Авангардный джаз - Всё о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Gepardushka

Авангардный джаз

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Gepardushka -
KaravanSaraev -
813
41662

Top Posters


Recommended Posts

ПЕРЕНЕСЕНО

Намеренно не залезал в авангард.

Не могли бы вы набросать подобный список авангардного джаза на свой вкус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могли бы вы набросать подобный список авангардного джаза на свой вкус?

Держи, тёзка, списочек. :)

1. Naked City "John Zorn" (Elektra/Nonesuch) 1990 - это самый попсовый из Naked City.

У Джона Зорна валом всяких проектов, этот, пожалуй, самый авангардный.

2. Vienna Art Orchestra "A Notion in Perpetual Motion" или "Concerto Piccolo"

3. Charles Gayle "Ancient of Days" (Knitting Factory) - этого чувака называют Последним Рыцарем Контркультуры. То отдельная тема.

4. Edward Vesala "Ode to the Death of Jazz" (ECM)

5. Berne,Ducret,Rainey "Big Satan" (Winter & Winter)

6. John Bickerton Trio "Shadow Boxes" (Leo Records)

7. Anthony Braxton "Quartet (Santa Cruz) 1993" (2 CD) (Hat Art) - Limited release 1997, Edition of 2000 CD's. У Энтони Брэкстона только завёрнутый авангард, другую музыку он не играет.

8. Paul Bley, Gary Peacock, Paul Motian "Not Two, Not One" (ECM)

9. Louis Sclavis, Dominique Pifarely "Acoustic Quartet" (ECM)

10. David Fiuczynski, John Medeski "Lunar Crush" (Gramavision) - не совсем джаз, но круто!

Знатокам джазового авангарда, возможно, некоторые диски(исполнители) покажутся попсой, но для начинающих и этого достаточно.

На заметку.

Следующие джазовые лэйблы, как правило, выпускают авангард:

Hat Art, Knitting Factory, FMP, CMP, ECMP, Leo Records, Slam, New World Records, Avant, Tzadik,

Dapheneo, Victo, Disk Union (Union).

Частично - знаменитый ЕСМ, Black Saint, Winter & Winter, Altri Suoni, DIW.

Приятного прослушивания!

P.S. Соседям купи ядку - чтобы не мучились долго! :blink:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7. Anthony Braxton "Quartet (Santa Cruz) 1993" (2 CD) (Hat Art) - Limited release 1997, Edition of 2000 CD's. У Энтони Брэкстона только завёрнутый авангард, другую музыку он не играет.
Ну, во-первых, эта легенда будет выступать в Москве 29 июня! Билеты по 1800 рублей, в день концерта - 2000 рублей. Билетов около 200 всего будет, наверное. КЦ ДОМ. http://dom.com.ru/

3. Charles Gayle "Ancient of Days" (Knitting Factory) - этого чувака называют Последним Рыцарем Контркультуры. То отдельная тема.
А почему отдельная тема? Это же всё относится к авангарду и фри? Очень понравился его первый сольный альбом на фортепиано Time Zones. Очень хочется, чтоб какие-нибудь организаторы и его к нам привезли )

Сергей, спасибо за список! В ближайшее время попробую ознакомиться с незнакомыми именами =)

Думаю, в список для обязательного ознакомления имеет смысл добавить "Dave Holland Quartet - Conference Of The Birds" (ECM) К слову, там как раз и Энтони Брэкстон есть )) Очень интересная пластинка! И вроде как легендарная)

Сергей, а почему в вашем списке отсутствуют такие значимые музыканты авангарда, как Орнет Коулман, Джон Колтрейн? Можно спросить о вашем отношении к Альберту Эйлеру, Лерою Дженкинсу (скрипка), Сэсилу Тэйлору (пианино)? Я пока лишь обзорно по самым-самым именам пробегаюсь... какие подскажут ))

Да, недавно проходил концерт трио Sonore (просто потрясающее действо) - Питер Броцманн, Кен Вандермарк и Мэтс Густафсон! =) Вживую это что-то невероятное )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3

John Coltrane - вообще-то, это ещё не авангард. Хотя у него и есть альбом под таким названием

John Coltrane & Don Cherry "The Avant-Guard". В целом, Колтрэйна можно считать НОМЕР 2 в джазе, после Дэвиса.

Альберт Эйлер (Albert Ayler) - фигура неоднозначная. Возможно, открою для кого-то секрет, если скажу, что старина Альберт и на саксофоне играть толком-то не умел.

Я вообще-то сильно авангардом не увлекаюсь. Была струя года 3 назад, потом я откатился

на позиции вокального джаза. В музыке должна всё-таки присутствовать какая-то, пусть маля толика,

гармонии, даже в авангарде. А когда берут дудку и начинают "умничать"... Не знаю, дело вкуса. Меня не цепляет. Во фри-джаз вообще не врубаюсь. Да и грань между фри и авангардом - зыбко всё это.

Лерой Дженкинс - не знаком. Надо будет взять - шлифануть.

Сэсил Тэйлор и Орнетт Коулман - это ещё из старой гвардии. Проходило через меня пару альбомов. Может, альбомы были неудачные. :(

"Dave Holland Quartet - Conference Of The Birds" (ECM) - тоже спрошу, спасибо. Я такого альбома на ЕСМ не помню что-то. Надо в каталог заглянуть. Возможно из новых. ЕСМ - замечательный лэйбл, качество записи ВСЕГДА отличное. Если не одно НО. Этот вечный, неизбывный смур... На фоне ТИШИНЫ,КОТОРАЯ КРУЧЕ ЛЮБЫХ ЗВУКОВ. :( (Это я ёрничаю!)

Time Zones Гэйла у меня есть, хороший альбом. Хотя, думаю, он гораздо интереснее как саксофонист

всё-таки.

Мою вышеуказанную подборку нельзя считать каким-то эталоном, я - не профессиональный музкритик. Я только учусь... :( Писал по памяти, да по тому, что осталось в коллекции после ежегодных чисток. Я переодически оглядываю её, родимую, выпуклым командирским взглядом. Если вижу диск, который не побывал в зубах у ПКД хотя бы раз за 2-3 года, то сей релиз быстро запускается на орбиту обмена.

Всем - :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще добавил к списку, безусловно, Sun Ra

Так уж получилось, что вчера забрёл в Трансильванию, а из всего перечисленного и незнакомого в этой ветке смог вспомнить лишь Sun Ra :) Консультант сказал, что это всё же не совсем авангардный джаз... в том смысле, что Sun Ra очень много экспериментировал и не в рамках джаза, у него были разные периоды, довольно большие составы. Сам он играет на фоно, но в его "оркестрах" его самого удаётся редко услышать. Хотя есть некий сольник... ради интереса со временем хочу приобрести и его (в дополнение к сольникам Чарльза Гайла и Сэсила Тэйлора). Взял по совету консультанта (как я понял - знаменитый) альбом "Heliocentric Worlds Of Sun Ra" (vol. 1). Послушал начала нескольких треков (в самом магазине) - довольно интересно, взял без колебания ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты бы сказал, я тебе записал-у меня почти все есть.

Болванки???? Ты что!!!!! :)

Разве что для ознакомления или редкую пластинку какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну трать кровные... Ты где-то по 600-700 покупаешь их в Трансильвании? 15-20 дисков и ты бы купил те Нолы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-с, продолжим )

John Coltrane - вообще-то, это ещё не авангард... В целом, Колтрэйна можно считать НОМЕР 2 в джазе, после Дэвиса.

Хм, в таком случае, думаю, было бы хорошо пояснить, что же есть авангард, а что им не является? Притом, что название топика ограничивает авангард джазом. (Может переименовать просто в "авангардная музыка" или же ограничиться лишь рамками авангардного джаза, который очень тесно переплетён с фри-джазом?)

Альберт Эйлер (Albert Ayler) - фигура неоднозначная. Возможно, открою для кого-то секрет, если скажу, что старина Альберт и на саксофоне играть толком-то не умел.

Тем не менее, Колтрейн спонсировал некоторое время Эйлера. Не думаю, что Колтрейну был резон помогать "неумехе". Вот тут некая биография: http://st52.narod.ru/reviews/ayler/ayler.html Всё-таки фигура Эйлера тоже довольно значимая. Некоторые фри-джазовые музыканты посвящали ему композиции... у того же Броцманна есть, к примеру, целые альбомы посвящённые Эйлеру.

В музыке должна всё-таки присутствовать какая-то, пусть маля толика,

гармонии, даже в авангарде. А когда берут дудку и начинают "умничать"... Не знаю, дело вкуса. Меня не цепляет. Во фри-джаз вообще не врубаюсь. Да и грань между фри и авангардом - зыбко всё это.

Хм, лично я так и не понял эту грань между авангардом и фри относительно джаза. Где она? Ведь если во фри не врубаетесь вообще, а с авангардом знакомились, то для себя по крайней мере определили эту грань? А что для вас фри-джаз (в смысле, какие имена)?

Гармония в этой музыке есть (просто она отлична от привычной).. и связей там много больше, что я смог понять лишь побывав на концерте фри-джазового трио. Теперь и записи слушаются несколько иначе. Подход, что это просто "дуют в дудки" - имхо, неправильный, поверхностный. Играть пытаются многие, но не всех интересно слушать ))) При том, что подавляющее большинство авангардистов в совершенстве владеют и классической техникой игры, имеют классическое образование.

Лерой Дженкинс - это фри-джазовая скрипка. Чтоб очень грубо понять, что это, можно зайти и послушать здесь:

http://pirecordings.com/pi13/ - справа два трека доступны. Или на амазоне.

Да, Коулман считается первым основоположником фри, хотя Сэсил Тэйлор ещё раньше начал играть "непонятную музыку", но на рояле :) Думаю, дело не в том, что альбомы неудачные... просто вы же сами написали, что фри не лёг на душу.

"Dave Holland Quartet - Conference Of The Birds" (ECM) - тоже спрошу, спасибо. Я такого альбома на ЕСМ не помню что-то. Надо в каталог заглянуть. Возможно из новых. ЕСМ - замечательный лэйбл, качество записи ВСЕГДА отличное.

Нет, запись семидесятых. Однако это может быть интересно не только поклонникам фри =)

Time Zones Гэйла у меня есть, хороший альбом. Хотя, думаю, он гораздо интереснее как саксофонист

всё-таки.

Я ещё не смог для себя это сравнить (рано потому что). Как и его с Сэсилом Тэйлором. Хотя консультант в Трансильвании высказал своё мнение. Ему больше нравится соло на фоно Гэйла, чем Тэйлора. Хоть Тэйлор и основоположник, но более "однообразен" как бы. Для себя же я не ответил на этот вопрос... и пока, собственно, не задавался. С другой стороны, то, что в 60ых было шоком, сейчас воспринимается довольно легко... может потому такой взгляд на некоторых "проложивших дорогу". Развитие продолжается ))

Джон Зорн - пока не слушал, но поинтересовался у Сергея (консультант из Трансильвании). Он пояснил, что это не джаз всё же... в смысле, там понамешено много всего ))) Это авангард, но не авангардный джаз. Вроде так. Тему, думаю, стоит всё же переименовать. Хотя если оставить просто "авангард", то можно и Шнитке пообсуждать?

P.s.: лично меня ещё захватывает и то, что это импровизационная музыка.

Ну трать кровные...

Ну, в какой-то степени мы почти все на это подписались.

Да, в Трансильвании покупаю по 600-700. Наверняка можно дешевле в ПурЛеге или на заказ откуда-то, но хороший консультант - дорогого стоит, имхо. Форумы мне очень мало пока помогли по фри... по крайней мере диофильские. А Нолы те может и куплю, если появятся в продаже )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж писал, что не профкритик. Лучше ориентироваться на перечисленные лэйблы, особенно

на Hat Art и FMP. Hat Art - вообще уникальный лэйбл. Тиражи альбомов по 2 000 экземпляров попадаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Naked City "John Zorn" (Elektra/Nonesuch) 1990 - это самый попсовый из Naked City.

У Джона Зорна валом всяких проектов, этот, пожалуй, самый авангардный.

Ну, я бы его не называл попсовым, именно после этого альбома возник проект Naked City… :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы все альбомы Naked City слушали?

У меня почти все в коллекции. Потому и утверждаю, что этот - самый попсовый из Naked City.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Listoboi,

Не могу утверждать, что все, но многие… Я думаю, что под определением "попсовые" мы с вами подразумеваем нечто разное, например, для меня "попсовые" и относительно "легкие для восприятия" - не одно и тоже…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.

В данном случае я имел в виду - более легко усваиваемые. Если это вообще можно отнести

к опусам данного проекта! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал сегодня John Zorn w. Sato Michihiro - Ganryu Island. Безумный какой-то диск... экзотический. Немного проникся лишь к концу. Всё равно пока эти звуки, напоминающие натужный кашель или рвоту, не очень впечатляют ( диск ими не кишит, но бывает... )

Потом послушал John Zorn Cobra game pieces vol.2 - в целом понравилось )) Такой диск стоит иметь для коллекции, думаю, хотя лично мне синтетические звуки всяких электронных инструментов не очень нравятся даже вкупе с акустическими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал сегодня John Zorn w. Sato Michihiro - Ganryu Island. Безумный какой-то диск... экзотический. Немного проникся лишь к концу. Всё равно пока эти звуки, напоминающие натужный кашель или рвоту, не очень впечатляют ( диск ими не кишит, но бывает... )

Потом послушал John Zorn Cobra game pieces vol.2 - в целом понравилось )) Такой диск стоит иметь для коллекции, думаю, хотя лично мне синтетические звуки всяких электронных инструментов не очень нравятся даже вкупе с акустическими.

А что, больше нечего слушать ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас слушаю новые приобретения, часть из которых перекликается с именами, предоставленными в списке товарищем Листобоем )) Потому и пишу )

p.s.: порой удручает то, что при сграбливании EAC'ом некоторые диски не находятся в базе (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушал сегодня John Zorn w. Sato Michihiro - Ganryu Island. Безумный какой-то диск... экзотический. Немного проникся лишь к концу. Всё равно пока эти звуки, напоминающие натужный кашель или рвоту, не очень впечатляют ( диск ими не кишит, но бывает... )

Потом послушал John Zorn Cobra game pieces vol.2 - в целом понравилось )) Такой диск стоит иметь для коллекции, думаю, хотя лично мне синтетические звуки всяких электронных инструментов не очень нравятся даже вкупе с акустическими.

Ну, Серёня, за что боролся - на то и напоролся! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору ветки, любетелю Пьяцолы :)

Julian Curwin "The tango salon" акустические вариации на тему танго. Начинается альбом как просто кроткие пьесы разного танго, постепенно к середине альбома музыка переходит в авангард, хотя мелодия танго сохраняется, ближе концу вакханалия прекращается… Каждый день не послушаешь, но под настроение очень даже идёт...

P.A.F. “Morpf” 2004г. авангард, но абсолютно не напрягает. Много музыкальных шуток итальянского трубача Paolo Fresu...

Это всё примеры лёгкого авангарда без напряга, конечно на мой вкус… :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо )) Танго Салоон попробую заказать в ПурЛеге

Я так понимаю, вы пойдёте на концерт Esbjorn Svensson Trio в мае в зал Чайковского?

p.s.: во фри-джазе (авангарде) мне больше нравятся серьёзная музыка, нежели шутливая )) По крайней мере мне так кажется ) Хотя некоторые и дурачатся или выдают интересное шоу.

p.p.s.: John Zorn - Cartoon S&M - это чистый классический оркестр, как я понял. Довольно интересно! Отчасти, может, и потому, что не с чем сравнивать )) Интересно будет послушать Шнитке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, вы пойдёте на концерт Esbjorn Svensson Trio в мае в зал Чайковского?

Конечно, пошёл бы, но я из Киева… :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...