Интересное На Ибэях - Страница 61 - Поддержка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интересное На Ибэях


Александр Карелин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

100 TURKISH 7`` - PSYCH/FOLK/POP/BREAKS - ONLY 1970- & 80s Singles

http://www.ebay.de/itm/281455749623?ssPageName=STRK%3AMESELX%3AIT&_trksid=p3984.m1555.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

у меня есть подобная музыка. прикольная но часто слушать достает хотя прикольные номера там есть..и гастарбайтерам безотказно нравится и соседям по даче  -татарам.

вот турк играет такую музыку на дискотеке. 

 

вообще покупать семерки оптом на ебее это хорошо. можно и дешевле наковырять лотов

 

 

Хорош сет, хоть я и не татарин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, нашел его компиляшку Baris K. - İstanbul 70

 

А Гранаты уже 4 года слушаю :}}

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А у кого-нибудь есть купоны eBay или Код на скидку? Очень пригодилось бы :)) актуально часов 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g144753000не часто в таком состоянии встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно интересно получилось. http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g144753000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Техникс прекрасен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Тема с ebay в кризис совсем заглохла, но вот попался Carver 2 на глаза. Редкий аппарат...

http://www.ebay.com/itm/182196828205?rmvSB=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с продавцом. Товар оплачен 29.04.16. Писал продавцу, что товара нет в мае и июне. Он объяснял проблемами на китайской таможне. Обещал выслать повторно. До сих пор ничего нет. В субботу завел диспут. Продаван сразу ответил: или деньги назад или высылка еще одного товара. Буду требовать деньги, но могу ли я потребовать и компенсацию за упущенное время и срыв сделки , хотя бы баксов 20 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,однако Вы можете "наехать" таким образом на продавца,помнится мне пара случаев совестливости...... но не более.Не обольщайтесь. Нет такого в правилах ни на одной площадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Да я понимаю, что в правилах этого нет. Да и на совестливость продавца, с мая компостирующего мозги рассчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, irharry сказал:

Проблема с продавцом. Товар оплачен 29.04.16. Писал продавцу, что товара нет в мае и июне. Он объяснял проблемами на китайской таможне. Обещал выслать повторно. До сих пор ничего нет. В субботу завел диспут. Продаван сразу ответил: или деньги назад или высылка еще одного товара. Буду требовать деньги, но могу ли я потребовать и компенсацию за упущенное время и срыв сделки , хотя бы баксов 20 ?

Справедливости ради, - у Вас проблема не с продавцом, а с почтовыми и/или таможенными службами, за действия которых продавец никакой ответственности, естественно, нести не может. В обязанности продавца входит своевременно отправить покупателю оплаченный товар и предоставить трекинг номер, подтверждающий факт отправки (и то - это если покупатель оплатил ту опцию доставки, которая трекинг-номер подразумевает), не более.

Поэтому настаивать на компенсации "упущенного времени" и "срыва сделки" Вы никак не можете, и это вполне логично. Если есть необходимость срочного получения товара, надо пользоваться частными компаниями-перевозчиками, их много различных, и сервис со сроками на высочайшей высоте, однако и ценник на услуги соответствующий. ;)

Некоторые продавцы, чтобы избежать негативных отзывов от некоторых не в меру ретивых покупателей, что-то компенсируют в подобных случаях, но это далеко не всегда, и никаких формальных правил (ни в иБэй, ни в ПэйПэл, ни в иных подобных сервисах), обязывающих продавца производить подобные "компенсации", не существует.

В дистанционных покупках всегда есть определенные риски, увы. Иногда бывают накладки, но их гораздо меньше, чем историй со счастливым концом. :)

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Meyrink сказал:

Справедливости ради, - у Вас проблема не с продавцом, а с почтовыми и/или таможенными службами, за действия которых продавец никакой ответственности, естественно, нести не может. В обязанности продавца входит своевременно отправить покупателю оплаченный товар и предоставить трекинг номер, подтверждающий факт отправки (и то - это если покупатель оплатил ту опцию доставки, которая трекинг-номер подразумевает), не более.

Поэтому настаивать на компенсации "упущенного времени" и "срыва сделки" Вы никак не можете, и это вполне логично. Если есть необходимость срочного получения товара, надо пользоваться частными компаниями-перевозчиками, их много различных, и сервис со сроками на высочайшей высоте, однако и ценник на услуги соответствующий. ;)

Некоторые продавцы, чтобы избежать негативных отзывов от некоторых не в меру ретивых покупателей, что-то компенсируют в подобных случаях, но это далеко не всегда, и никаких формальных правил (ни в иБэй, ни в ПэйПэл, ни в иных подобных сервисах), обязывающих продавца производить подобные "компенсации", не существует.

В дистанционных покупках всегда есть определенные риски, увы. Иногда бывают накладки, но их гораздо меньше, чем историй со счастливым концом. :)

Желаю удачи!

 А как же хочется...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые продавцы, чтобы избежать негативных отзывов от некоторых не в меру ретивых покупателей, что-то компенсируют

Это был микроскоп, по цене менее 50 дол. , поэтому продавец не указывал трек. Про китайскую таможню он стал упоминать только во втором своем письме и теперь в диспуте.

И самое интересное, продавец удалил данные о покупке и у меня нет возможности поставить отрицательный отзыв.

Не удается добавить ваш отзыв о 1 транзакции.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не думаю, что продавец может удалить данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А как же хочется...B)

Это что о двадцатке ?

Ко мне сейчас идут 3 посылки где-то на штуку баксов. И все от путевых продавцов , с треками. Читал, что не надо с желтолицыми связываться, но в прошлом году получил из Тайланда посылку, все дошло хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, irharry сказал:

 А как же хочется...B)

Это что о двадцатке ?

Ко мне сейчас идут 3 посылки где-то на штуку баксов. И все от путевых продавцов , с треками. Читал, что не надо с желтолицыми связываться, но в прошлом году получил из Тайланда посылку, все дошло хорошо.

 Ну каков вопрос...:P

Так не связывались бы... Диспут же открыли? Значит вернутся Ваши деньги, купите у другого, всего делов-то. Это ж всемирная помойка, там всего и всяких хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну каков вопрос...:P

Так не связывались бы... Диспут же открыли?

См. пост 1540. Полный ответ получен в 1541.

 Не думаю, что продавец может удалить данные...

Да наверное сам EBAY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная мысль. Если товар (см. приложение выше) не существует, то за него и деньги возвращать не надо.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, irharry сказал:

... Это был микроскоп, по цене менее 50 дол. , поэтому продавец не указывал трек. Про китайскую таможню он стал упоминать только во втором своем письме и теперь в диспуте.

И самое интересное, продавец удалил данные о покупке и у меня нет возможности поставить отрицательный отзыв...

По-хорошему, это не вопрос продавца - выбирать опцию отправки, а покупателя. Если хотите, чтобы был номер для отслеживания, так и пишите продавцу: хочу непременно с номером для отслеживания! :) После этого продавец выставляет Вам инвойс, соответственно, с учетом опции доставки с трекингом (такая доставка подороже). 

Насчет отзыва: а почему, собственно, Вы хотите негативный оставить? Продавец с темы не спрыгнул, предложил Вам вернуть деньги или выслать товар повторно. Никаких "двадцаток за срывы сделок" Вам в этой ситуации никто вообще НЕ должен. Даже больше скажу: несмотря на то, что Вы приняли решение оплачивать недорогую доставку без трекинга, продавец не послал Вас куда подальше (а ведь имел формальное право ;)), а стал выяснять, где Ваша посылка и что с ней. А выяснив, еще и полную компенсацию предложил...

Отзыв Вы не можете оставить не потому, что продавец что-то там нахимичил, а потому, что Вами открыт диспут. Соответственно, когда Вы с продавцом придете, в рамках диспута, к какому-то финальному решению вопроса, тогда диспут будет закрыт, и после этого появится возможность оставить отзыв.

Я бы деньги обратно получил и спасибо сказал продавцу за неравнодушие и хороший сервис.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...