STEREOTEST - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

STEREOTEST

Members
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Neutral

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Music, Speaker System, room for Music
  • Аудиосистема
    Stereotest
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Шредеры использовать в данном проекте смысла нет. в передней части комнаты, в зоне Прослушивания если расположить Шредеры, то они будут ломать фазу отраженного звука, т. е. Не хватает расстояния, чтобы фаза сложилась до точки Прослушивания . на тыловую стену шредер можно было смонтировать , но там стеклянные двери и выход на терассу, и смысла в нем нет, его эффективность на таком расстоянии (9 метров) была бы не такой большой.
  2. Использовали 3д диффузеры собственного производства. (ура, смог разместить фото 68 кб:)) остальные все акустические конструкции разрабатывались и производились специально для данного проекта.
  3. Да, пропорции комнаты доставили много хлопот. калькуляторы, это хорошо (приведённый пример показывает, что Комната по пропорциям далека, от идеальных вариантов). но никакие калькуляторы не могут учесть всех нюансов (материалов стен, пола, потолка, Мебели и тд), как писал выше - левая стена кирпич, фронт - брус, правая и тыл - брус+ остекление , причём тыл , большая часть площади - стекло.
  4. Значит вкратце без картинок и ссылок... Мозговой штурм занял почти два месяца и было разработано беспрецедентное решение. Подвесной потолок, под которым в узловых точках мы расположили поглотитель. Панели потолка были специально перфорированы в определенных местах для эффективности работы поглотителя, дополнительно был учтён вес и площадь потолочных панелей, которые для одних частот явились заградительной и отражающей поверхностью, а для других «невидимы», так чтобы работали спрятанные за потолком кластеры поглотителя. Сам поглотитель по плотности был подобран таким образом чтобы быть наиболее эффективным в заданных местах расположения. В этом проекте мы постоянно ходили по тонкой грани опасаясь переглушить комнату на СЧ ВЧ, т.к. любой поглотитель, щели, диффузионные конструкции всегда имеют побочное явление - понижения времени реверберации на СЧ ВЧ, а Комната изначально была близка к норме по этому параметру. С низким басом было, так же много вопросов - неправильные пропорции комнаты , были дополнены разными материалами стен - левая стена — кирпич, фронт — брус, правая и задняя - брус + остекление. Это все исключало точность компьютерного моделирования и поэтому пришлось , делать настройку басловушек и резонаторов на месте. Вообще проект довольно сложный с изначально высокими требованиями, поэтому вся реализация была совершена в несколько этапов, с промежуточными измерениями, перерасчетами и тонкой подстройкой.
  5. Засада с форумом, мне картинки нельзя больше размещать и ссылки на них тоже... кто то пожаловался наверное, вроде ничего запрещённого не писал
  6. Всем доброго здоровья! Помещение очень сложное с акустической точки зрения, 9 м длинна, точка Прослушивания расположена в первой трети, звук был с ярким трубным, коридорным окрасом, ярко выраженные басовые моды (провалы как раз на точку прослушивания). Хотя общее время реверберации в приемлемом диапазоне. Самое верное и простое решение было выстроить стену и разделить помещение на две части одна из которых будет иметь оптимальные акустические пропорции, но хозяин такое решение отмёл сразу. Также усложнили ситуацию окно в самом ответственном месте и огромный плазменный ТВ расположенный на тыльной стене за АС.
  7. Если брать из Японии, то нужен транс, если из Европы (дороже выходит) то он на 220В работает. С питанием на 100В не вижу проблем - имею вообще разводку по всей комнате на 100В и трансформатор на 5 кВа в подвале а так за 2-3 т.р. можно купить трансформатор неплохой.
  8. ну что вы опять наговариваете! отвечал на подобное сообщение, перечитайте. нет такой концепции звука, люди разный и вкус разный, но такой концепции как исповедуем мы не было, что понравилось, тоже писал.
  9. Да разные усилители дают на ниши АС разный звук - они то и разные, но нет ощущения того что-что-то не сыгралось, ламповый однотакт 5Вт и звучит как однотакт, но нет у него провалов в динамики и замыленности как на других АС, 50Вт двухтакт ламповый, так и звучит как двух такт, но он уже не замедляет темп и ваты нестолько... а транзисторный 300Вт уже не такой холодный как на других АС...
  10. задом наперед она не играет конечно Покажем, вас пригласим! За последние 10-15 лет занимались только тем как сделать так чтобы было еще дешевле и на производство тратилось еще меньше времени и чтобы служило не так долго, а то покупатель проживет с акустикой 20 лет и ничего больше не купит. Вы наверное никогда не слышали хорошей винтажной акустики раз так говорите.
  11. Уже писал тут! нет ориентации на абстрактный усилитель! Просто акустика разрабатывается по максимуму не требовательной к усилителю. Конечно, как и писал, усилитель должен выдавать максимально, чистый, прозрачный звук... а дальше от предпочтений слушателя.
  12. Напомните Торнадо - название не запомнил, что из себя представляли и где стояли. у нас - уже писал у Вас - понравились АС за 69 тыс руб. когда мы с партнером ходили, он обратил внимание на звук и сказал: я за эти деньги только фанеру и шпон куплю :)... он имел ввиду что за эти деньги очень достойный звук, и что вообще за такие средства что-то сделать не реально, а тут..! Ну с неважными динамиками что не делай с корпусом и прочим, звук будет неважным. Нет у нас никакой новизны! Все придумано в конце 20-х годов прошлого столетия, а последнее реальное изобретение в акустике было в конце 1970-х годов. Все что придумано позже, это или забытое старое (что легко сделать) или вода в уши про новые технологии. Я не говорю, что на выставке у всех был одинаковый почерк (см мое сообщение)! я говорил, что у одинаковой акустики в разных помещениях будет одинаковый почерк. И это не взирая на время RT и моды помещения.
×
×
  • Создать...