Garris77 Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 38 минут назад, шарикъ сказал: музыка - это буквы, это слова, это фразы, предложения, разделённые пунктуацией Не-не-не, только с точки зрения техники... Музыка - это послание. Соглашусь по дирижерам, так как утверждение "Все немецкие дирижеры лучше всех остальных играют Бетховена" теряет всякий смысл. Достаточно посмотреть видео с репитиций Челибидаке, чтобы понять - музыка это не национальность, а внутренний мир дирижера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 17 минут назад, Garris77 сказал: Не-не-не, только с точки зрения техники... Музыка - это послание. да, это послание, а техника механизма нотного изложения - работает на оное. а в основе музыкального послания лежит повествование, или документ. техника здесь играет основную роль, ибо иначе не будет музыки. послание тогда придётся излагать другими средствами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Посланием является лишь академическая музыка? Что за расовая сегрегация тут? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Только что, Пешеход сказал: Посланием является лишь академическая музыка? лишь классическая музыка является музыкой, да и сам термин "музыка" - греческий. Только что, Пешеход сказал: Что за расовая сегрегация тут? всё нормально... "белый ест ананас спелый, чёрный - гнилью мочёный" (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 2 минуты назад, шарикъ сказал: лишь классическая музыка является музыкой, да и сам термин "музыка" - греческий. всё нормально... "белый ест ананас спелый, чёрный - гнилью мочёный" (с) А-а! Тут клуб имени Емельяненко! Здоровья вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Только что, Пешеход сказал: А-а! Тут клуб имени Емельяненко! а кто это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 3 минуты назад, шарикъ сказал: а кто это? Человек, который за глаза "полемизировал" с Рамзаном Ахматовичем, пока последний не пригласил его в гости. Теперь они лучшие друзья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 2 минуты назад, Пешеход сказал: Человек, который за глаза "полемизировал" с Рамзаном Ахматовичем, а он композитор или музыкант? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 8 минут назад, шарикъ сказал: а он композитор или музыкант? Боксер. Хороший. Есть в риторике понятие "аналогия". В противном случае, только греческая музыка может называться музыкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 3 минуты назад, Пешеход сказал: Боксер. Хороший. Есть в риторике понятие "аналогия". ну у вас и аналогии... да и в риторику впадать не хотелось бы. мы этой риторики тут навидались, по самые помидоры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Чайковский, Барток, Стравинский, Прокофьев и пр. черпали из народной музыки полной ложкой. И что, отказывать ей теперь в существовании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 32 минуты назад, Пешеход сказал: Чайковский, Барток, Стравинский, Прокофьев и пр. черпали из народной музыки полной ложкой. не путайте, они её лишь цитировали. музыкальная структура классики совсем другая, она в классике повествовательная, програмная, а не песенная. когда нужда изобразить народ, то классика берёт документальный подход. ну а сам народ в классической музыке имеет, в основном, негативную коннотацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 24 минуты назад, шарикъ сказал: не путайте, они её лишь цитировали. музыкальная структура классики совсем другая, она в классике повествовательная, програмная, а не песенная. когда нужда изобразить народ, то классика берёт документальный подход. ну а сам народ в классической музыке имеет, в основном, негативную коннотацию. Прокофьев в своих "Дневниках" писал, что программа присутствует лишь в части его опусов, хотя рьяные критики пытаются находить и расшифровывать ее везде, что его немало забавляло. Там же он много рассуждал на тему того, насколько он "русский" композитор, и сколь гармонично вписывается "русская" тема в общий контекст его музыки. При этом речь шла конкретно о реализации национальной идеи, а не о тупом цитировании чего-либо. Возможно, в цитировании и стилизации частично можно обвинить тех, кто поучаствовал в дягилевских "Русских сезонах", но ни Чайковский, ни "кучкисты" там не "замазались". Барток - тот просто вырос на деревенской музыке. Неужели прям у всех была цель летопись писать под масонскую дудку? Как насчет выражения композитором своего мироощущения посредством самого универсального из художественных средств? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Только что, Пешеход сказал: Прокофьев в своих "Дневниках" писал, что программа присутствует лишь в части его опусов, хотя рьяные критики пытаются находить и расшифровывать ее везде, что его немало забавляло. Там же он много рассуждал на тему того, насколько он "русский" композитор, и сколь гармонично вписывается "русская" тема в общий контекст его музыки. При этом речь идет конкретно о реализации национальной идеи, а не о тупом цитировании чего-либо. ну это ложь, значит Прокофьев откровенно лгал, что впрочем - неудивительно, ибо там важнее были конкретные сиюминутные нужды актуальной идеологии. к тому же, не бывает никаких таких "русских" композиторов, как бы ни втирали. тем более, что вся русская тема в музыке началась с Джона Фильда, ирландца. это его вариации на тему "камаринской" положили начало всей этой квасной теме у нас. Только что, Пешеход сказал: Возможно, в цитировании и стилизации частично можно обвинить тех, кто поучаствовал в дягилевских "Русских сезонах", но ни Чайковский, ни "кучкисты" там не "замазались". Барток - тот просто вырос на деревенской музыке. Неужели прям у всех была цель летопись писать под масонскую дудку? Как насчет выражения композитором своего мироощущения посредством самого универсального из художественных средств? так ведь, дело в том, что современные народы и нации были созданы именно масонами. вообще, сама идея народа и народной культуры - исключительно рукотворная, и масонская, соответственно, коль скоро масоны тогда заправляли. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 3 минуты назад, шарикъ сказал: ну это ложь, значит Прокофьев откровенно лгал, что впрочем - неудивительно, ибо там важнее были конкретные сиюминутные нужды актуальной идеологии. к тому же, не бывает никаких таких "русских" композиторов, как бы ни втирали. тем более, что вся русская тема в музыке началась с Джона Фильда, ирландца. это его вариации на тему "камаринской" положили начало всей этой квасной теме у нас. так ведь, дело в том, что современные народы и нации были созданы именно масонами. вообще, сама идея народа и народной культуры - исключительно рукотворная, и масонская, соответственно, коль скоро масоны тогда заправляли. Ну, вам виднее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 ну вот, к примеру "Русская Увертюра" Прокофьева, тут он берёт якобы "народные" мотивы и люто громоздит их словно в неком угаре, больше похоже на танец смерти, а потому и не удивительно, что композитору это надо было хоть как-то оправдать, и скрыть истинные свои побуждения: не хотел бы я жить в той России, что рисует Прокофьев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дадд Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 3 минуты назад, шарикъ сказал: в той России, что рисует Прокофьев Хуже только Шостакович и Губайдуллина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 6 минут назад, Дадд сказал: Хуже только Шостакович и Губайдуллина. Почему же? Есть Хельмут Лахенман. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 13 минут назад, Дадд сказал: Хуже только Шостакович и Губайдуллина. есть хуже, есть хуже. Прокофьев хотя бы имел в своей музыке проблески некой красоты, хоть и нездоровой, а Шостакович никогда не присягал в русскую тему, и потому его произведения больше имеют отношение к судьбам мира или отдельной личности. Александр Локшин - вот этот переплюнул всех: его, под конец, обвинили в доносительстве, когда ещё в сталинские времена. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 23 минуты назад, шарикъ сказал: вся русская тема в музыке началась с Джона Фильда, Это потому что Джон Фильд выиграл Ледовое побоище и Куликовскую битву. Москву построил и Питер. Сибирь и Дальний Восток присоединил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 2 часа назад, Garris77 сказал: Соглашусь по дирижерам, так как утверждение "Все немецкие дирижеры лучше всех остальных играют Бетховена" теряет всякий смысл. Достаточно посмотреть видео с репитиций Челибидаке, чтобы понять - музыка это не национальность, а внутренний мир дирижера. Почитайте биографию Челибидаке. Он румын только по рождению, а в остальном его смело можно отнести к немецкой школе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Только что, Пешеход сказал: Это потому что Джон Фильд выиграл Ледовое побоище и Куликовскую битву. нет, потому, что с него началась русская фортепьянная школа. и с него именно началось то, что подхватила затем Могучая Кучка, а не с Глинки. вся эта "русская" тематика была создана искусствено, и была она создана иностранцами. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 хотя, Фильд похоронен в Москве, на Введенском кладбище и, значит, вроде - наш. https://en.wikipedia.org/wiki/John_Field_(composer) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 50 минут назад, шарикъ сказал: ну это ложь, значит Прокофьев откровенно лгал, что впрочем - неудивительно, ибо там важнее были конкретные сиюминутные нужды актуальной идеологии. к тому же, не бывает никаких таких "русских" композиторов, как бы ни втирали. тем более, что вся русская тема в музыке началась с Джона Фильда, ирландца. это его вариации на тему "камаринской" положили начало всей этой квасной теме у нас. так ведь, дело в том, что современные народы и нации были созданы именно масонами. вообще, сама идея народа и народной культуры - исключительно рукотворная, и масонская, соответственно, коль скоро масоны тогда заправляли. Тогда извольте разъяснить по нескольким пунктам: 1. Что такое "народная культура"? 2. Является ли салат "Оливье" олицетворением русской кухни? 3. Является ли племя, проживающее сегодня в амазонской сельве "современным народом"? 4. Когда "тогда" заправляли масоны? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 Только что, Пешеход сказал: Тогда извольте разъяснить по нескольким пунктам: я же просил: не надо риторики... устали все от неё уже. Только что, Пешеход сказал: 1. Что такое "народная культура"? один из элементов государственной идеологии СССР и Третьего Рейха. Только что, Пешеход сказал: 2. Является ли салат "Оливье" олицетворением русской кухни? не знаю. Только что, Пешеход сказал: 3. Является ли племя, проживающее сегодня в амазонской сельве "современным народом"? не знаю. Только что, Пешеход сказал: 4. Когда "тогда" заправляли масоны? 18 и 19 век. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.