Метод вывешивания аппаратуры - Page 6 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Женя

Метод вывешивания аппаратуры

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Женя -
Олег С -
138
20122

Top Posters


Recommended Posts

Почему то больше фотки не прицепляются???

дисковое пространство сервера несколько ограничено

Share this post


Link to post
Share on other sites

дисковое пространство сервера несколько ограничено

Даже по сотне кБ не уходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже по сотне кБ не уходят?

до 250 кь прикрепляются без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 250 кь прикрепляются без проблем

И размеры фоток ограничивайте, pls 800x600!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю положительный эффект от "вывешивания" в значительной мере определяется другим взаиморасположением проводов в системе и удалением компонентов системы друг от друга.

Это точно не так.

В моём варианте взаимное расположение сохранилось, а звук изменился.

Для меня эзотерика в том, что я, не имея понятия об обсуждениях в этой ветке, около года назад пришел к такому же варианту установки компонентов - подвешиванию.

Я даже об этом говорил, но никто не обратил внимание (сообщение #80):

http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...ost&p=67605

Впрочем требования к проводам, у меня такие же как у Юрия Пронина. Может эти явления как-то связанны, и лучше себя проявляет именно такая связка?

post-7010-1240483566_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно не так.

В моём варианте взаимное расположение сохранилось, а звук изменился.

Для меня эзотерика в том, что я, не имея понятия об обсуждениях в этой ветке, около года назад пришел к такому же варианту установки компонентов - подвешиванию.

Я даже об этом говорил, но никто не обратил внимание (сообщение #80):

http://soundex.ru/forums/index.php?showtop...ost&p=67605

Впрочем требования к проводам, у меня такие же как у Юрия Пронина. Может эти явления как-то связанны, и лучше себя проявляет именно такая связка?

Всё это реально работает , но нужен ещё один шажочек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подталкните...

Просто подумайте, как применить эти принципы и в АС.

У меня в общем бесконечном экране вывешены на резиновых шнурах по 2 головки на канал, НЧ 15" (ниже 150 Гц, III порядок), ШП 12" (без фильтров) и плюс ко всему ленточные (выше 16 кГц, тоже через III порядок) находятся внутри комнаты рядом с этим ак.экраном, и тоже подвешены очень эластично. А сам бесконечный экран - это стена размером 5 х 2,2м в комнате в 20 кв.м. Сзади щита головки задними сторонами диффузоров тоже работают на отделаный звукопоглощением (толщина плит 5 см) единый объём около 5 кубометров, БЕЗ любых перегородок между каналами, это принципиально.

В Вашем случае, Александр, можно попробовать подвесить головки внутри АС, применив между корзинами и передней панелью примерно такой же гофр, как и подвес диффузора к корзине. Да хоть даже шёлковую ткань с пропиткой для герметизации или ещё чего, а не гофр.

Вам нужно избежать акустического короткого замыкания, при этом чем эластичнее суммарный подвес головок, тем лучше.

Не слушайте тех, кто будет утверждать что низы будут "размазаны" при развязке НЧ головок от жёсткого крепления, по моему опыту - как раз наоборот, НЧ приобретают помимо всего прочего и музыкальную точность, т.е. внизу вы слышите НОТУ басового инструмента на первом плане, а не гул как обычно.

Всё познаётся в сравнении, но предупреждаю - такая акустика очень музыкальна и передаёт тонкости атмосферы, но также она безжалостно вытаскивает и многие недостатки тракта (да и записей), ранее замазанные и задавленные разными "демпфированиями".

Развяжите все головки от корпусов и вынесите пищалки наружу, и тоже подвесьте любым способом, да хоть к потолку. С учётом уже подвешенной аппаратуры ...в общем, обратно Вы возвращаться точно не захотите :blush: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто подумайте, как применить эти принципы и в АС.

Думаю уже сутки над этим.

Даже вчера вечером поэкспериментировал с кухонным приёмником, у него широкополосник в хорошем, для приёмника, акустическом оформлении. Моно.

Динамик горизонтально расположен. Я его установил через толстую упругую прокладку, послушал и не смог вернуться к прежнему креплению. Подвешивать ещё не пробовал.

У меня в общем бесконечном экране вывешены на резиновых шнурах...БЕЗ любых перегородок между каналами, это принципиально.

Это серьёзно. Услышать бы такую концепцию.

В Вашем случае, Александр, можно попробовать подвесить головки внутри АС, применив между корзинами и передней панелью примерно такой же гофр, как и подвес диффузора к корзине.

Вам нужно избежать акустического короткого замыкания, при этом чем эластичнее суммарный подвес головок, тем лучше.

Думаю, как это аккуратнее сделать. Хочется красивого инженерного решения.

Пока я пробовал только пробковые прокладки между динамиками, но вернулся к жесткому креплению.

Ставил на подушки от мягкой мебели. Эффект был, но т.к. АС сильно перемещается в пространстве - трудно оценить, что больше повлияло на звук.

Пока стоят с выкрученными шипами на пузе.

...ранее замазанные и задавленные разными "демпфированиями".

У меня достаточно высокоомный провод для АС (чуть меньше 1 Ом).

Развяжите все головки от корпусов и вынесите пищалки наружу, и тоже подвесьте любым способом, да хоть к потолку. С учётом уже подвешенной аппаратуры ...в общем, обратно Вы возвращаться точно не захотите :blush: .

А пищалки выносить из корпуса принципиально? У меня коаксиальный динамик.

post-7010-1240575950_thumb.jpg

post-7010-1240575984_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пищалки выносить из корпуса принципиально? У меня коаксиальный динамик.

Конечно не принципиально. Хотя я лично не люблю коаксиалы, ну разве что пассивные коаксиалы признаю, типа ШП Гудмансов. Но их надо добивать сверху, однозначно, где-то до 30 а то и до 40 кГц. Чем я сейчас и занимаюсь, приспосабливая в комнате ленточные твиттеры уже и от Магнепанов (длиной по 1,5 м излучающей ленточки), развлекуха та ещё :blush: . Подвешиваю-то я их к потолку, естественно...

Опыты показывают, что ось излучения пищалки лучше бы если смещена относительно вертикальных осей СЧ и НЧ, и они лучше когда тоже не на одной вертикальной оси расположены. Даже скажу ещё более крамольные вещи - оказалось лучше когда пищалки НЕ в одной плоскости с другими головками вообще (и не в одном ящике конечно), а ЗНАЧИТЕЛЬНО далеко от них. Но эти точки для конкретной комнаты надо ещё найти. Причём тупо мерять импульс респонс похоже бесполезно...

А на Ваши АС так и просятся какие-нибудь Хейлы сверху :) ...хотя бы в роли супертвиттеров. А в этой роли лучше ленточек я пока ничего не слышал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас, с большим удовольствием прочитал эту ветку. Раньше не мог из за отсутствия компьютера. А тема очень интересная. Подвешивание, как виброрвзвязка и переход кинетической энергии в тепловую и обратно. Я это ощущал давно, когда подогретые гости плясали, на проигрывателе скакали диски. Когда я прикрепил стойку с аппаратурой на кирпичную стену, это прекратилось. С акустикой ещё сложнее. У разных фирм разный подход. Систем Аудио ставят свои столбики на толстые резиновые прокладки, а БиВ жёстко прикрепляют динамики на жёсткие корпуса. Я к тому же прикрутил свои к тяжёлым стойкам и поставил на шипы на гранит. Подвешивать не пробовал, т. к. и при установке на резину уже ощущается потеря детальности, хотя бас становится приятней. Надо попробовать подвесить саб. Это определённо должно дать результат.

Тема не просто интересная, а очень важная. У меня с феврвля многое изменилось и изменится ещё. Вся жизнь в поиске. А получить всё сразу, не осозновая тонкостей, скучно.

Edited by Aleksander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересны результаты подвешивания динамиков в корпусе колонок и увидеть фото если есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 28 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 22 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
      • 0 replies
    • Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

      Читать далее...
      • 2 replies
    • Обзор АС Penaudio Talvi
      Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, - неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.  За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила - единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

      Моё внимание сегодня обратилось на старшие громкоговорители Penaudio Talvi, что в переводе с финского означает «зима». Эти узкие компактные "напольники" фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы.

      Читать далее..
      • 5 replies
    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
        • Thanks
      • 43 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 82 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...