Cadillac STS AWD - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Cadillac STS AWD


Гость Странник

Рекомендованные сообщения

Сижу на ланче, никого не трогаю, смотрю в окно японо-тайского заведения. Идёт дождь – не то, чтобы сильный, но достаточно, чтобы дороги стали противно-скользкими, идеально подходящими для издевательства над полно- и якобыполноприводными машинами, а также прочими.

Перебираю в мозгу – на чём бы из соседнерасположенных дилерских поездить? Субары только что перешерстил в очередной раз (VTD как ни странно неплохо работает), на Ауди ничего нового, Вольву обсмеял ещё месяц назад, ближайшая БМВ далековато. На следующей неделе еду в Принстон за пластинками, заодно обкатаю вагонную 530iX.

Что у нас ещё? – Ага, Акура и Кадиллак. Кадиллак ближе. Туда и поедем.

Приезжаем на дилерство. Представляемся, рассказываем Сказку. Объясняем, что будем с машиной делать и устраивает ли их это, или мне можно прямо сейчас отправляться на Ауди? Нет, зачем же, говорят – делай, не надо на Ауди, говорят.

Отправляются за ключами, мы тем временем изучаем матчасть.

Матчасть изучается плохо. Картинки красивые, а слова длинные и абсолютно бессмысленные. ”…sweet spot of ride and handlind…”, ”…performance-oriented all-wheel drive…”, ”…precision-tuned for spirited driving…”. Вроде клонит в сон, а вроде и подташнивает. А какое у них распределение крутящего момента между передом и задом? – спрашиваю. – Оптимальное – отвечают. Я вовсе и кашлянул, а не усмехнулся, типа. А поточнее – говорю – можно? Ушли искать. Я тем временем сам нашёл. 40-60 типа. Ладно, посмотрим.

Да, а они его в параметрах двигателя искали. Ладно, они в общем-то Кадиллаки продают, им технические знания вроде как и не положены.

По ходу изучения документации замечаем, что в заднеприводной версии стоят разноширокие V-rated колёсья, а в полноприводной – S-rated одинаковой ширины. Ну с одинаковой шириной я как бы понял ход их мысли, а насчёт S-rated спросил. Так надо, говорят, S-rated лучше подходят для полного привода.

Расспрашивать подробнее не стал, недельную норму бреда я уже получил.

Садимся в машину. Проваливаемся. Вроде у меня задница не особо маленькая, я бы даже сказал – большая. Но проваливаться в сидение типа спортивной машины я ну никак не должен.

Пытаемся настроиться. Не получается. Придётся болтаться в поворотах, как – ну вы знаете что в проруби болтается.

Двигаем зеркала. Маленькие. Слепая зона находится именно там, куда голову не вывернуть. Отлично продумано, очень удобно перестраиваться в рядом идущую машину. Настраиваем руль. Не получается. При сидении, поставленном на моё расстояние до педалей, руль слишком далеко в самом выдвинутом положении.

Успокаиваем себя недостатками нашей фигуры – ноги и руки друг другу не соответсвуют типа. Стоп. Ноги у меня не слишком длинные относительно рук, а наоборот. Как же тогда?.. Ладно, не будем забивать себе голову мелочами. Кому вообще нужно удобно сидеть за рулём когда есть крутой мотор, коробка и привод.

Настройка руля затрудняется черезчур резкими движениями электропривода. Точно подстроить невозможно, легчайшее касание ручки сдвигает руль на пару сантиметров. Онанизм какой-то.

Дизайн консоли как бы срисован из трёх разных машин. Панелька с температурой и параметрами климатизитора – из Запорожца, экран жэпээса из Акуры (и такой же корявый), а звуковая система – из джиэмовского трака. В машине за 60 с лишним тысяч смотрится странновато. Ладно, фиг с ним. Мы ездить пришли или куда?

Поехали, короче.

Включаем автомат. Выползаем с парковки на узенькую улочку, трогаем газ на предмет реакции. Мотор реагирует задумчиво, drive-by-wire наверное конфликтует с моей мобилой. Выползаем из 25-мильной зоны в 45-мильную с крутым правым поворотом. В повороте даём газу. И морду тут же выносит вправо с типичным рывком переднеприводной машины. 40/60, ага. Как-же-как-же.

Подёргали машину газом-тормозом, благо дорога пустая. Колёса легко срываются в абээсную трещётку даже на тридцати милях, резина совсем дрянь. При резком наборе скорости не сразу включается ограничитель оборотов, а мотор продолжает какое-то время выть, видимо сначала блокируется коробка, а потом уже активизируется TC и мотор начинает затихать с каким-то странным иканием.

Дилер начал хвататься за ручки, но молчит, как партизан. Его предупреждали, нефиг.

Руль совершенно пустой, обратная связь с дорогой отсутствует как класс. Нет ни среднего положения, ни изменения тяжести при изменении скорости. При выходе из поворота с набором скорости отпустил руль, чтобы он сам раскрутился и чуть не уехал в паребрик. Аккуратнее будем.

Едем на turnpike.

По дороге всячески пытаемся почувствовать заднеприводной акцент. Не получается. Либо врут, либо я не знаю, как должно ощущаться 40/60. Наверное, не знаю.

Выезжаем на TP, машин не очень много, даём газу. Всерьёз даём, и сразу уходим в левый ряд, по ходу дела опять ощущая передний привод (особенно хорошо заметно в сам момент поворота руля на газу). Машина начинает разгоняться и делает это аж до 80. А потом перестаёт. Я проверяю свою правую ногу – она всё тек же упёрта в педаль, ни конвульсий, ни судорог не наблюдается. Машина ведёт себя так, как будто я отпустил педаль наполовину.

Ладно, уже 100, мой пассажир цветом лица напоминает машину, в которой мы едем. White Diamond называется.

Снижаем скорость, уходим на следующую рампу.

Останавливаемся. Включаем ручной режим.

Трогаемся. Переключаемся на вторую. Не переключается. Ещё раз. Ещё. Ещё. Не переключается. Останавливаемся. Глушим мотор. Включаем ручной режим, трогаемся, переключаемся на вторую – переключается. На третью. Не переключается. Нафиг. Включаем автомат.

Обратно на turnpike. Разгоняемся на сей раз плавно. Машина плавно разгоняется до 80 и перестаёт. Ну и не надо.

Да, turnpike был непустой, поэтому мне не удалось проверить тормоза на перегреваемость. Жаль, конструкция суппортов и внешний вид дисков заставляет подозревать, что они очень так себе. Хотя сзади болванки и вентилируемые.

Возвращаемся на 45-мильную дорожку. Я её люблю, она с небольшими поворотиками, широченная, абсолютно без ментов и очень скользкая. Я на ней всё обкатываю. Две машины у меня на ней хорошо ездили.

Попробовали ещё трижды на въезде-выезде набирать скорость. Нет у неё заднего байаса. Хоть убей. Чёткий передний. И резина скотская. Мишелин называется.

Изучение матчасти показывает, что можно взять optionally аж W-rated. Интересно, что за колёса? Впрочем, я наверное догадываюсь.

Ну что я могу сказать?

Это не конкурент БМВ. Даже близко не подходит. Это не машина для водителя. Это машина для человека, который вообще не представляет, что это такое, но думает, что купив машину, разрекламированную как убийца БМВ, он сразу станет очень хорошим водителем. Очень интересно будет посмотреть статистику аварийности через пару лет.

Она ездит заметно лучше, чем Ford Crown Victoria. А если на неё поставить хорошую резину, то она будет ездить не намного хуже, чем Audi A6 3.2 с базовой подвеской.

Но до убийства Мюнхенской девочки ещё остаётся время. Много времени.

Ну а в рекламе можно много чего сказать. За базар в Америке как известно не отвечают.

А с поправкой на то, сколько эта машина стоит я не удивляюсь, что дилер бежал за мной вприпрыжку до самой моей маленькой Мазды и приговаривал, что у него есть ещё куча 2007-го года, и он мне даст на них отличный дил, здорово под инвойсом. Как бы ему повежливее сказать, что когда я всерьёз впаду в мидлайф крайсис, я приеду к нему на дилерство на 550-й и покажу, как настоящая машина должна проходить мокрые повороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ

Я надеюсь, это перевод из какого-то дешёвого автомобильного журнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не, это Странник сам наваял! У него получается... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не, это Странник сам наваял! У него получается... :D

Да уж. Весьма бессодержательно, туманно и с явным предубеждением :D) Очень по-профессиональному.

БМВ, кстати из Баварии или это "Мюнхенской девочки" не про неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, они в общем-то Кадиллаки продают, им технические знания вроде как и не положены.

Саша, а мне так кажется что это настоящая профнепригодность! Они же не кричат :"Свободная касса", время на самообразование есть.

Если не сложно затести S квадро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, немного даже завидую... Оказывается от автомобиля и прцесса общения с ним можно получать удовольствие :D

Я в Москве терпеть не могу на машине ездить... Правда в европе с удовольствием беру на прокат какую нть малолитражку и спокойно катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, с таким подходом Европы им не видать :D Саша, спасибо за креатив, очень занимательно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

550 только задний привод, стоит около 150000$ и на ней нельзя ездить зимой. Если не ошибаюсь, самый дорогой STS обойдется в 75000$...

Мне понравился 530xi, но у нас на 5ER традиционно ездят бандиты. КАСКО высокое, угоняемость, клиренс для зимы очень низкий, с нашими ямами подвеска летит чрезвычайно быстро. Ну и опять-в нормальной комплектации обходится около 100000$, что за 250 л.с. дороговато.

Очень понравился новый allroad 4,2 350 л.с. Сумасшедшая отделка-даже бмв рядом не стоял. Но и стоит теже 150000$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer, не завидуйте.... напишите сами что-нить про авто... желательно про "самые лучшие в мире" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer, не завидуйте.... напишите сами что-нить про авто... желательно про "самые лучшие в мире" :D

А чему тут завидовать-то? Авто типично американское. Обсуждать его не интересно. БМВ обсуждать ещё менее интересно ибо не перевариваю немецкую троицу. Вот если бы речь зашла об Автомобилях :D) Но в САСШ Альфы не популярны. Не устраивает Альфа - есть Мазерати.

А вообще, все автомобили одинаковые ибо 90 км/ч за городом 5..10 по Москве нивелируют любую разницу. А если говорить о комфорте, то легковушки тут вообще никак не способны конкурировать с микроавтобусами.

А если говорить о понтах, то Мазерати я уже упомянул :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился 530xi, но у нас на 5ER традиционно ездят бандиты.

Дима Вы злаупотребляете просмотром Бумера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понт это не альфа. Понт-это шильдик M5...

Понт - любой джип, если живёшь не за городом и к дому не ведёт грунтовка. А Альфу я понтом не назвал :D

Дима Вы злаупотребляете просмотром Бумера :D

Не то чтобы уж очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первую часть с трудом переварил, вторая вызвала откровенную тошноту. Вся эта пропаганда "правильного" образа жизни для "правильных" пацанов, насилия, тупорылия...

Именно поэтому не стоит покупать 7 модель в старом кузове и X5...

А М5-маленький шильдик, обычная пятерка-а 507 л.с. и 120000 евро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам наверно виднее :D

Нам виднее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, а мне так кажется что это настоящая профнепригодность! Они же не кричат :"Свободная касса", время на самообразование есть.

Если не сложно затести S квадро

Очень мало дилеров всерьёз разбираются в машинах. Причём это становится правилом и на дилерских "немецкой тройки" (Ауди, БМВ, Мерседес). Кроме того, многие нынешние технологии настолько запутаны, что без высшего образования и серьёзной увлечённости толком и не разобраться. :D

Мерседес с каждым выпуском становятся всё более интересными, хоть у меня никак и не складываются с ним отношения. Кроме того, они настолько нафаршированы электроникой, что головные боли начинаются практически с первого дня после покупки. Я уже много лет не покупаю немцев, поскольку для их надёжности слишком много и далеко езжу. Но некоторые модели БМВ по-прежнему люблю! :D

А про новый с-класс что сказать? Кайфная машина.

Александр, немного даже завидую... Оказывается от автомобиля и прцесса общения с ним можно получать удовольствие :D

Я в Москве терпеть не могу на машине ездить... Правда в европе с удовольствием беру на прокат какую нть малолитражку и спокойно катаюсь.

Да, есть у меня такая слабость. И живу в деревне, поэтому пробки меня мало касаются. :D

550 только задний привод, стоит около 150000$ и на ней нельзя ездить зимой. Если не ошибаюсь, самый дорогой STS обойдется в 75000$...

Мне понравился 530xi, но у нас на 5ER традиционно ездят бандиты. КАСКО высокое, угоняемость, клиренс для зимы очень низкий, с нашими ямами подвеска летит чрезвычайно быстро. Ну и опять-в нормальной комплектации обходится около 100000$, что за 250 л.с. дороговато.

Очень понравился новый allroad 4,2 350 л.с. Сумасшедшая отделка-даже бмв рядом не стоял. Но и стоит теже 150000$...

550-я машина здесь начинается с 57-58 тысяч, упакованная под завязку - 75-77. Они с STS как раз в одной ценовой категории, и так Кадиллак эту модель и пытается позиционировать.

Зимой задний привод естественно не так весело, как полный, однако многочисленные электронные системы здорово помогают. Впрочем, я уже наверное никогда больлше не куплю НЕполноприводную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, у нас цены же в евро... А кросс-курс примерно 1,7

550 на снегу постоянно включает АБС. Тронуться на льду нереально. У меня друг долго ее продавал и смог только летом, тк зимой-весной нереально покупателей даже прокатить. Но летом это что-то, конечно. Проекция на лобовое мне нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, у нас цены же в евро... А кросс-курс примерно 1,7

550 на снегу постоянно включает АБС. Тронуться на льду нереально. У меня друг долго ее продавал и смог только летом, тк зимой-весной нереально покупателей даже прокатить. Но летом это что-то, конечно. Проекция на лобовое мне нравится!

А зимняя резина в Москве уже не продаётся? :D

У меня есть хороший друг, фанатик марки. Живёт в Цюрихе (там зимы снежные). Ничего так, ездит на эм пятых уже с 91-го года, когда мы с ним вместе купили E34-е. :D

И я не очень с тобой согласен про M5. Это совсем другая машина, другое дело что надо очень её любить, чтобы эту разницу оценить. А для большинства эта разница толком и не видна, а зачастую неприятна (как жёсткость подвески, к примеру!).

А электроника в 550й вся отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, то, как дороги в Цюрихе убираются и у нас, думаю, две огромные разницы.

Поверь, была бы возможность-взял бы М5 на лето и G55 на зиму:D)

Ну и думаю, что 330 л.с. и 500 можно понять разницу:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор машины - тема сложная. Свой олроуд я "выбирал" полтора года. Но ничего, доволен - ходовая отличная, как машина для водителя - очень хорошо. Эту зиму от-ездил на летней резине, включая самые тяжелые дни. Нормально - полный привод у ауди без дураков. За 5 лет проблем с механической и гидравлической системами не было. Электрика, да, порой подводила - датчик там, лампочка. Но вот на что менять? Новый олроуд мне не нравится. После ку7 они сделали его максимально нелжипованным в отличие от старого. Получился непонятный универсал, то есть понятный в том что старый олроуд был вещью в себе, а новый стал просто универсалом. Инфинити интересны. Да вот х6 скоро появится - тема эксклюзивности типа новая реинкарнация старого олроуда привлекает. Не уверен про какой кадиллак идет речь. Но ходящие по москве безразмерные черные катафалки вызывают улыбку. Как впрочем и популярное только в России авто Рэйндж ровер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, это вроде спортивная машина. Видел сегодня рекламу в журнале. Но спортивный кадиллак на мой взгляд вообще оксиморон. Порше там, додж вайпер... У меня когда в штатах учился была мечта - корвет. Возможно она осуществится - заказал в герце таковой на время приезда. Эх покатаемся по американщине. Надо только не забыть антирадар взять. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноприводы после А4 1.8T Quattro (хорошо еще, что не автомат) не переношу. Мало того, что она тупая как сволочь (бычок мясной породы) и разгоняться начинает после 30 тыс оборотов (у Ауди турбина раньше не вклбючается :P), так еще и в поворотах ведет себя странно.

Конечно, убойная мощь оллроадов 2.7Т и выше эту кватру все равно разгонит как надо, но с двиглом слабже я бы не стал полный привод брать.

Даже вольву S60 2.5T категорически с полным приводом отказался брать, хоть дилеры меня и убеждали, что там 20х80 и на приемистость никак не влияет. Так что под заказ пришла необычная для этого двигателя машина - без AWD :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...