wladislav26 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

wladislav26

Members
  • Content Count

    294
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

wladislav26 last won the day on July 7 2018

wladislav26 had the most liked content!

Community Reputation

156 Good

About wladislav26

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Москва
  • Audio system
    Сетевой плеер: Cary audio AIOS
    Акустика: Neat Iota Alpha
    Сабвуфер: MJ Acoustics 50 pro mk 3
    Акустический кабель: ATLAS CABLES HYPER 3.5
    Кабель электропитания: ATLAS CABLES EOS 4DD POWER CABLE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Display Name History

  1. Пожелание. Если будет еще один обзор напольников, то хотелось бы, чтобы в него включили напольники Ниты маленькие и большие.
  2. Звук нормальный и достаточный для общей оценки по ютюб. (про огрехи и наводки сами знаете). Дальнейшее улучшение качества записи для размещения на ютюб считаю излишним и экономически нецелесообразным. По сравнению с обзором полочников - совершенно другой уровень. Обзор с полочниками слушается тяжело.
  3. На каких наушниках послушать? Предлагайте. У детей ещё много всяких. Или вообще смотреть без звука?
  4. Мне все- равно на имена и маркетинг. Абсолютно! Напишите своё мнение. Надо сходить в салон послушать. Устроители обзора добились чего хотели - интереса
  5. Нет! С наушниками все в порядке. Все достаточно высокого уровня. Одни Фостекс-900, другие арматурные 10-ти драйверные затычки кайзер 10. Куда уже лучше и разнообразнее А вы не слышите этих ньюансов? Ведь явно слышно
  6. Многое из того, что в обзоре я слушал. Про НЧ и ВЧ не имеет смысла писать - по ютюб не услышишь все - равно. Но явные огрехи слышно. Именно эти три модели зацепили и захотелось их послушать в салоне.
  7. У других все значительно хуже. Это уже больше мои личные придирки, чем глобальные недостатки.
  8. Почему отрицательные? N 1 - Legacy N 2 - Dynaydio N 3 - Musatoff
  9. Хороший тест! Есть на что обратить внимание и сходить послушать. Далее по убыванию предпочтения из этого обзора: Legacy Audio Focus SE - вообще вне конкуренции и с другой планеты Dynaudio Contour 30 - звук подзажат, вокал немного ярчит. Быстрые, очень быстрые. Но не оставляет впечатление, что звук какой- то игрушечный что- ли. Надо слушать в салоне. Musatoff AS12 - хорошо! Немного напишу про особенности Musatoff с моей точки зрения по сравнению с двумя системами выше в русле только доброжелательных пожеланий. Вокал ярчит. Сильно ярчит. Следом в записи идут Dynaudio - тоже ярчит, но меньше. Самый лучший женский вокал у Legacy. У Musatoff в композиции со срипками контрабас излишне доминирует и рояль слишком задвинут на задний план. На последнем треке играет немного тяжеловесно. Самые натуральное звучание - Legacy, Musatoff. Все на мой слух конечно, да ещё по записи на ютюб. Послушать эти модели вживую стоит.
  10. Поделюсь своим опытом. Может кому и пригодится. Никогда автозвуком не заморачивался, но вот немного погрузился в это направление. Это мое личное мнение и личный опыт. На истину я не претендую и никого учить не собираюсь. Это просто взгляд со стороны и сравнение уже имеющегося опыта домашнего аудио с Car Audio. Некоторые вопросы могут быть спорными и несколько утрированно-провокационными. Можно ли в авто вообще как-то приблизиться к домашнему звучанию? Возможно ли это сделать за разумные деньги или для этого надо потратить столько же, сколько сейчас стоит машина? Автомобиль Volkswagen Passat B6 был приобретен 10 лет назад и изготовлен еще в Германии. В то время штатная мультимедиа для этого автомобиля была ну совсем уж убогой с минимумом функций, низким качеством звучания, да еще и за невменяемые деньги. Нормальные навигационные карты России отсутствовали как класс. Поэтому авто был заказан только с аудиоподготовкой. По приезду авто было установлено ГУ Alpine IVA-W200Ri и отдельный блок навигации с картами России и на этом все дело и закончилось. По тем временам это было вполне достойное ГУ, умеющее воспроизводить и DVD и audio с дисков. Меня все это устраивало. Ну играет и играет более-менее нормально. Не так давно этот автомобиль был отдан сыну-студенту и через некоторое время посыпались вопросы про музыку с флешки, USB, CarPlay, Bluetooth, Tidal, Spotify и т.д. Жизнь не стоит на месте и в машине студенту тоже хотелось пользоваться уже привычными потоковыми сервисами и современными техническими решениями. Мы привыкли и давно пользуемся дома и в портативном аудио такими потоковыми сервисами, как Tidal, Spotify, Apple Music. Привыкли, что есть Bluetooth APTX и APTX HD, USB audio, привыкли пользоваться AirPlay и Apple TV, привыкли, что не надо задумываться, как у тебя отформатирована флешка или жесткий диск, сколько на них композиций, в каком формате на них музыка — flac или dsd, привыкли к тому, что в портативный плеер встроен приемник wi-fi, плеер играет все форматы, включая dsd128 и dsd256. Мы привыкли просто слушать музыку в хорошем качестве и обращать внимание на достоинства и недостатки произведений, считая это нормальным и естественным. Стали мы вместе с сыном изучать, как это все устроено в Car audio. И вот здесь нас ждали сюрпризы. Сначала просто решили поменять ГУ. Посмотрели, что есть сейчас на рынке. Очень удивились. Такое впечатление, что автомобильное аудио отстало от домашнего и портативного лет на 10. Головные устройства не имеют ни Bluetooth APTX, ни тем более модуля wi-fi. Оказалось, что все форматы аудио умеют воспроизводить всего лишь 2 модели. USB аудио никто не умеет (или умеет, но мы не нашли?), для большинства моделей надо форматировать флешку или жесткий диск в FAT32, Tidal нет ни у кого, Spotify у считанных единиц. Дорогие "навороченные" модели имеют оптический выход и встроенный процессор той или иной степени функциональности, только-только стал появляться CarPlay. И все это стоит как-то непривычно дорого. Стоит понимать, что машине уже 10 лет и покупать в нее ГУ в четверть ее стоимости смысла не имеет. В тоже время студент на ней будет ездить еще минимум лет пять, пока сам не заработает себе на новую машину. Исходя из функциональных возможностей и ценовой целесообразности было приобретено, установлено и подключено к штатным динамикам ГУ Kenwood DMX-7017BTS. Сразу скажу, что заиграло, даже со штатной акустикой лучше, чем Alpine IVA-W200Ri. И вот здесь возник резкий контраст с тем, как играют одни и те же композиции дома и в машине. Задумались, можно ли в авто вообще как-то приблизиться к домашнему звучанию? Возможно ли это сделать за разумные деньги или для этого надо потратить столько же, сколько сейчас стоит машина? Изучение этого вопроса начали по нескольким направлениям: просторы интернета и непосредственное общение в специализированных студиях автозвука. Что мы основное узнали? Информацию можно условно разбить на несколько укрупненных блоков. 1. Специализированные студии настойчиво предлагают установить оборудование пары фирм, с которыми они работают. Никто даже не задумывается о совместимости компонентов и целесообразности их установки именно в это авто. Когда начинаешь задавать вопросы по продукции других брендов, то в ответ слышишь, что фирма (фирмы) деградировали, качество продукции резко снизилось, идут постоянные дефекты и т.д. Вот прямо шаблон у всех. 2. Кабельной продукции вообще не уделяется внимания. Предлагают поставить какой-то """"". Когда начинаешь беседовать, то понимаешь, что люди вообще не в теме. Вообще! Люди просто не понимают и не знают, как это влияет на звук. 3.Все говорят о необходимости ШВИ. Это понятно и правильно. Но вдруг выясняется, что в некоторых фирмах (не у всех) существуют разные категории шумоизоляции в зависимости от качества и стоимости материалов. Вот здесь непонятно. Если сделал ШВИ не той категории, то звучать не будет? Или как? В моем понимании: или делаем хорошо, или не делаем вообще. Надо сказать, что ряд фирм в такой идеологии и работают. 4. Когда озвучиваешь бюджет на все, например, 100-120 тыс. рублей, то предлагают сделать сразу и ШВИ и установить двухкомпонентную акустику, и усилитель, и сабвуфер. ШВИ всего авто сейчас в Москве стоит примерно 55 тыс. руб. На аудио остается вместе с работой всего 45. Когда смотришь на предлагаемые компоненты за эти деньги, то понимаешь, что тебя бессовестно пытаются обмануть и лучше остаться на штатке и ничего не трогать. Лучше сказать честно: минимальный бюджет на аудио, чтобы хоть как-то заиграло без учета ШВИ — такая-то сумма. Можно делать поэтапно. Но ниже определенного бюджета не имеет смысла. 5. Процессоры. Оптика. Абсолютно все предлагают установить процессор. Когда говоришь, что вот в купленном ГУ уже есть какой-то процессор, следует ответ, что там он очень убогий (но ведь задержки есть по всем каналам) и нужен нормальный за определенную сумму денег. Я полностью понимаю ситуацию, когда используется штатное ГУ и без дополнительного процессора ну никак не обойтись. Но абсолютно во всех ситуациях говорить, что нужен процессор и заявлять о том, что без отдельного процессора невозможно сделать в машине нормальный звук? Может можно как-то минимизировать использование процессора? Естественно, если нужен отдельный процессор, то в большинстве случаев сразу говорят о необходимости вывода звука из ГУ по оптике. Но ведь оптика имеет ограничения по воспроизведению материала в flac до 24/96. А как же flac 24/192, DSD ? Ведь у меня в ГУ уже заложена возможность воспроизведения этих форматов. Этот вопрос поставил большинство установщиков в тупик. Кто-то просто не знает, что существует DSD и что это такое, кто-то начинает философствовать о достаточности 16/44 и 24/96. Сложилось общее впечатление, что без отдельного процессора и вывода звука по оптике "профессионалы" просто не могут настроить звук, не хотят или не умеют 6. Сабвуфер. 90% процентов "профессионалов" сразу говорят, что надо ставить сабвуфер. Сразу или поэтапно, но надо ставить. Хорошо. В студиях, в которых я общался при предварительном изучении вопроса установки музыки в этот автомобиль, везде мне предлагали установить сабвуфер. На мой вопрос: "А как же указанный бюджет?". Следовал ответ: " Да все будет зашибись". Бас будет ого-го". На вопрос: "Как настраивать?". Отвечали: " Мы вам поставим в салон регулятор баса и если баса будет мало, то сможете его прибавлять". Вот такой подход. А ведь это самый тяжелый в настройке любой музыкальной системы элемент. Посетив ряд студий, изучив кучу публикаций на просторах интернета, возникли у меня глубокие сомнения в возможности в авто как-то приблизиться к домашнему звучанию и сделать это за разумные деньги. Послушал несколько машин. Играло, по моему мнению, просто безобразно. Все в разнобой, бас отставал. Со сценой (без сабвуфера) в этих авто было более-менее нормально, но звук совсем цифровой и "мертвый". Еще я понял, что те люди, с которыми я общался, извините за резкость, просто глухие. У них не просто отсутствует музыкальный слух, чувство ритма, а вообще нет понимания, как музыка, хотя бы примерно, должна звучать. Конечно, можно сказать, что я слушал непонятные машины в непонятных студиях, а вот есть известные студии и настоящие профессионалы в Сar audio. Конечно есть! Но почитайте описание большинства инсталляций и идеологию построения аудиосистем, например, в журнале "Автозвук", оцените бюджет реализации. Сложилось впечатление, что именно музыкальное направление превратилось в эксклюзив и штучный товар, который правильно реализовать и тем более настроить могут считанные единицы. А штучный товар стоит дорого, иногда очень дорого. Тоска-печаль. Так что? Можно ли в авто вообще как-то приблизиться к домашнему звучанию? Возможно ли это сделать за разумные деньги или для этого надо потратить столько же, сколько сейчас стоит машина? Ладно, решили, что студент будет ездить со штатной акустикой и правы те, кто говорит о бессмысленности и неразумности реализации нормального звучания в автомобиле. Но на форуме я совершенно случайно наткнулся на эту тему и решил написать Dispatcher (Евгению), не рассчитывая на что-либо серьезное, о возможности или невозможности реализации моих «хотелок». Завязалась переписка. Изучив подход к построению аудиосистем, в том числе по публикациям его работ в журнале «Автозвук», я подъехал к нему, пообщался лично. Послушал, как играет музыка в автомобиле Евгения, поболтали на тему домашнего аудио, возможности и особенностях реализации нормального звучания в автомобиле. Для меня стало понятно, что наши подходы совпадают, оценки характера и особенностей звучания разного аудиоматериала близки, человек слышит музыку, прекрасно понимает, что он делает и зачем делает, имеется хороший опыт домашнего аудио и просто огромный опыт реализации автозвука. В большинстве случаев он работает со своим напарником Александром, у которого просто «золотые руки». Парни честно работают со своими клиентами, очень внимательно относятся к мелочам. Вот и решил я попробовать. Были озвучены такие основные пожелания: использование принципа разумной достаточности (финансовый вопрос все-таки важен);абсолютно без разницы, компоненты раскрученных или не раскрученных брендов будут применяться; возможность применения компонентов разных фирм и разной ценовой категории, исходя из опыта ребят; максимально возможное сохранение интерьера авто; максимально возможное приближение звучания к домашнему звуку. Что из этого получилось? Итоговый состав системы 2018 г : ГУ - Kenwood DMX-7017BTS Плеер Astell&Kern АК240 mod.V3(АК47) iPhone Фронтальные мидбасовые динамики - Focal PS165FX Фронтальные твитеры - Helix C1T Сабвуфер - Peerless XLS 10(830452) Усилитель - Alpine PDX-V9 Межблочный кабель для твитеров - Neotech NEI-5002 Межблочный кабель для мидбасов - Atlas Equator Integra Межблочный кабель для сабвуфера - Atlas Equator Integra USB-кабель - DAXX Межблочный кабель для плеера - QED Profile Акустический кабель - In-Akustik Star LS Special Edition 2x1,5 кв.мм Акустический кабель для сабвуфера - Atlas Hyper 3.5. Результат превзошел все мои ожидания. Все-таки некоторый скептицизм у меня присутствовал. А получилось просто отлично. Студент очень доволен звуком, ну и я, периодически находясь в этом авто в качестве пассажира, тоже не прочь послушать музыку. Очень порадовала сделанная полная шумоизоляция. Эффект очень заметен и именно в дальних поездках он проявляется в большей степени Как играет? Ожидаемо лучше всего играет по USB c жесткого диска, особенно в формате dsd. Далее, в порядке очередности, расположились — плеер по AUX, iPhone по USB, плеер и iPhone по Bluetooth. Сцена получилась хорошо эшелонированная. Хорошо читается расположение музыкантов и инструментов по глубине. Инструменты имеют естественные размеры, читается даже толщина струн контрабаса. Сцена не раздутая и заканчивается там, где заканчивается ветровое стекло. Ширина сцены естественная и не гипертрофированная. Слава Богу, что карлики из кукольного театра не поют посередине капота. (LOL) Центральный образ сцены располагается по центру ветрового стекла на высоте чуть ниже зеркала заднего вида Подача звука в целом бодрая и динамичная, но без лишней яркости. Играет детально, но в меру, звук комфортный и не утомительный. Сабвуфер в системе не локализуется. Бас быстрый и рельефный. Вокал и звучание инструментов близки к натуральным. Тональный баланс соблюдается. Динамический диапазон в порядке – хорошо слышны тихие звуки (не хочется сделать громче) и громкие звуки не вызывают неприятия (не хочется сделать тише). Звук не привязан к динамикам, такое впечатление, что мидбасовых динамиков вообще нет. Какие выводы можно сделать исходя из всего этого? Можно ли в авто вообще как-то приблизиться к домашнему звучанию? Возможно ли это сделать за разумные деньги или для этого надо потратить столько же, сколько сейчас стоит машина? Да! Возможно! Возможно при понимании того, что именно ты хочешь услышать, очень вдумчивом и внимательном подходе исполнителей проекта ко всем элементам аудиосистемы без исключения, большой совместной работе единомышленников. Конечно же огромное значение имеет персональный фактор и профессионализм тех, кто этот проект реализует, ведь именно музыкальное направление превратилось в эксклюзив и штучный товар, который правильно реализовать и тем более настроить могут считанные единицы. Подробное поэтапное описание проекта с фотографиями можно посмотреть здесь: https://www.drive2.ru/b/516376566087811351/ https://www.drive2.ru/users/wladris/#blog http://www.автозвук.рф/az/2018/12/audiosistema-v-volkswagen-passat-b6.htm
  11. Это форум является российским СМИ Пусть гадит у себя в голове
×
×
  • Create New...