Запись тихих треков с винила - Страница 4 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Запись тихих треков с винила


exussr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если у вас есть 15ips R2R machine и соответсвующие записи, боюсь любая оцифровка даже на самом передовом оборудовании будет выглядеть весьма бледно :)

Ну, далеко не весьма бледно . Хуже, бледнее, но не на очень много. У меня перебраный и моднрнизированый Stellavox SU-8. Он так и да на 15psi двух-дорожечным траком делает все очень хорошо, правда возни с этим прeдостаточно. Проблема же что сколько можно этих лент доставать? Вы можете купить master-dubs ... Но только из того что возможно купить. В основном же те master-dubs что продаються мне музыкально мало интересны. Использовать R2R машину ради 15-30 записей которые знаешь наизусть смысла нет. Серийные же четерех-дорожечные R2R записи на 7.5psi звучат примерно как большенство LP. Это уровень хорошее цифрование в принсыпе может удерживать. Pasific, Lavry или Weiss на 88/24 ведут себя очень хорошо на этом уровне и если питать все от "хорошо звучавшей" сети и все правельно сделать то результат будет очень приличный. Самое главное в этом это после конвертированая дисциплина файлов. Вы поймали ваш 88/24 файл на вашей машине (я использую Linx16 и wavelab-6), после чего файл можно только открывать, проигрывать... И больше ничего. Любая акция на файлом, любое "пересохранение" файла убиват все важные тонкости на этом файле. Я даже не говарю о процесах где DSP engine активизируеться - после этого файл умирает окончательно. Со, для меня оцифрование это хорошие: записывающая програма, хороший взод в DAW, хороший ADC, хорошие кабеля + самое главное: высокая дисциплина использывания "сырых" файлов. В прочем я очень редко занимаюсь конвертивованием лент или LP, и по правде сказать если я это делаю то я это делою "ногами", достаточно для "CD в машину". Делать это серьезно и на высоком уровне слишком много усилий и времени надо потратить - и на что: на записи уже существующии - зачем? Другое дело если это делать за деньги, ну так меня это сторона абсилютно не интересует....

Я для себя отвел для оцифровке свое место - оцифровка "live" FM трансляции. Вроде бы у обывателей FM не пользуеться репутацией чего то что "очень качественно", и частоты там ограничены 15khz... Однако мои друзья и "тех которые понимают", когда приходят ко мне просят меняиграть им именно мои "live" FM broadcast. Поверте мне, при наличии хорошей радиостанци аудио качество там умопомрачительное и от оцефрирующего оборудование требуется очень много. Только "live" FM broadcast способен передать "space" правельно, передать волнения зала перед выходом дережера на сцену, передать высочастотное пространство без не сущeствующих в акустической природе высоких частот... И тому подобные вещи. Оцифровать все это очень тяжело и никакая лента 15ips или 30ips и даже двухинчевая этого не сделает.

Видетели, платя сумашедши деньги и покупая master-dubs, вы получаете выхолощеную, высокого качества, исправленную и отработаную копию оркестрации музыкального произведенния, а это (за редким исключением) не музыкальное событие. Музыкальное же событие эти "live event" когда историсечкие, культурные, людские и прочии события слиялись во идину, когда муыканты играют "как режут по живому" и без страховки. Имено эти события и стории вокруг этих событий и колекционирую. В этом плане FM настолько переплевывае любую другу возможность получать музыку что не о каких R2R не может быть и речи…

Rgs, Romy the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Romy, я имел в виду принципиально возможное качество, которое можно получить в домашних условиях. Конечно, музыки на этом носителе мало. И большинство её малоинтересно. Хотя есть вроде проекты вроде этого http://tapeproject.com/

Но я не об этом.

На работе стоит практически без дела Tascam BR20:

reel_br20.jpg

Из архива как-то приносили копии мастеров 60-70-х годов -советская эстрада, народные оркестры, симфоническая музыка, камерная ну всё такое, что можно было записывать в те годы. Неплохие оркестры, дирижёры, хоры, звукорежиссёры. Так вот, записи с этого аппарата напрямую подключённого к активным Genelec - - это лучшее что я вообще слышал. С точки зрения качества воспроизведения. Практически эталон для меня.

Теперь о ваших задачах. Про живые концерты на FM. Тут есть несколько этапов. Первая - исполнители. Могу только позавидовать если у вас на радио талантливые и востребованные (а значит дорогие) коллективы выступают live. Вторая - помещение концерного зала - ну тут наверное проблем нет, наверняка это либо концертный зал с хорошей акустикой либо студия. Дальше - трансляция. Грамотный тонмейстер, мастерски расставленные микрофоны, все скоммутировано в пульт. Что за пульт? Может он уже цифровой? Или это вообще двухмикрофонная запись без всякого пульта? Дальше - радиостанция - наверняка какой-нибудь процессор (DSP) и почти наверняка лимитер (тоже цифровой). Дальше-передающее оборудование. Потом - эфир, приёмник и вот наконец сигнал у вас. Много этапов. Много "если". Но когда всё срастается, это наверное действительно впечатляет. А как-нибудь договориться и получить сигнал напрямую с пульта звукорежиссёра? Правда это уже будет пиратская запись :)

По поводу оцифровки винила - в принципе согласен, зачем тратить усилия на то, что уже есть. Другое дело, что с файлами как-то удобнее обращаться, хранить, управлять. Ну и конечно что-то иногда приходится брать и друзей-знакомых переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе стоит практически без дела Tascam BR20

Не хочу показаться провокатором, но этому аппарату лучше срочно "приделать ноги" - если есть хоть малейшая возможность. У меня на работе тоже подобный был - вообще неиспользованный простоял много лет, в коробке. Я его хотел "того", но заболел, а когда вышел из больницы мог наблюдать кртину, как местные гастарбайтеры доканчивали разделывать сей аппарат молотком на цветмет наверное... Я от этого зрелища чуть снова в больницу не отправился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться провокатором, но этому аппарату лучше срочно "приделать ноги" - если есть хоть малейшая возможность.

Эх, появлялась такая мысль неоднократно, но пока это невозможно. Иногда он всё-таки используется.

Но когда придёт время его списывать - тут он мимо меня не пройдёт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не люблю этих ребят с "tapeproject.com", барыжничество все это, да кого я собственно люблю из всех етих...с fm трансляцией проблем нет, слава богу бостон один из лучшиг городов в мире по количеству и качеству fm, не говоря уже о том что мы полычаем syndicated трансляции со многих сонцетных зало откуда угодно. С качеством по разному. Одна местная радиостанция транслируя местные концерты "live" не используют ни копресии ни каких других фокусов. Другие - но разному. Как бы там нибыло, качество в основном выше чем обычные cd в магазине. Кроме того каким то образом модуляция и демодуляция как то разрушае цифровой дискомфорт. Я думаю что это благодаря низкопроходному фильтру не 16khz. Задумываться конечно о всем что вовлечено в FM brodcast можно, но лучше слушать результат, что я и предлагаю сделать скачав файл снизу (из под 7-gang тунерa с чувствительностью .8mkV). Получив беспрлатно 5-6 кончертов подобного уровня в неделю цифровать консервы больше не хочится. Этот файл феладелфийско-корейская девочка jennifer koh играxт баxa. Не скачиваете этог файл если вы не можите играть 88/24 формат и если ваш player не поддрерживает 64-битовые .w64 файлы. В крайнем случаи переименуйте файл в .wav и некоторые 88/24 програмы будут его читать (wavelab-5). Файл порядка 90meg, so, не раздевайте мой дохлый сервер если вы не уверены что сможете играть мой файл.

(...file was here, now it is gone...)

в заключени немножко hi-fi порнографии...

Stellavox.jpg

Rgs, Romy the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ваш player не поддрерживает 64-битовые .w64 файлы. В крайнем случаи переименуйте файл в .wav и некоторые 88/24 програмы будут его читать (wavelab-5).

Ничего не знаю о .w64 - какой плеер их поддерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не знаю о .w64 - какой плеер их поддерживает?

.w64 это более современная версия WAV файлов. WAV в Windows не может быть больше 2 гигабайт, что для 88/24 это всего час записи. Дробить файды по 2G не правиться (помните я не режи или склеиваю файлы - они так и остаються свезазаписаными) So, .w64 это тот же WAV только он может быть бесконечно большим. B дуратском wave файле дурачье истользовало "integers" для прописки верхушки файла где w64 использует "longs", не имеющие 32.000 лимита…

Я перешел на .w64 примерно год назад когда upgraded my Wavelab-5 to Wavelab-6. Если вы имеете маленький файл и просто переименуете его из .w64 в .wav то от будет себя высти как обычный wav файл. Кстати, вот та баxовская девочка оцифвовывалась с помощью Pacific Microsonics A/D

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, уже скачал. WaveLab5 и foobar2000 не открывает ни при каких переименованиях. Зато можно открыть в банальном Winamp и Sony Sound Forge 8. Вообще погуглив нашёл, что этот формат файла придумали в Sony. Запись на первый взгляд хороша (это альт?), послушать с пристрастием смогу только на следующей неделе - уезжаю за город на уикенд.

PS

Спасибо за файл, в принципе для выкладывания можно использовать rapidshare.com, только там максимальный размер файла 100M и придётся архивировать-разбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём ещё может быть «проблема» «нормализации тихих треков с винила»? И почему «с винила»?

Здраствуйте! Давно не заглядывал, много чего прочитал интересного. А теперь по теме: на сайте - http://www.primefan.ru/, скачал тестовый диск Анатолия Марковича Лихницкого «АМЛ Тест CD+» . Скаченые фаилы имеют вид нарезки, то-есть сразу начинается и сразу обрывается музыкальный материал. При записи файлов на Audio CD ( читал где-то ) требуется пауза перед первым треком - 2 сек, желательно и DC Offset привести к норме. То-есть что-то делать все ровно надо. Так вот на этом диске есть треки, где уровень щелчка от винила достигает 0 db а сама запись тихая, коню понятно ничего не трогаем. Следущий трек - тихая игра скрипки, гдето под -5db, то-же логично. А вот игра органа в самых громких местах наверное должна быть под -0db, но на данном треке -3db. Это может быть связано и общим уровнем записи, а скорей всего с рипом программой EAC. То есть треки которые логично должны бы звучать громко, в данном аспекте разговор только о обычной нормализации Peak Level ( SounForge ), но не коим образом не среднеквадратичной Average RMS Level ( SounForge ). ...нехило автор «даёт» по всем фронтам… :) бывали и здесь - , и тут - . Картина проясняется, но когда натыкаешся на трек с записью отдельного инструмента или голоса человека, то я торможу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Давно не заглядывал, много чего прочитал интересного. А теперь по теме: на сайте - http://www.primefan.ru/, скачал тестовый диск Анатолия Марковича Лихницкого «АМЛ Тест CD+» . Скаченые фаилы имеют вид нарезки.....

к сожалению Лихницкого диски достаточно херовенькие. в самом начале у него были два-три диска которые еще были ничего потом пошла, и продолжает ити сейчас в буквальном смысле слова гадость. что интересно что и репертуарчик записей что Лихницки пытаеться издать все боле поскуднее с каждым выпусуом. я не знаю на чем он тамсебе пишет и как он их оьрабатывает. звучат его "голд" диски как очень сильно обработаные, причем обработаные на дерьмовом оборудование. правды все равно не узнать так как Лихницкий патологическиу лгун. вполне возмодно что он изначально и специально издает дерьмо дабы поиздеваться над своими приблатнеными почитателями. как бы там не было - с моей точки зрения, современые издания Лихницкого , с точки зрения очифровки интереса не представляют.

Romy the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А математически выверенной аргументации у меня нет против дельтасигма АЦП

Рискну высказать предположение о межотсчётной корреляции, которая в дельта-сигме весьма выраженна и вполне измеряема. Лобовой метод борьбы - правильно, повышение частоты! Недаром Динаудио остановилась на 5,6448 МГц (как и SONY DSD-Prof), а норвежцы http://www.2l.no/hires/index.html вообще говорят о желательности 11,289 МГц (!) Так может проще нормальный бездельтасигмовый тракт сваять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю на чем он тамсебе пишет и как он их оьрабатывает

- Последний раз я был в гостях у АМЛа в сентябре 2006. Тогда он при мне ничем ничего не обрабатывал, а "мастер" я получил (и получал до этого) прямо с пылу-жару - с его резака. Звук прекрасный... Я с тех пор не имел записей АМЛа и мне трудно оценить то, что сейчас. Одна запись (Миши Эльмана) лежит для меня уже пол-года, да я её все забрать не удосужусь.

Но на старых оцифровках АМЛа (на самых лучших) была другая проблема: отсечка пиков сигнала. Очего можно было слышать характерные искажения. Хотя на саму музыку это не влияло, но все же... Я понимаю, откуда это берется, особенно при оцифровке старых пластинок. Это прокрустово ложе, но как с этим бороться, не снижая фактической разрядности (динамического диапазона) я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, уже скачал. WaveLab5 и foobar2000 не открывает ни при каких переименованиях. Зато можно открыть в банальном Winamp и Sony Sound Forge 8. Вообще погуглив нашёл, что этот формат файла придумали в Sony. Запись на первый взгляд хороша (это альт?), послушать с пристрастием смогу только на следующей неделе - уезжаю за город на уикенд.

PS

Спасибо за файл, в принципе для выкладывания можно использовать rapidshare.com, только там максимальный размер файла 100M и придётся архивировать-разбивать.

Dmitry, кстати Pacific Microsonics процесор по разным причинам прорвался вперед в моей табили о рангах. Bот моя сегодняшняя запись Pacific-ом "live" трансляции УКВ концерта....

http://www.GoodSoundClub.com/TreeItem.aspx?PostID=7356

делайте вывод.

Rgs, Romy The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romy, а где можно прочитать о Pacific? И есть ли у них сайт или что-то такое?

Dima,

вы про Pacific Microsonics ничего не сможте почитать. Pacific Microsonics был разработан в 16-бьитовую эру с прицелом на HDCD. он имел мaлтибитный A/D и D/A на борту.

http://www.goodsoundclub.com/Pacific/Small/

6 лет назад Pacific ушел добравльно из бизнеса, так что информацию вы их найдете с трудом.

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romy, спасибо, у Вас на сайте я посмотрел, а были ли еще модели?

Я правильно понимаю, что это что-то вроде "апсемплера" по фунциональности? Т.е. в чем фишка?

По интернету поиск дает только списки желающих его найти...

Romy, удобно Вас попросить небольшой обзор его сюда запостить по-русски, а то я не в ладах с языком и мало что понимаю.

И еще в off. Что Вы скажете о VRDS Neo SACD|CD от Esoteric vs CEC TL-0x?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, тут норвежцы прислали ссылку на забавный документ по поводу планов Сони-Филипс относительно DSD-PCM, и как они себе это представляют в дальнейшем. Предлагается DXD (PCM 384-352,8/24 - вид сбоку) - ААААА!!!!!!!!!!!11111 ;) . Особенно увлекательно про то, какие недостатки имеет DSD(SACD), основным назначением которого они считают именно оцифровку старых мастер-лент(винила?) и как неудобно в SA-CD постпроизводство. Ну, ещё осталось совсем чуть-чуть, что дельта-сигма преобразование надо из цепочки запись-воспроизведение исключить и будет всё нормально :rolleyes:. http://www.digitalaudio.dk/technical_paper...tion%20v3.5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще человечество ходит по кругу, как говорил товарищ Ленин... Это я к тому, что ведь принцип магнитной записи с высокочастотным подмагничиванием и конечным числом доменов в зазоре ГЗ в единицу времени чем-то напоминает РСМ-кодирование... Хотя, сия мысль не нова - её придумал один человек с Полтавы лет 10 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут норвежцы прислали ссылку на забавный документ по поводу планов Сони-Филипс относительно DSD-PCM, и как они себе это представляют в дальнейшем. Предлагается DXD (PCM 384-352,8/24 - вид сбоку) - ААААА!!!!!!!!!!!11111 ;) . Особенно увлекательно про то, какие недостатки имеет DSD(SACD), основным назначением которого они считают именно оцифровку старых мастер-лент(винила?) и как неудобно в SA-CD постпроизводство. Ну, ещё осталось совсем чуть-чуть, что дельта-сигма преобразование надо из цепочки запись-воспроизведение исключить и будет всё нормально :rolleyes:. http://www.digitalaudio.dk/technical_paper...tion%20v3.5.pdf

Документ, то он забавный, но правду тоже они не пишут. А правда что dsd изначально раробатывалась и была сделанна mайтнером как 4-х битовая шкукована. Я слушал в 1999 году оригинальные 4-х битовые записи в dsd - и это было обaлдeно хорошо. Потом, когда в 2000 sony было готово штамповать серийное производство эд привратим чудное 4-х битовое dsd в 1-битовое дермо, которое он назвал sacd.... По поводу pcm 384/24 я не очень оптимистичен - большая скороость нафиг не нужна. Правельно выполнетые 20-24 битa и на 65-88khz уже вполне достаточно для хорошой записи и восрпоизведения. Возможно для "editing" требуется больше... Но так в гробу я видел этот "editing". Что интересно так у меня есть пару знакомых с очень большим "весом" в "records mastering" мире. Год назад мы сделали експеремент. Я им отослал свои "сырые"20/44 файлы и они мне вернули мои файлы после из "editing". Что интересно так ребыта они очень большого пполета и исполбзуют они для аудио cgi процесоры исрользуемые киниматографистами для спкциальных ефектов. Они делали "editing" не уровне pcm 64-бита и 1536khz. Это умопомрачительная разрядность и скорость. Нута и что? При всей этой технологической изощрености, мои файлы "по звуку" были обсалютно убиты ихним "editing"....

Rgs, Romy teh Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По поводу pcm 384/24 я не очень оптимистичен - большая скороость нафиг не нужна. Правельно выполнетые 20-24 битa и на 65-88khz уже вполне достаточно для хорошой записи и восрпоизведения.

Роми, ты так думаешь по поводу "достаточности" , что "правильный" (бездельтасигмовый) тракт с такой (352-384 кГц) частотой не слышал. Подумай сам, практически все качественные CD-проигрывателями с 8-кратной передискретизацией (см. Linn, ML, Wadia), что означает 352,8 кГц. Причины этого долго объяснять, но они весьма серьёзны. Ну, и в результате получается, что из 8 отсчётов приходящих на схему преобразования Цифра-Аналог, всего 1 "точный", остальные "придуманные" цифровыми фильтрами при передискретизации/цифровой фильтрации. При повышении частоты дискретизации до 88,2 (96) уже можно использовать (всего) 4-х кратную передискретизацию, но всё равно, всего один отсчёт из 4-х отсчётов "точный ", что конечно, лучше, чем 1 из 8, но почему не сделать-то все отсчёты точные?

ЗЫ. Чувствую, оффтопик в этой теме, можно продолжить : частота сэмплирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практически все качественные CD-проигрывателями с 8-кратной передискретизацией

Назначение передискретизации не имеет никакого отношения к качеству записи. Передискретизацию делают, что бы фильтрацию, необходимую для корректного восстановления исходной информации, переложить с плеч аналоговых устройств на цифровые. Все отсчеты, создаваемые при передискретизации, что 4-х кратной, что 8-ми, не увеличивают количества информации. После передискретизации уже можно применять аналоговыефильтры второго порядка, что значительно сокращает издержки и повышает повторяемость и стабильность параметров АЦП. Найти сейчас новый АЦП без передискретизации практически нереально, все выпускается только с ней. Даже дельтасигма ЦАП-ы, коих сейчас абсолютное большинство, на входе имеют ресамплер, цифровой фильтр и конвертор из pcm в dsd.

Отдельный вопрос - цифровая фильтрация. Все серийные ЦАПы с ресамплером и все готовые цифровые фильтры имеют характеристики оптимизированные по гладкости и точности АЧХ, что очень сильно удлиняет переходную характеристику. Одна американская контора делает ЦАПы с собственными фильтрами, оптимизированными под аудиоприменение, при этом АЧХ несколько хуже и уровень подавления зеркальных частот не столь велик, зато гораздо выше естественность передачи. Между прочим DSD (когда он не сконвертирован из pcm) и интересен меньшим временем установления сигнала за счет большей широкополосности.

Однобитный DSD имеет ряд математических проблем. Для решения этой проблемы уже достаточно иметь не два полярных значения, а три. Конечно три не очень удобное число для цифровой техники, потому 4 уровня удобнее (2 бита), но их не приняли. 4-х битный DSD (16 уровней), как я понял, не приняли по причине высокой стоимости реализации серийных АЦП в тот момент. Хотя зачем нужно эти 4 бита, я не понял. По мне, так лучше бы придумали математическое кодирование трехуровневого DSD в бинарном виде. Трехуровневый DSD ЦАП и АЦП вполне легко реализуемы в балансных исполнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роми, ты так думаешь по поводу "достаточности" , что "правильный" (бездельтасигмовый) тракт с такой (352-384 кГц) частотой не слышал. Подумай сам, практически все качественные CD-проигрывателями с 8-кратной передискретизацией (см. Linn, ML, Wadia), что означает 352,8 кГц. Причины этого долго объяснять, но они весьма серьёзны. Ну, и в результате получается, что из 8 отсчётов приходящих на схему преобразования Цифра-Аналог, всего 1 "точный", остальные "придуманные" цифровыми фильтрами при передискретизации/цифровой фильтрации. При повышении частоты дискретизации до 88,2 (96) уже можно использовать (всего) 4-х кратную передискретизацию, но всё равно, всего один отсчёт из 4-х отсчётов "точный ", что конечно, лучше, чем 1 из 8, но почему не сделать-то все отсчёты точные?

ЗЫ. Чувствую, оффтопик в этой теме, можно продолжить : частота сэмплирования

Василий, спасибо за линк, будет время почитаю и послушаю. я пользователь и высазываться о фундаментальных причинах проблем высоких трактовых частот у меня оснований нет. однако эсли посмотреть что говарят серьезные люди которые эти основания имеют то всплывают несколько причин. приувеличении трактовой частоты снижаеться точность и снижаеться качество медленых сигналов (нихких частот). поищите и вы найдете -все эти вопросы хорошо оговорены и десятки "white papers" написаны на эту тему.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Давно не заглядывал, много чего прочитал интересного. А теперь по теме: на сайте - http://www.primefan.ru/, скачал тестовый диск Анатолия Марковича Лихницкого «АМЛ Тест CD+» . Скаченые фаилы имеют вид нарезки, то-есть сразу начинается и сразу обрывается музыкальный материал. При записи файлов на Audio CD ( читал где-то ) требуется пауза перед первым треком - 2 сек, желательно и DC Offset привести к норме. То-есть что-то делать все ровно надо. Так вот на этом диске есть треки, где уровень щелчка от винила достигает 0 db а сама запись тихая, коню понятно ничего не трогаем. Следущий трек - тихая игра скрипки, гдето под -5db, то-же логично. А вот игра органа в самых громких местах наверное должна быть под -0db, но на данном треке -3db. Это может быть связано и общим уровнем записи, а скорей всего с рипом программой EAC. То есть треки которые логично должны бы звучать громко, в данном аспекте разговор только о обычной нормализации Peak Level ( SounForge ), но не коим образом не среднеквадратичной Average RMS Level ( SounForge ). ...нехило автор «даёт» по всем фронтам… :rolleyes: бывали и здесь - , и тут - . Картина проясняется, но когда натыкаешся на трек с записью отдельного инструмента или голоса человека, то я торможу ;)

АМЛ ТЕст CD+ был записан в 1999 г. , то есть когда ЕАСа еще не существовало ,а Сауд Форш только осваивался.

Особенность диска состоит в том, что записывался он без применения компьютера на У-матике на мастер ленту и без каких бы то ни было редактирований и без перезаписей этот экземляр мастерленты был отправлен на завод компакт дисков в г.Екатеринбург. Обо всем этом сообщено в буклете к диску.

Роман Кот ,который так ругает мой ремастеринг тем не менее включил в записаненый им сборник лучших записей трек с записью игрый Хейфеца ,позаимствовав его из АМЛ Тест CD +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АМЛ ТЕст CD+ был записан в 1999 г. , то есть когда ЕАСа еще не существовало ,а Сауд Форш только осваивался.

Особенность диска состоит в том, что записывался он без применения компьютера на У-матике на мастер ленту и без каких бы то ни было редактирований и без перезаписей этот экземляр мастерленты был отправлен на завод компакт дисков в г.Екатеринбург. Обо всем этом сообщено в буклете к диску.

Роман Кот ,который так ругает мой ремастеринг тем не менее включил в записаненый им сборник лучших записей трек с записью игрый Хейфеца ,позаимствовав его из АМЛ Тест CD +

Ну как же умолчать если в который раз эта фoрма животной жизни использует меня для публичных поцелуем себя в задницу? Sarasate фагмент хорошь сам по себе и имеет к вам такое же отношение как вы имете к тому что делал молодой Heifetz. В конце 90x два-три ваших диска так и да былиприличные с точки зрения качества звука но имеет отношения это не к технологиям, а к тому что 90e это было последний раз вы хоть что то слышали и до того когда у вас “мозги поддергнулись туманом”. Послe чеговы начали заниматься не творчеством а исключительно интернетным сучьеводством, чeм вы прочим всу жизнь и занимались по утверждению очевидцев. Так что цифвую гадость которую вы из под себя гоните попытайтесь обменивать на свой пенецелин без привлечения моего имении и без своих типичныx полу-лживых полу-идеотских утверждений. Хоть побоялся бы в моем присутстви из себя быдлу по капли выдавливать... видать совсем из ума выжил....

The caT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...