Летняя Резина. - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Летняя Резина.


Гость Странник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

btw, если кому интересно - системы полного привода:

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

btw, если кому интересно - системы полного привода:

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Очень упрощённо. Разве что совсем для начинающих годится, да и то недостаточно информации. Кроме того, даже на этой одной страничке достаточно много неправильных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

что есть " внедорожник" в классическом варианте?

Рама

Мосты

Дизель

Наличие раздатки с "пониженной" передачей и опционно- блокировка дифференциалов.

Ну и некая брутальность внешнего облика..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть " внедорожник" в классическом варианте?

Рама

Мосты

Дизель

Наличие раздатки с "пониженной" передачей и опционно- блокировка дифференциалов.

Ну и некая брутальность внешнего облика..))

ТорСион, Вам не дают покоя лавры РС и тянет на должность оракула? Это дело понятное, но зачем же писать так много смешного в таком коротеньком посте? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?????

Щас, просмеюсь..

Странник, я бы с удовольствием прочитал перечень внедорожников, отличных от данных критериев, на которых вы покоряли рАсейские хляби..

А я бы покомментировал.. годицца?

или уже не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?????

Щас, просмеюсь..

Странник, я бы с удовольствием прочитал перечень внедорожников, отличных от данных критериев, на которых вы покоряли рАсейские хляби..

А я бы покомментировал.. годицца?

или уже не смешно?

Нет, по-прежнему смешно. Я никогда не был особым любителем езды по пересечённой местности, мой российский опыт ограничивается армейскими УАЗками и 66-мы да новорусскими ивзратами начала 90-х (Паджеро, Патруль и прочая). Однако с тех пор в мире немало изменилось, и именно потому мне забавно было прочитать Ваше высказывание про мосты, рамы и дизель. Может поясните? Может я был неправ? Так я извинюсь.

А то прошлым летом довелось мне поучаствовать в обкатывании Кайена по игрушечному американскому бездорожью. Ни рамы, ни мостов, ни дизеля не наблюдалось, однако все Лендроверы с Тойотами по дороге засели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Up, однако!

Не знаю как в других частях нашей аудиофильской планеты, а у нас уже надо переобуваться назад. Я бы с радостью это сделал, да не во что :o Надо закупать летнюю резину (205/70/15). А что купить - теряюсь в догадках :)

Требования такие:

1. Умение хорошо переносить низкое давление. Рекомендованное Хондой 1.7-1.8, больше уже дуть нельзя - ооочень жестко. Это требование спецефическое, поэтому навряд-ли тут кто-то сможет такое прокомментировать :)

2. Мягкость и низкая шумность.

3. Способность нормально держать мокрую дорогу.

4. Индекс скорости - можно до 160, больше 110 крайне редко езжу, просто негде разгоняться у нас.

5. Низкая цена :)

Кстати, хочу отчитаться об использовании зимнего комплекта - Continental 4x4 WinterContact. Резина вполне нормальная-средняя, восторга нет, но и разочарования тоже. Жестковатая. По гололёду едет не очень хорошо - шипов то нет. Зато хорошо идёт по асфальту и мокрому снегу.

Резюме - приемлимый вариант для европейской зимы. Для континентальной России не очень подходит наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
...Надо закупать летнюю резину (205/70/15)...
Я не уверен, что в этом размере есть что-то совсем уж летнее. Однако можно посмотреть всесезонные Dunlop SP50 и SP60 и Yokohama AVID Touring. 70 - очень высокий борт, это наверное ведь джип какой-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что в этом размере есть что-то совсем уж летнее. Однако можно посмотреть всесезонные Dunlop SP50 и SP60 и Yokohama AVID Touring. 70 - очень высокий борт, это наверное ведь джип какой-то?

Не джип, а семейный универсал со слегка повышенной проходимостью - Honda CR-V :)

Всесезонные наверное не обязательно брать, т.к. зимняя резина уже есть, и всё равно её надо будет использовать...

Езжу я в основном по городу. Летом по трассе на море, но дороги у нас узкие и извилистые, машин много, разогнаться нереально. Просто едет поток со скоростью 60-80-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, а не торопишься-ли(я так понимаю что у вас там под+10), ведь числа до 10-го апреля может еще прихватить и снегопадом и гололедом? не в кайф будет на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у нас такое очень редко случается. Точнее, изредка может выпасть снежок, и тут же растаять. У нас в этом году всего 2 раза было -10. Даже шапку ни разу не одел.

Да и соседи по гаражам начинают потихоньку переобуваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
...Honda CR-V :)

Всесезонные наверное не обязательно брать...

Женя, любая летняя резина имеет очень жёсткие борта, что при такой подвеске как у CR-V я бы побоялся делать. Я бы всё же ставил хорошую всесезонку, тем более что ты сам просишь и мягкую, и способность держать низкое давление. А любая летняя резина должна быть хорошо накачена. Те колёса, которые я назвал, очень хорошо соответствуют заявленным тобою требованиям.

В то же время можно попробовать заменить диски, чтобы довести высоту борта до 55-и или 60-и. Тогда можно посмотреть что-то интересное, да и машина будет ездить совсем иначе. Я держу два комплекта дисков на своих машинах. Зимняя резина намного мягче летней, и ей всё равно низкий профиль противопоказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всесезонку никогда нельзя воспринимать серьёзно - она и летом толком не затормозит, и зимой толку от нее никакого.

А про жёсткие борта - неправда. У Пиреллей очень мягкие, а у Континенталя мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

Любители экстремальной езды уже 70 высоте отказывают в летнем исполнении :-)

Конечно есть. А вот подешевле, это уже не то. Принцип же какой, если были деньги на машину, то и на колеса должны быть. Вот жигулевского размера дешевых - пожалуйста. Ну а если сравнить с колесами для Даймлера, то и для паркетника покажутся дешевыми ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть другие диски с летней резиной. Они достались от предыдущего хозяина-немца, фаната тюнинга. Он навесил на арки пластиковые расширители, повесил пороги, поствил диски 17", с резиной 245/45! Под диски установлены шайбы-проставки, чтобы при поворотах резина не тёрлась об арки. Когда мне гнали машину, мне об этом вскользь упоминали, но не думал, что будет всё так... Т.о., вылет именился, нагрузка на подвеску - тоже. А сдирать всё это безобразие - не хочу, ибо там полировкой не отделаешься... Сейчас фотку поищу для наглядности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
...

Ну и используй эти диски, и размер человеческий. А с подвеской ничего не случится, если на гонки ездить не будешь. Это всё-таки джип, у него там всё достаточно прочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, мой пепелац на дисках 17-ках :)

5388bd75d8af.jpg

Ещё пару картинок:

http://c.foto.radikal.ru/0608/a345eaf99665.jpg

http://c.foto.radikal.ru/0608/c5a2eefec146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Вот он, мой пепелац на дисках 17-ках :) ...

Ну вот, а ты мучаешься. На них и ставь летнюю. Тем более что в этом размере есть очень хорошие и очень недорогие колёса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а ты мучаешься. На них и ставь летнюю. Тем более что в этом размере есть очень хорошие и очень недорогие колёса.

245(!!!)/45 - недорогие? Да такой размер у нас вообще найти нереально :) Если только в Германии на развалах, как всегда. В принципе, имеющаяся резина - в хорошем состоянии, кроме двух колёс, их поставлю на зад наверное. В гонки я не гоняю (хотя на этих диксах машина очень хорошо едет по асфальту, и торможение просто зверское). Но вот незадача - дороги у нас отстойные, яма на яме, + много немецкой брусчатки. Ладно, Александр, спасибо за советы и поддержку :o Ещё годик поезжу на 17-ках. Авось ничего не развалится :)

Тем более что в этом размере есть очень хорошие и очень недорогие колёса.

У меня стоят Унирояль Рэйн Спорт. Почитал, хвалят эти колёса. Они и действительно очень понравились, по ощущениям. Главное, вовремя их поменять на зимни вариант, а то по льду они принципиально не едут, хотя так и должно быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поставил назад летние диски, поменяв местами перед и зад (на перёд - получше). Лучше бы я этого не делал :) Оказалось, передние шины (который прошлый сезон были сзади) - пошли шишками и восьмёрками :) На выброс...

Теперь уж точно буду брать 205/70 R15, ибо только они выдерживают многочисленные колдобины, бордюры и трамвайные рельсы с брусчаткой. В магазинах доступно 3 варианта -

- Kumho 825 (2790 руб/шт)

- Uniroyal Rally Street (3190 руб/шт) (http://www.zrtyres.ru/tyres/product/?Product=ut4)

- Uniroyal Rain Sort (3290 руб/шт)

Теперь надо выбирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Гость Странник

У меня горе. Поменял машину, прошлая зимняя резина не подходит, а в новом размере моей любимой RSI нет...

Хоть из Европы заказывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

офтоп конечно

но в москве второй день транспортный коллапс ... второй день в пробку замыкается садовое на 4-6 часов, из-за этого встает все прилегающее, в общем в машине можно жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Одна из причин, почему я не хочу жить в городе в Америке - это практически полное отсутствие общественного транспорта (с точки зрения европейца) при не меньшем отсутствии более-менее членораздельно передвигаться на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...