zero to infinity Опубликовано: 18 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2010 Для меня например очевидно, что минтовый винил это всего лишь коллекционный фетиш, но никак не средство более глубокого познания музыки! Так же как записи "аудиофильских" лэйбов всего лишь аудиофильских фетишь, а не средство познания музыки. Ну как то так. ЗЫ Даже самый запиленный винил в полной мере демонстрирует особенности звучания винила относительно "цифры". Нужно это меломану или нет - вопрос риторический. Меломану, вообще пофиг, на чем его любимая музыка звучит. А, винил и не коллекционный - тоже винил, звучащий по аналоговому, что и нравится поклонникам этого носителя. А фетишем может быть и аппаратура воспроизводящая что ЦД, что винил. Здесь не обсуждается аудиофильский фетиш формата, и коллекционность их. А лучшее средство более глубокого познания музыки, это надо просто начать самому музицировать, другого не дано. Ну,как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Спокойный Опубликовано: 19 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2010 Печальная картина... http://www.guardian.co.uk/money/audioslideshow/2010/jun/29/work-and-careers-heritage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ричи Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 Возрождается потихоньку,это уже бесспорно...Много новоделов печатают и много новых виниловых изданий,даже издают то,что в махровые сидюшные годы было издано только на компактах. Ну а старый винил...вы вообще цены на него давно видели?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
6a3apoB Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 А из цедюков получаются отпугиватели птиц на даче, на облепиху, как новогоднюю ёлку вешаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
digitall Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 Иллюзия.А новодела больше обычного-агония звукозаписывающей индустрии к привязке к физическому носителю (в сеть не засунеш). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ричи Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 А новодела больше обычного-агония звукозаписывающей индустрии к привязке к физическому носителю (в сеть не засунеш). Неправда ваша.Себе в убыток никто не станет штамповать винил,это не дешевый процесс.Многие новые виниловые тиражи раскуплены еще до выхода,по предварительным заказам...Есть масса людей,которые хотят и могут себе позволить покупать такие издания,коллекционеров в том числе.Качать музон с торрентов конечно будут,но чисто для ознакомления,это ведь никому не нужный шлак И виниловые издания на самом деле могут спасти звукозаписывающую индустрию,а спасти её нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Ну видите как все относительно... У меня последнее ремастированное издание этого альбома на CD, и первое на SACD. "Лента" в паузах шипит дай боже. Я это собственно к чему все - может быть не в "тишине в паузах" музыка то прячется? Для меня например очевидно, что минтовый винил это всего лишь коллекционный фетиш, но никак не средство более глубокого познания музыки! Так же как записи "аудиофильских" лэйбов всего лишь аудиофильских фетишь, а не средство познания музыки. Ну как то так. ЗЫ Даже самый запиленный винил в полной мере демонстрирует особенности звучания винила относительно "цифры". Нужно это меломану или нет - вопрос риторический. Прошу прощения, сразу не понял, что речь о шуме мастер-ленты в ПАУЗАХ. Есть неск. изданий этого альбома, где "хр-хр" присутстввует и на музыкальном сигнале, а есть те, где это подчистили, и шум прослушивается только в паузах. На мой взгляд, это кайфу от музыки совсем не помеха! Думаю, что музыка "прячется" именно в музыке, а не в "тишине в паузах". Насчет винила в МИНТе и запиленного: мне всегда странно, когда слушают винил, например, 1960-го г., проигранный за все эти годы (фактически ДЕСЯТИЛЕТИЯ!) неск. сотен, а то и ТЫСЯЧ раз, и восторгаются. Он ведь УБИТЫЙ! Что такой винил способен "демонстрировать", да еще и "относительно цифры"? Разве что только страстную любовь своего владельца к винилу как таковому. Вот это, на мой вгляд, и есть "фетиш". Классический проф. стандарт для винила: пластинка проигрывается 100 раз, далее - просто выбрасывается. (!) После КАЖДОГО проигрывания нового, только что распечатанного винила делается пометка, потому что после КАЖДОГО проигрывания пластинки потребуется тонкомпенсации на определенное кол-во дБ. Физическая специфика носителя, увы... Отсюда необходимость резервных копий. Друзья, это я ни в коем случае не в качестве спора. Нравится "запиленный" винил, и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 ... А лучшее средство более глубокого познания музыки, это надо просто начать самому музицировать, другого не дано. ... +100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeen Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Классический проф. стандарт для винила: пластинка проигрывается 100 раз, далее - просто выбрасывается. (!) После КАЖДОГО проигрывания нового, только что распечатанного винила делается пометка, потому что после КАЖДОГО проигрывания пластинки потребуется тонкомпенсации на определенное кол-во дБ. Физическая специфика носителя, увы... Отсюда необходимость резервных копий. Если не секрет, откуда Вы эту глупость взяли? Желательно со ссылкой на источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Если не секрет, откуда Вы эту глупость взяли? Желательно со ссылкой на источник. Олег, приветствую! При всём моем уважении к Вашему опыту в делах виниловодства, сказанное мной никак "глупостью" не считаю. Подчеркиваю, речь идет о профессиональном стандарте - broadcasting, перезапись с винила в студии. Разверну свою "глупость", возможно, это кое-что прояснит и дополнит: огромную роль играет то, какая голова использовалась. При использовании широко распространенной в те времена в профессиональной среде EMT TSD-15, после 100 проигрываний пластинку выбрасывали и распечатывали такую же новую. Никаких ссылок я привести не могу. Да и какими они могут быть - сканы должностных инструкций 1960-х гг.? Однако то, что я сказал я знаю независимо от нескольких профессионалов преклонных годов - и наших соотечественников, и американцев, и англичан, с кот. я в свое время общался по долгу службы. Это не значит, что на 101-м проигрывании пластинка не будет воспроизводиться, но звук будет "севшим" по сравнению с НОВОЙ пластинкой. Помня свой EMT 948 и TSD-15 (929-й арм), могу сказать, что разница в звуке хорошо слышалась уже после 5-го проигрывания новой пластинки. Стол был настроен идеально, здесь всё ОК. Критичной эта разница не была, однако факт оставался фактом. Поэтому я от этой бошки и отказался, хотя лично для моих вкусов - это идеальный звук. Но хороший винил, очень недешевый по нашим временам, стало жалко. На самом деле, любому желающему довольно легко провести эксперимент - сравнить звучание только что распечатанной пластинки с такой же, но проигранной неск. сот раз. Хотя, наверняка, найдутся и те, кто разницы не услышит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Поэтому я от этой бошки и отказался, хотя лично для моих вкусов - это идеальный звук. Но хороший винил, очень недешевый по нашим временам, стало жалко. На чем не жалко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 На чем не жалко? На любой бошке, не заточенной "крючком". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 На любой бошке, не заточенной "крючком". На TSD-15 крючков не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 На TSD-15 крючков не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeen Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Никаких ссылок я привести не могу. Да и какими они могут быть - сканы должностных инструкций 1960-х гг.? Однако то, что я сказал я знаю независимо от нескольких профессионалов преклонных годов - и наших соотечественников, и американцев, и англичан, с кот. я в свое время общался по долгу службы. Так я почему-то и подумал. Существует довольно много литературы, в основном англоязычной (если честно то только её и читал, т.к. "нашим" доверия в этом вопросе нет), посвященной вещательному оборудованию, в т.ч. воспроизведению звука с винила, где подробно освещался вопрос износа винила и кристаллов. У меня на форуме где-то есть тема, где выкладывал сканы изображений из книги Бригза, правда это касалось моно-лп, по стерео принципиальной разницы нет, только в более поздних работах больше уделялось вопросам правильной установки, т.к. неправильная установка головок со сложными заточками драматически влияла на износ. Так вот советы по применению тонкомпенсации были только после проигрывания больше 200-300 раз с тяжелыми головками с прижимом порядка 8г. Я точно не помню, но где-то называлась цифра, что при прижиме 1г стерео-пластинка живет 800 проигрываний, до появления признаков износа. Кажется в одном из выпусков AES это вычитал. В наше время, когда микроскоп со светодиодной подсветкой стоит копейки, любой может в этом убедиться. Только перед каждым просмотром нужно мыть пластинку, чтобы не перемещение грязи по канавке наблюдать, а износ самой канавки. Думаю, что звукоинженеры имели ввиду данные о проигрывании одной композиции подряд, т.к. винил деформируется, но через 10-15 минут восстанавливает прежнюю форму. Уверен, что если не давать винилу отдыха (а при перезаписи сомневаюсь, что кто-то давал ему отдохнуть) 100 циклов убивали пластинку, в общем то же касается диджеев, где пластинку могут убить за одну ночь. Но это другая песня. Либо, общались со звукоинженерами с "промытыми" мозгами. Пассини в своей книге отдельно затрагивал вопрос, что убили виниловую индустрию именно японцы, которые устроивали массивные маркетинговые кампании, в т.ч. на студиях и они принесли в звукоиндустрия довольно много мифов. Точнее фактов, но немного видоизмененных, когда из мухи раздувался слон. Одной из таких "мух" является износ пластинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Альтернативу EMT - TSD-15 на пока не услышал, а было бы интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 ... Уверен, что если не давать винилу отдыха (а при перезаписи сомневаюсь, что кто-то давал ему отдохнуть) 100 циклов убивали пластинку, ... Олег, возможно, Вы правы. В любом случае предпочитаю как можно более неигранный винил. Разница всё-таки очень ощутима, а слушаю я в основном старые пластинки 60-х гг. ЗЫ Насчет отдыха не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Альтернативу EMT - TSD-15 на пока не услышал, а было бы интересно. Я тоже не услышал. Есть сильное желание к ней вернуться. А супер-редкий винил можно цифровать, для пущей сохранности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Я тоже не услышал. Есть сильное желание к ней вернуться. Кто мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Кто мешает? Исключительно состояние банковского счета на данный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Исключительно состояние банковского счета на данный момент На ebay встречаются не дорогие варианты. Опять же, что считать дорогим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 На ebay встречаются не дорогие варианты. Опять же, что считать дорогим? Всё относительно, и в разные времена относительно по-разному. Но это уже сильно ОФФ, предлагаю завязывать. См. личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Олег, возможно, Вы правы. В любом случае предпочитаю как можно более неигранный винил. Разница всё-таки очень ощутима, а слушаю я в основном старые пластинки 60-х гг. ЗЫ Насчет отдыха не знал. Максим, для пластинок 60-х у EMT есть свои головки TSD-15, с заточкой 15 ед. (с серебрянной пластиной), в отличие от заточки SFL - 6 ед. у TSD-15 c золотой пластиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 На ebay встречаются не дорогие варианты. Опять же, что считать дорогим? Что-то не встречал ,полгода уже ни одного недорогого предложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Нашел документальное подтверждение 100 проигрываний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.