Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 20 минуты назад, Murat сказал: Это, к примеру ? Представьте Ваше, которое неоднообразное Очень сильное исполнение соль минорной прелюдии! Возможно, даже лучше чем авторское. Но меня Луганский зачаровывает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 23 минуты назад, Murat сказал: Хотя, если тут речь идет об уникальном стиле, о том, что слышен его технический уровень, недоступный никому, то да...однообразен По гороскопу я "Близнецы". Как говорилось выше, говнометатель пошел заниматься поиском "причины"... А оставшийся чувак - в полном восторге от Ваших эпитетов и готов лайкать практически каждое изречение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 18 минуту назад, Umberto сказал: Очень сильное исполнение соль минорной прелюдии! Возможно, даже лучше чем авторское. Но меня Луганский зачаровывает! Идеально! Это лучшее исполнение что я слышал! Эталоном исполнения этой прелюдии для меня всегда был Рихтер и я слишком плотно запечатлел его исполнение, потому что очень люблю 23-5 и поэтому даже Мацуева вариант редко слушаю, а другие вообще не перевариваю, но тут сыграно именно так как я привык, но ещё более совершенно! Спасибо, ставлю в свой плей-лист прелюдий Рахманинова на первое место! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 5 минут назад, lmak сказал: По гороскопу я "Близнецы". Как говорилось выше, говнометатель пошел заниматься поиском "причины"... А оставшийся чувак - в полном восторге от Ваших эпитетов и готов лайкать практически каждое изречение Кстати, сам Мацуев сказал, что это его мечта, чтобы его исполнения были узнаваемы. Что ж...она сбылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 16 минуту назад, zenon63 сказал: Это просто кайф!! Невозможно оторваться! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 И плевать на технику, интерпретацию и прочие моменты! Музыка сбивает с ног и заставляет заново родится! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Когана не люблю. Мне нравится Перельман. Но, Хейфец, все равно эталон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Послушал 39-6 и снова Луганский the best! На Прокофьеве-то он у меня давно в плейлистах первый, но Рахманинова я его не слушал, потому что давно Рахманинова не слушаю, но теперь снова буду Так, следующий конкурс - этюд Рахманинова с участием Луганского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Интересное звучание у Гилельса. Все звуки крупные, выпуклые и какие то округлые, осязаемые, очень вкусные. Переливаются без остановки, превращаясь из одного в другой, создавая непрерывное чарующее движение мелодии. Заворожен его звуками, которые своей красотой... вытесняют содержание. У Плетнева наоборот, больше оттенков, больше полутонов, ноты берутся мягче, тоньше, больше модулируются в звучании и его игра увлекает, она лиричнее, и уводит нас от внешней красоты внутрь, в свой глубокий и очень человечный мир. Гилельс здесь очень понравился, -он красивее, вкуснее. Но Плетнев, конечно, намного глубже и душевнее.Интересно, как он, когда мы с интересом ожидаем следующей важной и вкусной ноты, придерживает ее, подтормаживает перед ней, дразня нас и создавая тем самым нужный акцент в значимом месте. Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. Мне понятно, почему многие любят Гилельса.Он -повелитель звуков. Можно и так слушать и любить музыку,на уровне первичных ощущений, -просто радуясь красоте формы, вкусу, осязаниям, не погружаясь глубоко в содержание. Оркестр на ролике Гилельса редкий калллл. Истерические вздорные взвизгивания, грубые рывки, отсутствие интонации тд. Оркестр Плетнева явно уступает Аббадо, что на ролике umberto. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Пожалуй, Гилельса отложу на завтра. На сегодня мне Шопена достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 39 минуты назад, Umberto сказал: На сегодня мне Шопена достаточно. Мне, пожалуй, тоже - раз 20 прослушал вступление 1го Шопена. Липатти и Кисин - понравились, но если выбирать лучшее исполнение для меня сегодняшнего, то переслушивал бы повнимательней: Соколов и Плетнев, достоинства которых усиливаются звучанием оркестра, Вайсенберг и Цимерман, который явно прогадал, взявшись за дирижерскую палочку. Агрерих не понравилась категорически: смягчать/скруглять Шопена - масло маслянное. Ну не терпит Шопен женскую руку! Это все равно, как барышня со сцены исполнит "Здравствуй, милая моя, я тебя дождался"... Ее Шуман воспринимается получше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Этот трек для тех, кому Шопена на сегодня все ещё недостаточно! Молодой пианист, имя которого нельзя называть. Слушаем, анализируем, препарируем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 1 час назад, zenon63 сказал: ...придерживает ее, подтормаживает перед ней, дразня нас и создавая тем самым нужный акцент в значимом месте. Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. Оркестр Плетнева явно уступает Аббадо, что на ролике umberto. Именно об этом я и говорил, когда комментировал Падерецкого: глубина акцентов у Плетнева больше, смена ритма воспринимается четче, а разрывов и прерывания естественного, "природного" течения музыки - нет. Я ж говорю - Гений (тьфу ты!..... с кем поведешься, от того и...) В звучании с аббадовским орк-м, вооще, мало кто рядом встанет. Однако, у Плетнева он хотя бы хорош в темпе, акцентировании и "философии" звучания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Ладна. Слушаем umbertoвского пацана.))) Ну, обычное исполнение. Не плохо и не хорошо. Не увлекает. Если это играет ребенок, то это круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 34 минуты назад, lmak сказал: смягчать/скруглять Шопена - масло маслянное. Угу. Низзя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 21 минуты назад, zenon63 сказал: Угу. Низзя. Второй раз лайкнул Ваш #5000. Несколько раз перечитал его, получая эстетическое удовольствие не меньшее, чем от к-та Шопена. Как же Вы владеете словом, создавая ясные, очень точные картины происходящего внутри! Браво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 3 hours ago, Murat said: Мацуева можно назвать каким угодно, но только не однообразным. Хотя, если тут речь идет об уникальном стиле, о том, что слышен его технический уровень, недоступный никому, то да...однообразен Мне довелось побывать на концерте Дениса Леонидовича в Salle Pleyel в 2013 году. Если попытаться свести впечатления от услышанного к одному слову, то, пожалуй, лучше всего описывает происходившее на сцене термин "долбёж". Временами становилось боязно за рояль, так как недетской комплекции Мацуев лупил его, как сидорову козу. Среди прочего, играл вторую сонату Рахманинова, о которой здесь уже говорили. Уверен, если бы Денис Леонидович возжелал еще более усилить производимый на публику эффект, ему пришлось бы бить по клавишам ногами - для пущей полноты звука. В анкорах много хлопали. Любит парижская публика российских пианистов, что тут скажешь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 6 часов назад, Murat сказал: Т.е. по метроному надо играть, по-вашему ? Играть надо так, как задумывал автор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 5 часов назад, lmak сказал: Второй раз лайкнул Ваш #5000. Несколько раз перечитал его, получая эстетическое удовольствие не меньшее, чем от к-та Шопена. Как же Вы владеете словом, создавая ясные, очень точные картины происходящего внутри! Браво!!! Я бы просто прошёл мимо поста, который вызвал у Вас столько положительных эмоций, но не смог после такого: Цитата Оркестр на ролике Гилельса редкий калллл. Поэтому всё же выскажусь в противоположном ключе. Эта цитата уже ставит под сомнение владение словом, и после неё вряд ли можно говорить об эстетическом удовольствии, но пойдём дальше. Цитата ноты берутся мягче, тоньше, больше модулируются в звучании zenon63, Объясните, как можно такое понять. Как ноты могут модулировать себя в звучании? Цитата Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. Не авторские, а исполнительские. Не сбои, а отклонения. И не ритма, а темпа. Три ошибки в одном предложении, смысл исковеркан до неузнаваемости. Цитата отсутствие интонации Если Вы не слышите интонацию, это не значит, что её нет. Возможно, Вы не поняли несколько непривычную артикуляцию в оркестровых фразах. Цитата -В чем кто из нас неправ, или прав. Этот пункт выполнен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Ещё подкину молодого: Лукас Генюшас родился 1 июля 1990 года в Москве. Начал учиться музыке с 5 лет, поступив на подготовительное отделение ДМШ при колледже им. Ф. Шопена. После окончания школы продолжил обучение в колледже им. Ф.Шопена, который с отличием закончил в 2008…Прочитать полностью Официальный сайтgeniusas.com Мне нравится его Шопен /24 прелюдии/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 7 часов назад, Murat сказал: Хорош. Предложу на закуску моё любимое: В середине у меня постоянно возникает ощущение, что у Гилельса где-то там припрятана третья рука 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 1 час назад, zlib сказал: Играть надо так, как задумывал автор. У меня на пианино есть режим, когда оно само играет по нотам - как задумывал автор Неужели Вы правда музыкант и такое пишите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zlib Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Только что, Murat сказал: У меня на пианино есть режим, когда оно само играет по нотам - как задумывал автор Неужели Вы правда музыкант и такое пишите ? Вы не понимаете смысл написанного мной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.