Возрождение винила или это все иллюзия? - Страница 20 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Возрождение винила или это все иллюзия?


Misha
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Нашел документальное подтверждение 100 проигрываний.

И всё удовольствие при прижиме грамм эдак в 200 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ищите вертушку или головку?

tsd-15 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это скорее иллюзия. Возрождения винила скорее нет, чем есть. Да, его снова стали печатать, стали выпускать новые релизы и на виниле тоже. Люди моего возраста (ок 30-ти) им интересуются, покупают, достают аппаратуру и диски. Нас прет, короче.

Но! Частые утверждения что старые издания играют лучше, старые проигрыватели - тоже. Фактически мы перекупаем то что работало в 70-е - 80-е годы. Что мешало купить проигрыватель не сейчас, а 10 лет назад? Только одно - не было физической возможности (ebay и прочие не работали с нами). И желания.

Так о каком возрождении идет речь? Только об одном - о возрождении интереса к винилу со стороны "казуальных" пользователей, которым мр3 в уши долбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это скорее иллюзия. Возрождения винила скорее нет, чем есть. Да, его снова стали печатать, стали выпускать новые релизы .

Так о каком возрождении идет речь? Только об одном - о возрождении интереса к винилу со стороны "казуальных" пользователей, которым мр3 в уши долбит.

Для возрождения, или, если Вам больше по нраву простое "увеличение объёма выпуска и продаж виниловых дисков"

имеет две предпосылки:

Первая - невиданных масштабов пиратство. Звукозаписывающие лейблы не зарабатывают денег.

Здесь как тиражирование, так и раздача в сетях имеется ввиду.

"Уши долбят" не только мр3 но и большинство "лицензионных" CD.

А вот это вторая причина.

Есть лейблы, которые продолжают "держать марку". Не будем сейчас перечислять лейблы, где ещё можно услышать музыку, звук, ради которых ещё есть смысл приобретать технику с ценником в несколько тыс $ и выше.

В многих же случаях что CD, что mp3 (не редко первое из второго) разницы не услышать.

О причинах не стесняются говорить: нет заинтересованности.

Получается замкнутый круг. Что причина, а что следствие уже трудно установить.

Ясно лишь одно: так бесконечно продолжаться не может.

Либо нужен новый стандарт цифрового аудио и неизвестно сколько времени уйдёт на его взлом,сколько он продержится.

Опять же, нужно обеспечить совместимость этого формата с огромной армией CDDA проигрывателей на руках потребителей.

Либо зарабатывать на тех самых "казуальных" пользователях. Почему нет, если есть спрос?

Это только в нашей стране законы экономики не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для возрождения, или, если Вам больше по нраву простое "увеличение объёма выпуска и продаж виниловых дисков"имеет две предпосылки:Первая - невиданных масштабов пиратство. Звукозаписывающие лейблы не зарабатывают денег.Здесь как тиражирование, так и раздача в сетях имеется ввиду."Уши долбят" не только мр3 но и большинство "лицензионных" CD.А вот это вторая причина.Есть лейблы, которые продолжают "держать марку". Не будем сейчас перечислять лейблы, где ещё можно услышать музыку, звук, ради которых ещё есть смысл приобретать технику с ценником в несколько тыс $ и выше.В многих же случаях что CD, что mp3 (не редко первое из второго) разницы не услышать.О причинах не стесняются говорить: нет заинтересованности. Получается замкнутый круг. Что причина, а что следствие уже трудно установить.Ясно лишь одно: так бесконечно продолжаться не может.Либо нужен новый стандарт цифрового аудио и неизвестно сколько времени уйдёт на его взлом,сколько он продержится.Опять же, нужно обеспечить совместимость этого формата с огромной армией CDDA проигрывателей на руках потребителей.Либо зарабатывать на тех самых "казуальных" пользователях. Почему нет, если есть спрос?Это только в нашей стране законы экономики не действуют.

А чем SACD плох? Его не взломали, может лучше его возродить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для возрождения, или, если Вам больше по нраву простое "увеличение объёма выпуска и продаж виниловых дисков"

имеет две предпосылки:

Первая - невиданных масштабов пиратство. Звукозаписывающие лейблы не зарабатывают денег.

Здесь как тиражирование, так и раздача в сетях имеется ввиду.

"Уши долбят" не только мр3 но и большинство "лицензионных" CD.

А вот это вторая причина.

Есть лейблы, которые продолжают "держать марку". Не будем сейчас перечислять лейблы, где ещё можно услышать музыку, звук, ради которых ещё есть смысл приобретать технику с ценником в несколько тыс $ и выше.

В многих же случаях что CD, что mp3 (не редко первое из второго) разницы не услышать.

О причинах не стесняются говорить: нет заинтересованности.

Получается замкнутый круг. Что причина, а что следствие уже трудно установить.

Ясно лишь одно: так бесконечно продолжаться не может.

Либо нужен новый стандарт цифрового аудио и неизвестно сколько времени уйдёт на его взлом,сколько он продержится.

Опять же, нужно обеспечить совместимость этого формата с огромной армией CDDA проигрывателей на руках потребителей.

Либо зарабатывать на тех самых "казуальных" пользователях. Почему нет, если есть спрос?

Это только в нашей стране законы экономики не действуют.

Volkov - согласен почти со всем, что Вы написали. Да, есть замкнутый круг, да, понять где причина и следствие не возможно уже. Пиратство - да, а чего вы хотите при таких масштабах проникновения интернета? Рекорд-лэйблы не зарабатывают ТЕХ денег, как в начале 90х хотя бы. Где проданные тиражи альбомов из 8 цифр? Нет. И не будет. И винилом это не поднимешь. Кто будет покупать массового артиста на виниле? Посмотрите на топы продаж дисков и закачки файлов хоть на том же itun-се? И спросите себя - а на виниле кто это купит?

Рекорд-бизнесс пожрал себя сам. Мое мнение как человека, который работал в нем 6 лет и слинял несколько лет назад. Колоссальные авансы артистам (помните - 80 миллионов долларов для REM после успеха в начале 90х годов, а потом группа уже не выпускала таких высокопродаваемых альбомов или Робби Уильямс - 70 миллионов за несколько альбомов которые тоже не продавались так как гениальный "Синг вен ю виннинг" и т.д.) сильно подорвали бюджеты лейблов и растравили аппетиты артистов. Посыл такой - запиши, певец, хоть что нибудь, что бы мы, лэйбл, это распиарили и продали хоть кому нибудь!

Можно конечно говорить, что рекорд-лэйблы сами виноваты. Во первых они расплодили невероятное количество т.н. "артистов" у которых музыка не то что вторична, но третична, а самое важное - в каком платье выйдет "звезда" или из какого бара ее вышвырнут за непристойное поведение и в каких газетах это появиться (особую ненависть у меня вызывает нечто по имени Эми Уайнхауз - уродина, алкоголичка и бездарь!). Во-вторых - они опустили общее качество музыки ниже некуда. Большая масса потребителей - они как стадо, толпа и управляются так же. Зачем платить деньги если можно скачать это дерьмо на халяву, залить в плеер и стереть через месяц заменив на другое? Нет смысла платить за неинтересную музыку, когда есть - игры, интернет, 3D кино. Если раньше стереосистема была третьей покупкой для вставшего на ноги молодого человека с хорошей работой (после дома и машины), то на каком она месте сейчас? На 15-м?

Нет, никакой новый формат не спасет. Я думаю развитие событий понятно уже сейчас - 75% - файловая цифра (насколько она будет loseless и какая в ней доля легального и не легального - уже другой вопрос) и 25% - носители - и винил тут будет занимать определенную нишу. Уже сейчас видно, что артисты/лэйблы вкладываются в издание винила - хоть последний альбом Металлики посмотрите. Коробища! И перво-пресс ведь! Плюс в очередной раз вытянуть с нас деньгу за очередное переиздание любимой пластинки. но мы ведь не купимся! Мы будем искать! Наверное...

Эх... Перечитал - типа крик души. Простите, если "многа букав" написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше?

Всем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем SACD плох? Его не взломали, может лучше его возродить?

Его не нужно возрождать, он живёт своей странной жизнью.

Он изначально не предполагался, видимо, как массовый аудиоформат. Особенно, если посмотреть на ценники воспроизводящих устройств.

Ещё надо понять, что там во главе угла: разрешение или многоканальность.

Народным мог оказаться DVD-A, но его взломали раньше, чем он появился на свет :blush:

К тому же был тут же байкотирован производителями устройств воспроизведения.

В нынешнем состоянии дел форматов аудио высокого разрешения немаловажную роль сыграло то, что по каким-то причинам не смогли договориться звукописцы с производителями железа.

Не смогли или не захотели не так уж и важно.

В итоге, оба формата ни живы, ни мертвы.

Лично я рад тому, что винил стали больше производить, ввозить и продавать.

Люди рассказывают, как повытаскивали из гаражей, чуланов проигрыватели, старые пластинки, которые не успели или забыли выбросить. Люди, далёкие от аудиофильских замашек рассказывают какой чудесный звук они через 10-15 лет активного использования CDDA услышали.

Причём, речь идёт о пластинках третьего эшелона, "Мелодия" и "демократы", они, по сути и винила-то как такового, в лучшем его проявлении, не слышали и не видели.

Предложи им новые - купят не задумываясь. Если, конечно, цена будет разумная.

И я куплю. Цена не остановит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём, речь идёт о пластинках третьего эшелона, "Мелодия" и "демократы", они, по сути и винила-то как такового, в лучшем его проявлении, не слышали и не видели.

Если вдаваться в подробности, то кое что (особенно из классики) на Мелодии записано очень хорошо. Да и это по сути оригиналы, часть из которых и переизданий то не имеет. Хотя как я понимаю, Вы больше ширпотреб мелодийный имели ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его не нужно возрождать, он живёт своей странной жизнью.Он изначально не предполагался, видимо, как массовый аудиоформат. Особенно, если посмотреть на ценники воспроизводящих устройств.Ещё надо понять, что там во главе угла: разрешение или многоканальность.Народным мог оказаться DVD-A, но его взломали раньше, чем он появился на свет :blush:К тому же был тут же байкотирован производителями устройств воспроизведения. В нынешнем состоянии дел форматов аудио высокого разрешения немаловажную роль сыграло то, что по каким-то причинам не смогли договориться звукописцы с производителями железа.Не смогли или не захотели не так уж и важно.В итоге, оба формата ни живы, ни мертвы.Лично я рад тому, что винил стали больше производить, ввозить и продавать.Люди рассказывают, как повытаскивали из гаражей, чуланов проигрыватели, старые пластинки, которые не успели или забыли выбросить. Люди, далёкие от аудиофильских замашек рассказывают какой чудесный звук они через 10-15 лет активного использования CDDA услышали.Причём, речь идёт о пластинках третьего эшелона, "Мелодия" и "демократы", они, по сути и винила-то как такового, в лучшем его проявлении, не слышали и не видели. Предложи им новые - купят не задумываясь. Если, конечно, цена будет разумная.И я куплю. Цена не остановит :rolleyes:

Всё! Теперь только винил? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдаваться в подробности, то кое что (особенно из классики) на Мелодии записано очень хорошо. Да и это по сути оригиналы, часть из которых и переизданий то не имеет. Хотя как я понимаю, Вы больше ширпотреб мелодийный имели ввиду.

Виновен! Я вот как раз даже не вспомнил о том, что были уникальные записи, не имеющие аналогов и выполненные очень хорошо. Да и ширпотреб бывал не плох. От завода же ещё много зависило.

НЕ вспомнил, потому что говорил в ином контексте, не ругая в целом фирму грамзаписи "Мелодия".

Во всяком случае, если уж и захотелось бы поругать кого-то, можно было бы вспомнить Balkanton :)

Да только не об этом речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё! Теперь только винил? :rolleyes:

Время покажет.

Можно ещё на Blu-Ray диски перебраться :)

Я не против цифры вообще. Но, не так как сейчас.

Многие официальные CD огорают.

Те, которые "сделано в России по лицензии..." это только обняться и плакать над ними.

Ещё же веяние времени: каждый мастер художественного пердежа норовит устроить в подвале собственного дома "студию звукозаписи" и издавать свои шедевры от собственного имени.

Возвращение винила как надежда на хороший источник звука. Источник.

Без надлежащего источника всё это нагромождение тежники - осветительные и обогревательные приборы, пылесборники и не более.

Есть более дешёвые способы освещать и обогревать помещение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkov - согласен почти со всем, что Вы написали.

Эх... Перечитал - типа крик души. Простите, если "многа букав" написал.

Я с Вами полностью согласен (извините, что не стал полностью цитировать Ваше сообщение)

Мне не жаль, что они не зарабатывают миллионы долларов, понимая, в том числе, что на один такой супер-альбом выйдет тысяча не столь коммерчески успешных, но всё равно своё место в истории музыки занимающие и потому нужные.

Просто расплачиваемся мы за это всё качеством, неудовлетворённостью.

Какие вот купить колонки, усилитель и проигрыватель, чтобы, например вот этот диск, где клипинг с первой секунды сливаются пики до самого окончания трека уровень практически не колеблется...

Тоже крик души, простите :)

Я не против цифры, говорил уже сегодня. Но цифра - опасный инструмент.

Её во благо можно использовать, а можно и вот так, чтоб назло всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkov - Большая масса потребителей - они как стадо, толпа и управляются так же. Зачем платить деньги если можно скачать это дерьмо на халяву, залить в плеер и стереть через месяц заменив на другое? Нет смысла платить за неинтересную музыку, когда есть - игры, интернет, 3D кино. Если раньше стереосистема была третьей покупкой для вставшего на ноги молодого человека с хорошей работой (после дома и машины), то на каком она месте сейчас? На 15-м?

Нет, никакой новый формат не спасет. Я думаю развитие событий понятно уже сейчас - 75% - файловая цифра (насколько она будет loseless и какая в ней доля легального и не легального - уже другой вопрос) и 25% - носители - и винил тут будет занимать определенную нишу. Уже сейчас видно, что артисты/лэйблы вкладываются в издание винила - хоть последний альбом Металлики посмотрите. Коробища! И перво-пресс ведь! Плюс в очередной раз вытянуть с нас деньгу за очередное переиздание любимой пластинки. но мы ведь не купимся! Мы будем искать! Наверное...

Я думаю, те, кто скачал, послушал и удалил по форумам таким не ходят.

Нет, мы люди не такие. Мы, конечно, тоже скачаем, с целью изучения и ознакомления (хотя бы ради того, чтобы "лишнее" не покупать, деньги не тратить) но понравившееся я буду искать в достойном качестве, если это будет винил - я буду очень рад.

А вот "в очередной раз вытянуть с нас деньгу за очередное переиздание любимой пластинки" - я это уважаю :)

Это бизнес называется и я свои отдам :) Один раз живём...

Вот только ТАМ этот бизнес в такой форме не первый десяток лет процветает.

А если посмотреть на этот бизнес по-нашенски? Слава Интернету :lol: Ну не покупать же это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё! Теперь только винил? :rolleyes:

Для тех кто определился, а для тех кто в поиске, можно и дальше без проблем заниматься экспериментами, а лучше не зависимо от формата, просто наслаждаться музыкой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для тех кто в поиске, можно и дальше без проблем заниматься экспериментами, а лучше не зависимо от формата, просто наслаждаться музыкой.

Любой эксперимент в практическом, а не в теоретическом плане должен приносить свои осмысленые результаты. А тут системный подход нужен. Формат дело очень важное, но если по сути к музыке - все таки вторичное дело. А вот если хочется и музыки и звука - тогда приходится сочетать. Я бы свои приоритеты на данный момент расставил так: сначала винил, потом всякие диски (хочу в перспективе серьезный мультиформатник (SACD, DVD-audio, CD)), далее идет комп для прослушивания рипов с собственных CD в более-менее фоновом режиме а так же для прослушивания оцифровок с винила (последнее тоже тема на будущее, т.к. абы как не хочется, а так, как надо пока не получается). Тему кассетников и DAT похоже навсегда закрыл и открывать не буду. Еще хочется вертак под шеллак, но места под него нету, хотя шеллака единиц 200 имеется. Катушечники тоже как то не рассматриваю - дорого, хлопотно и занимает вместе с пленками много места.

Так что никакого противостояния форматов, просто система приоритетов и реализация всего этого в железе, а главное - в фонотеке и музыке, ради которых все железо и существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, не значит каждому.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Несколько зарисовок на тему возрождения винила из Германии

Возрождение винила

Публику, интересующуюся винилом, очень трудно описать как единую социальную группу. Очень уж непохожих друг на друга людей она объединила. Если делить очень грубо, то существует две большие группы покупателей грампластинок.

Коллекционеры со стажем и хипстеры

Это, во-первых, люди давно и безнадежно на винил подсевшие и, кроме него, ничего другого практически не приемлющие. Их шкала ценностей сформирована давно и навсегда. Коллекционеры с большим стажем, опытные, они много (винила) повидали в свой жизни. Как правило, это немолодые дядьки хитровато-фарцового вида, они похожи на безумных персонажей Достоевского, говорить с ними страшновато. Ищут они музыку неактуальную и, как правило, мэйнстримную. Вообще, у них собственные, весьма причудливые представления о музыке и ее достоинствах. Они собираются на специальные грампластиночные толкучки (их в Германии называют "грампластиночными биржами" - Plattenbörsen). Их хочется назвать занудами.

Им противостоят те, кто не сотворил себе кумира из винила (что весьма непросто, винил так и подталкивает к кумиротворчеству). Одна пластиночка одной группы, другая пластиночка - другой, множество случайно купленных дисков, про которые хозяин и объяснить толком не может, почему он их купил (скажем, просто обложка понравилась). Эти люди ищут "что-нибудь интересненькое".

Особую подгруппу составляют люди, только начавшие слушать винил или же к нему после большого перерыва вернувшиеся. Они покупают хаотично и им практически все равно, что покупать, потому что хочется послушать все, что есть. Именно они бродят по воскресным "блошиным рынкам", хотя ничего особенного и не ищут. Они ничего не знают и знать не хотят про редкие диски, про оригинальные издания, про толщину диска, у них живой интерес к грампластинкам и им хочется попробовать послушать то или иное хотя бы просто смеху ради. Именно с такой хипстерской публикой связаны надежды на то, что виниловыми грампластинками вновь интересуется "широкая публика".

Целиком — http://www.dw3d.de/dw/article/0,,5030390,00.html

Винил под дождем: кто покупает старые пластинки на немецких "толкучках"

В интернете ты не купишь грампластинку за два-три евро, тебе почтовая доставка обойдется дороже. Кроме того, и в интернете нет единой цены: вчера в одном месте диск продали за тридцать евро, сегодня в другом месте его предлагают за пять. Сколько же за него брать? Непонятно. Я ориентируюсь на свой собственный опыт и на спрос на рынке. Я вижу в интернете, что какую-то пластинку продали в Бразилию за 300 долларов, ну и что? Я же не могу теперь просить за нее 300 долларов. Я ориентируюсь на рынок в Германии, а не на рынок в Бразилии, Америке или Японии.

http://www.dw3d.de/dw/article/0,,4902236,00.html

Грампластинка переживет своего хозяина

- Грампластинка, которую проигрывают на стереосистеме, звучит по-новому. В ее звучании появляется нечто, чего в оригинальном аудиофайле вовсе не было, это новый эффект. Игла звукоснимателя в борозде колеблется не только вправо-влево, но и вверх-вниз, описывая при этом такую кривую, что в результате к звуку добавляется еще одна, более высокая октава. Эта октава, первый гармонический обертон, сама по себе не слышна, но придает звуку приятный для человеческого уха характер. Это - первая причина, по которой звук грампластинки отличается от звука компакт-диска.

Компакт-диск. Потому что жесткий диск компьютера гораздо лучше приспособлен для хранения звука, чем компакт-диск. Есть огромное количество альтернатив для хранения цифрового звука. Но мне кажется, что существует достаточно людей, преданных грампластинкам. И они достаточно упорны, чтобы не прекратить слушать аналоговые диски. Может статься, что промышленное производство грампластинок завершится так же скоро, как и производство компакт-дисков. Но спрос на вырезание уникальных дисков, по-моему, в последнее время возрос. Есть люди, желающие иметь пластинки с музыкой, которая на грампластинке просто не выпускалась. А компакт-диски... ну, они уже сейчас безнадежно устарели. На флешку размером с ноготь можно поместить информацию тридцати компакт-дисков... Это не оставляет им шанса на выживание.

И еще один аргумент в пользу грампластинок: они хранятся дольше. Форматы аудиофайлов вечно меняются, цифровая информация недолговечна. Думаю, дни компакт-диска сочтены. Грампластинку тоже ожидает сходная судьба, но она все-таки переживет своего хозяина.

http://www.dw3d.de/dw/article/0,,4921132,00.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же для прослушивания оцифровок с винила (последнее тоже тема на будущее, т.к. абы как не хочется, а так, как надо пока не получается).

ну наконец-то!

будущее музыкальных носителей за цифрой с интернета, тут умом не надо блистать чтобы понять это. проигрывание пластинок это страшное мозгоклюйство, и нормальный современный человек не станет этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то!

будущее музыкальных носителей за цифрой с интернета, тут умом не надо блистать чтобы понять это. проигрывание пластинок это страшное мозгоклюйство, и нормальный современный человек не станет этим заниматься.

Ох уж эти (у)вечные критерии усредненной нормальности! :)

А так, да - будущее (массовое) за инет-форматами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проигрывание пластинок это страшное мозгоклюйство, и нормальный современный человек не станет этим заниматься.

Куда катится мир? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает , что винил еще поживет.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=401907&cid=400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...