Бережно открывая классику. - Страница 182 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минуты назад, Murat сказал:

Это, к примеру ? :)

Представьте Ваше, которое неоднообразное :)

 

 

Очень сильное исполнение соль минорной прелюдии! Возможно, даже лучше чем авторское.

Но меня Луганский зачаровывает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Murat сказал:

Хотя, если тут речь идет об уникальном стиле, о том, что слышен его технический уровень, недоступный никому, то да...однообразен :)

По гороскопу я "Близнецы". Как говорилось выше, говнометатель пошел заниматься поиском "причины"... А оставшийся чувак - в полном восторге от Ваших эпитетов и  готов лайкать практически каждое изречение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Umberto сказал:

Очень сильное исполнение соль минорной прелюдии! Возможно, даже лучше чем авторское.

Но меня Луганский зачаровывает!

 

Идеально! Это лучшее исполнение что я слышал!

Эталоном исполнения этой прелюдии для меня всегда был Рихтер и я слишком плотно запечатлел его исполнение, потому что очень люблю 23-5 и поэтому даже Мацуева вариант редко слушаю, а другие вообще не перевариваю, но тут сыграно именно так как я привык, но ещё более совершенно!

Спасибо, ставлю в свой плей-лист прелюдий Рахманинова на первое место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, lmak сказал:

По гороскопу я "Близнецы". Как говорилось выше, говнометатель пошел заниматься поиском "причины"... А оставшийся чувак - в полном восторге от Ваших эпитетов и  готов лайкать практически каждое изречение :)

Кстати, сам Мацуев сказал, что это его мечта, чтобы его исполнения были узнаваемы. Что ж...она сбылась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, zenon63 сказал:

 

Это просто кайф!! Невозможно оторваться!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И плевать на технику, интерпретацию и прочие моменты! Музыка сбивает с ног и заставляет заново родится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когана не люблю. Мне нравится Перельман. Но, Хейфец, все равно эталон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал 39-6 и снова Луганский the best!

На Прокофьеве-то он у меня давно в плейлистах первый, но Рахманинова я его не слушал, потому что давно Рахманинова не слушаю, но теперь снова буду :)

Так, следующий конкурс - этюд Рахманинова с участием Луганского :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное звучание у Гилельса. Все звуки крупные,  выпуклые и какие то округлые, осязаемые, очень вкусные. Переливаются без остановки, превращаясь из одного в другой, создавая непрерывное чарующее движение мелодии. Заворожен его звуками, которые своей красотой... вытесняют содержание.

У Плетнева наоборот, больше оттенков, больше полутонов, ноты берутся мягче, тоньше,  больше модулируются в звучании и его игра увлекает, она лиричнее,  и уводит нас от внешней красоты внутрь, в свой глубокий и очень человечный мир. 

Гилельс здесь очень понравился, -он красивее, вкуснее. Но Плетнев, конечно, намного глубже и душевнее.Интересно, как он, когда мы с интересом ожидаем следующей важной и вкусной ноты, придерживает ее, подтормаживает перед ней, дразня нас и создавая тем самым нужный акцент в значимом месте. Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. 

Мне понятно, почему многие любят Гилельса.Он  -повелитель звуков. Можно и так слушать и любить музыку,на уровне первичных ощущений, -просто радуясь красоте формы, вкусу, осязаниям, не погружаясь глубоко в содержание. 

Оркестр на ролике Гилельса редкий калллл. Истерические вздорные взвизгивания, грубые рывки, отсутствие интонации тд. 

Оркестр Плетнева явно уступает Аббадо, что на ролике umberto.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, Гилельса отложу на завтра.

На сегодня мне Шопена достаточно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Umberto сказал:

 

На сегодня мне Шопена достаточно. :)

Мне, пожалуй, тоже - раз 20 прослушал вступление 1го Шопена. Липатти и Кисин - понравились, но если выбирать лучшее исполнение для меня сегодняшнего, то переслушивал бы повнимательней:

 Соколов и Плетнев, достоинства которых усиливаются звучанием оркестра, Вайсенберг и Цимерман, который явно прогадал, взявшись за дирижерскую палочку.

Агрерих не понравилась категорически: смягчать/скруглять Шопена - масло маслянное. Ну не терпит Шопен женскую руку! Это все равно, как барышня со сцены исполнит "Здравствуй, милая моя, я тебя дождался"...  Ее Шуман воспринимается получше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот трек для тех, кому Шопена на сегодня все ещё недостаточно! :)

Молодой пианист, имя которого нельзя называть.

Слушаем, анализируем, препарируем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

...придерживает ее, подтормаживает перед ней, дразня нас и создавая тем самым нужный акцент в значимом месте. Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. 

Оркестр Плетнева явно уступает Аббадо, что на ролике umberto.  

Именно об этом я и говорил, когда комментировал Падерецкого: глубина акцентов у Плетнева больше, смена ритма воспринимается четче, а разрывов и прерывания естественного, "природного" течения музыки - нет. Я ж говорю - Гений (тьфу ты!..... с кем поведешься, от того и...) :D

В звучании с аббадовским орк-м, вооще,  мало кто рядом встанет. Однако, у Плетнева он хотя бы хорош в темпе, акцентировании и "философии" звучания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладна. Слушаем umbertoвского пацана.))) 

Ну, обычное исполнение. Не плохо и не хорошо. Не увлекает. 

Если это играет ребенок, то это круто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, lmak сказал:

 

 смягчать/скруглять Шопена - масло маслянное. 

Угу. Низзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, zenon63 сказал:

Угу. Низзя. 

Второй раз лайкнул Ваш #5000. Несколько раз перечитал его, получая эстетическое удовольствие не меньшее, чем от к-та Шопена. Как же Вы владеете словом, создавая ясные, очень точные картины происходящего внутри! Браво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D    :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Murat said:

Мацуева можно назвать каким угодно, но только не однообразным.

Хотя, если тут речь идет об уникальном стиле, о том, что слышен его технический уровень, недоступный никому, то да...однообразен :)

Мне довелось побывать на концерте Дениса Леонидовича в Salle Pleyel в 2013 году. Если попытаться свести впечатления от услышанного к одному слову, то, пожалуй, лучше всего описывает происходившее на сцене термин "долбёж". Временами становилось боязно за рояль, так как недетской комплекции Мацуев лупил его, как сидорову козу. Среди прочего, играл вторую сонату Рахманинова, о которой здесь уже говорили. Уверен, если бы Денис Леонидович возжелал еще более усилить производимый на публику эффект, ему пришлось бы бить по клавишам ногами - для пущей полноты звука.

В анкорах много хлопали. Любит парижская публика российских пианистов, что тут скажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Murat сказал:

Т.е. по метроному надо играть, по-вашему ?

Играть надо так, как задумывал автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, lmak сказал:

Второй раз лайкнул Ваш #5000. Несколько раз перечитал его, получая эстетическое удовольствие не меньшее, чем от к-та Шопена. Как же Вы владеете словом, создавая ясные, очень точные картины происходящего внутри! Браво!!!

Я бы просто прошёл мимо поста, который вызвал у Вас столько положительных эмоций, но не смог после такого:

Цитата

Оркестр на ролике Гилельса редкий калллл.

Поэтому всё же выскажусь в противоположном ключе. Эта цитата уже ставит под сомнение владение словом, и после неё вряд ли можно говорить об эстетическом удовольствии, но пойдём дальше.

Цитата

ноты берутся мягче, тоньше,  больше модулируются в звучании

zenon63, Объясните, как можно такое понять. Как ноты могут модулировать себя в звучании?

Цитата

Это и есть агогика, -авторские сбои ритма. 

Не авторские, а исполнительские. Не сбои, а отклонения. И не ритма, а темпа. Три ошибки в одном предложении, смысл исковеркан до неузнаваемости.

Цитата

отсутствие интонации

Если Вы не слышите интонацию, это не значит, что её нет. Возможно, Вы не поняли несколько непривычную артикуляцию в оркестровых фразах.

 

Цитата

-В чем кто из нас неправ, или прав.

Этот пункт выполнен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё подкину молодого:

Лукас Генюшас родился 1 июля 1990 года в Москве. Начал учиться музыке с 5 лет, поступив на подготовительное отделение ДМШ при колледже им. Ф. Шопена. После окончания школы продолжил обучение в колледже им. Ф.Шопена, который с отличием закончил в 2008…
Прочитать полностью

Официальный сайт
geniusas.com

Мне нравится его Шопен /24 прелюдии/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Murat сказал:

 

 

Хорош. Предложу на закуску моё любимое:

В середине у меня постоянно возникает ощущение, что у Гилельса где-то там припрятана третья рука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zlib сказал:

Играть надо так, как задумывал автор.

У меня на пианино есть режим, когда оно само играет по нотам - как задумывал автор :)

Неужели Вы правда музыкант и такое пишите ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Murat сказал:

У меня на пианино есть режим, когда оно само играет по нотам - как задумывал автор :)

Неужели Вы правда музыкант и такое пишите ? :)

Вы не понимаете смысл написанного мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...