Бережно открывая классику. - Страница 259 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Душевный квинтет. :rolleyes:

Святослав Рихтер и квартет имени Бородина 1982 

Dvorak Quintet -  No 2 A Major Op 81 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цифра, вполне слушабельно, хотя правильным было бы сравнить ее с аналоговой

R-13779148-1562093052-1451.jpeg.jpg

R-6480284-1420528427-9449.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, pups сказал:

цифра, вполне слушабельно, хотя правильным было бы сравнить ее с аналоговой

У меня два ранних аналоговых винила. С Аббадо и с Булезом. Булез нравится гораздо больше. Вообще все что он исполняет, у него выходит гениально. Мне кажется что он насчет музыки двадцатого столетия понял что то очень важное. Что то самое главное. Потому что после него у меня даже дирижеры уровня Аббадо не идут. 

R-7557383-1443974106-3048.jpeg.jpg

R-7557383-1486304545-4713.jpeg.jpg

R-1067297-1380825344-8842.jpeg.jpg

R-1067297-1380825431-9105.jpeg.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Булез есть только на Дебюсси, а Ляйнсдорф мне очень понравился и других его работ у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, nikotin сказал:

Мне кажется что он насчет музыки двадцатого столетия понял что то очень важное

На мой взгляд, Булез, будучи одним из мэтров "академического авангарда" с одной стороны, и гениальным музыкантом (в общем, прямом смысле этого слова) - с другой, в какой-то момент понял красоту простых форм на некоем фундаментальном, философском уровне. И это понимание, в свою очередь, подарило ему возможность транслировать эту красоту в доступном для многих слушателей виде. Комментируя свои исполнения Малера и Вагнера, Булез рассказывал о том, как он умеет "растворяться" в материале, что позволяет ему контролировать любое малейшее движение в огромных партитурах этих композиторов, и что такое возможно лишь при некоем необъяснимом, подсознательном овладении замыслом автора.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень нравится мне этот Белкинд

R-6537806-1421522864-4779.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cover-a.jpg

cover-b.jpg

 

особенно нравится 

№ 6. «Шаги на снегу». В этой прелюдии замысел Дебюсси был сугубо метафорическим и поэтому не смог создать отчетливых образов (как передать шаги на снегу музыкальными звуками?!). Дебюсси поневоле пришлось писать в начале пьесы ремарку: «этот ритм должен иметь звуковое значение фона печального и обледенелого пейзажа». Но подобный образ не смог быть обоснован музыкой, которая, однако, выразила другое; нечто очень грустное, неотвязное и томящее своей однотонностью. В данном плане задача решена превосходно — через множество мелодических и гармонических оттенков, через множество вариантов фактуры проводит Дебюсси остинатную ритмическую фигуру с характерным ритмом «толчка» (шестнадцатая и четверть с лишком), над которой временами выступают интонации неопределенной и сдержанной жалобы («нежного и печального сожаления» — согласно ремарке Дебюсси) (Вспомним аналогию в пьесе «Снег танцует» из «Детского уголка».). Очень выразителен и прост самый конец прелюдии с широчайшим отстоянием баса и дисканта в заключительном аккорде ре минора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, anvar сказал:

cover-a.jpg

cover-b.jpg

 

особенно нравится 

№ 6. «Шаги на снегу». В этой прелюдии замысел Дебюсси был сугубо метафорическим и поэтому не смог создать отчетливых образов (как передать шаги на снегу музыкальными звуками?!). Дебюсси поневоле пришлось писать в начале пьесы ремарку: «этот ритм должен иметь звуковое значение фона печального и обледенелого пейзажа». Но подобный образ не смог быть обоснован музыкой, которая, однако, выразила другое; нечто очень грустное, неотвязное и томящее своей однотонностью. В данном плане задача решена превосходно — через множество мелодических и гармонических оттенков, через множество вариантов фактуры проводит Дебюсси остинатную ритмическую фигуру с характерным ритмом «толчка» (шестнадцатая и четверть с лишком), над которой временами выступают интонации неопределенной и сдержанной жалобы («нежного и печального сожаления» — согласно ремарке Дебюсси) (Вспомним аналогию в пьесе «Снег танцует» из «Детского уголка».). Очень выразителен и прост самый конец прелюдии с широчайшим отстоянием баса и дисканта в заключительном аккорде ре минора.

Скачал, послушал. Наверное я в классике больше всего люблю фортепиано, потому что к переложениям чисто фортепианных произведений для оркестра, отношусь как к какому то извращению.  И до этого несколько раз пытался слушать эти прелюдии с оркестром. Последний раз по моему с Саймоном Рэттлом. Всегда ощущение что потеряно что то важное. Смазана колористика, разноцветность, которая очень важна у Дебюсси, да и вообще в импрессионизме.  Хотя допускаю что есть какой то недостаток и в моем отношении к музыке Дебюсси.  Потому что даже знаменитый Отдых Фавна, написанный изначально для оркестра, востребован у меня гораздо реже, чем чисто фортепианные произведения.  Ну и наверное допишу еще свои самые любимые исполнения этих Прелюдий пианистами. Гизекинг, Микеланджели, Паскаль Роже, Моник Хаас, и довольно свежие, изданные на лэйбле Chandos записи французского пианиста Jean-Efflam Bavouzet.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильнейшее меццо-сопрано

R-10632432-1501327217-8396.jpeg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел очередной заказ с jpc. Среди прочего там коробка концертов. Надо ведь дальше музыкально образовываться, так сказать (да и 1сд/1 евро). B)

rusconcertos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над полякам эту подборку отправить... с сопроводительной надписью "В следующем сборнике Федю Шопина отберём." Бог любит троицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких "титанических" ассоциаций музыка у меня не вызвала, но кто же знает, что там у автора внутри

R-2440807-1519464684-4011.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следующий не по теме идет в бан на неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил с Мелодии заказ (Десятников, Денисов, Башкиров и др.), но что меня прямо поразило - фирма положила подарок - свежий сд с произведениями Рахманинова. В первый раз мне от Мелодии такая щедрость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Helmut Walcha, harpsichord: с первого уха не воспринял ХТК на клавесине, позже ухо привыкло, наверное, и нашло своеобразное очарование, но все равно восприятие сильно отличается от ХТК на ф-но

R-8453095-1463784405-8427.jpeg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pups сказал:

Helmut Walcha, harpsichord

Вот этот двойник на виниле очень советую

https://www.discogs.com/Johann-Sebastian-Bach-Henryk-Szeryng-Helmut-Walcha-6-Sonate-Per-Violino-Cembalo-BWV-1014-1019/release/6459641

R-6459641-1423160732-1077.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Господа,когда отсмеетесь,скажите,так она все-таки попадает в ноты этим голосом, или все-таки тотально все мимо кассы?Тут у меня мнения разделились.Сказали ,голос противный,поэтому кажется ,что мимо нот,но в ноты попадает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не попадала, но до последних дней жизни была очень довольна судьбой и собой. Интересно что попадая на сцену концертного зала обостряются приступы самодурства даже у разработчиков аудиоаппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D48F57AB-9D7E-4E24-BC21-00CBD8888D14.jpeg
 

Замечательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто отдыхаешь  — и конечно сама музыка завораживающе 

 

942C2784-F30D-4B8D-9025-4E1453627161.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно ютюб предложил лёгкую, приятную и разнообразную музыку. :rolleyes:

https://www.discogs.com/Johann-Sebastian-Bach-Orchestra-Mozart-Claudio-Abbado-Giuliano-Carmignola-Brandenburg-Concertos-16/release/5883950

R-5883950-1405367794-5147.jpeg.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...