Бережно открывая классику. - Страница 264 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну а если масоны резвились в указанное время, зачем так долго тянули с внедрением "одного из элементов государственной идеологии"? Такая классная штука и так долго пролежала в загашнике! Или ее тайно испытывали в Африке, откуда она попала в Америку и стала госпелом и джазом? Или в Индонезии, где появился гамелан (правда он появился лет на тыщу пораньше, но не беда)? 

Народная культура — традиционная культура, включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени, субъектом которой является народ — коллективная личность... (Википедия)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пешеход сказал:

Ну а если масоны резвились в указанное время, зачем так долго тянули с внедрением "одного из элементов государственной идеологии"?

это всё равно что спросить: зачем так долго не летели в космос.

или - зачем так долго медлили с гендерным равноправием.

кончайте с риторикой, задавайте вопросы по существу.

3 минуты назад, Пешеход сказал:

Народная культура — традиционная культура, включающая культурные пласты разных эпох от глубокой древности до настоящего времени, субъектом которой является народ — коллективная личность... (Википедия)

вы хоть бы прочитали, прежде чем постить...

"коллективная личность" - вы даже не поняли стёб и цинизм этой фразы?

и народ по определению не можеть быть субъектом, а лишь объектом, ибо у него статус не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, шарикъ сказал:

задавайте вопросы по существу

Какой смысл, если вы не отвечаете на конкретные вопросы по существу? Ознакомившись с вашим творчеством на форуме, я убедился в том, что вы знаете все, и знаете это лучше всех. И тут такой облом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Пешеход сказал:

Какой смысл, если вы не отвечаете на конкретные вопросы по существу?

завязывайте с риторикой, вам же сказали, балабольство не катит, видали таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то понятие "народ" является намёком на колонизацию данной местности.

народ - там, где колония, ибо метрополия имеет королей, рыцарей, бюргеров.

особое педалирование темы народа - крайне нежелательно, ибо подстава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, шарикъ сказал:

завязывайте с риторикой, вам же сказали, балабольство не катит, видали таких.

Спасибо. Разберусь сам, с чем мне завязывать. Таких еще не видали. Увидите - удивитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блииин....  Сплошное словоблудство и подмена понятий.  Где Шарик, там нет музыки. Вместо нее какое то бесконечное теоретизирование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nikotin сказал:

Где Шарик, там нет музыки.

тебе так кажется, потому что музыку не слушаешь, а лишь читаешь о ней.

а в реале ты крутишь сплошь роки, джазы, папсу и прочий масскульт.

вот потому тебе музыка и не открывается, ибо ты её не слышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, шарикъ сказал:

тебе так кажется, потому что музыку не слушаешь, а лишь читаешь о ней.

а в реале ты крутишь сплошь роки, джазы, папсу и прочий масскульт.

вот потому тебе музыка и не открывается, ибо ты её не слышишь.

Попсу ненавижу. Рок, джаз, да, люблю.  Классику люблю и всю жизнь слушаю параллельно с роком/джазом. Не делю музыку на высший и низший сорт. Просто разное бывает настроение, разное состояние души....  И слушаю правильно, опираясь прежде всего на чувства и эмоции. А не ищу костыли в области различных сомнительных теорий. Ты же без поводыря слушать музыку неспособен.  Постоянно пытаешься объяснить область чувственного с позиций рассудка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nikotin сказал:

Рок, джаз, да, люблю.

вооот оно твоё истинное нутро, вот оно - неприглядное и посконное.

6 минут назад, nikotin сказал:

Не делю музыку на высший и низший сорт.

ещё бы, ведь ты же не различаешь, раз у тебя напрочь отсутствует вкус.

6 минут назад, nikotin сказал:

И слушаю правильно, опираясь прежде всего на чувства и эмоции.

ну, когда мозгов-то нет, то лишь осталось изобрести себе "чуства" и прочую мистику.

6 минут назад, nikotin сказал:

Постоянно пытаешься объяснить область чувственного с позиций рассудка.

не существует никакой такой "области чуств" - разве что в теориях эпохи Романтизма.

человек всегда жил умом и расчётом, до 19 века, пока там не случилась катастрофа.

вот со времён той катастрофы и появились мутанты с "чуствами" и прочий штумм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, шарикъ сказал:

не существует никакой такой "области чуств" - разве что в теориях эпохи Романтизма.

человек всегда жил умом и расчётом, до 19 века, пока там не случилась катастрофа.

вот со времён той катастрофы и появились мутанты с "чуствами" и прочий штумм.

Интересно....  Так почему же может так нравиться маленькая фортепианная миниатюра. Абсолютно лишенная всякой программности. Объясни раз такой умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nikotin сказал:

Так почему же может так нравиться маленькая фортепианная миниатюра.

кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, шарикъ сказал:

кому?

Мне, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Пешеход сказал:

Мне, например.

что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, шарикъ сказал:

кому?

Мне, тебе, ему....  Маленькое непрограммное произведение. Этюд, прелюдия, вальс....  Да мало ли. Если оно нравится,  то каким местом мы это осознаем ???  А осознаем мы это на уровне чувств, наличие которых ты не признаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, шарикъ сказал:

что именно?

Маленькая фортепианная миниатюра. К примеру токката ор.11 Прокофьева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шарикъ сказал:

что касается тебя, то видимо ты осознаёшь это своей жёпкой, жёпкой.

Хоть бы попытался придумать что нибудь, а то грубо как то. Короче сказать тебе нечего, поэтому переходишь к оскорблениям. В следующий раз нажму жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, nikotin сказал:

Хоть бы попытался придумать что нибудь, а то грубо как то. Короче сказать тебе нечего, поэтому переходишь к оскорблениям. В следующий раз нажму жалобу.

За Вас это уже сделали.
Шарик отлучен на месяц.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упомянул Прокофьева. В его дневниках меня не перестает удивлять пассионарность в его увлечении любимым делом. Считанные дни он не занимался музыкой: как правило несколько часов либо упражнений на рояле, либо сочинение, либо правка партитур, либо посещение концертов и питерских светских собраний, где его тоже постоянно просили что-то играть. Плюс общение с широким кругом не только музыкантов-современников, но и поэтов (Бальмонт, Северянин, Маяковский), писателей (Брюсов, Горький) и прочих всевозможных персоналий той культурной среды (не только Питера, но и Москвы). При этом человек успевал зарабатывать, удачно играя на бирже, и умудрился стать известным в те времена шахматистом, играя турниры в Шахматном Собрании (в том числе лично проведя несколько матчей с заезжим Капабланкой). Так вот, при чтении не покидает ощущение, что все это никак не навязано извне - обстоятельствами жизни или некими внутренними кризисами и катарсисами - все это идет у человека изнутри, все очень естественно, и он просто не понимает как можно жить по-другому. В его музыке тех лет это слышно. Очень интересно читать про небывалый культурный подъем, который переживало российское культурное сообщество перед революцией. Цитата: "Я не особо волновался, выходя на сцену, хотя в зале не было стула, на котором не сидел бы "кто-нибудь".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, шарикъ сказал:

музыка - это буквы, это слова, это фразы, предложения, разделённые пунктуацией, а прочтение вслух данной книги осуществляется посредством музыкальных инструментов... там рассказы, там истории, там документы, свидетельства, образы, монологи, диалоги, групповые сцены и так далее.

Очень согласен. А если добавить к этому важнейший аспект -интонации исполнения, получим артистический , исполнительский смысл. А далее идет духовный аспект...

Долго можно тут философствовать...:gd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anvar сказал:

Долго можно тут философствовать...:gd:

Для этого и форум - можно поделиться своими размышлениями, но без хамства. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vivaldi, Fabio Biondi, Europa Galante ‎– Concerti Per Mandolini (Concerti Con Molti Strumenti)

Лейбл:
Virgin Classics ‎– 7243 5 45527 2 4
Формат:
CD, Album, Reissue
Страна:
Дата релиза:
Запись 2001 года. 
 

 

Двоюродному брату купили в детстве мандолину, но я ни разу не слышал, чтобы он на ней играл. :ab:

 

R-2751075-1529835197-6483.jpeg.jpg

R-2751075-1529835147-6880.jpeg.jpg

R-2751075-1529835145-2604.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2020 в 11:13, Дадд сказал:

В 1948 году ещё шеллак был - неужели тогда было такое качество ужасное? 

 

В 06.03.2020 в 12:33, Luke Skywalker сказал:

Речь идет о 2-й и 8-й симфонии, если память мне не изменяет? Да, в целом я понимаю, о чем Вы, просто сам уже давно не обращаю внимания на технические критерии записи. А с художественной точки зрения - первая половина XX века и 50-е  - это квинтэссенция величия в классическом исполнительстве. Для меня это главное.

Вернусь к этой теме. Упомянутые 2-я и 8-я симфония были записаны в Стокгольме с соответствующим оркестром. Только что прочитал от очень знающего человека о том, что в Стокгольмских записях Фуртвенглера действительно были проблемы - с расстановкой микрофонов, в частности.

 http://www.intoclassics.net/news/2012-08-23-29394

Здесь, правда, идет речь о других записях - 9-й и Немецком Реквиеме, но суть та же. Немецкий Реквием, признаюсь, и меня расстроил по звуку. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, nikotin сказал:

Почитайте биографию Челибидаке.  Он румын только по рождению, а в остальном его смело можно отнести к немецкой школе.  

Да. Сейчас не все помнят, что он семь лет руководил Берлинскими Филармониками. И если бы не его принципиальная нелюбовь к записям, особенно студийным (что, конечно, очень не устраивало DG) - кто знает, как бы история в дальнейшем сложилась... Караяна имею ввиду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд столь долгое присутствие Караяна у руля Берлинского филармонического и его длинный контракт с DG - вполне объяснимые вещи. И оркестру и фирме грамзаписи для зарабатывания денег (ну чего уж там) нужен универсал, музыкант, сочетающий в себе качества шоумена, диктатора (управленца), ну и художника (артиста) тоже. Челибидаке по этим качествам явно не дотягивает, хотя музыкант он - от Бога. А вот Караян с Булезом - в самый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...