Александр Карелин Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 Кто-нить любит фантастические фильмы? что смотрите? я могу назвать лишь очень немного достойных на мой взгляд фильмов из жанра космической фантастики: весь сериал "Чужие1,2,3,4" с оговорками насчет 3 части "Сквозь горизонт" "Космическая Одиссея 2001" "Контакт" "Чужой против Хищника 1" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 а как же Звездные войны?! или там Стар Трек, Лост ин Спейс, Бэттлстар Галактика, Вавилон5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 а как же Звездные войны?! вот они мне вообще никак.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 Звездные войны - это же сказка. мини-серию Battlestar Galactica (которая 3 часа) стоит посмотреть. остальной сериал занудней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 ну тогда и Дюну можно посмотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 я могу назвать лишь очень немного достойных на мой взгляд фильмов из жанра космической фантастики: весь сериал "Чужие1,2,3,4" с оговорками насчет 3 части "Сквозь горизонт" "Космическая Одиссея 2001" "Контакт" "Чужой против Хищника 1" +1, все это мне тоже нравится. От себя могу лишь добавить: - уже обсуждавшийся где-то здесь "Бегущий по лезвию бритвы"; - "Солярис" Тарковского; - "Матрица" ч. I; - веселенькие, почти детские все три «Назад в будущее»; - "Бразилия"; - "Нечто" - или это отнесем к "ужастикам"?); - может еще что-нибудь вспомню )) Остальные фильмы типа "Терминаторов", "Дней независимости" и "Секретных материалов" на мой взгляд не безусловны.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аккордионист Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 а "Бегущего" то забыли... "Хищник" со Губернатором Калифорнии люблю, из последнего: "Миссия Серенити" на 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nabateec Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 "Pitch Black" с Дизелем. "Робокоп " и "Звездный десант "Верхувена. "Пятый элемент" "Крикуны" Если комедии тоже считаются, тогда "Люди в черном"-оба "Кин-дза-дза". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 31 мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 "Люди в черном"-оба "Кин-дза-дза". +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 31 мая 2008 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2008 К перечисленным добавлю - "Я робот" на большом экране выглядит захватывающе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей 123 Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Когда "Звездный десант" посмотрел - размечтался, что вот он прорыв наметился - нормально снятая фантастика (ну или почти нормально). Но ничего похожнго я больше не видел. Странно, столько книг классных, и возможности уже есть, но снимают все больше вариантов "Режем бензопилой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Когда "Звездный десант" посмотрел - размечтался, что вот он прорыв наметился - нормально снятая фантастика (ну или почти нормально). Но ничего похожнго я больше не видел. Странно, столько книг классных, и возможности уже есть, но снимают все больше вариантов "Режем бензопилой". По подобным технологиям уже снято немало фильмов, например - "Черная дыра" с Дизелем. Сегодня при наличии денег можно снимать как угодно реалистично (Спилберг уже давно делает все, что захочет), проблема - ЧТО снимать. На мой взгляд, налицо банальная нехватка интересных идей.) Впрочем, это касается любого из видов искусств. Талантливого немного.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Почти все перечисленные фильмы есть дома. Да, люблю фантастику. На моем Палме в книжках одна фантастика тоже :-). Очень нравится автор: Клифорд Саймак, иной раз удивляешься его фантазии. Ну это офф был. А по теме: добавлю Планета Ка-Пэкс Пришелец-(Impostor)- рассказик всего на 4 страницы... Терминатор, кроме первого Из последнего, "Фонтан" - очень красивый видео ряд. "Пекло"-попытка космической фантастики - начало очень обещающее, а под конец - откровенная чушь. "Я, легенда" - так себе, одноразовый. Всегда с нетерпением жду новинки, но их мало выходит Согласен, главнее не как снимать, а что снимать "Планета Ка-Пэкс" - вообще эффектов - ноль, а цепляет. Саша ЗЫ. А ничего если в этой теме не только про космическую фантастику разговаривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 А ничего если в этой теме не только про космическую фантастику разговаривать? так уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дядя Андрей Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 А как же "Терминаторы"? Второй особенно. "День независимости". "Поле боя - Земля". "Чёрная дыра". "Хроники Риддика". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 "Планета Ка-Пэкс" - вообще эффектов - ноль, а цепляет. "Ка-Пекс" и "Контакт",самые любимые могу смотреть бесконечно,как и Солярис (Тарковского). Понравились "Похищенные" Спилберга и коли вспомнили его то "Близкие контакты третьей степени" А "Сталкер" Торковского,конечно фильм непростой но......и не на каждый случай(стрелялки в фантастике не люблю..т.е. когда они превалируют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аккордионист Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 "Пекло"-попытка космической фантастики - начало очень обещающее, а под конец - откровенная чушь. Саша ЗЫ. А ничего если в этой теме не только про космическую фантастику разговаривать? +1 да, концовку испортили, лучше бы без монстра обошлись, кмк, Космосу монстр не нужен чтоб людишек раздавить, а поначалу так и казалось: холодный равнодушный космос против карабля и экипажа. а видеоряд оч хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 1 июня 2008 Administrators Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 олд скул: "Муха" часть 1 неплохой фильм, нахожу его интересным. очень нравится "Кокон" с элементами комедии, классика. Спилберговский "E.T." немного нудноват имхо, но в знак уважения к одноимённой книге и его отмечу. "Бездна" - нравится фильм и нравится актёрская игра Эда Харриса. "Нечто" (the Thing) с Куртом Расселом отмечу. "Челюсти" 1 и 2 - увлекательно, также отмечу ставшую уже классикой трилогию "Назад в будущее". очень хороший и добрый фильм "Батарейки в комплект не входят", туда же "Короткое замыкание". нью скул: "Сквозь горизонт" - считаю по-настоящему захватывающей картиной. "Знаки" - классная атмосфера, классный звук, и к сож не очень убедительный М. Гибсон (но не в ущерб фильму). top list: Чужой, Хищник 1 и 2, Робокоп 1, Терминатор все части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 ... то "Близкие контакты третьей степени" +1, как же я мог забыть!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Еще,что не называлось: Планета Обезьян Безумный Макс Армагеддон Водный мир Автостопом по Галактике Эквилибриум Двенадцать Обезьян Лангольеры .............. P.S. Думаю,что-то я забыл....а вот "Миссия на Марс"(Де Пальма 2000г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Лангольеры очень понравились, никак на ДВД не найду. Если уж про комедии, - то "Внеземной" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Лангольеры очень понравились, никак на ДВД не найду. Точно был в коллекцонном издании "Классика Голливуда" DVD9 Еще добавлю любимый-"Двухсотлетний человек" и хороший "Прибытие",а еще старый "Человек со Звезды" 84г.,"Чужие среди нас (Они живут)/Карпентера 88г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Пятый элемент Искусственный разум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей 123 Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2008 с 30.05.2008 г., также в 12.00 по московскому времени, вашему вниманию будет предложен телеканал “Sci Fi” , который войдет в "Базовый расширенный" пакет услуг НТВ-ПЛЮС. Телеканал "SCI FI" – это не только инопланетные создания, это все известные жанры фантастического кино, от которого захватывает дух. Всё, что только возможно себе представить за гранью разумного, там, где осуществляются самые разнообразные фантазии. Зрители телеканала ежедневно смогут смотреть свои любимые фантастические сериалы и фильмы, такие как "Галактика", "Темный ангел", "Город Эврика" и "Зачарованные" и многое другое. http://www.ntvplus.ru/channel?id=100823&pack=48921 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.