Метод вывешивания аппаратуры - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Метод вывешивания аппаратуры


Женя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это точно какая то эзотерика

Это не эзотерика, это электромеханика <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не эзотерика, это электромеханика ;)

Возможно , я не знаю , интересно , а с научной точки зрения кто нибудь из учёных пытался этот эффект объяснить ? Или им и так хватает проблем <_< Теперь понятно , почему так сложно выудить информацию из компакт диска ;)

А на что вы его подвешиваете? Материал?

В этой ветке выше всё написано Юрием Прониным , а я подвешивал на полоски натуральной замши очень тонкой и эластичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно , я не знаю , интересно , а с научной точки зрения кто нибудь из учёных пытался этот эффект объяснить ?

Гораздо труднее не объяснить, тут все понятно, а подтвердить это численно и измерениями. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, а в чем выразились изменения в звуке?

Если грубо - равносильно тому , что подключил хороший внешний ЦАП и перешел в более высокую категорию , то есть переход от упрощенного звука , когда слышен основной тон инструментов и слабая передача воздуха , отражений , послезвучий к более богатому звучанию инструментов , вокала , дыхание зала , очень возросла детальность и субъективно выросла громкость , как будто разом заменили источник и усилитель впридачу ;) Нет , это серьёзно , подобный звук слышал у Беспечного Алекса ,но такого баса как на его системе у меня физически не может быть , так как средненизкочастотник у меня 12см <_< и полочники , а не напольники. Конечно такое сравнение неправомерно , но по моему хай энд системы и отличаются более богатым звучанием от бюджетных ;) Мне конечно до хай энда ещё далеко ,но понемногу движемся и хочется доказать , что и бюджетная аппаратура на многое способна.Сейчас многие записи звучат как аудиофильские раньше и даже лучше , а ещё говорят , что формат компакт диска плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если грубо - равносильно тому , что подключил хороший внешний ЦАП и перешел в более высокую категорию , то есть переход от упрощенного звука , когда слышен основной тон инструментов и слабая передача воздуха , отражений , послезвучий к более богатому звучанию инструментов , вокала , дыхание зала , очень возросла детальность и субъективно выросла громкость , как будто разом заменили источник и усилитель впридачу ;)

Как это ни банально, но мои впечатления один в один. Я бы к этому добавил еще пару моментов: у меня возникло ощущение, что как будто бы раздвинулись края воспроизводимого диапазона, и в целом музыка стала звучать более эмоционально.

Правда, отрицательные последствия у меня тоже наблюдаются. Во-первых, это то, что на некоторых записях я впервые (с момента перехода на полочные АС) столкнулся с проблемой комнатных резонансов на НЧ. А во-вторых, на ВЧ стала заметна не то грязь, не то жесткость, которой раньше не было. Со сценой тоже не все однозначно. С одной стороны она стала шире и объемней, но с другой, звук стал подлипать к АС (от чего я уже отвык). Попытки переставить АС, найти новое оптимальное размещение пока, пока проблему не решили. Возможно, я просто уперся в габариты и свойства своей КДП, и только маломальски грамотная акустическая обработка сможет устанить возникшие проблемы.

...или отказ от подвеса <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это ни банально, но мои впечатления один в один. Я бы к этому добавил еще пару моментов: у меня возникло ощущение, что как будто бы раздвинулись края воспроизводимого диапазона, и в целом музыка стала звучать более эмоционально.

Правда, отрицательные последствия у меня тоже наблюдаются. Во-первых, это то, что на некоторых записях я впервые (с момента перехода на полочные АС) столкнулся с проблемой комнатных резонансов на НЧ. А во-вторых, на ВЧ стала заметна не то грязь, не то жесткость, которой раньше не было. Со сценой тоже не все однозначно. С одной стороны она стала шире и объемней, но с другой, звук стал подлипать к АС (от чего я уже отвык). Попытки переставить АС, найти новое оптимальное размещение пока, пока проблему не решили. Возможно, я просто уперся в габариты и свойства своей КДП, и только маломальски грамотная акустическая обработка сможет устанить возникшие проблемы.

...или отказ от подвеса <_<

Ну я отказываться не собираюсь , слишком много плюсов ;) Надо ещё комп подвесить ;)

А ты что подвесил? Источник и усилитель или что то одно , просто по мере увеличения количества повешиваемых компонентов системы улучшения в звуке резко возрастают.

У меня высокие очень чисто звучат и никакого гудения нет. Возможно резкость вызвана грязью из сети . У меня всё подключено через APC Line- R600/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесил только сидюк. Как повесть сорокакиллограмовый мощник ,ума не приложу <_< Легче самому повеситься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвесил только сидюк. Как повесть сорокакиллограмовый мощник ,ума не приложу <_< Легче самому повеситься ;)

Да , но надо постараться ;)

Я отредактировал предыдущее своё сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня высокие очень чисто звучат и никакого гудения нет. Возможно резкость вызвана грязью из сети. У меня всё подключено через APC Line- R600/

Не думаю, что это грязь в сети. И, как я писал, это не совсем грязь. Скорее всего я просто уперся предел его возможностей. А с гулом как раз все просто. У меня дом старый. Сплошной гипсокартон без какой-либо акустической обработки. Просто, появление гула - это "зримый", вернее слышимый результат повышенной отдачи на НЧ. ...или появление какого-то локального "горбика" в нч-диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если всю стойку подвесить? Будет толк?

........

Как повесть сорокакиллограмовый мощник

Зачем мощник так подвешивать? ИМХО, надо разобрать его на составляющие и вывесить их, или хотя бы их развязать от шасси, а лучше вообще обойтись без корпуса и шасси...

Подвешивать-то надо компоненты, также компоненты компонентов и т.д. Если всю стойку повесить то что-то конечно будет, но вряд ли то, чего можно добиться, если вывешивать всё независимо по-компонентно. Здесь важны детализации индивидуальных особенностй каждого компонента, а не их совокупность. И чем легче вывешиваемая единица, тем больше вероятность услышать её истинный "голос".

Плохое питание будет слышно точно ярче, обычно оно именно как грязь на высоких и слышно в первую очередь.

Эзотерика это или электромеханика? Я не знаю точно как сказать, но желание всё померить конечно похвально, только в данном случае надо бы тогда определить - что именно мерить... Ну и объяснить методики тогда.

Всё же я на конкретно этот вопрос с позиции "точных наук" отвечать категорически не рекомендую. Скорее всё же тогда именно "эзотерика" и я не вижу в этом ничего стыдного, и почему это слово вообще стало нарицательным в устах "удифилов"? Кроме того, что люди издревле многое знают, но видимо забыли по чьей-то злой воле, мне сказать нечего. И к тому же, целенаправленно с детства нам внушали, что сверхнизкие частоты (природные взаимодействия человека и Земли) - это вредно, плохо и вообще табу! Это тоже неспроста - а вдруг как люди заинтересуются и поймут что-то, что им знать нельзя? И перестанут быть рабами...разных внушаемых специально подтасованных "знаний" , непонятно чьего сфабрикованного "опыта" и непонятно из какого места высосанных "традиций"...

<_< Прям так все стыдливо всегда при встрече с неизвестным эффектом начинают как бы оправдываться перед собеседниками, это или то, мол, никакая не эзотерика конечно, а то-то мол и то-то, что хорошо вроде как давно известно...щас мы всё объясним и на всё формулу напишем! А вот фиг!!! в данном случае, конечно. Тем более что "объяснения" эти, обычно, не выдерживают критики категорически, если копнуть, конечно.

Так вот, я конечно не знаю пока всех механизмов этого явления (да и надо ли? забираться можно всё глубже и глубже), но господа учёные забубутся это всё полностью "объяснять разумно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда я перенёс разговор о проиллюстрированном мной в теме "Разброс звучания день-ночь" методе вывешивания аудио-аппаратуры.

Этот метод вызвал ожидаемый интерес за счёт невероятно простого способа эффективно улучшить параметры звуковоспроизведения организацией чуть более тесного контакта между системой "человек-аппаратура" и природными колебаниями среды нашего обитания.

Это позволяет нашему восприятию проникать на более глубокие слои информации, зашифрованные в записи и лежащие на уровнях сигнала сравнимых с шумовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мощник так подвешивать? ИМХО, надо разобрать его на составляющие и вывесить их, или хотя бы их развязать от шасси, а лучше вообще обойтись без корпуса и шасси...

Подвешивать-то надо компоненты, также компоненты компонентов и т.д.

Юра, легче самому повеситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра должен ваc зазочeровать, так как никаких обобщений в этом вопросе быть не можент. Естествено на аудио компoненты влияют вибрации, но каждый компонент, в зависимрсти от того как он сделан, по разному отзываеться на ту или другую процедуру демфирования или поглащения. Подвешивание далеко не являеться универсальным методом. Существуют еще продавливания, превматические развыки, активные виброгасящии елементы и многии другие вещи. Как бы там ни было, они все по разному будут влиять на разные елементы, и вовсе не обьязательно улучшать их работу. Я все же думаю что обращать на эти вещи внамания надо когда все остальное уже правильно сделaно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра должен ваc зазочeровать, так как никаких обобщений в этом вопросе быть не можент. Естествено на аудио компoненты влияют вибрации, но каждый компонент, в зависимрсти от того как он сделан, по разному отзываеться на ту или другую процедуру демфирования или поглащения. Подвешивание далеко не являеться универсальным методом. Существуют еще продавливания, превматические развыки, активные виброгасящии елементы и многии другие вещи. Как бы там ни было, они все по разному будут влиять на разные елементы, и вовсе не обьязательно улучшать их работу. Я все же думаю что обращать на эти вещи внамания надо когда все остальное уже правильно сделaно…

Роми, я просто предлагаю Вам ради эксперимента подвесить на резиновых шнурах (да хоть просто на верёвках, для начала) виниловый стол (turntable), только желательно вынуть его из корпуса для максимального облегчения...врочем, это не столь обязательно для начала, но желательно...

И послушать его так дня три, на подвесиках, и днём, и особенно ночью...

Я надеюсь, Вы сам почувствуете, что я рекомендую вывешивать аппаратуру не только для развязки от вибраций. Точнее - да вовсе не это определяющее для данного метода.

Хотя Вы правы - это безусловно не панацея, но чем выше уровень системы, тем и слышен этот метод лучше. Хоть и всегда слышен на любой аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой "виниловый стол" вы мне предлагаете подвесить? :-) тот который 350 рaупдов весит? Anyhow, я много эксперемьтилывал со всеми этими делами. Пневматические развязки работают лучше всего. Для виниловыx столов все несколько сложнее так как им, для получения максимальной низкой частоты надо иметь механический референсе и "path" на бeсконечную масcу. Не плохим выходом может быть низкочастотное пневматическое развязывание с нагромождением очеть большого веса свеpxy пневматической развязки. Я говарю о 200-400 кг веса. Подобрав удачное давление в пневматической развязкe и при достаточной массе сверху можно получить очень серьезную отвязку от "земли" но при этом дать виниловому столy и его басу все же чувствовать где начало басовой "земли". Мне пришлось для воплощения всего этого ставить cомпресор, использовать свенцовые бaласты, невзирая что виниловый стол у меня из "тыжелых".

Anyhow, проблемы с подвешиванием что подвешивание имет точки давления. Попробуйте подвешивать снизу. Для простоты купите внутренюю kамeру от большого денского валосипеда, желательно большой толщены/высоты. Надуйте kамeру ипоставте ваш компонент на нее. Подобное подвешивание даст вам значительно низшую частоту развязки чем подвешивание на эластичных ремнях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я только собрался новую стойку под аппаратуру делать... А тут Юра со своими подвесами... Хорошо хоть не успел попилить профиль на заготовки... Теперь придётся все размеры перекраивать с расчётом на амортизаторы... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "вывешивание" - http://classicaudio.ru/static.php?type=systems_vp - рекомендую посмотреть. Я это слышал, но в более поздней версии - очень душевный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "вывешивание" - http://classicaudio.ru/static.php?type=systems_vp - рекомендую посмотреть.

Это несомненно лучше массивной деревянной или мраморной несущей панели с динамиком, намертво прикрученной к утяжелённому ящику...но всё же это не вывешивание. Что такое вариант АС на вывешивании - я скоро размещу свои фото реализации подвеса переделанных широкополосников 4А32-2 У4, на даче, в варианте почти "бесконечного экрана".

Я ещё раз обращаю внимание всех - я не борюсь с вибрациями таким образом, как наверно многие думают, я наоборот - делаю собственные вибрации элементов своим союзником. Для этого и надо максимально облегчать аппаратуру, раздевая её от корпусов, отделяя внутренние комлектующие от шасси, или хотя бы просто снимая крышки с девайсов.

"Наводками" всякими нас просто запугали, специально, это диверсия против качественного звука и против методов взаимодействия аппаратуры и человека с собственными колебаниями окружающей среды.

Никаких наводок нет, от которых надо скрываться во всяких тяжёлых экранированных корпусах, а если что-то и есть иногда - они легко устраняются листочком фольги в нужном месте или (как у моего транспорта) картонной крышкой обклееной графитовой тканью.

Объяснить историческую приверженность промышленности к тяжёлым, глухим и обязательно экранирующим (и заземлённым) корпусам для аудио я могу только злонамеренной акцией под жёстким контролем заинтересованных "лиц", направленной против тех, кто может в размышлениях о природе явления "звука на подвесе" нечаянно сообразить кое-что...

На эту мысль, о подвешивании всей аппаратуры аудио, меня впервые навёл тот самый студийный конденсаторный микрофон на резиновом пауке, в моей студии звукозаписи в 2000 году. Разницу в качестве записи с микрофона на стойке и на пауке, нельзя было объяснить простой развязкой от вибраций, или уменьшением помех. Микрофонный усилитель (ламповый, балансный) я тогда тоже подвешивал на резиновых растяжках.

Год назад я вспомнил это всё, услышав по телефону такие же рекомендации от Александра Мишукова, это касалось источников уже в аудиосистеме. А его аудиосистема звучит просто фантастически.

Кстати, здесь http://mishukov.by.ru в последней статье он тоже об этом пишет кое-что.

И кстати, в моём тракте тоже практически нет разъёмов - и он от этого только заметно выиграл. Они мне просто не нужны, я ничего не "отслушиваю" в нём постороннего. Он просто отторгнет то, что не в его конструктивной концепции.

И старайтесь, чтобы растяжки были по-возможности длиннее и эластичнее.

Но если аппарат ну ОЧЕНЬ тяжёлый, тогда Роми прав - не хуже (возможно и лучше) будут работать воздушные амортизаторы, даже простая камера от колеса.

Но я призываю аппараты по максимуму облегчать, и тогда преимущества подвеса реализуются более полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И старайтесь, чтобы растяжки были по-возможности длиннее и эластичнее.

я вижу проблему в том, что компоненты не будут висеть изолированно, и них есть еще как минимум по две веревки - сетевой шнур и межблочник. Я попробовал подвесить свой ДАК, но понял, что это бессмысленно, потому что в него воткнут толстый и достаточно жесткий сетевой шнур. Что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толстый и достаточно жесткий сетевой шнур. Что с этим делать?

А помнишь был разговор про подставки под провода? Вот они и пригодились :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про "вывешивание" - http://classicaudio.ru/static.php?type=systems_vp - рекомендую посмотреть. Я это слышал, но в более поздней версии - очень душевный звук.

Мамммаа миа! Что за уродство? :D Элементарный вкус явно не при делах :D Извините за оффтоп :D Не смог сдержаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, это чисто тестовый вариант, без каких либо претензий к внешности. А вот динамики человек реально интересные делает... И от рамок он вообще отказался сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...