Гость Опубликовано: 7 января 2009 Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 Спасибо, Artos! Doctor, завидую Вам А чем обусловлен выбор МДФ? Дешивизна? Почему не фанера? Мне больше нравятся неиграющие корпуса. В этом случае при достаточной толщине стенки материал не имеет особого значения. При изготовлении сложных корпусов МДФ предпочтительнее фанеры - более точно можно изготовить все детали корпуса. Лет 8 назад пробовал делать стенки 5 см из авиационной фанеры Пустое это по большому счету занятие, равно как и увлечение композитами, мрамором и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 7 января 2009 Поделиться Опубликовано: 7 января 2009 Можно я опять тут влезу Корпус из МДФ намного более предсказуем и инертен. И сюрпризов от него гораздо меньше. К тому же (по моим личным наблюдениям) такой корпус гораздо менее критичен к нашим среденестатистическим перепадам температур при включении/выключении отопления и к перепадам влажности тоже. И к тому же хорошим компонентам (колонкам тоже) доигрывания не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Сегодня напросился в гости к Доктору. Послушать винил , через спикеры производства Валерия. Зарекался уже много раз выносить "вердикт" за час прослушивания, тем не менее решил написать, т.к. система Виктора (как бы он не жаловался на свой усилок) играла здорово! Вначале прослушали сидюк - любимого мною Гульда. Звучало если уж не безукоризненно, то очень проникновенно, комфортно и детально. Вот этим словом "комфортно" (в моем понимании без слышимых искажений и синтетики) я бы охарактеризовал и звучание винила. Хор (Монтеверди) - аж хвост дыбом встал разделение голосов - зумительно. Недостатки? А как же без них! На некоторых записях звук прилипает к колонкам (Виктор обвиняет усилок), я обвиняю стародавние записи и маленькую комнату. Может это и колонки? Не знаю. Не хватило времени (просто спешил домой) затестить что нибудь брутально-симфоническое. На виниле иногда казалось, что проглатывалась басовая составляющая (на Гульде это было малозаметно). Отчет, как и само прослушивание очень неполные, тем не менее есть все основания полагать, что "такты" Гилева - очень незаурядные исполнители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Виниловая механика у Doc'a мне тоже очень понравилась. Насколько мне известно Виктор мог относительно беспроблемно купить достойный японский винтаж, но сделал, на мой взгляд, смелый и правильный выбор. Недостатки? А как же без них! На некоторых записях звук прилипает к колонкам (Виктор обвиняет усилок), я обвиняю стародавние записи и маленькую комнату. Может это и колонки? Не знаю. Может и колонки, но записи и комната - вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Может и колонки, но записи и комната - вряд ли Усилок это мой косячит С Ксиндаком такого не было, с Октавом тоже, и даже с Маком... Узкое место моей системы - усилок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сашок Опубликовано: 13 января 2009 Поделиться Опубликовано: 13 января 2009 С запозданием, правда, но все равно поздравляю нашего винилового гуру, то бишь уважаемого Доктора, с приобретением акустики у не менее уважаемого Гилева Валерия. С акустикой Валерия не знаком, но Доктору почему- то верю У меня в свое время были изделия Павликова Володи (НПП Диффузор) и я скажу вам друзья за свою цену они весьма достойно выглядели и могли поспорить с более дорогими (относительно конечно +/- 3000$) зарубежными акуст. системами. Поэтому я нисколько не сомневаюсь, что у Доктора достойная система от мастера своего дела коим является Гилев Валерий. С ув. Александр. СПб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaGE Опубликовано: 26 января 2009 Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Doctor А не приходилось слушать Focal-JMlab Electra 1027 Be и Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand? Как Tact'ы будут смотреться по сравнению с ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 26 января 2009 Поделиться Опубликовано: 26 января 2009 Focal-JMlab Electra 1027 Be В моем понимании "БЭЭЭЭ" - ужасные ВЧ. Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand Что то похожее было, но я в их моделях не очень ориентируюсь. То, что слышал не очень понравилось - скучноватый звук. Такты по сравнению и с тем и с другим и смотрятся лучше, и слушаются тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaGE Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 В моем понимании "БЭЭЭЭ" - ужасные ВЧ Слушал я колонки этой фирмы только старшей серии. Мне понравились высокие частоты. Если из ВЧ динамиков morel можно выжать что-то сильно лучшее, то это должно быть что-то грандиозное! А что, на Ваш взгляд, играет лучше Tact'ов при ценнике до 400 - 500 тыс руб. например??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 Слушал я колонки этой фирмы только старшей серии. Мне понравились высокие частоты. Если из ВЧ динамиков morel можно выжать что-то сильно лучшее, то это должно быть что-то грандиозное! А что, на Ваш взгляд, играет лучше Tact'ов при ценнике до 400 - 500 тыс руб. например??? у Тактов есть особенность сцены - она высоко, это непривычно, надо понять и смириться. в остальном Такты очень сильные и, мне показалось, без своего особенного голоса. к чему подключите, то и заиграет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 у Тактов есть особенность сцены - она высоко, это непривычно, надо понять и смириться. Это очень зависит от расстановки и помещения. А в остальном - очень похоже на сидение в партере в хорошем зале - для прослушивания классической музыки это весьма актуально, да и результат весьма правдоподобный. А остальное регулируется посадочным местом и думаю, среднестатичтического кресла или дивана при расстоянии до колонок в 2,5-3 метра должно хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 Это очень зависит от расстановки и помещения. А в остальном - очень похоже на сидение в партере в хорошем зале - для прослушивания классической музыки это весьма актуально, да и результат весьма правдоподобный. А остальное регулируется посадочным местом и думаю, среднестатичтического кресла или дивана при расстоянии до колонок в 2,5-3 метра должно хватить. я слышал только у Валерия, сцена начиналась на уровне верхнего басовика (а то и СЧ), заканчивалась под потолком. для меня лично это не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 я слышал только у Валерия, сцена начиналась на уровне верхнего басовика (а то и СЧ), заканчивалась под потолком. для меня лично это не подходит. Может быть, если стойка так же стоит между АС и на верхней полке живет мощник По моим наблюдениям колонки весьма капризны к тому, что стоит между ними. У меня такой проблемы нету (т.к. между АС категорически ничего нету кроме воздуха), хотя сцена приподнята - факт. Но этот эффект очень разный на разных записях, и по моим наблюдениям эффект этот весьма правдоподобен что ли - просто соответствует записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 у Тактов есть особенность сцены - она высоко, это непривычно, надо понять и смириться. Я подобное в звуке встречал у акустики круговой направленности по Шорову, производства Янкова Виктора Ивановича. Там где динамики смотрят вверх, а звуковые волны рассеивают конуса. Причём показалось, что рисуемые образы довольно естественных, живых размеров. И общая сцена действительно несколько поднята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 Я подобное в звуке встречал у акустики круговой направленности по Шорову, производства Янкова Виктора Ивановича. Там где динамики смотрят вверх, а звуковые волны рассеивают конуса. Причём показалось, что рисуемые образы довольно естественных, живых размеров. И общая сцена действительно несколько поднята. Сергей, приезжай и послушай Сколько раз я тебя ужо приглашал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 28 января 2009 Поделиться Опубликовано: 28 января 2009 я хочу )) Может даже с винилом... у меня тут случайно интересного (гипотетически) джаза появилось, а послушать не могу )) А хочется! Сейчас бы только со школой разобраться... и на выходных время найти )) Я до сих пор не успеваю Шрёдеры заслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 Слушал я колонки этой фирмы только старшей серии. Мне понравились высокие частоты. Если из ВЧ динамиков morel можно выжать что-то сильно лучшее, то это должно быть что-то грандиозное! А что, на Ваш взгляд, играет лучше Tact'ов при ценнике до 400 - 500 тыс руб. например??? На вкус и цвет ...(опускает томно ресницы глаз) между нами аудиофилами и меломанами... У морелек 30-ок и 33-х всё нормально, готовьте кроссы правильно и ...слушать подано(IMHO) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 У морелек 30-ок и 33-х всё нормально, готовьте кроссы правильно и ...слушать подано(IMHO) +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Z.A.G. Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 У меня АС на основе Морелек 33-х. У них медь медью звучит Оч. натурально. И правильно про кросс написали Знающие говорят, что 33-е кривоватые, но если правильно кросс настроить, то....да, слушать подано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 января 2009 Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 Слушал я колонки этой фирмы только старшей серии. Мне понравились высокие частоты. Если из ВЧ динамиков morel можно выжать что-то сильно лучшее, то это должно быть что-то грандиозное! Немного наблюдений о ВЧ, которые непосредственного отношения к высоким частотам не имеют (: - Если середина недостаточно прозрачная, то ВЧ будут резкими, с недостатком послезвучий. - Если нижняя середина – верхний бас не очень разборчивые, гулкие, ВЧ кажутся компрессированными (зажатыми) и грязноватыми. Та же проблема, если нижней середины – верхнего баса больше, чем нужно. - Если нижний и средний бас разборчив и находится в балансе, ВЧ кажутся более чистыми, «полетными». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaGE Опубликовано: 6 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2009 Сегодня тульский десант, в моем лице , побывал у Валерия Гилева! Последовательно впечатления можно охарактеризовать как: Расстройство, Надежда, Восторг и Сложный Выбор! Я пока пишу обзор, а вы гадайте, что я хотел всем этим сказать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 6 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2009 Сегодня тульский десант, в моем лице , побывал у Валерия Гилева! Кто тебе путевой лист подписывал и где ты будешь коммандировочные получать....большие вопросы! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaGE Опубликовано: 7 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2009 Вчера выбрался к Валерию Гилеву чтобы послушать его акустику Tact. Взял с собой записи Blackmore's Night, Sarah Brightman, Loreena McKennitt, Rammstein, Рахманинова и всякого-разного понемногу. Сначала слушали записи в сжатии без потерь с флэшки. Источником был ноутбук с хитрым ЦАПом, который подключался через FireWire и, как я понял, стоящий кучу денег. После первой композиций мне стало несколько грустно. Музыка звучала очень отстраненно и ненасыщенно как-то. Слишком мягко и ненавязчиво. Вроде звучит все красиво, хорошо, бас непривычно глубокий… Можно сказать, что звук заметно интереснее, чем Dynaudio Focus 220 или PMC FB1+, которые я отслушал накануне, но от таких колонок я ожидал чего-то совершенно иного, грандиозного... Впечатления, что это не мой звук было однозначным. Очень пытался к нему привыкнуть, но звучание не создавало ощущения, что хочется бежать за деньгами и побыстрее купить. С такими мыслями я прослушал почти все свои записи... И тут Валерий упомянул, что с громкостью можно не скромничать Как любитель слушать громко, я не мог не воспользоваться этим предложением и выкрутил громкость существенно больше прежнего - до 12, а иногда и 13 часов и система зазвучала намного интереснее!!! При этом громкость была более чем комфортной. Начало появляться то, чего мне так не хватало - драйв, напор, насыщенность. Возникло чувство, что надо переслушать еще раз свои записи Этим я и занимался еще какое-то время. Мой интерес к акустике резко возрос, чувство «хочу купить» проснулось, но все-таки чего-то определенно не хватало. Ожидания от таких больших, красивых колонок были существенно больше! И тут я предложил послушать музыку с компакт дисков через CD Wadia. Совершенно неожиданно для меня произошли РАДИКАЛЬНЫЕ изменения, и появился его Величество ЗВУК в самом большом смысле слова! Сара Брайтман зазвучала просто идеально Я не мог придраться совершенно ни к чему, как ни пытался! Послушав несколько треков с ее диска, остальные композиции не хотелось аналитично слушать больше 20 секунд т.к. заранее было ясно, что все будет звучать обалденно. Хотелось просто слушать музыку и получать удовольствие! Но я же не с этой целью ехал 4 часа. Мне нужно было определиться подходит ли мне эта акустика или нет. В третий раз стал слушать Blackmore's Night и с радостью услышал именно то, что хотел! У меня эта музыка создает особую ауру и настроение и мне очень важно, чтобы это настроение было передано верно. Все играло замечательно, придраться, опять же, совершенно ни к чему не получилось. Так любимый мной вокал Кэндис, был идеален и полон нюансами, а акустическая гитара Ричи была острой, точной, с многочисленными обертонами. Прелесть! Еще раз переслушал концертную композицию BN - Ariel и Рахманинова, и по памяти сравнил их с тем, что я слышал в салоне на Focal-JMlab Utopia Alto Be с усилителем Грифон Дьябло и CD Марк Левинсон N39. Так вот, система Валерия играла интереснее, насыщеннее, с большей проникновенностью и более глубоким, быстрым басом. Другой уровень! После этих композиций в голове крутилось только одно слово - грандиозно!!! :D Куда уж там 220 фокусам или PMC… Тут я заметил, что громкость, с которой я слушаю на Вадии, не больше 10 часов и понял в чем до этого было дело. «Это все из-за этих дурацких компьютеров! Одни помехи и шумы от них! Разве можно на них получить достойный звук?! Ведь в них стоят немузыкальные процессоры Intel и AMD, которые исказят любую музыку!» - так я пошутил, и обратил внимание Валерия на то, что очевидно уровень громкости, приходящий на усилитель Xindak от ЦАПа, был намного ниже, чем от Вадии. Этим и объяснялась потеря динамики, разрешения и насыщенности звука. Перед интегральным усилителем Xindak от ЦАПа был подключен, если я правильно понял, предусилитель, на котором Валерий накануне убавил громкость и забыл про это. Вернули громкость на место, и пришлось переслушивать все еще раз на ЦАПе ))) На этот раз, хитро реализованный «компьютерный звук» показал себя во всей красе! Затрудняюсь сказать, что играло лучше: Вадия или ЦАП, подключенный к ноутбуку. Они играли по-разному и оба очень здорово! Под конец прослушивания показалось, что вроде ЦАП мне нравится больше. Но для объективной оценки надо долго и пристально сравнивать. Такие вот приключения. Еще хотелось бы добавить, что мои опасения насчет низкочастотных динамиков российского производства не имели под собой никаких оснований! Проблем с басом у акустики нет! Глубокий акустический бас от гитары Al Di Meola исчезал без малейших послезвучий, когда это было необходимо. На Раммштайне басит глубоко, сочно и быстро. Как и говорили в этой ветке про ВЧ динамики Morel, на них слышно, что тарелки именно металлические, а не просто создают какой-то шелест. К СЧ диапазону претензий сформулировать тоже не получается – вокал великолепен! С очень динамичной композицией “The Slave Who Became a Gladiator (feat. Oliver Reed and Russell Crowe) из фильма Гладиатор акустика справилась без проблем. Дух захватывало! На очень большой громкости ни на каких композициях не было никакой резкости. Спустя все 5 часов прослушивания уши совершенно не устали. Что касается сцены. К ней нужно привыкать. Она начинается от верхнего низкочастотного динамика и простирается вверх. Мне это было непривычно. Глаза смотрели на стойку с аппаратурой и огромным красавцем – усилителем Xindak, а музыканты пели и играли существенно выше. Лично для меня такая сцена не станет проблемой. Дело привычки. По себе очень хорошо знаю, что в невыспавшемся состоянии слушать музыку не стоит. Совсем не те впечатления. А тут получилось, что я спал всего 4 часа + длинная дорога. С учетом этого, и того, что большую часть из 5 часов прослушивания, я слушал что угодно, только не настоящее звучание этой системы (из-за убавленной громкостью на преде), то можно не сомневаться, что эпитеты от звучания акустики при более благоприятных условиях были бы еще более лестными! В заключение, о большой проблеме. Никогда, правда, не думал, что это может быть проблемой, но определиться с… выбором шпона я с ходу не смог! Интересных вариантов много, не совсем понятно как они будут смотреться под лаком и как впишутся в комнату… Буду думать. Очень приятно было познакомиться с Валерием! Хочется сказать ему большое спасибо, за внимательное отношение, интересное общение, и за акустику с таким невероятным соотношением цена\качество, которую я постараюсь приобрести как можно быстрее. P.S. А еще у Валерия есть особенная аудиофильская кошка! Все время, что мы слушали музыку, она ходила вокруг колонок, слушала, смотрела на динамики, а потом залезла на спинку кресла, где сидел я, и заснула на ней, свесив лапку и подняв ушки. И надо заметить, дремала она не где-нибудь, а в оптимальной точке прослушивания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лев Опубликовано: 7 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2009 Можно уточнить, какой был ноутбук, какая звуковуха? Верно ли я понял, что сама эта звуковая карта и была ЦАПом в данном случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 7 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2009 Несколько вопросов по второй фотографии: - С Wadia сняты конусы. Это сделано специально, чтобы резонансы портили звук? - Сверху Wadia поджата. Это чтобы звук портился ещё сильнее? - Wadia работает с усилителем Xindak. Это чтобы у неё вообще не осталось шансов отыграть, как хороший плеер? - Справа на фотке тележка из супермаркета? В чём её назначение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.