Gepardushka Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Коллеги, вы всё же делайте различия между "цифровым мастерингом" для записи современного винила, и CD-форматом 16/44,1. Это как бы разные вещи немного.Юрий, ты всё же разделяй, что для кого-то есть только два слова, меж которыми пропасть: аналог и цифра. И ничего между =) Без всяких оговорок. Так что в этом отношении можно понять "тех" виниловодов, а не новых )) В этом плане я соглашусь отчасти с MVG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatoliy A Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Мне кажется тут каждый должен задать себе вопрос - что для меня винил, почему я пришел к нему. А затем задать вопрос, удовлетворяет ли моим принчинам возращения к винилу - соверменный тяжелый винил. Все, после этого остается немного пофилософствовать и понять - что для тебя винил. Ну а индустрия и музыканты - для них винил - это подражание и дань моде, а для кого-то еще и средство заработка. Хотя наверное мое мниен будет сильно утрированным, ибо у меня не пропости между аналогом и цифрой, т.к. тольок есть одна гора - аналог, а это уже накладывает много субъективизма в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 октября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Юрий, ты всё же разделяй, что для кого-то есть только два слова, меж которыми пропасть: аналог и цифра. И ничего между =) Без всяких оговорок. Так что в этом отношении можно понять "тех" виниловодов, а не новых )) В этом плане я соглашусь отчасти с MVG. Что у кого-то там в голове пропасть - я даже не сомневаюсь. Но я не об этом. Винил с цифровой записи и полученный на выходе с той же цифровой записи CD - это совершенно не одна и та же "цифра" в смысле качества звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Что у кого-то там в голове пропасть - я даже не сомневаюсь. Но я не об этом. Винил с цифровой записи и полученный на выходе с той же цифровой записи CD - это совершенно не одна и та же "цифра" в смысле качества звука. Сложно не согласиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 С чего бы? Банально: с СД мы снимаетм 16\44,1, а на винил можно хотя бы 24\96 или там 192 зафигачить. Или это правильнее назвать конвертацией разной с одного мастера? Хотя думается, что мастеринг тоже может быть несколько разным. Почему бы и нет? Мне кажется тут каждый должен задать себе вопрос - что для меня винил, почему я пришел к нему. А затем задать вопрос, удовлетворяет ли моим принчинам возращения к винилу - соверменный тяжелый винил. Все, после этого остается немного пофилософствовать и понять - что для тебя винил. Ну а индустрия и музыканты - для них винил - это подражание и дань моде, а для кого-то еще и средство заработка.А если меня к винилу привёл именно современный тяжёлый винил? =) Если мне не к чему возвращаться?! =) Ну и Conference of the birds - хотел иметь в коллекции в оригинале =) Ещё у меня есть несколько современных изданий авангардного джаза, которые не выпущены (и не факт, что будут) на СД. И ради них тоже. Винил с цифровой записи и полученный на выходе с той же цифровой записи CD - это совершенно не одна и та же "цифра" в смысле качества звука.Я потому и написал то, что процитировал ты. Я-то с тобой согласен, но для некоторых есть всего два понятия: цифра и аналог. И какой бы там цифра не была... хоть где - эт уже не то. И это народ бывалый слышит ) Так что вот... им такие замечания (что, мол, не та цифра) бессмысленно делать, по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatoliy A Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Gepardushka, ну вы же поняли, для чего нужен именно Вам винил? А для меня винил - это другое, для кого-то трейтее. Я это к тому, что на виниле много денег не заработаешь, а на данном этапе современного развития общества - финансовый интерес на первом месте, на виниле много не заработаешь, хватае более простого барахла с хорошей наценкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 октября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Банально: с СД мы снимаетм 16\44,1, а на винил можно хотя бы 24\96 или там 192 зафигачить. Ну и ты думаешь, что звукорежиссёр оперирует с 16/44,1 в студии? Ты глубоко заблуждаешься. Музыку так уродски кромсают уже непосредственно в финальной стадии мастеринга. Хотя думается, что мастеринг тоже может быть несколько разным. Почему бы и нет? Потому что это стоит денег, которые два раза на одно и тоже ни один дурак не выделит, если хочет получить прибыль. Я потому и написал то, что процитировал ты. Я-то с тобой согласен, но для некоторых есть всего два понятия: цифра и аналог. И какой бы там цифра не была... хоть где - эт уже не то. И это народ бывалый слышит ) Так что вот... им такие замечания (что, мол, не та цифра) бессмысленно делать, по-моему. Вот если бы народ, к примеру, слушал винил до 1980-го года only и ничего более не признавал - тогда да, а так, у всех полно сидюков в коллекции, посему весь этот треск о "невозможности цифры на виниле" не более чем пижонские понты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 вообще, в моем предыдущем посте изрядная доля иронии была, если кто не заметил продолжу. мне кажется, что "возрождение" винила возможно не как возврат к старому, давно изобретенному носителю со старыми технологиями, которые связаны с аналоговой темой, а только при условии какого-нибудь нового прорыва в технологиях производства. причем, не столько производства самих виниловых пластов, сколько в технологиях производства музыки, её записи и сохранения. условно говоря, микрофоны должны появиться с радикально бОльшим разрешением, кабели от этих микрофонов, способные передавать нереально широкий по нынешним меркам диапазон, какой-то прорыв на тему еще бОльшего сокращения дистанции исполнитель-носитель, может иголки какие-то особо передовые и т.д. иначе всё это по-любому останется вариациями на ностальгическую тему "старого доброго аналогового звука". ведь конкурировать то придется не с red book CD, а с хайрезными форматами с их легкостью распространения и постоянным совершенствованием.... то есть мысль моя в том, что благодаря только моде и росту покупательского спроса (что мы сейчас видим) можно придти к тому, что я описал в предыдущем посте. это не возрождение, я бы это так не назвал. а вот, если выйти на новый уровень аналогового качества, например, благодаря энтузиастам в студиях аналоговой звукозаписи - то тут уже будет и до "возрождения" рукой подать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Банально: с СД мы снимаетм 16\44,1, а на винил можно хотя бы 24\96 или там 192 зафигачить. ...... Да и на "цифру" "зафигачить" это можно А насчет старого винила - welcome в гости, как новый (старый, конечно ) вертак поставлю и оживлю. Кстати, насчет цифры 24\192 тоже welcome Ну и ты думаешь, что звукорежиссёр оперирует с 16/44,1 в студии? Ты глубоко заблуждаешься. Музыку так уродски кромсают уже непосредственно в финальной стадии мастеринга. Потому что это стоит денег, которые два раза на одно и тоже ни один дурак не выделит, если хочет ...... Угу... +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 октября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Приведу простой пример. Вот в моей коллекции винила пополнение: http://en.wikipedia.org/wiki/American_V:_A_Hundred_Highways современный тяжёлый диофильский винил. Звучит обалденно, хотя уши цифры лезут изо всех щелей. Вместе с этим диском я получил пару оригиналов 70-х годов. В них есть то самое "нечто", что составляет очарование чисто аналогового винила, как я уже говорил, та самая "отвязанность" музыки от носителя. Но сказать, что диск Cash звучит плохо? Или его "невозможно слушать"? Или, быть может, там такой же кастрированный бас и кривые ВЧ, как на CD? Ерунда! Отличный современный винил. Отличная запись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Приведу простой пример. Вот в моей коллекции винила пополнение: http://en.wikipedia.org/wiki/American_V:_A_Hundred_Highways современный тяжёлый диофильский винил. Звучит обалденно, хотя уши цифры лезут изо всех щелей. Вместе с этим диском я получил пару оригиналов 70-х годов. В них есть то самое "нечто", что составляет очарование чисто аналогового винила, как я уже говорил, та самая "отвязанность" музыки от носителя. Но сказать, что диск Cash звучит плохо? Или его "невозможно слушать"? Или, быть может, там такой же кастрированный бас и кривые ВЧ, как на CD? Ерунда! Отличный современный винил. Отличная запись. Юра, а где покупали, если не секрет? (Сорри за ОФФ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 5 октября 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Юра, а где покупали, если не секрет? Это подарок, где покупали мне его - не могу сказать, не знаю. Корни уходят в Питер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Это подарок, где покупали мне его - не могу сказать, не знаю. Корни уходят в Питер. Ну, "будем искать" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pimpampe Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Упрощение , удешевление всего и вся. Локальные энтузиасты будут удовлетворять небольшие потребности вениловодов в весьма ограниченном количестве. Вообще мне кажется носители имеющие физические формы (пластинка, компакт диск и тд что можно пощюпать руками) потихоньку отомрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Упрощение , удешевление всего и вся. Локальные энтузиасты будут удовлетворять небольшие потребности вениловодов в весьма ограниченном количестве. Вообще мне кажется носители имеющие физические формы (пластинка, компакт диск и тд что можно пощюпать руками) потихоньку отомрут. ИМХО таки отомрут. Винил - тем более: громоздко-геморройно-медленно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 ИМХО таки отомрут. Винил - тем более: громоздко-геморройно-медленно... не очень скоро. не ранее тех времен, которые мы сейчас видим в фантастических фильмах. в ближайшее время производители вертушек и прочих винил-аксессуаров не дадут это ж таки индустрия, приносящая немалые доходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 не очень скоро. не ранее тех времен, которые мы сейчас видим в фантастических фильмах. в ближайшее время производители вертушек и прочих винил-аксессуаров не дадут это ж таки индустрия, приносящая немалые доходы. Немалые? Смотря с чем сравнивать. А так - уже коллапс почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 Немалые? Смотря с чем сравнивать. А так - уже коллапс почти... да, более массовые продукты больше денег приносят. но представьте себе, что может заставить компанию вложиться в разработку недешевой виниловой вертушки типа той например, что в стереофиле в класс А+ помещена (не помню названия, ретейл около 150000 уе). это же затраты изрядные, которые в один день не окупишь. значит, расчитывают просуществовать еще какое-то время. а то, что массовым как в 50-60-е винил уже не будет - так в этом никто и не сомневается. расчет на то, что всегда есть платежеспособные люди, не желающие быть "массой". а еще вон китай не до конца в тему включился а их там два миллиарда уже - да им только дай на вкус попробовать, они весь мировой рынок винила скупят или сами мир винилом завалят. только вот нужен ли будет миру китайский винил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 да, более массовые продукты больше денег приносят. но представьте себе, что может заставить компанию вложиться в разработку недешевой виниловой вертушки типа той например, что в стереофиле в класс А+ помещена ....... Хотелось бы "посмотреть" на процесс вложений в эту "недешевую" вертушку... Сорри, почти уже в ОФФе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 5 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2009 любой высокотехнологичный продукт делается не на коленке, а значит требует вложений. конечно, они несоизмеримы с ретейлом, но всё же это не совсем уж копейки. возможно, я ошибаюсь первые, кто заинтересованы в "возрождении" винила и в увеличении его массовости - это производители вертушек и аксессуаров. а вот студии (мейджоры) заинтересованы гораздо менее, это и тормозит рынок винила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 первые, кто заинтересованы в "возрождении" винила и в увеличении его массовости - это производители вертушек и аксессуаров. а вот студии (мейджоры) заинтересованы гораздо менее, это и тормозит рынок винила. Что то мне подсказывает, что именно с позиций "мейджоров" винил и идеален - ибо СКОПИРОВАТЬ его без потерь нельзя. Введение CD взбудоражило рынок музыкальных записей, но "победа" оказалась пиррова. CD стал промежуточным, и возможно вообще последним МАТЕРИАЛЬНЫМ воплощением музыки. Массовый покупатель перешел от покупки блестящик кружочков к воровству его содержимого. А винил - мне кажется он уже занял нишу "развлечений не для всех", и там и останется. Возможно даже переживет CD, как материальный носитель музыкальной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Что то мне подсказывает, что именно с позиций "мейджоров" винил и идеален - ибо СКОПИРОВАТЬ его без потерь нельзя. А винил - мне кажется он уже занял нишу "развлечений не для всех", и там и останется. Возможно даже переживет CD, как материальный носитель музыкальной информации. позиция мейджоров определяется бизнес-интересами. с точки зрения копирования винил почти идеален (хотя с развитием технологий качественное копирование винила будет становиться всё проще и проще и еще дешевле), но настолько же идеален и САСД... а вот с точки зрения продаж винил уже не так идеален - объемы его продаж на порядок или даже на порядкИ меньше, чем у других носителей. вот и не хотят мейджоры вкладываться в товар с медленной оборачиваемостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 а вот с точки зрения продаж винил уже не так идеален - объемы его продаж на порядок или даже на порядкИ меньше, чем у других носителей. Если под "другими носителями" понимать CD - то пока да. Меньше. Но если брать SACD и DVD-audio - винил по количеству продаж уделывает их обоих вместе взятых. SACD не пошел в массы по причине неочевидности его преимуществ для тех же масс (по сравнению с CD). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MVG Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 Если под "другими носителями" понимать CD - то пока да. Меньше. Но если брать SACD и DVD-audio - винил по количеству продаж уделывает их обоих вместе взятых. SACD не пошел в массы по причине неочевидности его преимуществ для тех же масс (по сравнению с CD). я не могу сейчас найти ссылки, но я видел абсолютно общедоступные статистические данные на начало 2008 года - объемы продаж САСД в мире примерно в 4 раза больше, чем у винила. вот ДВД-А действительно продаётся еле-еле, там и десятой части от винила нет. если поискать, думаю, можно эту статистику найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 В нашем мире, не спрос рождает предложение, а предложение спрос. Так что если производители вдруг резко перестанут выпускать сд, а будут только САКД, то в отсутствие выбора...сами понимаете. Так как винил более затратная в производстве технология, то и нет экономического смысла делать ставку на массовое производства винила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.