Летняя Резина. - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Летняя Резина.


Гость Странник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гость Странник

Моя прошлогодняя любовь PZero Nero начала всерьёз показывать свой возраст, и надо было искать что-то новенькое. Хороший приятель посоветовал попробовать одну новую штуку, и я уже прошёл на ней около десяти тысячь очень разных миль. Называется сие чудо Kumho ECSTA SPT, стОит в моём размере совершенные копейки (87 тугриков за угол в скорости W), а стоит на них машина и в дождь и по сухому лучше, чем на любой попробованной мною резине по сей день.

Очень рекомендую попробовать, просто совсем не пожалеете.

Стоит наверное оговориться, что это чисто летняя резина, и зимой её нельзя использовать ни в коем случае - не только в снег, но и в мокрый дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Корейская резина..известна в наших краях около 4-5 лет..

существуют и зимние модели этой резины..

активно залезла на яп.рынок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Дабы не продить новых тем...

Есть необходимость купить комплект зимней резины. Раньше не особо задумывался над этим вопросом, а на этот раз решил.

Требования. Размер: 205(или 215)/70/R15. Шипы не нужны. Хочется, что-бы было недорого, и срок службы был большой.

Зима у нас в целом мягкая, морозы редко бывают. Половину зимы едешь по асфальту, покрытому слякотью. Иногда бывает гололёд и снежок не глубокий. На трассу зимой не выезжаю практически, катаюсь по городу.

Кто что порекомендует, исходя из условий эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит наверное оговориться, что это чисто летняя резина, и зимой её нельзя использовать ни в коем случае - не только в снег, но и в мокрый дождь.

Ой, что-то не по сезону тема :huh: Все как раз про зимнюю думают. У меня была как-то зимняя Kumho. Стоит недорого, но и качество слабое. Не знаю насчет летней. Вполне может быть, что просто они не умеют делать зимнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вполне может быть, что просто они не умеют делать зимнюю.
Весьма вероятно. Построить хорошую зимнюю резину намного сложнее, чем хорошую летнюю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду переобувать ситро. зимняя Bridgestone IceCruiser 5000 (http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html) ... остаток прошлой зимы с ней был очень уверенно пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала, зимой катался на Мишлене. А три года назад посоветовали мне взять Омский Матадор с легкой ошиповкой. Шипов не много, от этого нет проблем на сухом асфальте. Зато по зиме все отлично. Малое число шипов дает информативность на льду, скольжение начинается немного раньше, но не резко, что позволяет чувствовать дорогу. Вот пойду на них на четвертую и последнюю (для них) зиму :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nokian HKPL4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Лучшая зимняя резина - Nokian Hakapelita (сорри за правописание, несмотря на длительное проживание в Финляндии, язык этот мне так толком и не дался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:huh:

Да, язык у меня из задницы растёт. :huh:

Видимо, хотел сказать - холодный дождь.

Пора букварь читать заново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения :huh:

Когда ездил на Ауди, сначала был Матадор чешский - довольно неплохо, мне нравилось, но эту резину у меня спёрли из подвала нехорошие люди. Поэтому не знаю, насколько бы её хватило.

Потом была Yokogama (недорогая какая-то, 1300р за колесо) - эта меньше понравилась, дорогу не так держит.

А теперь машинка по-больше, и решил более внимательно повыбирать. Мне, пожалуй, не нужен "зе бест" в абсолюте, т.к. настоящей зимы у нас нет толком. Ладно... буду думать. Послезавтра тоже поеду переобуваться :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послезавтра тоже поеду переобуваться :huh:

и у вас с погодой швах? вроде у вас еще недельку подержится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда буду переобуваться не знаю, но на четвертый сезон пойдет старый, в прекрасном состоянии комплект:

http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/ws-50.html

:huh::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у вас с погодой швах? вроде у вас еще недельку подержится

У нас холодает потихоньку. Листья активно опадают с деревьев :huh: В Москве явно холоднее, как мне рассказывал очевидец.

Переобуваюсь я не из-за погоды, а потому, что предыдущий хозяин моего теперешного корыта - поставил нестандартные диски и резину, на которых ездить по нашим дорогам не очень комфортно. Подвеска уж больно убивается, жалко.

Жень, я бы точно Хакку брал.

Не, там шипы, а они не очень. Я же говорю - пол зимы езжу по сухому или грязному асфальту.

Отсюда, отметается Хакка и Бридж АйсКрузер. Наша зима гораздо теплее московской и питерской. Море рядом.

Поэтому. Предложение Странника выглядит очень разумным:

http://www.nokiantyres.com/passengercars_p...;name=NOKIAN+WR

Колёса спроектированы для стран центральной Европы, для езды по любым дорогам. Привлекает универсальность, что и надо.

Ещё вариант Белка привёл - тоже гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

205/70R15?

Машинка наверное паркетник какой? Высоковата резинка...

ИМХа -

№1 Ессно Хакка - любая зимняя в своём классе лучшая (но и самая дорогая)

Дальше в порядке личных предпочтений:

Мишлен

Гудиер

Пирелли

Бридж

У всех есть шиповка и модели без шипов.

Смотрите сами по цене - если ездите без особого экстрима любая из вышеприведённых вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

205/70R15?

Машинка наверное паркетник какой? Высоковата резинка...

Да, паркетник от Хонды. В итоге, ввиду малого выбора и срочности вопроса, куплены колёса Continental 4x4 WinterContact. Опробовал на мокром снегу скользком снегу и снежной каше - вполне нормально, пойдёт.

Кстати, шипованной резины в нашем регионе почти нет. Кроме того, с ней не пускают в Польшу, Литву, и тем более - в Германию. Нам такое не надо :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такое слово взялось (паркетник)?

Есть в русском языке очень старое "паркетный генерал", т.е. военный, сделавший себе карьеру не выходя из штабов и пороха не нюхавший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в русском языке очень старое "паркетный генерал", т.е. военный, сделавший себе карьеру не выходя из штабов и пороха не нюхавший.

Понятно! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А откуда такое слово взялось (паркетник)?

Точная этимология этого слова неизвестна, но есть мнение, что в своё время "настоящие джиперы" назвали так "недовнедорожники" (без пониженной и блокировок дифференциалов) как автмобили, способные передвигаться только по начищенному паркету :) Словечко, однако, прижилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...