Аккордионист Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 ауди а5 новая, уже начиная с 3,2 FSI и на полном приводе - оч. хорошая, комфортная пулялка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 15 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2008 Полноприводы после А4 1.8T Quattro (хорошо еще, что не автомат) не переношу. Мало того, что она тупая как сволочь (бычок мясной породы) и разгоняться начинает после 30 тыс оборотов (у Ауди турбина раньше не вклбючается ), так еще и в поворотах ведет себя странно. Конечно, убойная мощь оллроадов 2.7Т и выше эту кватру все равно разгонит как надо, но с двиглом слабже я бы не стал полный привод брать. Даже вольву S60 2.5T категорически с полным приводом отказался брать, хоть дилеры меня и убеждали, что там 20х80 и на приемистость никак не влияет. Так что под заказ пришла необычная для этого двигателя машина - без AWD Конечно, это проблема. В то же время любая система в автомобиле отбирает мощность, и мы как потребители выбираем, что из этого на устраивает как компромисс. Кондиционер жрёт наверное сопостовимо с полным приводом, но я не представляю себе, как в моём климате иметь машину без него. А многие не будут ездить без автомата, хотя тот-то точно на первом месте по отбору мощности. Вот и с полным приводом та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Созерцатель Опубликовано: 24 июня 2008 Administrators Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 А многие не будут ездить без автомата, хотя тот-то точно на первом месте по отбору мощности. Это точно, хорошо ощутил разницу между автоматом и ручным режимом. Покатался вчера на последней модели Aston Martin Vantage http://www.astonmartin.ru/models/v8_vantage/index.php. В ручном режиме машина вытворяет чтото фантастическое....ускорение сумасшедшее...но главное вовремя успевать переключаться Погода маленько подкачала...но может пару фоток с фотосессии выложу. Но на покатушки день получился чудесный, удалось также покататься на кабриолете Mercedes SLK350, который раз езжу на мерседесе и надо сказать что ни одна модель не разочаровала. НО...конечно самое грандиозное впечатление дня это Астон Мартин...СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazz Messenger Опубликовано: 26 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2008 А кто-нить уже ездил на новом 3,2 FSI Allroad? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aramais Опубликовано: 24 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2008 "Ну тогда получается что вся жизнь - бредовый абсурд... И машины краше Жигулей 1-ой модели не нужны (а зачем - ?? У нас в странах дороги плохие, Феррари убивать жалко , да там и лошадка на капоте стоит столько - что трех коров купить можно (развод лохов), а за рубежом - не разрешают нигде ездить с большой скоростью , ограничивают как раз на пределе классной 1-й модели , когда она едет с горы)... Да и спать то можно на полу - мебель тоже нынче недешева, и наверняка ее себестоимость в десятки раз ниже чем то почем нам ее впаривают . А так - соломки да веток натрусил ." Сразу крайности (а для Феррари Тестаросса к примеру, тщательно маршрут прокладывать надо, и чтоб машина утилитарная спереди ехала, сообщала о неровностях так сказать, и время поездки выбирать надо, и количество и качество топлива расчитывать, и на ТО каждые 3-5 тыс ездить (или доставлять?), но обладать приятно), а где-то посередине пошукать? или королеву, мильён, напиться крови и? Так ведь скока волка не корми, а у медведя то больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kot2222 Опубликовано: 24 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2008 Сразу крайности (а для Феррари Тестаросса к примеру, тщательно маршрут прокладывать надо, и чтоб машина утилитарная спереди ехала, сообщала о неровностях так сказать, и время поездки выбирать надо, и количество и качество топлива расчитывать, и на ТО каждые 3-5 тыс ездить (или доставлять?), но обладать приятно), а где-то посередине пошукать? или королеву, мильён, напиться крови и? Так ведь скока волка не корми, а у медведя то больше Ну , можно и в середине пошукать - смысл то от этого не особо меняется... Лексус RX300 - использование в городе Москва при сравнении с Жигулями ВАЗ 2101 проигрывает во всем , кроме наличия кондиционера. Расходы на содержание - несоизмеримо больше, вряд ли обслуживание ведется в гараже у друга, а значит-записываться, ждать , на запчастях еще и станция нагреть попытается - ужас !! ТО , бензин не самый плохой, страховки, угоняемость, большие габариты для города, ни в одном селе на трассе , если что то случится - не починят ... И ВАЗ2101 - бросай хоть под домом хоть где - если пьяные фанаты не подожгут (чтоб погреться в зимний период) - так опасений больше и нет, ТО - самостоятельно, запчасти - любые + токари неплохие есть, страховка - вообще из области анекдотов, к качеству бензина - претензий нет, при парковке процарапал борта - не проблема , кисточка и краска - и ты почти Энди Ворхалл.. Даже если в пути разлетится на части - в любом селе механик-ветеринар даст грамотные советы и поможет превратить "в Ягуар, как минимум"... А скорость передвижения - ОДИНАКОВАЯ. Так зачем платить больше ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Costa Опубликовано: 27 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2008 Зачем платить за 550 если копейка дешевле и позволяет передвигаться с той же скоростью? Из разряда подобных - "Зачем штукатурить и красить стены в квартире если и так можно жить" и "Почему мы предпочитаем женщин с длинными ногами, развитой грудью и симпатичным личиком. Ведь в принципе "функционально" все женщины не отличаются". Продукция Баварских моторов отличается от прочих автомобилей чуством "полного понимания" и предсказуемости автомобиля. Двигатель, подвеска и руление настолько сбалансированы, что ты как бы становишся с авто единым целым. Наверное по ощущению "единения" я могу только сравнить с Эволюшеном от Мицубиси, но это намного менее комфортный автомобиль и менее красивый. По поводу зимней езды на 550 и эмках. В Киеве дороги убираются зимой хуже чем в Москве. Более того, Киев в отличии от Москвы еще и намного более "холмистый". Так вотна нормальной зимней резине зимой ездить без проблем. Ну разве на самых экстремальных подъемах с брусчаткой (типа Лютеранской и Трехсвятительской) могут возникнуть сложности. Понятно что с газом нужно обращаться поакуратней. Так что проблем никаких с нормальными заднеприводными авто зимой нет. Cheers, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kot2222 Опубликовано: 27 июля 2008 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2008 Зачем платить за 550 если копейка дешевле и позволяет передвигаться с той же скоростью? Из разряда подобных - "Зачем штукатурить и красить стены в квартире если и так можно жить" и "Почему мы предпочитаем женщин с длинными ногами, развитой грудью и симпатичным личиком. Ведь в принципе "функционально" все женщины не отличаются". Вот к чему приводят "проделки модератора"... Посты 30 и 31 перекочевали сюда из совсем другой темы и не про авто вовсе... Изначально они были в разделе ИСТОЧНИКИ в ветке "Верхние источники - мнения, варианты сетапов.". Просто обсуждение перешло на сравнения с авто - вот оттуда и родились эти посты.. А так - никаких вопросов к обсуждаемым здесь авто нет... По БМВ - личное мнение (540 была в М-очном обвесе Е39 кузов) - класс, но капризная очень.. Да и сервис - АВТ "Бавария" - был мной неоднозачно воспринят по ценообразованию... Зимой - были проблемки связанные с плохой уборкой дорог и ямами, которые засыпало снегом - достаточно "больно" так гробить такое чудо техники... Комфорт - почти пять (я - достаточно крупный, чуть чуть обьема не хватало), динамика - почти пять, управляемость 5 .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.