Летняя Резина. - Страница 5 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Летняя Резина.


Гость Странник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, мишлен энерджи - вообще дубовая

интегрально соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А нравятся мне отдельные модели Yokohama и вообще японская резина (только не Бридж). Относительно недорого и качественно. Это из летней.

+1

Езжу второй сезон на ней. Что сразу бросилось в глаза после замены, это достаточно приемлемое сочетание бесшумности, хорошего сцепления с дорогой при торможении на сухом и мокром асфальте (на мокрый асфальт перестал обращать внимание), порог срыва в АК повысился минимум на 15 км/ч, почти не "ведет" руль при езде в колее (подруливать, а тем более крепко держать руль не надо). Разница бросилась в глаза буквально с первых метров.

Зимние липучки от Yokohama кста мне тоже нравятся. Поставил на пробу жене, а теперь и сам облизываюсь на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодок на 5 лет хватает????

Я на каждом ТО по кругу. Торм. диски через 30000 км.

Так у меня "ручка" , а не автомат. :) И при такой редкой замене я раскашеливаюсь на лучшие диски и колодки.

Но 30000 это и для автомата нонсенс. Хотя всё от стиля вождения зависит. Я только один раз на радар налетел на 220км/ч, так оттормаживался до дыма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю-везет Вам, наверное...

А по поводу резины-я всегда покупаю самую дешовейшую из того, что есть в Кунцево... Или же убиваю штатную. Поскольку машины не было дольше 3 лет каждой, то никогда не приходило в голову заменять без особых причин на другую.

Летнюю пришлось покупать на Subaru на R17 Yokohama-самые недорогие, что-то около 4000 руб. за колесо получилось и то только потому, что на старой резине была грыжа.

Диски использую штатные и зимой и летом.

Балансировку делаю на каждом ТО, тк ямы и проч. не объезжаю, перед полицейскими не торможу:)) - очень это раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед полицейскими не торможу:)) -

прям-таки совсем? не верю...зачастуютакие бордюры лежат поперек дороги что проехать более чем на 20 км\ч нереально на легковушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну на 120 не проскакиваю, конечно, но и черепахой не переползаю. Сейчас срезают, кстати, полицейских, не соотв. ГОСТу. Веселит, когда чуваки на джипах так тихонечко переползают полицеских, особенно те, у кого пневмоподвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздражает когда народ за километр до полицейского начинает плестись на 20 км\ч , вместо того чтоб просто отториозиться нагрузив переднюю подвеску перед самим препятствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веселит, когда чуваки на джипах так тихонечко переползают полицеских, особенно те, у кого пневмоподвеска.

а вы поймите нас правильно :) , у меня 20-й радиус и одна резинка больше 12000 на колесо, не говоря о дисках, накладно их о полицейских (особенно не по Госту) и бордюры грыжевать. я раз на 80-ти кмвч проехал неожиданную канаву на Рублевке (за день до того не было) - 3 колеса с дисками под замену, с тех пор "так тихонечко переползаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проще резину ставить и смело на 120! Ну и потом, что такое 12000 на фоне замены баллонов пневмоподвески!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проще резину ставить и смело на 120! Ну и потом, что такое 12000 на фоне замены баллонов пневмоподвески!

там где лежат полицейские больше 60 все-равно ездить не надо.... отрываься стоит на трассе, а не во дворах всеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мишлен энерджи - вообще дубовая - главное (и единственное кмк) преимущество - слабый износ.

Попробуйте любую дубовую резину накачать азотом, и качать если положено 2.3 то 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порог срыва в АК повысился минимум на 15 км/ч,

А что такое АК?

я всегда покупаю самую дешовейшую из того, что есть в Кунцево...

Ой как это неправильно, Дмитрий. Не надо испытывать судьбу. Была у меня пара случаев - сэкономил на резине. Обошлось, правда. Подбирайте качественные шины в соответствии со своим авто, дорогами, погодными условиями, манерой вождения. Ну и бюджетом, конечно. Искренне желаю не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Попробуйте любую дубовую резину накачать азотом, и качать если положено 2.3 то 2.1

Ну если качать на 0.2 атм. меньше, естественно будет комфортней. Но увеличится расход топлива, ухудшатся динамические хар-ки и устойчивость машины на скорости (при манёврах может возникнуть боковая раскачка). А последнее - опасно!

Про азот напомнили - спасибо, улыбнуло :) На авто.ру лет пять-шесть назад модно было. Ну типа брызговиков Sparco и выхлопа диаметром с х.й мамонта. Потом вспомнили химию, процентный состав воздуха (азот-78%), скорости с которыми передвигаются и про азот благополучно забыли...

Впрочем, ничего не имею против чьего-либо передвижения на шинах с азотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если качать на 0.2 атм. меньше, естественно будет комфортней. Но увеличится расход топлива, ухудшатся динамические хар-ки и устойчивость машины на скорости (при манёврах может возникнуть боковая раскачка). А последнее - опасно!

Про азот напомнили - спасибо, улыбнуло :) На авто.ру лет пять-шесть назад модно было. Ну типа брызговиков Sparco и выхлопа диаметром с х.й мамонта. Потом вспомнили химию, процентный состав воздуха (азот-78%), скорости с которыми передвигаются и про азот благополучно забыли...

Впрочем, ничего не имею против чьего-либо передвижения на шинах с азотом.

У Вас колёса накачены не азотом :( проехав летом до дачи км 100 Вы 0.2 атмосферы не заметите, т.к уже будет больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну вот теперь придется думать о мелкой летней \зимней резине для второго авто. Купили на днях вторую машинку (для прекрасной половины семьи) пятидверный Пежо 107 желтенькую. Полагаю под крымским солнышком смотреться будет супер. основное почему выбрал именно эту машинку - это крайне экономичная эксплуатация и дизайн. чашу весов в сторону пыжика склонила еще и его тойотовская начинка(двигатель,электроника и электрика). пока машинка пробежала за 2 дня совсем немного, но на трассе с включенным на полную кондиционером расход 4,1л \ 100км.

44962.jpg

система "форточек" на задних дверях юморная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пятидверный Пежо 107 желтенькую. основное почему выбрал именно эту машинку - это крайне экономичная эксплуатация и дизайн.

Саш хороший выбор , желтенькая - шашечки наклеил ............... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь придется думать о мелкой летней \зимней резине для второго авто.

Летняя - понятно. Чего о зимней-то думать? Там ж понятно все - Goodyear UG 500, Хакка, Gislaved NF 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...