Kontakt72 Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Вспомнил и пересмотрел отечественный четырех серийный фильм по Джеку Лондону "Морской волк" 1990г. Сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 "Легенда о пианисте" / "The Legend of 1900" (1998) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 "Легенда о пианисте" / "The Legend of 1900" (1998) Потрясающий фильм, один из моих любимых! Я здесь однажды уже писал о нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Да! Посмотрим еще раз?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Это из моих личных наблюдений. У меня другие наблюдения Предполагаю что процент хороших экранизаций приблизительно равен проценту хорошего кино,плохих-плохому и т.д..С произведениями писателей просто больше шума и как бы хорошо не сняли всегда будут недовольные . И будут твердить о неких мыслях не отражённых на киноэкране , и потере некого глубинного смысла. Пример из последнего сериал "Шерлок",я вам кстати советовал бы поглядеть. Хороший сериал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Да! Посмотрим еще раз?! Всегда готов (с) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Вспомнил и пересмотрел отечественный четырех серийный фильм по Джеку Лондону "Морской волк" 1990г. Сильно. Недавно был двухсерийный фильм с Себастьяном Кохом и Тимом Ротом. Тоже вполне: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Зафлудили ветку все и всем. Название темы про "недавно", а не про фильмы из нашего детства и отрочества. Давайте заведем отдельную ветку, про советское кино, или про то как раньше умели снимать, а сейчас не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 4 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Советник. http://www.imdb.com/title/tt2193215/ Немного затянуто и на мой вкус слишком плавно. Но в целом скорее да чем нет Хотя от Ридли Скотта с таким набором звёзд ожидаешь большего... Чем-то неуловимо напомнил Коэновский "Старикам здесь не место". В общем - 5-6 из 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 4 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Зафлудили ветку все и всем. Название темы про "недавно", а не про фильмы из нашего детства и отрочества. Давайте заведем отдельную ветку, про советское кино, или про то как раньше умели снимать, а сейчас не то. Я честно про Вия написал. Но никто не поддержал градус. Экономят на билетах. Предпочитают качать замшелую классику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Советник вообще не понравился ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Я честно про Вия написал. Но никто не поддержал градус. Экономят на билетах. Предпочитают качать замшелую классику. А я вот пожалел, что не сходил на Гравитацию в кинотеатр, а "душился" на 50" плазме. Фильм в общем ни о чем, сюжетная линия скомкана, игры актеров никакой нет, сюжет предсказуем. За то как это масштабно снято, голова не понимает где реальность, а где графика. По спецэффектам огромный жирный плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Советник. http://www.imdb.com/title/tt2193215/ Немного затянуто и на мой вкус слишком плавно. Но в целом скорее да чем нет Хотя от Ридли Скотта с таким набором звёзд ожидаешь большего... Чем-то неуловимо напомнил Коэновский "Старикам здесь не место". В общем - 5-6 из 10. Естественно, у этих фильмов один сценарист. Только если Старики получились большим кино,то Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceMonkey Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Великая красота. La grande bellezza. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Естественно, у этих фильмов один сценарист. Только если Старики получились большим кино,то Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра".... Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже. Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже. Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. Кидайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJ_Paranoid Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 чё-то глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJ_Paranoid Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Из фильмов, посмотренных недавно, понравился "Игры джентльменов" (Убийцы бабушки ) братьев Коэнов. Не особо смешная, но добротно и по всем канонам тщательно сделанная черная комедия с печально-дурацким концом и блестящим Томом Хэнксом в роли главаря банды. И тоже римейк, как выясняется. Красиво снято, и Хэнкс великолепен. Жаль, что авторы, балансируя на протяжении всего фильма на грани, в конце не удержались таки и свалились в банальный гротеск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Напряги извилины. Брюс и Ллойд: Без тормозов Довольно приятное приложение к фильму"Напряги извилины". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 7 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Естественно, у этих фильмов один сценарист. Только если Старики получились большим кино,то Советник это провал Скотта, однозначно, кстати в сети идет нехилая битва между сторонниками и противниками данного "шедевра".... Для меня это пока лучший фильм 2013 года и творческая вершина Скотта. Более того, я считаю, что "Советнику" совсем немного не хватило для того, чтобы стать главным событием в кино за последние лет 10. Критики и зрители приняли его очень холодно - факт, но по отзывам сразу ясно, почему так произошло - мало кто удосужился копнуть чуть глубже. Рецензия в процессе написания, но не уверен, стоит ли её сюда кидать - не очень всё-таки подходит под формат ветки с отзывами одной строкой. На мой взгляд это не провал и не творческая вершина, а просто один из многих фильмов Р.Скотта. Правда я видел его в дубляже, вполне допускаю что кое-что упущено в переводе и озвучании. Но всё равно темпоритм и "течение времени" как-то контрапунктируют с сюжетом. Вероятно это творческая задумка, но меня она не впечатлила. Надо бы ещё пересмотреть для подробного анализа, но... что-то не хочется. В общем, от режиссёра "Блэйд Раннера" и "Чужого" всегда ждёшь маленького (а может и большого ) чуда, жаль что эти ожидания оправдываются редко... А рецензию с удовольствием почитаю, кидайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 7 февраля 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Почистил. Просьба общаться на религиозные темы в других топиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 О "Советнике" напишу вечерком, а пока скопирую сюда свой отзыв на фильм "Она". Текста много, уберу под спойлер. Моё знакомство с этим фильмом началось с оригинального постера, на котором красовался унылый усатый мужик. В слове «Her», написанного под его слабовольным подбородком, чувствовалась какая-то неуловимая загадка. В голове у меня сразу начали появляться выдуманные рекламные плакаты. Смотрите в феврале в кинотеатрах вашего города: «Her» от продюсера и сценариста «Jackass»! Решив отвлечься от навязчивых мыслей, я отправился в путешествие по гуглу в поисках информации о новом фильме Спайка Джонса. Постер, адаптированный под русскоязычного зрителя, вызвал некоторое замешательство в стройном ряду моих мыслей: тот же мужик, те же усы и всё та же унылость, но неблагозвучный для русского уха «Her» заменён на вполне тривиальное словечко «Она». *Мхатовская пауза* Эй, погодите-ка, уж не хотите ли вы сказать… Да у нас уже есть на «Оскаре-2014» Джаред Лето в роли трансвестита (см. «Далласский клуб покупателей» [рецензия]) и боевые лесбиянки из «Жизни Адель» [рецензия]! А если вам этого мало, то не забудьте о свободном негре (опять ворд подчеркнул это несуществующее слово) из «12 лет рабства» [рецензия] и о женщине-космонавте («Гравитация» [рецензия])! Легонечко потопав от негодования по толстому ковру, я решил всё-таки углубиться в изучение сюжета. Теодор Туомбли (Хоакин Феникс) занимается немного странной работой: пишет трогательные письма за других людей их близким. Видимо, никто уже не находит время для общения друг с другом, поэтому и появился такой сервис. Вся его жизнь переворачивается с установкой новой операционной системы, обладающей искусственным интеллектом и женским именем Саманта (Скарлетт Йоханссон). Ну, и так уж складывается, что одинокий и замкнутый романтик влюбляется в программное обеспечение, проводя с виртуальной подругой всё больше и больше времени. И никакого гомосексуализма, смены пола или чего-то в этом духе. Кажется, неплохой вариант для совместного просмотра с любимым человеком. - А давай глянем фильм? – робко обратился я к жене. - Опять какой-нибудь венгерский арт-хаус про инцест в семье радикальных католиков? – это я пропускаю мимо ушей. - Там играет Хоакин Феникс! - А кто это? – продолжает листать журнал. - Известный актёр. Почти как Том Круз. - Где он снимался? - Ну, в разных хороших фильмах. - Например? - Мы как-то смотрели с тобой «Мастера»… - А, эту унылое кинцо про алкоголика, попавшего в секту саентологов? – перебивает. - А ещё…там есть Скарлетт Йоханссон! – время идти с козырей. - Ну, можно посмотреть трейлер, - откладывает журнал, - а о чём он? - Недалёкое будущее. Усатый хикикомори устанавливает себе операционку, обладающую искусственным интеллектом. У ОС есть имя – Саманта и голос Скарлетт Йоханссон. У человека и машины в итоге завязывается роман. - Очень романтично! - Да, предельно. И ты ведь ещё интересовалась когда-то искусственным интеллектом. - Мечтала о том, чтобы написать программу, способную стать моим другом, с которым я бы каждый день общалась… - Ох, тебе, наверное, было очень одиноко до того, как я появился в твоей жизни. Это в каком классе было? - Да в каком ещё классе? Мы с тобой уже встречались! - ?! - Эм… Ладно-ладно, сейчас я помою посуду и посмотрим! – выбросила белый флаг жена, убегая на кухню. К чему это я всё? Ах, да: многие из тех, кто мог бы послужить прообразом главного героя, мечтали перед сном о светлых романтических отношениях, не омрачённых непониманием или нестыковкой характеров. Сейчас часто можно услышать о том, что люди влюбляются друг в друга, и прекрасно проводят совместно время, несмотря на то, что их разделяют тысячи километров. Им в этом помогают современные средства коммуникации. Отрезав быт и необходимость постоянно находиться в живом контакте, люди обретают способность преподносить себя лучше, чем они есть на самом деле. В доскайповую эпоху, когда приходилось ограничиваться буковками на экране, идеализация друга по переписке могла достигать ещё больших масштабов. Многое можно было домысливать. Диванные психологи расскажут вам о том, что такие отношения – это путь в никуда, это самообман и тяга к совместно созданному образу, а не к реальному человеку. Где-то врёт партнёр, где-то врёшь о нём себе ты сам. Интересно, что они сказали бы о Теодоре? Спайк Джонс идёт ещё дальше и погружает нас эпоху искусственного интеллекта, в которой человека заменяет компьютером. «Он хотел подсадить меня на Прозак, а теперь влюбился в свой ноутбук», - говорит Кэтрин (Руна Мара), бывшая жена Теодора. И скепсис её понятен, ведь даже герой Хоакина Феникса сомневается в искренности Саманты. Чувствует ли она? Или всё-таки это просто программа, способная лишь имитировать чувства? Тут стоит сказать пару слов о героине Скарлетт Йоханссон. Её переживания – это другая грань фильма, чисто лемовская по своей сути. Где находится та черта, переступая которую самообучающаяся программа становится личностью? Она переживает, чувствуя свою неполноценность, даже фантазирует о том, как было бы здорово, будь у неё тело. Однако позже, по мере своего развития, Саманта приходит уже к другим выводам: «Я ничем не ограничена, я могу быть где угодно и когда угодно в одно и то же время. Я не привязана ко времени и пространству, как если бы я застряла в теле, которое неизбежно умрёт». Однако никакой войны машин с людьми ждать не стоит, максимум – кухонные ссоры, ведь жанрово «Her» можно отнести к ромкому. Да, фильм предельно насыщен юмором, иногда юмором на грани, как это было в «Silver Linings Playbook» («Мой парень – псих» - по версии генератора случайных названий российских прокатчиков). Достаточно вспомнить собеседницу Теодора в секс-чате, просившую на пике возбуждения придушить её дохлой кошкой. Или злобного комичного персонажа видеоигры, взаимодействующего с игроком через забавные оскорбления. Всё это ловко сочетается с высокопарными рассуждениями главного героя о том, как ему хочется «заполнить дыру в сердце», он жалуется Саманте на одиночество и нехватку любви: «Знаешь, иногда у меня такое ощущение, что я уже чувствовал всё, что могу почувствовать. И что я уже никогда не почувствую что-нибудь новое». Спайк Джонс не сваливается в пошлятину или нескончаемые сопли, напротив, умело балансирует между сентиментальностью и шутками. Фильм выглядит лучше, чем его словесное описание. А ещё, конечно, я бы хотел отметить достаточно удачное изображение гаджетов вымышленного недалёкого будущего – всё это выглядит симпатично и местами, конечно, забавно. Теодору ближе к финалу истории, оторвавшись на считанные секунды от экрана смартфона, удаётся взглянуть на себя со стороны: вокруг тысячи таких как он, людей, влюблённо уткнувшихся носом в свои телефоны. Позиция режиссёра по этому вопросу предельно ясна, не зря он вводит персонажа Эми Адамс, демонстрируя нам простую истину: счастье ближе, чем мы думаем, и для нормальной жизни вовсе не обязательно погружаться с головой в виртуальный мир. Так ли это на самом деле, решать уже зрителю. «Она» - очень хороший вариант на вечер для совместного просмотра со «второй половинкой». Качественное лёгкое и смешное кино встречается не так уж и часто, а для жанра это вообще большая редкость. Приятного вам просмотра и не забывайте иногда отходить от компьютера, не дожидаясь момента, когда жена вас начнёт к нему ревновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 7 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2014 Обещанный отзыв на "Советника" под спойлером. «Советник», наверное, изначально был обречён на провал, но вполне возможно, что через несколько лет его признают классикой и одним из самых ярких фильмов десятилетия. Причина, как всегда, ужасно банальна – полное несоответствие ожиданиям. Зрители, да и критики, если уж на то пошло, ждали от нового фильма Ридли Скотта, снятого по сценарию Кормака МакКарти, какого-то грандиозного авантюрного блокбастера. Или подобия успешного кинопроекта Коэнов «Старикам тут не место» по роману того же МакКарти. С первых минут становится ясно, что перед нами не какой-то банальный мейнстрим, но истинные масштабы истории Советника ускользают даже от многих внимательных зрителей. Человек без имени, Советник (Майкл Фассбендер), не самый умный адвокат, ввязывается в затею с транспортировкой наркотиков, и, конечно, сталкивается в итоге с неразрешимыми проблемами. Стоило ли рисковать ради денег своей безопасностью и безопасностью спутницы жизни (Пенелопа Крус), которой только-только сделал предложение? «Если ты пойдешь путём, на который вступил, то столкнешься с моральным выбором, который застанет тебя врасплох», - пытается вправить главному герою мозги приятель-бандит Рейнер (Хавьер Бардем), втянувший его в эту историю. Советник не воспринимает его слова всерьёз. Посредник Уэстрей (Брэд Питт) тоже высказывается достаточно прямо: «Может, мне следует сказать, как Микки Рурк сказал тому парню? Это моя рекомендация: не надо». Герой Фассбендера становится жертвой обстоятельств. Он решает помочь одной из «клиенток» (суд назначил Советника её адвокатом) вытащить сына, попавшего за решётку за превышение скорости. Этого паренька, работающего на каких-то могущественных деловых партнёров Рейнера, весьма экстравагантным способом убивают сразу после освобождения. «Теперь груз пропал… Они люди прагматичные. Не верят в совпадения. Они слышали о них, но никогда не видели». Это всех потянет на дно. Сам Советник, Уэстрей и Рейнер выступают здесь в роли людей, расплачивающихся за свои грехи. Их неосторожные попытки стать частью криминального мира будут иметь плачевный итог. При этом подруга Рейнера, Малкина (Кэмерон Диаз), кажется каким-то потусторонним существом, скорее уж бесом, чем грешником, попавшим в ад. Это не роковая женщина, пол в данном случае – условность, от неё веет каким-то могильным холодом. И в преступном мире именно она «своя», а тот же Рейнер на фоне настоящей хищницы – скорее уж кутила, дорвавшийся до грязных денег. Диалог криминального авторитета с главным героем по телефону не нужно воспринимать как иронию или шутку в духе позднего Линча. У людей всегда есть выбор, но приняв решение, нужно понимать и о возможных последствиях. Более того, не забывать о том, что последствия некоторых решений – неотвратимы. «Вы теперь на перепутье. И вы хотите выбрать, но выбора нет. Можно только смириться. Выбор был сделан давным-давно». Это звучит как смертельный диагноз, но вдвойне ужасно осознание факта, что ты сам стал виновником своих бед, а за твои ошибки придётся расплачиваться семье. Так кто же такой Советник? В чём заключается его роль в переправе наркотиков? И почему же его так жестоко наказали, хотя толком не ясно, в чём же он так провинился? Уверен, что много кто задавал себе эти вопросы, выходя из кинотеатра. Однако все они лишены смысла и не имеют какого-либо отношения к фильму. Полное непонимание этого факта и порождает то раздражение, которое вызывает «The Counselor» у зрителя, не пожелавшего копнуть чуть глубже. По своей сути фильм Ридли Скотта очень близок к библейским притчам. Проблема в том, что при этом он ловко маскируется под криминальную драму. Зрителю показывают лишь краешек запутанной истории, и он невольно может воспринять это как вызов, пытаясь разобраться в вещах второстепенных, от которых создатели намеренно очистили своё творение. Слишком очевидно, что популярности «Советника» это не пошло на пользу. Людям, привыкшим к традиционной манере повествования, нужна ещё и история, а не чистое морализаторство. Возможно, МакКарти и Скотт переоценили способности зрителей? Дело не в этом. Скорее уж они просто даже не попытались помочь нам. Концептуальный ход, предполагающий вырезание всего лишнего вызвал обратную реакцию: нравоучительный стержень послания не стал контрастнее на фоне трагедии, а, напротив, был отброшен раздражённым посетителем кинотеатра в попытке склеивания сюжетных эпизодов в единое целое. Можно было сделать фильм похожим на обычный крайм, добавив к нему простые объяснения, но не растерял бы он при этом своё обаяние? Многие и так притчевость приняли за несуразность сюжета или даже насмешку сценариста. Не улетучилась бы атмосфера при таком упрощении? Это по-настоящему сложно. Опять-таки, если оставить всё, как есть, но прибавить к главному блюду приправу в виде прямых цитат из, скажем, Нового Завета, то мы рискуем скатиться в пошлость. Конечно, нет ничего удивительного в том, что «Советнику» не хватает изящества «Сталкера», но всё же ужасно жаль, что киносообществу не хватило лишь какой-то пустяковой детали, чтобы по достоинству оценить творение Скотта и МакКарти. Не испытывая особого пиетета перед МакКарти, понимаю, что чтение «На дороге» мне здорово помогло понять сценарий, фактически безупречный и превосходящий на голову всё то, что вышло в 2013-м году. Мало кто это оценит, а жаль. Скотту, кажется, не удалось в полной мере перенести сложную метафоричную и глубоко нравственную прозу американского классика на экран. Иначе мы получили бы не лучший фильм года, а десятилетия. Впрочем, это вопрос дискуссионный. Философская притча о поступках и их последствиях, о грехе и воздаянии вызвала когнитивный диссонанс как в умах массовых зрителей, так и у многих кинокритиков. Надеюсь, что со временем люди смогут проделать путь от обманутых ожиданий к получению удовольствия от изысканного киноблюда. «Советник» заслуживает того, чтобы о нём хорошенечко подумать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 8 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2014 Т.е. эта парочка сваяла шедевр, но его шедевральность до такой степени элитарна, что поклонники Сталкера кажутся просто ордами Чингисхана по сравнению с понявшими данное произведение псы. сама рецензия понравилась, плюсану, без разговоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 8 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2014 Т.е. эта парочка сваяла шедевр, но его шедевральность до такой степени элитарна, что поклонники Сталкера кажутся просто ордами Чингисхана по сравнению с понявшими данное произведение Всё-таки правильнее было бы сказать, что зрители просто ожидали от этого фильма чего-то другого. Такое уже много раз случалось с режиссёрами покрупнее Скотта. В отзыве, кстати, обнаружилась досадная ошибка. Книга МакКарти называется не "На дороге" (привет Керуаку!), а "Дорога". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.