Crystalvox Tact (первые) - Страница 7 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Crystalvox Tact (первые)


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Был у Валерия, слушал Stranger и.. эх, зачем только я потом послушал Tact- нет мне покоя теперь. :(

Добавить к вышесказанному нечего особо, почти сразу совершенно расхотелось анализировать звучание- система располагает просто слушать музыку. звучит роскошно. Отделка выше всяческих похвал.. Видел чудно выполненные АС, но Валера сам о них расскажет и покажет, когда посчитает нужным, послушать их не довелось- не готовы.

Хороший интерфейс стоит как хороший CD - транспорт.

Валера, чуть подробнее вот об этом можно?

Насколько и в чём хорош должен быть ноутбук, используемый по 1394 с Минервой, например, или требований особых нет там, посколько мимо звуковухи прикручено? Вопрос с ДУ как решал или не решал? Жаль, что не успели послушать ноут с ДАКом.

Спасибо за гостеприимство, с уважением, Сергей. :blink:

зы: мучаюсь уже почти целую неделю- и хочется и решиться не могу никак, всё примеряю их зрительно в сво комнатуху- уже почти помещаются .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: мучаюсь уже почти целую неделю- и хочется и решиться не могу никак, всё примеряю их зрительно в сво комнатуху- уже почти помещаются ..

12,5 метров - вполне хватает - на мне проверено :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у Валерия, слушал Stranger и.. эх, зачем только я потом послушал Tact- нет мне покоя теперь. :D

Добавить к вышесказанному нечего особо, почти сразу совершенно расхотелось анализировать звучание- система располагает просто слушать музыку. звучит роскошно. Отделка выше всяческих похвал.. Видел чудно выполненные АС, но Валера сам о них расскажет и покажет, когда посчитает нужным, послушать их не довелось- не готовы.

Валера, чуть подробнее вот об этом можно?

Насколько и в чём хорош должен быть ноутбук, используемый по 1394 с Минервой, например, или требований особых нет там, посколько мимо звуковухи прикручено? Вопрос с ДУ как решал или не решал? Жаль, что не успели послушать ноут с ДАКом.

Спасибо за гостеприимство, с уважением, Сергей. :)

зы: мучаюсь уже почти целую неделю- и хочется и решиться не могу никак, всё примеряю их зрительно в сво комнатуху- уже почти помещаются .. :lol:

И в меньшие комнаты ставят акустику намного бОльших размеров. Несильно это сказывается на жилом пространстве, если не ставить посреди комнаты :)

Ноутбук можно самый простой. Встроенную звуковую карту лучше отключить програмно. Если нет встроенного FireWire, покупается карта, которая вставляется в стандартный слот. Громкость регулируется усилителем. Выбирать треки можно блутус мышкой.

Как вариант можно Macmini, у них есть ДУ, драйвера под Мас у Weiss тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в меньшие комнаты ставят акустику намного бОльших размеров.

что то не похоже на 12м..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Мистралями надо подождать до марта 2009г. :)

Валерий, вроде март 2009 уже :wub:. Есть ли какие-то новости? Очень интересно, какие усовершенствования в Мистралях... Думаю, не мне одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, вроде март 2009 уже :). Есть ли какие-то новости? Очень интересно, какие усовершенствования в Мистралях... Думаю, не мне одному.

MVG, у меня к Вам и ко всем, кому интересны Мистрали, размышление-вопрос:

Идея, которая заложена в Мистралях достойна, на мой взгляд, более серьезной реализации. В этом случае бюджет на акустику + усилитель увеличится в 2,5-3 раза.

Или все же попытаться остаться в бюджете акустики до 150 тыс. и усилитель до 80 тыс. и попытаться в рамках этих ограничений достичь максимального качества звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил к Валерию в пятницу.

Очень уж хотелось послушать его Такты :( С первого взгляда меня поразило исполнение АС! Достаточно большие и тяжелые колонки. Отличная отделка, причем я так понимаю полет фантазии в отделке не ограничен. Стильная подставка на шипах. Я впервые увидел, что то российское из Hi-End-а - действительно здорово сделанное и по качеству не уступающее ведущим фирмам в этой нише. Вообщем, как говорится - встретил по одежке...

Слушали сд диски и винил (заранее взял с собой). Усилитель Xindak модель не помню... по-моему 1000-ный. Здоровенный такой интегральник 50 с чем то кг (внушительных размеров!) Интегральник неплохой! Хотя если честно - интереснее было б послушать Такты на лампе :(

По звуку: звучание акустики - понравилось!... правда как то не сразу... не знаю почему...

Может привыкал, может непривычно со сценой, которая кстати действительно была чуть выше обычного. Я красиво звук не могу описывать, например как Юра Волобуев, но АС звучали точно и без всякого приукрашивания. Все тембры играли как надо. Высокие не пищали но и не играли глухо, середина отличная, бас очень глубокий... (для меня, как человека страдающего отсутствием такого баса у себя дома на Магнепланарах - это было потрясающе.)

На виниле акустика заиграла еще клевей! Правда новодельные пластинки, которые я взял специально, мне показалось, что баса стало слишком много, но не критично (думаю лампа это бы все сгладила ИМХО )

Вот со сценой нужно привыкать немного, хотя видимо это дело времени...

Небольшая ложка дёгтя: мне показалось, что когда делаешь совсем тихо-тихо - акустика играет не очень :(

Вообщем я не зря съездил к Валере! Ехал к нему не для того чтоб купить акустику - просто хотелось послушать...

По дороге обратно к дому, думал... купил бы я эту акустику себе или нет?... хотя с Магнепланарами абсолютно не собираюсь расставаться... и так и не нашел конкретного ответа :) Зацепило!

По нашей с братом просьбе Валера подключил еще одни АС. Отделка которых у меня вызывала бурю эмоций! Жалко, что не взял фото...хотя фотография врятли бы передала красоту... Если я правильно понял - это были Smarthorn Signature в какой то мега крутой конфигурации.

Понравились не менее Тактов... рупорная середина - класс! Плюс ленточный ВЧ - только улучшил звучание. Бас наверное был менее глубоким... хотя это все наверное придирки... Со сценой вообще все отлично было... (эх... опять же жаль, что не на лампе все это слушалось :) ) Винил только усилил эффект King Crimson In the Court of the Crimson King (1969) :(

Про АС пока наверное все. Еще был интересный фонокорректор... я так понял это опытный образец - думаю, когда это все обретет форму и содержание - оч будет интересно его послушать!

Вообщем, Валер - спасибо за гостеприимство! Рад был знакомству! Извини, что засиделись тогда... - жене звезду героя за терпение и понимание! :( Желаю успеха тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея, которая заложена в Мистралях достойна, на мой взгляд, более серьезной реализации.

Валерий, Вы просто мои мысли читаете! Хотя я до сих пор не слышал Ваших Мистралей, поэтому слово "более" опустил бы - Идея отличная и заслуживает самой серьезной реализации. Я последние полгода в вялотекущем режиме присматриваюсь к следующему этапу апгрейда и концепция Мистралей вызывает у меня большой интерес, поэтому я пытаюсь следить за тем, что с ними происходит, как они развиваются. Немного останавливает то, что Мистрали расчитаны на работу со "своим" усилителем, а у меня вопрос с усилением решен и я испытываю большую привязанность к биампингу, хотя, возможно, это совсем не помеха...

По поводу бюджета скажу следующее, без претензии, конечно, на сколько-нибудь объективную оценку рынка. Мне лично за качественную реализацию этой концепции представляется разумным цена (за Мистрали + усилитель к ним) где-то в районе 200-250 т.р. Возможно, имело бы смысл, например, иметь чуть меньшую цену за некую "базовую комплектацию" и увеличивать её с добавлением опций для желающих. При таком подходе, мне кажется, Вы (и потенциальные пользователи) получили бы свободу для экспериментов, доводки, улучшения и т.д. в пределах, ну скажем, 180-300 т.р. за каомплект...

Еще раз подчеркну, что это очень поверхностное суждение, даже без прослушивания, только по отзывам, инфо с сайта и форума и в рамках моего собственного понимания этой темы. Возможно, было бы интересным создать отдельную тему здесь с Вашим изложением планов по поводу дальнейшего развития - усовершенствования Мистралей и опросом форумчан на тему, сколько они готовы бы были заплатить за реализацию этих планов и (возможно) какие изменения они хотели бы увидеть в будущих Мистралях. Вообще, мне кажется, с появлением у Вас новых моделей АС, мистрали как-то незаслуженно стали обходить вниманием :)

Немного в противоречие предыдущему моему посту хочу между тем заметить, что цена (та, которая сейчас указана на Мистрали у Вас на сайте) была тем не менее одним из значительных факторов, привлекших внимание к АС. Потребителю всегда чем меньше своих кровно заработанных отдавать, тем лучше :) Думаю, многие могут обращать внимание сначала на цену (то есть включать в круг рассматриваемых в рамках определенного бюджета АС), а потом на идею, конструктив, качество, отзывы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи господа !

Небольшой отчёт об акустики Валерия .

Компоненты для прослушивания были следующие :

1.Источники : Вадия 581se и Ориджинал 8т .

2. Усилитель Ксендак А600

3. Акустика : Смартхорн сигнатюр (рупор) и Такт

4. Кабели : Акустический , межблок - XLO ref , сетевые Ксендак .

Впечаления о прослушанном . Так как меня сильно интересуют Смартхорны , то их я вдумчиво прослушал . Отделка шпоном очень шикарная . Высокие , где то метр сорок . Сначала источник поставили Вадию , сильная вещь . Звук был просто бесподобен , никаких рупорных призвуков я не услышал . Не силён красиво описать звук . Такой середины , верхней середины , я давно не слышал . Женский вокал трудно описать насколько реалистичен . Верх тоже чист и прозрачен . Бас хорош и глубок , достаточно низок , правда по объёму и глубине уступает акустике Такт . Но недостаток его не ощущается . В некоторых партиях виолончели было явно слышно вибрацию самой струны , тем более этот диск прослушан до этого раз 30 не меньше . Конечно , в этом большая заслуга Вадии . Поменяв её на Ориджинал 8т , услышал потерю богатства тембра , звук явно стал беден , вибрацию струны я уже не услышал . Но ведь разница в цене источников почти в 20 раз . Да , на счёт покупки этой акустики я крепко задумался .

Также была прослушена акустика Такт . Про неё мнго писали на Сундуке . От себя добавлю , хорошая качественная отделка шпоном . Акустика по звуку понравилась . Сцена по высоте начинается правда с 50 см. от пола , но об этом тоже писали . Бас очень глубок , низок и имеет большой объём . Середина и верх чистые и прозрачные . Старый Рок на ней воспроизводится шикарно , мне очень понравилось . Но при смене источника не было такой большой разницы в звуке как в Смартхорнах . Её бы было интересно сравнить с ПроАк 3.8 . Не известно какая бы акустика мне больше понравилась .

P.S. Усь Ксендак А600 достаточно хорош , даже не ожидал от китайцев такого . Могу смело рекомендовать , да и при цене 135-140тыр в салоне находка . Имхо конечно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, Вы просто мои мысли читаете! Хотя я до сих пор не слышал Ваших Мистралей, поэтому слово "более" опустил бы - Идея отличная и заслуживает самой серьезной реализации. Я последние полгода в вялотекущем режиме присматриваюсь к следующему этапу апгрейда и концепция Мистралей вызывает у меня большой интерес, поэтому я пытаюсь следить за тем, что с ними происходит, как они развиваются. Немного останавливает то, что Мистрали расчитаны на работу со "своим" усилителем, а у меня вопрос с усилением решен и я испытываю большую привязанность к биампингу, хотя, возможно, это совсем не помеха...

По поводу бюджета скажу следующее, без претензии, конечно, на сколько-нибудь объективную оценку рынка. Мне лично за качественную реализацию этой концепции представляется разумным цена (за Мистрали + усилитель к ним) где-то в районе 200-250 т.р. Возможно, имело бы смысл, например, иметь чуть меньшую цену за некую "базовую комплектацию" и увеличивать её с добавлением опций для желающих. При таком подходе, мне кажется, Вы (и потенциальные пользователи) получили бы свободу для экспериментов, доводки, улучшения и т.д. в пределах, ну скажем, 180-300 т.р. за каомплект...

Еще раз подчеркну, что это очень поверхностное суждение, даже без прослушивания, только по отзывам, инфо с сайта и форума и в рамках моего собственного понимания этой темы. Возможно, было бы интересным создать отдельную тему здесь с Вашим изложением планов по поводу дальнейшего развития - усовершенствования Мистралей и опросом форумчан на тему, сколько они готовы бы были заплатить за реализацию этих планов и (возможно) какие изменения они хотели бы увидеть в будущих Мистралях. Вообще, мне кажется, с появлением у Вас новых моделей АС, мистрали как-то незаслуженно стали обходить вниманием B)

Немного в противоречие предыдущему моему посту хочу между тем заметить, что цена (та, которая сейчас указана на Мистрали у Вас на сайте) была тем не менее одним из значительных факторов, привлекших внимание к АС. Потребителю всегда чем меньше своих кровно заработанных отдавать, тем лучше B) Думаю, многие могут обращать внимание сначала на цену (то есть включать в круг рассматриваемых в рамках определенного бюджета АС), а потом на идею, конструктив, качество, отзывы и т.д.

MVG, у меня очень похожее мнение. Наверное я попробую сделать за минимальную цену минимальную версию Мистралей, которая, как мне кажется, позволит почти любому слушателю убедиться в достоинствах концепции.

Концепция Мистралей очень простая: только у хорошего лампового однотактника есть по-настоящему прозрачный среднечастотный диапазон . Хорошие СЧ - основа хорошего звука.

В дальнейшем наверно буду предлагать наиболее удачные отклонения "вверх" от минимальной версии.

MVG, если Ваш усилитель имеет выход с преда - нет препятствий, что бы не использовать это усилитель для Mistral.

Даже если выхода с преда нет, его можно сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MVG, если Ваш усилитель имеет выход с преда - нет препятствий, что бы не использовать это усилитель для Mistral. Даже если выхода с преда нет, его можно сделать :(

Валерий, еще один выход с преда есть, задействовать его можно, надо конечно предварительно слушать, что получится. Я обращусь к Вам на эту тему когда (и если B)) буду окончательно готов к замене АС (тут много пока еще препятствий, включая, например, недостаток места в комнате B)...). Кстати, ради любопытства на будущее - возможна ли в принципе некая вариация на тему Мистралей под заказ и как это отражается на цене? Теоретически было бы очень интересно попробовать совместить мои (возможно, причудливые и дилетантские:)) пожелания с концепцией Мистралей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ради любопытства на будущее - возможна ли в принципе некая вариация на тему Мистралей под заказ и как это отражается на цене? Теоретически было бы очень интересно попробовать совместить мои (возможно, причудливые и дилетантские:listen:) пожелания с концепцией Мистралей.

MVG, если Ваши пожелания и расчеты пойдут на пользу звуку, их можно реализовать.

Цена зависит от изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосато... Красиво :)

А две дырки фазика это из за новых НЧ динамиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве НЧ-динамики новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосато... Красиво :)

А две дырки фазика это из за новых НЧ динамиков?

Из-за них. И как следствие - обострившаяся борьба на низкий бас и его качество :P

ФИ верхний и нижний разной длины. Они работают как система с меньшей добротностью и более широкой полосой по сравнению с одиночным ФИ. По сравнению с вариовентом такая система обладает бОльшей эффективностью, лучшей динамикой и разрешением в нижней октаве.

Такую систему имеет смысл использовать в случае способности АС к воспроизведению левого края АЧХ.

Мне знакомы люди, которые боготворят полнодиапазонность АС. Для меня лично это не более чем приятный фетишь, который тем не менее должен воспроизводиться корректно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики те же, только в новой партии очень тонкий каучуковый подвес. На разборчивость НЧ это не повлияло, только немного на нижнюю граничную частоту.

В полупространстве (есть пол, а стен нет) - 28Гц, -3дБ

Изменение - минус 2 Гц по сравнению с предыдущими динамиками.

В усредненной комнате при расстановке примерно 1 метр от одной стены и 1,5 от другой - 25 Гц, -3дБ

Еще пара фоток Tact'ов

post-23-1238178143_thumb.jpg post-23-1238178178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был у Валерия в течение этой недели дважды,7-го и 10-го.Во второй раз с товарищем-земляком.Поскольку в кои-то веки выдалась возможность выбраться из Уфы в Москву(по работе),то,как и запланировал,первое же своё(в свободное от работы) время посещение аудиосалонов начал с поездки к Валерию,"салон"которого максимально "идентичен натуральному" ;):) ,особенно для меня,поскольку моя КДП-это тоже зал площадью также 20 кв.м.с такой же примерно степенью заглушенности,что,в принципе,соответствует "среднестатистической"КДП для многих.При первом посещении Валера встретил меня у метро Войковская на своём авто,за что ему отдельная благодарность :).

Тракт Валерия,наверное,не требует дублирования в этом посте,поэтому только уточню по источнику:в компьютер,который использовался при прослушивании встроена специальная плата студийного ЦАПа Wami Rack со своим интерфейсом передачи цифровых данных,НЕ USB и НЕ Fire Wire,а свой,проводной протокол,причём ЦАП Wami Rack использовался не в качестве ЦАПа,а как интерфейс для передачи цифровых данных с компьютера на ЦАП PS Audio(Ultraanalog) по коаксиалу SPDIF.В первый день моего посещения слушал только акустику Crystalvox Tact,во второй день- Tact и Smarthorne Signature в шикарной отделке.Материал для прослушивания был мой:

- JOHN CAMPBELL "Howlin Mercy" Warner Music.Germany,треки 1,3.Этот диск-один из моих самых слушаемых,я выиграл его 3 года назад на английском аукционе,поскольку искал фирменный(у меня до этого был левый)

- METALLICA 1988 "...and Justice for All"(Мастеринг Боба Людвига)-единственный вариант этого альбома в цифре,который создаёт очень близкую амбиентность к аналоговой версии на магнитной ленте,от которой я в своё время при каждом включении впадал в состояние зомби :) Треки 1,2,4,10(последний трек So What-бонусный)

- SONATA ARCTICA(собственный сборник вещей этой пауэр-металлической команды,записанный и скомпилированный мной с фирменных дисков на моей Yamaha CDR-HD 1500)-для проверки на скоростные качества на басе в первую очередь.

- CHET ATKINS AND MARK KNOPFLER "Neck and Neck"

- SATURDAY NIGHT IN BOMBAY - remember Shakti (Pandit Shiv Kumar Sharma,Zakir Hussain,Sivamani,John McLaughlin etc.),конкретно данный диск записан на Victor(Japan),трек 2

- THE ULTIMATE DEMONSTRATION DISC Chesky Records' Guide to Critical Listening,треки 21,25

- CECILIA BARTOLI Opera proibita,конкретно данный диск записан на DECCA,трек 3

В конце Валера поставил винил на вертушке Micro Seiki через самодельный МС-корректор,слушали классику,немного авангардного джаза на японском виниле,названия пластинок не запомнил.

Впечатления от звука..Такты больше понравились,чем не понравились в общем зачёте,весьма музыкальная акустика на мой слух и слух моего товарища-земляка,опыта в аудио у которого гораздо поболее,чем у меня.Кое-какие мои замечания по звуку Тактов,которые возникли после моего первого посещения,когда я был у Валеры один,подтвердил мой товарищ при втором,уже совместно с ним,посещении.Валера(за что я дополнительно проникся уважением к нему)уже на следующий день сообщил мне на мобильник что благодарит за критику и доработал акустику для коррекции в соответствующем аспекте звука акустики.Положительные изменения при втором посещении были мной услышаны,что сделало звук более универсальным за счёт улучшения артикуляции(ясности) и скорости в области между басом и мидбасом.В общем,браво,Валерий!Задумывающимся о смене акустики на жанрово универсальную в диапазоне цен до 250 тыс.руб.-советую присмотреться-прислушаться к Тактам.Единственно,помещение на мой взгляд должно быть хорошо заглушено на низах(хотя это та химера,которая обходится ой как недёшево :) ).В остальном,учитывая некритичность данной акустики к усилению,рекомендую просто сбалансированную связку источник-усиление.Если оценивать по абсолютной шкале,то на мой слух акустика для своей цены и типа акустического оформления безупречна в среденеверхнем аспекте.Верх понравился особенно,чистый и неутомительный,с широкой дисперсией в вертикальной и горизонтальной плоскости,что позволило не "ловить" идеальную точку прослушивания.Расстановка акустики немного отличалась от классической,то есть направление излучателей не сходилось,а наоборот немного,с небольшим углом,расходилось по отношению к точке прослушивания.Валера сказал(и я понимаю почему,в частности в немалой степени из за широкой дисперсии твитеров),что это наиболее лучший вариант.

Теперь о Smarthorne Signature,которые имел удовольствие послушать во второй день посещения:

Акустика в первую очередь поразила шикарнейшей отделкой,которая практически неотличима от натурального массива.При прослушивании сразу отметил для себя отличное разрешение в середине,то есть хороший рупорный звук с минимальным на мой слух рупорным окрасом.Супертвитер с хорошим разрешением,но верх Тактов на мой слух приятнее.Бас более открытый,быстрее,чем у Тактов,хотя и копает не так глубоко,но там,где копает,делает это очень хорошо.В общем и целом Смартхорны понравились лично мне больше Тактов.В смысле жанровости мне показались более универсальными Смартхорны.НАПОМИНАЮ ВСЕМ:НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!Обе модели акустики очень достойные прослушивания для всех любителей хорошего звука.Есть категория любителей такого звука,какой дают Такты,есть те,которые предпочтут Смартхорны,в любом случае Валерий на мой взгляд очень глубоко понимает суть такого явления,как любовь человека к хорошему звуку,делая акустику с учётом реалий,не сваливаясь в армию адептов какой-то определённой концепции,будучи открытым ко всему хорошему,что есть в деле воспроизведения музыки.Благодаря таким людям хороший звук становится доступным для бОльшей аудитории любителей музыки.Виват! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильгам, спасибо за отзыв!

Из изменений, упомянутых тобой, - другая форма труб ФИ. На звук это немного влияет :)

Не поддавайся комфортно-ламповому направлению в аудио твоего земляка :) Опыт общения с такой техникой интересен, но проходить этот путь не стоит :)

Настоящая лампа по сравнению с транзистором еще более детальная и динамичная. Иногда это в каком-то смысле может быть более дискомфортно. Усилители такие делает например Юрий Макаров. Из общедоступной техники - корректоры и преды Aesthetix.

В общем и целом Смартхорны понравились лично мне больше Тактов.В смысле жанровости мне показались более универсальными Смартхорны.НАПОМИНАЮ ВСЕМ:НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!Обе модели акустики очень достойные прослушивания для всех любителей хорошего звука.

+1

По моим наблюдениям Тактам и Смартхорнам отдают примерно равное предпочтение.

Вчера меня посетил звукорежиссер, отдал однозначное предпочтение Tact за хороший баланс и фундаментальность. Объяснял мне какие техники звукорежиссуры применялись в прослушанных записях и действительно на Тактах это было слышно лучше. Слушали в основном винил и попутно тестировали лампы в MC-корректоре. Бас SmartHorn после Tact'ов, забраковал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Ильгаму за отчет...еще раз убеждаюсь,если и буду менять акустику,то первым делом к Валере!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильгам, спасибо за отзыв!

Из изменений, упомянутых тобой, - другая форма труб ФИ. На звук это немного влияет :)

Не поддавайся комфортно-ламповому направлению в аудио твоего земляка :) Опыт общения с такой техникой интересен, но проходить этот путь не стоит ;)

Настоящая лампа по сравнению с транзистором еще более детальная и динамичная. Иногда это в каком-то смысле может быть более дискомфортно.

- Настоящая эт какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Настоящая эт какая ?

Николай Петрович, если Вы спрашиваете о типе предпочтительных ламп, то звук скорее зависит не от них, а от схемы, в которой эти лампы стоят.

Приведу пример. В моем MC-корректоре 8 двойных триодов ECC83 и ECC88. У меня были Philips, Tesla, Tungsram, Telefunken и Российские аналоги 6н23п , 12AX7 Electroharmonix. В схеме моего корректора оказались предпочтительнее 12AX7 Electroharmonix, ecc88 Philips в одном участке схемы, и ecc88 Тesla в другом участке.

Раньше был убежден, что вне зависимости от схемы лучше всего Telefunken, за ним Valvo, Philips, а Tesla мутная и ставить ее нужно только как вариант замены 6н23п :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...