Метод вывешивания аппаратуры - Page 4 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Женя

Метод вывешивания аппаратуры

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женя -
Олег С -
138
20048

Top Posters


Recommended Posts

Юрий, а как с точки зрения представления компонента как цельного гармоничного (или не очень)"организма"? Когда органы разносятся в стороны из гармоничного взаимодействия?

Я может не совсем понимаю вопрос, но тут мне кажется надо определить - что именно для нас компонент. Если это для нас усь или транспорт, или проигрыватель винила - тогда вывешиваем целый девайс, предварительно раздев и облегчив. Если это транс питания уся - так выносим его из корпуса (как Женя) и подвешиваем независимо. Если это плата - соответственно, если это конденсатор на такой плате - соответственно...и т.д. Здесь степень детализации зависит от пользователя. Если для него такой "организм" стойка с аппаратурой - он тогда вывесит всю стойку.

И потом - о каком гармоничном взаимодействии речь, ЧЕГО с ЧЕМ именно? Транса с корпусом что-ли? или динамика с зажимающим его свободу действия корпусом АС, или диффузора с корзиной, которая делает всё, чтобы вы не услышали от диффузора части тонкой информации?

С моей точки зрения, гармоничным будет взаимодействие элемента только с окружающей средой и со слушателем, с его сознанием, восприятием.

С любыми элементами существующих конструкций (в электротехнике, в аудио) никакого полноценного гармоничного взаимодействия нет и быть не может. По причине ограничения тех самых, заложенных ещё при записи, различных степеней свободы, о которых я писал ранее. И по причине взаимопроникновения свойств различных элементов и материалов, которые могут и сочетаться при рассмотрении принципов взаимной работы с одной стороны, и прямо-таки противоречить друг другу при рассмотрении этого же, но с другой стороны...или что, мы уже ВСЁ знаем о том, как все эти системы работают, со ВСЕХ точек зрения? Вот позвольте сомневаться :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывесить аппаратуру -интересное решение на пути к улучшению качества звучания. Но оно мне кажется неполным. В самом деле, ведь не только аппаратура, но и слушатель тоже является важной частью тракта!

Поэтому, на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому, на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук..

Всё-таки это полумеры. Контакты с материалами для вывешивания и т.д. Надо сразу переносить прослушку в условия невесомости. Ну, с орбитальными полётами дороговато получится, но, допустим, падающий лифт уже может дать хорошее, увлекательное звучание (см. х/ф "Обитель Зла")

Share this post


Link to post
Share on other sites

... на мой взгляд, слушателя тоже необходимо вывешивать во время прослушивания! На мой взгляд, это приведет к резкому улучшению звучания, необходимо лишь заняться поиском наиболее подходящего материала для такого вывешивания, ведь все они, как известно, по разному влияют на звук.

Николай, совершенно верно!

Я просто не решился это озвучить здесь сразу, думал что воспримут как издёвку :( .

Но вывод вполне логичный, нужно только провести эксперименты.

Ну не в падающем лифте, конечно, об этом можно только мечтать :( , и где его найдёшь такой, чтобы хотя бы в течении одного CD непрерывно падал, иначе можно не успеть понять преимуществ...это только на МКС наверно полноценно получится... :)

В заключение скажу всем кто отнёсся с юмором или без - Вы главное пробуйте, и Вам тоже обломится! :(

Это вот как раз и есть - Самый Дешёвый и Эффективный Твик.

:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В заключение скажу всем кто отнёсся с юмором или без - Вы главное пробуйте, и Вам тоже обломится! :)

Это вот как раз и есть - Самый Дешёвый и Эффективный Твик.

:(

+1!!! Всё гениальное просто :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай, совершенно верно!

Я просто не решился это озвучить здесь сразу, думал что воспримут как издёвку :) .

Но вывод вполне логичный, нужно только провести эксперименты.

Шутки шутками, а на самом деле это как раз не так сложно - мне это уже в голову приходило тоже: обычный гамак подвесить к потолку на эластичных связках. На даче так вообще сам бог велит. Да и в городе, если отдельная КДП - очень даже оригинально и не побоюсь этого слова современно смотреться будет. А как удобно - вечером пришел с работы лег, на пятом диске заснул. Утром проснуля и на работу. Настоящий фенг шуй. Как вариант - плетеное круглое кресло без ножек к потолку. Чтоб не спать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Пронина:

Юрий, вот что получилось в СЕС. Какие будут коррективы? Постарался выжать все что смог.

Так сам корпус надо обязательно вывесить, это и даст в Вашем случае основной прирост качества.

Ещё я использую вывешивание самого транспортного механизма (без общего корпуса девайса вообще) на тонких индивидуальных стропах около 20 см каждая, что естественно уже есть уход от корпуса и эстетичного внешнего вида в эстетике стойки и эстетике КДП... Да гори они синим пламенем, "эстетики" эти, т.к. оказалось, что такого прироста качества, как я уже научился получать от любой аппаратуры, никак в привязке к штатным корпусам и стойкам всяким просто не получить.

Но это конечно личное дело каждого, что ему милее - сохранять внешний вид, или Звук и Музыка. Я пока выбрал второе в ущерб первого, а там посмотрим - со временем и по-возможности можно научиться и дизайн соответствующий придумывать наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, у меня немного отвлеченный вопрос. вы там упомянули подвески МакФерсон. но ведь все знают, что МакФерсон - страшное говно, которое имеет право на жизнь только из-за дешевизны и малого занимаемого объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, у меня немного отвлеченный вопрос. вы там упомянули подвески МакФерсон. но ведь все знают, что МакФерсон - страшное говно, которое имеет право на жизнь только из-за дешевизны и малого занимаемого объема.

Я и не пропагандирую применение подвесок МакФерсона для аудио, особенно в том виде, который известен автомобилистам. Зачем? Мне известен метод, который по эффективности для Звука просто не имеет конкурентов, его я здесь и описывал.

Самое главное, что буквально за копейки этот метод позволяет и конструкторам и пользователям аппаратуры более подробно познакомиться с тем, что на самом деле представляет из себя именно для Звука тот или иной компонент или его элемент... Даже тривиальный отбор конденсаторов в питании представляет из себя (если их при этом хотя бы вывешивать, а ещё лучше и раздевать от металлических корпусов) весьма любопытный по результатам процесс...что уж говорить о вывешивании блоков или компонентов аудиосистемы целиком.

Я вам точно говорю, обычно пользователю реально и неизвестно, как именно "звучит" тот или иной компонет когда он сам по себе (или хотя бы почти) да плюс гравитация. Они никогда не слышали его в отвязке от разных стоек и подставок, а также без тяжёлых и жёстких "проводов".

И вы просто не знаете - на что способны ваши динамики, намертво закрученные и запакованные в тяжёлые деревянные или мраморные корпуса, замазанные разными "антивибрационными" мастиками и "задемпфированные" разными механическими и/или акустическими способами...

И услышать правду как правило практически ничего не стоит по деньгам, да и по приложенному труду и времени - весьма немного. Уж не сравнимо ни с бесконечным "отслушиванием кабелей" ни даже с заменой ламп или шипов.

А результат может впечатлить весьма, даже при самом минимальном и простом подходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте подвешивать снизу. Для простоты купите внутренюю kамeру от большого денского валосипеда, желательно большой толщены/высоты. Надуйте kамeру ипоставте ваш компонент на нее. Подобное подвешивание даст вам значительно низшую частоту развязки чем подвешивание на эластичных ремнях

Вот це разумная мысль :) Купил камеры от мокинга и поставил ЦАП на камеру и сверху CDP, тоже на камеру, замечательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мы давно ничего не вывешивали :D

Вчера вечером вспомнил , что мой второй источник , а именно системный блок со звуковой картой E-mu 1212M ещё не висит :D и быстренько устранил этот пробел . Оказывается метод очень даже работает с компьютерами :D Разрешение очень сильно выросло и на знакомых записях появились новые детали , которые не прослушивались , акустика совершенно растворилась .Плюс , используя програмный DSP можно в реальном времени править АЧХ и баловаться с фазой , кстати сейчас использую самые простые соединители - самодельные межблоки на основе советского телевизионнго кабеля типа РК-75 в полиэтилене и акустического Exposure Electronics по 10кв.мм на одну АС(огромное спасибо за кабель Сергею Зургу)который начисто переиграл мой старый NORDOST по всем показателям , так что зря я его защищал в другой ветке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное о чем прошу и до вывешивания слушателя не доходите... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ничего не хочу сказать плохого, но ты уже пугаешь :D

Лёша , приходи , я тебя не больно подвешу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю следующий этап, - обзавестись краном и подвесить дом! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю следующий этап, - обзавестись краном и подвесить дом! :D

Нет , следующий этап, если серьёзно, это копирование всех своих компакт дисков на жесткий диск компьютера , а то мой Marantz уже отстаёт , да и звуковая карта состоит из двух частей , так что одну тоже можно развязать от корпуса :D резервы ещё есть , а потом примемся и за акустику

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом примемся и за акустику

;) И тут я тебя опередил! На даче все динамики 15" (НЧ) и 12 "(ШП), ранее стоявшие на жёстко прикрученных к стене панелях (акустическое оформление "бесконечный экран") я с той стороны подвесил на резиновых "пауках", прямо за корзины. Акустическое короткое замыкание из-за небольшого зазора между каждой корзиной и стеной убрал эластичным воздухонепроницаемым подвесом, аналогично подвесу диффузора к корзине.

И звук по точности, деликатности подачи, динамике и широкополосности превзошёл все мои любые прежние инсталляции любых динамических головок в любом акустическом оформлении.

Кстати, так же можно с головками поступить и даже внутри ящиков обычных АС, хуже не будет точно...было бы желание :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всё так просто - вывесил всё и вся и наступила нирвана?

Нет, Вы слишком просто хотите в нирвану попасть :rolleyes: . Но это подготовительный шаг для более успешного погружения в нирвану, если у вас есть для этого необходимые технические средства и состояние вашего духа и тела этому соответствует.

Вот не надоело теоретизировать? Пробуйте, вопросов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с "вывешиванием" это уж очень экстремально, предлагаю обратить внимание на другой (но тесно связанный) момент: как у в вашей системе расположены акустические/силовые/межблочные кабели? На примере провода от блока питания к (винил)корректору это слышно невооруженным ухом.

Имея этот пример, провёл ревизию расстановки компонентов, особо обращая внимание на расположение проводов - никаких петель, провода не должны идти параллельно и рядом (особенно силовые вместе с сигнальными), если необходимо пересечение - минимум 2 см между ними и под прямым углом. Тут была тема подставок под провода, но пенопласт от упаковок+скотч решит большинство проблем :) .

Думаю положительный эффект от "вывешивания" в значительной мере определяется другим взаиморасположением проводов в системе и удалением компонентов системы друг от друга. В инструкции к моему CD-плееру прямо указывается на желательность расположения плеера в некотором удалении от других компонентов системы. Правда, в (красивой) стойке расположить систему не очень получается, она начинает расползаться, занимая большую площадь, что не всех устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с "вывешиванием" это уж очень экстремально, предлагаю обратить внимание на другой (но тесно связанный) момент: как у в вашей системе расположены акустические/силовые/межблочные кабели? На примере провода от блока питания к (винил)корректору это слышно невооруженным ухом.

Имея этот пример, провёл ревизию расстановки компонентов, особо обращая внимание на расположение проводов - никаких петель, провода не должны идти параллельно и рядом (особенно силовые вместе с сигнальными), если необходимо пересечение - минимум 2 см между ними и под прямым углом. Тут была тема подставок под провода, но пенопласт от упаковок+скотч решит большинство проблем :) .

Думаю положительный эффект от "вывешивания" в значительной мере определяется другим взаиморасположением проводов в системе и удалением компонентов системы друг от друга. В инструкции к моему CD-плееру прямо указывается на желательность расположения плеера в некотором удалении от других компонентов системы. Правда, в (красивой) стойке расположить систему не очень получается, она начинает расползаться, занимая большую площадь, что не всех устраивает.

Ничего экстремального в вывешивании не вижу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего экстремального в вывешивании не вижу :(

Ну и напъясно, батенька, напъясно :( Жень, это еще понятно когда начальное хи-фи таким образом улучшают(?), что-то типа "последней надежды на счастье". А ну как народ (в том числе с твоей) подачи начнет Марики с Вадиками курочить? Может случится в итоге скандальчик-с однако-с, а кто будет крайним в случае чего? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 39 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...