Бережно открывая классику. - Страница 158 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, graph сказал:

А Венгерские танцы? :)

надо переслушать заново, да вот руки всё не дойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно часто у нас в Н-ске исполняется скрипичный концерт Брамса. Вот Алёна Баева скоро приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, шарикъ сказал:

вот я никак всё не въеду в Брамса, не потрясает он меня.

Перефразирую высказывание Раневской "Брамс настолько велик, что он сам определяет кому нравиться, а кому нет" ^_^.

Это, конечно, шутка. На самом деле ничего страшного, что Брамс не цепляет. У каждого свои вкусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2015, 15:04:04, Poliarnik сказал:

Правильно. Из уважения, эти "записи" с перекошенным тональным балансом, отсутствием детальности и дикими сибилянтами пусть остаются только в восторженных отзывах обладателей и почитателей. 

Стоит их выложить для всеобщего обозрения, как всякое уважение может запросто улетучиться. Разве что, недоумение останется.

Мне кажется, что дело здесь в воспроизводящей аппаратуре, а не записи.

Кто любит грамзаписи, ценят работу Лихницкого. В их числе Питер Квотруп.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь Бах. 1080 произведений. Еженедельно. Свободно.

 

http://allofbach.com/en/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, почему был удален мой ответ.

Или собственное мнение по поводу творчества Лихницкого на данном форуме приравнивается к использованию ненормативной лексики?

Ну, так я его еще раз повторю.

В 23.11.2015 9:18:34, anvar сказал:

Мне кажется, что дело здесь в воспроизводящей аппаратуре, а не записи.

Кто любит грамзаписи, ценят работу Лихницкого.

Ну, учитывая, что Лихницкий умудрялся делать тонармы из велосипедных насосов, дело возможно действительно в воспроизводящей аппаратуре.

А тот, кто любит грамзаписи, ценит работы Гросмана, Гаклина и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Poliarnik сказал:

Мне интересно, почему был удален мой ответ.

 

база рухнула, не только ваш ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Gretfull сказал:

база рухнула, не только ваш ))

во как хорошо-то, а то мне тут отповедей за Брамса накидали... кстати, я уже скачиваю его, буду слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Poliarnik сказал:

Мне интересно, почему был удален мой ответ.

Или собственное мнение по поводу творчества Лихницкого на данном форуме приравнивается к использованию ненормативной лексики?

Ну, так я его еще раз повторю.

Ну, учитывая, что Лихницкий умудрялся делать тонармы из велосипедных насосов, дело возможно действительно в воспроизводящей аппаратуре.

А тот, кто любит грамзаписи, ценит работы Гросмана, Гаклина и иже с ними.

Вместо того, чтобы распространять лживые мифы, почитайте статью Лихницкого о конструкции проигрывателя:

http://www.shabad.ru/aml/About%20rollers%20and%20springs.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, okokok сказал:

anvar, не сотвори себе кумира.

У Лихницкого было много заблуждений.

Я не спорю, человек интересный, но до уровня приличных фирмачей так и не добрался.

Статейка про ролики и пружинки очень красиво написана, да вот беда, не слушал Лихницкий ни верхних роликов, ни верхних пассиков, ни верхних директов. 

А умозрительные высасывания из пальца с мантрами про "ученых немцев" и танцев с телефунтиками - не более чем способ охмурения неофитов.

Собственные изделия Лихницкого - вертак "Корвет" и одноименная голова были редкостным к@лом даже в нижней ценовой категории фирменных проигрывателей, это всем известно.

Речь шла о записях Рахманинова, оцифрованных Лихницким. Это первое.

Второе- человек пишет о насосе для тонарма, что есть миф.

Третье-я не заводил речь о теориях Лихницкого, т.е. нигде не называл его примером и кумиром.

 

Для меня личные впечатления есть критерий истины в данном случае. Лучших записей Рахманинова-исполнителя, чем у Лихницкого я не слышал. Как он их делает меня не особо волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот АМЛ пишет про тонарм из насоса -  http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В 2011 году его форум уже не читал. Извините, погорячился.

Только это не меняет сути вопроса, т.е. как и на чём он делает свои оцифровки меня не волнует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, anvar сказал:

Для меня личные впечатления есть критерий истины в данном случае. Лучших записей Рахманинова-исполнителя, чем у Лихницкого я не слышал. Как он их делает меня не особо волнует.

Вероятно, дело действительно в воспроизводящей аппаратуре)

У меня "насосные" записи с использованием "волшебной половой тряпки" в качестве мата для диска проигрывателя выдают именно тот звук, который я описал выше.

PS: то, как он изуродовал на своих оцифровках голос Шварцкопф, это вообще отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Лихницкого хорош только первый диск. "Аудио магазин тест 1".И есть подозренине,что ему помогал записывать Микаэлян,весьма продвинутый человек.

Остальные диски Лихницкого-настоящий мусор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был день рождение Антона Рубинштейна 1829 - 1894 - пианиста, дирижера, композитора, педагога, основателя проф. музыкального образования в России. В большом зале филармонии проходило грандиозное событие. Исполнялось сложное произведение для хора и оркестра – оратория ”Вавилонское столпотворение”.  Особенностью можно считать, что произведение исполнялось  за все время лишь пару раз при жизни Рубинштейна и один раз в 2012 году. Оратория полна  экспрессии (драматической силы), при участии более сотни хористов   вместе с литаврами). Произведение очень многослойное. Религиозная тема  очень тонко поддержана мотивами: восточными и церковной музыки. На музыку наложен местами барочный стиль и прием циклической формы, который я так люблю. Сразу подумал, что вот же от кого растут ноги, руки, хвост у Хачатуряна, Свиридова, Philip Glass и тд. Местами похожа на времена года, но вряд ли это влияние Вивальди, который был в “забвении почти 200 лет и лишь в 20-х годах XX века…..” Скорее всего Баха который изучал Вивальди, а Рубиштейн “занимался в Берлине теорией композиции” . Прекрасные сольные партии голосов у тенора, баритона и баса. В общем, очень разнообразное насыщенное произведение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2015, 17:58:46, okokok сказал:

anvar, не сотвори себе кумира.

У Лихницкого было много заблуждений.

Я не спорю, человек интересный, но до уровня приличных фирмачей так и не добрался.

Статейка про ролики и пружинки очень красиво написана, да вот беда, не слушал Лихницкий ни верхних роликов, ни верхних пассиков, ни верхних директов. 

А умозрительные высасывания из пальца с мантрами про "ученых немцев" и танцев с телефунтиками - не более чем способ охмурения неофитов.

Собственные изделия Лихницкого - вертак "Корвет" и одноименная голова были редкостным к@лом даже в нижней ценовой категории фирменных проигрывателей, это всем известно.

У Микаэляна была попытка создать свой аудиосайт с форумом http://audiomusic-hifi.ru несколько лет назад.  Возможно он еще жив.

Поначалу там была жизнь и шло активное обсуждение нашего гуру Лихницкого, с которым Микаэлян был знаком не по наслышке.  Факты все были нелицеприятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://www.youtube.com/watch?v=FUhcXw2vZwo&feature=youtu.be

 

пишет, что доступ ограничен...:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вчера был на концерте Полины Осетинской с 1-м концертом Брамса. В перерыве приобрел ее диск с фортепианными произведениями Нино Рота (15 прелюдий и сюита из фильма Казанова) и Десятникова (пьесы). Очень доволен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anvar сказал:

пишет, что доступ ограничен...

Мне удалось как то вставить видео (выше). К сожалению только минута. Во время выступления шла запись концерта. Надеюсь ее потом иметь у себя и выложить. Александр Титов  (Дирижер)  выступал с большим воодушевлением. Публика “неистовствовала”)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, graph сказал:


Вчера был на концерте Полины Осетинской с 1-м концертом Брамса

 

А я позавчера этот же концерт в Капелле (Санкт-Петербург) слушал. Игра Сачи НАГАКИ мне не очень понравилась, но в целом, удовольствие получил. Особенно во втором отделении, где очень душевно была исполнена одна из моих любимых симфоний Брамса (третья) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2015, 0:25:46, _Дмитрий_ сказал:

Особенно во втором отделении, где очень душевно была исполнена одна из моих любимых симфоний Брамса (третья) .

А сегодня на концерте была 2-я Брамса! (в другом отделении - 2-й Шопена).

Сегодня узнал, что Л.В.Кириллина выпустила в 2015 г. книжку "Бетховен" в серии ЖЗЛ! Кто не знает, это один из ведущих специалистов по ЛВБ, доктор искусствоведения (в 2009 г. выпустила шикарный двухтомник по Бетховену, тираж был всего 500, еле успел ухватить, в нем произведения разбираются детальней). Заказал сегодня три экземпляра (и для подарков) в интернет-магазине labirint, стоимость одной книги со скидками вышла 427 руб., доставка в Н-ск бесплатная (книгу увидел в перерыве концерта на книжном лотке по цене 840 руб). Мож кому интересно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачал Брамса, симфонии и Венгерские Танцы, буду слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, шарикъ сказал:

скачал Брамса, симфонии и Венгерские Танцы, буду слушать.

Как раз, сегодня переслушал Немецкий Реквием. В исполнении Клемперера - весЧь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5.12.2015 0:13:08, lmak сказал:

Как раз, сегодня переслушал Немецкий Реквием. В исполнении Клемперера - весЧь!

Ага. Со Шварцкопф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Poliarnik сказал:

Ага. Со Шварцкопф)

Есть только один момент, доставляющий мне небольшой дискомфорт в этой великолепнейшей записи -присутствие Фишера- Дискау. Понимаю, что есть "небожители", которых трогать - признак плохого вкуса и недоразвитости... и этот баритон - один из таких. Но штука вот в чем... Не знаю по какой-такой причине, но с детства не люблю немецкий язык, а в музыке - так просто не переношу. При прослушивании великих немецких композиторов, буквально принуждаю себя абстрагироваться от этого "гавканья". Слава Богу, большенство солистов это позволяют. Да и исполнения стараюсь приобретать с неносителями языка. А с Дитрихом этим - беда полная, дикция, как у диктора программы "Время". Однако, приходится терпеть - Клемперера в этом Реквиеме никто не догнал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...