Murat Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 1 минуту назад, lmak сказал: А для меня даже не скучный, а "органически непринимаемый"! Но школу, технику, понимание материала, интонирование... ведь слышно?!......... в отличие от 1 и 5 ?! Я школу и интонирование слышу именно в 1 и 5 И понимание материала! Не пойму все-таки что тебе не нравится в этих исполнениях...может со временем пойму 1 минуту назад, lmak сказал: А с Горовицем - ничего удивительного. Ведь известный факт, что он никогда не играл одно и то же произведение "два раза одинаково". Учитывая количество его выступлений, представляете, как дядьке извращаться приходилось? Опять же, когда сделана запись? В преклонном возрасте - чудил "неподеЦки", похлеще Хейфица, который просто лажу мог прогнать (старикашкой) Молодец, если так...я бы тоже не играл одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 41 минуты назад, Murat сказал: Не пойму все-таки что тебе не нравится в этих исполнениях...может со временем пойму А может некоторое наше недопонимание происходит из-за того, что Вы на мегасистеме слушаете, а я через писюльку планшетную, скрывающую чарующие нюансировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 4 минуты назад, zenon63 сказал: Так и вспоминается: "Вы, наверное, где-то учились?" - Да не-е, пацаны показали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 6 минут назад, lmak сказал: Так и вспоминается: "Вы, наверное, где-то учились?" - Да не-е, пацаны показали Это отличный образец современного виртуоза. Феноменальная техника, очень пластичная рука, абсолютная свобода владения клавиатурой, когда создается ощущение, что инструмент-продолжение ее руки, а от рук оторваться нельзя, -так красиво они двигаются. Красивый звук и при этом это швейная машинка, как ее кто то из понимающих остроумно назвал. Все, что ни слушаю в ее виртуозном исполнении, все не имеет глубины и звучит одинаково. Это хороший пример великолепно оснащенного и пустого внутренне звукоизвлекателя. Звуки есть-музыки нет. Хотя эту вторую часть Кампанеллы она сыграла заводно! Задор на улице появился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 5 минут назад, zenon63 сказал: Все, что ни слушаю в ее виртуозном исполнении, все не имеет глубины и звучит одинаково. ...она сыграла заводно! Задор на улице появился. Так ведь женщина же! Для улицы - самое оно. А ежели у нее спинка, как у Кати (красивая, позвоночновыпуклая и без брителек поганых), то на пляжу вооще ништяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Вот классическое исполнение Падеревского. Мне кажется, лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 А вот еще один виртуоз самого высокого уровня, но при этом настоящий музыкант, художник, признанный самим Горовцем. Но исполнение Падеревского мне все равно кажется эталон 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 13 минуты назад, zenon63 сказал: Вот классическое исполнение Падеревского. Мне кажется, лучшее. При всей плоскотне звука, картина, конечно, приобъемнейшая! А вот "подламывание" естественного темпа (если так можно высказаться) - на любителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 38 минуты назад, zenon63 сказал: А это вооще - Интересно, что скажет Мурат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 На этих фишках с темпами и сбоями ритмов и строится большая часть исполнительского видения произведения. А картина то у негт получается в результате цельная! В отличие от тех двух крупнейших современных виртуозов. Они играют эту вещь о дельными интересными кусками, а у него льется сначала звонкий ручеек, перескакивая с камня на камень, превращаясь в конце в поток. Насчет темпов и сбоев вот например, Бузони: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Сколько ни слушаю исполнение Паганини, убеждаюсь, что его в музыкальном, художественном плане, видимо, очень сложно исполнять. Сложно увлечь, заставить переживать. Очень много внимания у него уделено слтжным техническим вещам, наверное. Это, эмоциональная сухость, сложность -обратная сторона его скрипичного новаторства, как мне кажется. Интересно, а это переложение Кампанеллы Листом на фортепиано, мне всегда казалось заметно интереснее аутентичного, скрипичного, пусть и проще, попсовей. Коган играет умопомрачительно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 А, Падеревский хорош! Впрочем, Бузони, тоже не подкачал. Спасибо за Когана, фантастическое исполнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Слушаю старых пианистов (Корто, Падеревский,Бузони, Зилоти, Мориц Розенталь) и тут же сравниваю с современными. Абсолютно другая игра. Неторопливо,неспеша, любуясь паузами и заставляя их звучать, темпы ниже, выразительно выписывается и звучит каждая нота, все произведение слушается как единое целое, на одном дыхании. Напротив, у многих современных темпы почти всегда выше, ноты берут грубо, не мягко, звучат сухо, однообразно, фразировка часто хромает, детали не выписываются любовно, а отдельные фразы часто не складываются в одно целое. Такое впечатление, что у тех стояла задача взволновать слушателя чем то очень важным, а у этих-наскоро нас проинформировать о куче не очень значительных деталей. Отсюда большее внимание к поверхностной технике, чем к вовлечению к сопереживанию. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 2 минуты назад, zenon63 сказал: Слушаю старых пианистов и тут же сравниваю с современными. Абсолютно другая игра. Неторопливо,неспеша, любуясь паузами и заставляя их звучать, темпы ниже, выразительно выписывается и звучит каждая нота, все произведение слушается как единое целое, на одном дыхании. Напротив, у современных, даже самых талантливых, темпы почти всегда выше, ноты берут грубо, не мягко, звучат сухо, однообразно, фразировка часто хромает, детали не выписываются любовно, а отдельные фразы часто не складываются в одно целое. Такое впечатление, что у тех стояла задача взволновать слушателя, а у этих-наскоро нас проинформировать. Отсюда большее внимание к поверхностной технике, чем к вовлечению к сопереживанию. Вот и Мурат все про спорт говорит, да про технику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 6 часов назад, lmak сказал: А может некоторое наше недопонимание происходит из-за того, что Вы на мегасистеме слушаете, а я через писюльку планшетную, скрывающую чарующие нюансировки Вчера я на айфоне слушал без наушников Мне система не помогает и не мешает слушать музыку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 6 часов назад, lmak сказал: Так и вспоминается: "Вы, наверное, где-то учились?" - Да не-е, пацаны показали Тут соглашусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 8 часов назад, lmak сказал: А это вооще - Интересно, что скажет Мурат? Худший вариант из всех представленных. Играет без малейшей попытки придать мелодии жизнь. Технически качественно, но фантазии ноль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 3 часа назад, Umberto сказал: Вот и Мурат все про спорт говорит, да про технику... Вот ещё попытка быстро проинформировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 4 часа назад, zenon63 сказал: Слушаю старых пианистов (Корто, Падеревский,Бузони, Зилоти, Мориц Розенталь) и тут же сравниваю с современными. Абсолютно другая игра. Неторопливо,неспеша, любуясь паузами и заставляя их звучать, темпы ниже, выразительно выписывается и звучит каждая нота, все произведение слушается как единое целое, на одном дыхании. Напротив, у многих современных темпы почти всегда выше, ноты берут грубо, не мягко, звучат сухо, однообразно, фразировка часто хромает, детали не выписываются любовно, а отдельные фразы часто не складываются в одно целое. Такое впечатление, что у тех стояла задача взволновать слушателя чем то очень важным, а у этих-наскоро нас проинформировать о куче не очень значительных деталей. Отсюда большее внимание к поверхностной технике, чем к вовлечению к сопереживанию. я с 2003-2004 года на концерты не хожу . как раз по причине , которую ты описал . ещё , до кучи , в пачке слышно как некоторые музыканты умудряются на четверть тона " погулять " , да и с настройкой инструментов - беда )) особенно - струнных 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 44 минуты назад, Murat сказал: Вот ещё попытка быстро проинформировать По Листу я судить не могу, так как вообще НЕ МОЙ композитор, и я его почти не знаю. А вот Дебюсси, это другое дело. Эта грузинка и тут на высоте. Послушал для сравнения одно из самых признанных исполнений - Вальтера Гизекинга. И нашел, что у Кати в некоторых моментах сыграно даже более тонко и чувственно. А ведь это не дуболомный Лист, а эфемерная, мимолетно меняющаяся образность. Короче, пусть я буду "лох позорный", но эта грузинская дэвушка меня покорила. Спасибо за открытие. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 47 минуты назад, nikotin сказал: По Листу я судить не могу, так как вообще НЕ МОЙ композитор, и я его почти не знаю. А вот Дебюсси, это другое дело. Эта грузинка и тут на высоте. Послушал для сравнения одно из самых признанных исполнений - Вальтера Гизекинга. И нашел, что у Кати в некоторых моментах сыграно даже более тонко и чувственно. А ведь это не дуболомный Лист, а эфемерная, мимолетно меняющаяся образность. Короче, пусть я буду "лох позорный", но эта грузинская дэвушка меня покорила. Спасибо за открытие. Спасибо огромное за искренность! И не надо бояться сойти за "лоха позорного"...я же не боюсь...хотя и приходится выдерживать некоторое "давление" :) Это исполнение для меня не совсем привычное - темп другой и местами я ожидаю другое интонирование...но это не мешает мне слышать что это отличное исполнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Олег, спасибо. Интересно было послушать. Необычно для меня. Со скрипкой не слушал до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 On 3/21/2016 at 2:11 PM, Murat said: А посоветуйте любимые исполнения 2го ? Мне нравится Киссин и я тоже недавно открыл для себя Бронфмана - очень выразительный, с хорошей фантазией и техникой. Прошу прощения, что не сразу ответил - был в пути. Помимо упомянутой Вами записи 2-го концерта Киссиным с оркестром под упралением В.Ашкенази, мне нравится исполнение В.Крайнева с оркестром RSO Frankfurt, дирижер Д.Китаенко. Каждый раз, когда слушаю каденцию в первой части - аж волосы на затылке шевелятся. А интермеццо - это чистой воды безумство! Для меня фортепианная музыка Прокофьева - это именно постоянное балансирование гениальности на грани шизофрении, и в интермеццо Крайнев, на мой слух, передал эту дуалистичность с удивительной проницательностью. Вместе с тем, любимое исполнение этого монументального произведения космического масштаба - Горацио Гутиерез с Royal Concertgebouw и Нееме Ярви. Если не слышали - очень рекомендую. У Горацио, кстати, есть еще одна запись второго концерта на Testament, но я ею еще не успел обзавестить, поэтому ничего определенного сказать не могу. Надо будет послушать. Расиствующим элементам слушать Горацио совершенно противопоказано, ибо он - выходец с Кубы, и, следовательно, не обладает сакральным знанием, необходимым для надлежащего исполнения русских композиторов, в полном соответствии с расовой теорией сами знаете кого. Аминь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.