Наиболее понравившийся фильм, просмотренный недавно? - Страница 164 - Кино - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наиболее понравившийся фильм, просмотренный недавно?


Саблезубая белка
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вспомнил и пересмотрел отечественный четырех серийный фильм по Джеку Лондону "Морской волк" 1990г.

Сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

"Легенда о пианисте" / "The Legend of 1900" (1998)

 

Потрясающий фильм, один из моих любимых! Я здесь однажды уже писал о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из моих личных наблюдений.

У меня другие наблюдения Предполагаю что процент хороших  экранизаций приблизительно равен проценту хорошего кино,плохих-плохому и т.д..С произведениями писателей просто больше шума и как бы хорошо не сняли всегда будут недовольные . И будут твердить о неких мыслях не отражённых на киноэкране , и потере некого глубинного смысла. Пример из последнего сериал "Шерлок",я вам кстати советовал бы поглядеть.  Хороший сериал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил и пересмотрел отечественный четырех серийный фильм по Джеку Лондону "Морской волк" 1990г.

Сильно.

Недавно был двухсерийный фильм с Себастьяном Кохом и Тимом Ротом. Тоже вполне:

volk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафлудили ветку все и всем. Название темы про "недавно", а не про фильмы из нашего детства и отрочества. Давайте заведем отдельную ветку, про советское кино, или про то как раньше умели снимать, а сейчас не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Советник.

http://www.imdb.com/title/tt2193215/

Немного затянуто и на мой вкус слишком плавно. Но в целом скорее да чем нет :)  Хотя от Ридли Скотта с таким набором звёзд ожидаешь большего...

Чем-то неуловимо напомнил Коэновский "Старикам здесь не место". В общем - 5-6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Зафлудили ветку все и всем. Название темы про "недавно", а не про фильмы из нашего детства и отрочества. Давайте заведем отдельную ветку, про советское кино, или про то как раньше умели снимать, а сейчас не то.

 

Я честно про Вия написал. Но никто не поддержал градус. Экономят на билетах. Предпочитают качать замшелую классику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советник вообще не понравился ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно про Вия написал. Но никто не поддержал градус. Экономят на билетах. Предпочитают качать замшелую классику. 

А я вот пожалел, что не сходил на Гравитацию в кинотеатр, а "душился" на 50" плазме. Фильм в общем ни о чем, сюжетная линия скомкана, игры актеров никакой нет, сюжет предсказуем. За то как это масштабно снято, голова не понимает где реальность, а где графика. По спецэффектам огромный жирный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советник.

http://www.imdb.com/title/tt2193215/

Немного затянуто и на мой вкус слишком плавно. Но в целом скорее да чем нет :)  Хотя от Ридли Скотта с таким набором звёзд ожидаешь большего...

Чем-то неуловимо напомнил Коэновский "Старикам здесь не место". В общем - 5-6 из 10.

 

Естественно, у этих фильмов один сценарист.

Только если Старики получились большим кино,то  Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великая красота. La grande bellezza.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, у этих фильмов один сценарист.

Только если Старики получились большим кино,то  Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра"....

Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже.

Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже.

Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. :)

 

Кидайте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё-то глючит... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из фильмов, посмотренных недавно, понравился "Игры джентльменов" (Убийцы бабушки ) братьев Коэнов. Не особо смешная, но добротно и по всем канонам тщательно сделанная черная комедия с печально-дурацким концом и блестящим Томом Хэнксом в роли главаря банды.

 

И тоже римейк, как выясняется. Красиво снято, и Хэнкс великолепен. Жаль, что авторы, балансируя на протяжении всего фильма на грани, в конце не удержались таки и свалились в банальный гротеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряги извилины. Брюс и Ллойд: Без тормозов Довольно приятное приложение к фильму"Напряги извилины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Естественно, у этих фильмов один сценарист.

Только если Старики получились большим кино,то  Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра"....

 

 

Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже.

Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. :)

На мой взгляд это не провал и не творческая вершина, а просто один из многих фильмов Р.Скотта. Правда я видел его в дубляже, вполне допускаю что кое-что упущено в переводе и озвучании. Но всё равно темпоритм и "течение времени" как-то контрапунктируют с сюжетом. Вероятно это творческая задумка, но меня она не впечатлила. Надо бы ещё пересмотреть для подробного анализа, но... что-то не хочется. В общем, от режиссёра "Блэйд Раннера" и "Чужого" всегда ждёшь маленького (а может и большого:) ) чуда, жаль что эти ожидания оправдываются редко...

А рецензию с удовольствием почитаю, кидайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Почистил. Просьба общаться на религиозные темы в других топиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О "Советнике" напишу вечерком, а пока скопирую сюда свой отзыв на фильм "Она". Текста много, уберу под спойлер.

 

Моё знакомство с этим фильмом началось с оригинального постера, на котором красовался унылый усатый мужик. В слове «Her», написанного под его слабовольным подбородком, чувствовалась какая-то неуловимая загадка. В голове у меня сразу начали появляться выдуманные рекламные плакаты. Смотрите в феврале в кинотеатрах вашего города: «Her» от продюсера и сценариста «Jackass»! Решив отвлечься от навязчивых мыслей, я отправился в путешествие по гуглу в поисках информации о новом фильме Спайка Джонса. Постер, адаптированный под русскоязычного зрителя, вызвал некоторое замешательство в стройном ряду моих мыслей: тот же мужик, те же усы и всё та же унылость, но неблагозвучный для русского уха «Her» заменён на вполне тривиальное словечко «Она». *Мхатовская пауза* Эй, погодите-ка, уж не хотите ли вы сказать… Да у нас уже есть на «Оскаре-2014» Джаред Лето в роли трансвестита (см. «Далласский клуб покупателей» [рецензия]) и боевые лесбиянки из «Жизни Адель» [рецензия]! А если вам этого мало, то не забудьте о свободном негре (опять ворд подчеркнул это несуществующее слово) из «12 лет рабства» [рецензия] и о женщине-космонавте («Гравитация» [рецензия])! Легонечко потопав от негодования по толстому ковру, я решил всё-таки углубиться в изучение сюжета.



Теодор Туомбли (Хоакин Феникс) занимается немного странной работой: пишет трогательные письма за других людей их близким. Видимо, никто уже не находит время для общения друг с другом, поэтому и появился такой сервис. Вся его жизнь переворачивается с установкой новой операционной системы, обладающей искусственным интеллектом и женским именем Саманта (Скарлетт Йоханссон). Ну, и так уж складывается, что одинокий и замкнутый романтик влюбляется в программное обеспечение, проводя с виртуальной подругой всё больше и больше времени. И никакого гомосексуализма, смены пола или чего-то в этом духе. Кажется, неплохой вариант для совместного просмотра с любимым человеком.

- А давай глянем фильм? – робко обратился я к жене.
- Опять какой-нибудь венгерский арт-хаус про инцест в семье радикальных католиков? – это я пропускаю мимо ушей.
- Там играет Хоакин Феникс!
- А кто это? – продолжает листать журнал.
- Известный актёр. Почти как Том Круз.
- Где он снимался?
- Ну, в разных хороших фильмах.
- Например?
- Мы как-то смотрели с тобой «Мастера»…
- А, эту унылое кинцо про алкоголика, попавшего в секту саентологов? – перебивает.
- А ещё…там есть Скарлетт Йоханссон! – время идти с козырей.
- Ну, можно посмотреть трейлер, - откладывает журнал, - а о чём он?
- Недалёкое будущее. Усатый хикикомори устанавливает себе операционку, обладающую искусственным интеллектом. У ОС есть имя – Саманта и голос Скарлетт Йоханссон. У человека и машины в итоге завязывается роман.
- Очень романтично!
- Да, предельно. И ты ведь ещё интересовалась когда-то искусственным интеллектом.
- Мечтала о том, чтобы написать программу, способную стать моим другом, с которым я бы каждый день общалась…
- Ох, тебе, наверное, было очень одиноко до того, как я появился в твоей жизни. Это в каком классе было?
- Да в каком ещё классе? Мы с тобой уже встречались!
- ?!
- Эм… Ладно-ладно, сейчас я помою посуду и посмотрим! – выбросила белый флаг жена, убегая на кухню.

К чему это я всё? Ах, да: многие из тех, кто мог бы послужить прообразом главного героя, мечтали перед сном о светлых романтических отношениях, не омрачённых непониманием или нестыковкой характеров. Сейчас часто можно услышать о том, что люди влюбляются друг в друга, и прекрасно проводят совместно время, несмотря на то, что их разделяют тысячи километров. Им в этом помогают современные средства коммуникации. Отрезав быт и необходимость постоянно находиться в живом контакте, люди обретают способность преподносить себя лучше, чем они есть на самом деле. В доскайповую эпоху, когда приходилось ограничиваться буковками на экране, идеализация друга по переписке могла достигать ещё больших масштабов. Многое можно было домысливать. Диванные психологи расскажут вам о том, что такие отношения – это путь в никуда, это самообман и тяга к совместно созданному образу, а не к реальному человеку. Где-то врёт партнёр, где-то врёшь о нём себе ты сам. Интересно, что они сказали бы о Теодоре? Спайк Джонс идёт ещё дальше и погружает нас эпоху искусственного интеллекта, в которой человека заменяет компьютером. «Он хотел подсадить меня на Прозак, а теперь влюбился в свой ноутбук», - говорит Кэтрин (Руна Мара), бывшая жена Теодора. И скепсис её понятен, ведь даже герой Хоакина Феникса сомневается в искренности Саманты. Чувствует ли она? Или всё-таки это просто программа, способная лишь имитировать чувства?

Тут стоит сказать пару слов о героине Скарлетт Йоханссон. Её переживания – это другая грань фильма, чисто лемовская по своей сути. Где находится та черта, переступая которую самообучающаяся программа становится личностью? Она переживает, чувствуя свою неполноценность, даже фантазирует о том, как было бы здорово, будь у неё тело. Однако позже, по мере своего развития, Саманта приходит уже к другим выводам: «Я ничем не ограничена, я могу быть где угодно и когда угодно в одно и то же время. Я не привязана ко времени и пространству, как если бы я застряла в теле, которое неизбежно умрёт». Однако никакой войны машин с людьми ждать не стоит, максимум – кухонные ссоры, ведь жанрово «Her» можно отнести к ромкому.

Да, фильм предельно насыщен юмором, иногда юмором на грани, как это было в «Silver Linings Playbook» («Мой парень – псих» - по версии генератора случайных названий российских прокатчиков). Достаточно вспомнить собеседницу Теодора в секс-чате, просившую на пике возбуждения придушить её дохлой кошкой. Или злобного комичного персонажа видеоигры, взаимодействующего с игроком через забавные оскорбления. Всё это ловко сочетается с высокопарными рассуждениями главного героя о том, как ему хочется «заполнить дыру в сердце», он жалуется Саманте на одиночество и нехватку любви: «Знаешь, иногда у меня такое ощущение, что я уже чувствовал всё, что могу почувствовать. И что я уже никогда не почувствую что-нибудь новое». Спайк Джонс не сваливается в пошлятину или нескончаемые сопли, напротив, умело балансирует между сентиментальностью и шутками. Фильм выглядит лучше, чем его словесное описание. А ещё, конечно, я бы хотел отметить достаточно удачное изображение гаджетов вымышленного недалёкого будущего – всё это выглядит симпатично и местами, конечно, забавно.

Теодору ближе к финалу истории, оторвавшись на считанные секунды от экрана смартфона, удаётся взглянуть на себя со стороны: вокруг тысячи таких как он, людей, влюблённо уткнувшихся носом в свои телефоны. Позиция режиссёра по этому вопросу предельно ясна, не зря он вводит персонажа Эми Адамс, демонстрируя нам простую истину: счастье ближе, чем мы думаем, и для нормальной жизни вовсе не обязательно погружаться с головой в виртуальный мир. Так ли это на самом деле, решать уже зрителю.

«Она» - очень хороший вариант на вечер для совместного просмотра со «второй половинкой». Качественное лёгкое и смешное кино встречается не так уж и часто, а для жанра это вообще большая редкость. Приятного вам просмотра и не забывайте иногда отходить от компьютера, не дожидаясь момента, когда жена вас начнёт к нему ревновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанный отзыв на "Советника" под спойлером. 

 

«Советник», наверное, изначально был обречён на провал, но вполне возможно, что через несколько лет его признают классикой и одним из самых ярких фильмов десятилетия. Причина, как всегда, ужасно банальна – полное несоответствие ожиданиям. Зрители, да и критики, если уж на то пошло, ждали от нового фильма Ридли Скотта, снятого по сценарию Кормака МакКарти, какого-то грандиозного авантюрного блокбастера. Или подобия успешного кинопроекта Коэнов «Старикам тут не место» по роману того же МакКарти. С первых минут становится ясно, что перед нами не какой-то банальный мейнстрим, но истинные масштабы истории Советника ускользают даже от многих внимательных зрителей.



Человек без имени, Советник (Майкл Фассбендер), не самый умный адвокат, ввязывается в затею с транспортировкой наркотиков, и, конечно, сталкивается в итоге с неразрешимыми проблемами. Стоило ли рисковать ради денег своей безопасностью и безопасностью спутницы жизни (Пенелопа Крус), которой только-только сделал предложение? «Если ты пойдешь путём, на который вступил, то столкнешься с моральным выбором, который застанет тебя врасплох», - пытается вправить главному герою мозги приятель-бандит Рейнер (Хавьер Бардем), втянувший его в эту историю. Советник не воспринимает его слова всерьёз. Посредник Уэстрей (Брэд Питт) тоже высказывается достаточно прямо: «Может, мне следует сказать, как Микки Рурк сказал тому парню? Это моя рекомендация: не надо». Герой Фассбендера становится жертвой обстоятельств. Он решает помочь одной из «клиенток» (суд назначил Советника её адвокатом) вытащить сына, попавшего за решётку за превышение скорости. Этого паренька, работающего на каких-то могущественных деловых партнёров Рейнера, весьма экстравагантным способом убивают сразу после освобождения. «Теперь груз пропал… Они люди прагматичные. Не верят в совпадения. Они слышали о них, но никогда не видели». Это всех потянет на дно. Сам Советник, Уэстрей и Рейнер выступают здесь в роли людей, расплачивающихся за свои грехи. Их неосторожные попытки стать частью криминального мира будут иметь плачевный итог. При этом подруга Рейнера, Малкина (Кэмерон Диаз), кажется каким-то потусторонним существом, скорее уж бесом, чем грешником, попавшим в ад. Это не роковая женщина, пол в данном случае – условность, от неё веет каким-то могильным холодом. И в преступном мире именно она «своя», а тот же Рейнер на фоне настоящей хищницы – скорее уж кутила, дорвавшийся до грязных денег.

Диалог криминального авторитета с главным героем по телефону не нужно воспринимать как иронию или шутку в духе позднего Линча. У людей всегда есть выбор, но приняв решение, нужно понимать и о возможных последствиях. Более того, не забывать о том, что последствия некоторых решений – неотвратимы. «Вы теперь на перепутье. И вы хотите выбрать, но выбора нет. Можно только смириться. Выбор был сделан давным-давно». Это звучит как смертельный диагноз, но вдвойне ужасно осознание факта, что ты сам стал виновником своих бед, а за твои ошибки придётся расплачиваться семье.

Так кто же такой Советник? В чём заключается его роль в переправе наркотиков? И почему же его так жестоко наказали, хотя толком не ясно, в чём же он так провинился? Уверен, что много кто задавал себе эти вопросы, выходя из кинотеатра. Однако все они лишены смысла и не имеют какого-либо отношения к фильму. Полное непонимание этого факта и порождает то раздражение, которое вызывает «The Counselor» у зрителя, не пожелавшего копнуть чуть глубже. По своей сути фильм Ридли Скотта очень близок к библейским притчам. Проблема в том, что при этом он ловко маскируется под криминальную драму. Зрителю показывают лишь краешек запутанной истории, и он невольно может воспринять это как вызов, пытаясь разобраться в вещах второстепенных, от которых создатели намеренно очистили своё творение. Слишком очевидно, что популярности «Советника» это не пошло на пользу. Людям, привыкшим к традиционной манере повествования, нужна ещё и история, а не чистое морализаторство. Возможно, МакКарти и Скотт переоценили способности зрителей? Дело не в этом. Скорее уж они просто даже не попытались помочь нам. Концептуальный ход, предполагающий вырезание всего лишнего вызвал обратную реакцию: нравоучительный стержень послания не стал контрастнее на фоне трагедии, а, напротив, был отброшен раздражённым посетителем кинотеатра в попытке склеивания сюжетных эпизодов в единое целое.

Можно было сделать фильм похожим на обычный крайм, добавив к нему простые объяснения, но не растерял бы он при этом своё обаяние? Многие и так притчевость приняли за несуразность сюжета или даже насмешку сценариста. Не улетучилась бы атмосфера при таком упрощении? Это по-настоящему сложно. Опять-таки, если оставить всё, как есть, но прибавить к главному блюду приправу в виде прямых цитат из, скажем, Нового Завета, то мы рискуем скатиться в пошлость. Конечно, нет ничего удивительного в том, что «Советнику» не хватает изящества «Сталкера», но всё же ужасно жаль, что киносообществу не хватило лишь какой-то пустяковой детали, чтобы по достоинству оценить творение Скотта и МакКарти.

Не испытывая особого пиетета перед МакКарти, понимаю, что чтение «На дороге» мне здорово помогло понять сценарий, фактически безупречный и превосходящий на голову всё то, что вышло в 2013-м году. Мало кто это оценит, а жаль. Скотту, кажется, не удалось в полной мере перенести сложную метафоричную и глубоко нравственную прозу американского классика на экран. Иначе мы получили бы не лучший фильм года, а десятилетия. Впрочем, это вопрос дискуссионный.

Философская притча о поступках и их последствиях, о грехе и воздаянии вызвала когнитивный диссонанс как в умах массовых зрителей, так и у многих кинокритиков. Надеюсь, что со временем люди смогут проделать путь от обманутых ожиданий к получению удовольствия от изысканного киноблюда. «Советник» заслуживает того, чтобы о нём хорошенечко подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. эта парочка сваяла шедевр, но его шедевральность до такой степени элитарна, что поклонники Сталкера кажутся просто ордами Чингисхана по сравнению с понявшими данное произведение :)

 

псы. сама рецензия понравилась, плюсану, без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. эта парочка сваяла шедевр, но его шедевральность до такой степени элитарна, что поклонники Сталкера кажутся просто ордами Чингисхана по сравнению с понявшими данное произведение :)

Всё-таки правильнее было бы сказать, что зрители просто ожидали от этого фильма чего-то другого. Такое уже много раз случалось с режиссёрами покрупнее Скотта.

В отзыве, кстати, обнаружилась досадная ошибка. Книга МакКарти называется не "На дороге" (привет Керуаку!), а "Дорога".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...