alex tarim
Members-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 NeutralИнформация
-
Город
moscow
-
Аудиосистема
my own handmade
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Господи! Какие кривые руки этот движок делали! Андрей, если есть время - сообщи в личку как с тобой связаться
-
Андрей, приветствую! Как твои планы? Не могу до тебя дозвониться
-
Совсем немного новостей... FLOOD HOUSE. BRUSSELS HI-FI 10-11 OCT 2015 http://www.colab.be/2-marque-127-412.htm
-
Рискну вставить мнение пока Юра не ответил Я пытался это объяснить несколькими страницами раньше когда приводил фото ранних naim и рок-фестиваля. Верекер - бэби-бумер, дитя своего времени. Он пытался вывести на сцену аудио СВОБОДУ ЗВУКА И АССОЦИАЦИЙ. Даже если это делалось в ущерб формальным качествам саунда. Тогда это было можно. Я сравнивал, водя пальцем, 250 Оливку и современный \принципиальная схема и конструктив\. В модификации сделано всё, чтобы он стал БЫСТРЫМ, ЧЁТКИМ, ГЛУБОКО РАЗРЕШАЮЩИМ. И более дружественно глотал цифру. В ущерб сами понимаете чему. Для этого, честно говоря, надо было бы делать совсем новую разработку, но как-то....
-
Иначе бы ничего и не состоялось По секрету: под заказ делаются оконечные моноблоки с индексом "К". Способны в пределах той же мощности держать акустику с провалом импеданса до 1,5 Ом. И ненамного дороже.
-
Замечание: Flood House не попытка реанимировать 70-е, а ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ В ХХI ВЕК с учётом цифрового потока и новой акустики - сосущей ток и требующей совсем иной потенции. Кстати, один из мотивов сотрудничества с нынешними дилерами - удивительная гармония с Focal \все помнят сколько было иронии о её с naim не очень то совместимости\. Так вот - без всяких аллегорий: ни с кем ещё у Flood House не было столь утончённого секса, как с этими вздорными француженками. В Аудиогалерею просто загляните, а на фото - у бельгийского дилера
-
Безоговорочно! Самурай сражается только с достойным соперником
-
Собственно с Богатовым мы уже перетирали как-то этот вопрос. Не знаю, сохранился ли у него к этому интерес. Но если не на меня ляжет геморрой с транспортировкой - почему бы нет? 252-250 - достойный соперник, с ним для себя я уже сравнивался, а к любому мнению Богатова отнесусь с интересом и уважением.
-
Чувствуется по вашему дыханию и интонациям. А то, что я бедный я и не скрываю. Был бы богатым - аппаратуру бы не производил, а покупал. А вас бы пригласил консультантом. Чтобы всё там было общепризнанное и уважаемое. И с таким звуком, чтоб с барышней за 400 евро скучно не было
-
Я не хочу, чтобы вы так волновались. Дискуссия бесполезна. Аллегория не работает, если человеку непонятен \неизвестен\ контекст. Это всё равно, что тот же анекдот про Карузо рассказать тому, кто не знает кто такой Карузо... Хотите я для вашего спокойствия абсолютно во всём с вами соглашусь?
-
Вы так и не поняли. Мы говорим о НАСТОЯЩЕЙ АППАРАТУРЕ и НАСТОЯЩИХ ФЕСТИВАЛЯХ легендарных времён
-
-
Дружище, вы в точку. Там, где болтается создан момент трения. На фестивале тоже все были свободны, но представляете сколько там было трущихся соприкосновений !!!!!!!
-
Вот, оказывается, кто в Англию в 1970 ездил и сам всё своими ушами слышал!!!!
-
Здесь ряд фото первых ещё доисторических naim \увы, не я автор гениального озарения\. Кроме того - немного из рок фестиваля Гластонбери ещё донеймовских времён - свободу звука не заменить ничем!!!