Транспорт. Что Же Выбрать Для Дака? - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Транспорт. Что Же Выбрать Для Дака?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем, решил начать думать о транспорте хорошем. Ибо источник в первую очередь должен быть хорошим... это основа. Она должна вытягивать всё из записи и не косячить своего, а дальше - уже работа УМ и АС.

Никаких предрассудков нет по поводу новых или б\у аппаратов, по поводу винтажа или заказа аппарата без "прощупывания" с ebay. Одинаково готов опробывать любой из вариантов, если оно того будет стоить.

Планирую в будущем к приобретённому транпорту приобрести DAC Markan. Но изначально хочется хорошей механики, стабильности и надёжности работы аппарата ПКД.

Здесь обсуждались очень дорогие модели... но может и мне что-то сможете посоветовать?

Посмотрев по отзывам, отобрал несколько моделей, которые реально найти:

Teac VRDS T1 - чистый транспорт с адекватной ценой

Teac VRDS-25 - сидюк, вроде как очень хороший. Цена тяжеловата для меня на транспорт... но если оно того стоит, можно поднатужиться ))

C.E.C. TL-51X - говорят, CEC очень хороши в качестве транспорта... пассиковые какие-то что ли. Это тож, кажется, реально найти за вменяемые деньги.

SONY CDP-XA5ES и Sony CDP-XA7ES - легендарные аппараты. Найти реально. На 7ку тяжеловата цена (хотя на молотке сладкая), но при желании осуществимо (может и ДАК не придётся покупать, кто знает...)

Sony SCD-XB940 - относительно дешёвый аппарат с хорошим качеством звучания как CD, так и SACD (хотя особо не загоняюсь по этому формату... но всё же). Рассматриваю тоже как вариант и эту модель.

Pioneer PD-S06 - найти почти невозможно, хотя при желании можно стараться. Стоит?

Denon DCD-2560 - найти несложно. Тоже достаточно недорогой аппарат.

остальные либо очень сложной найти, либо мало отзывов по России (Vecteur D-2, к примеру тоже реально найти, но что это? Или MF CDT Леонидовский - не найти вовсе). Naim новый 5ой серии какой-нить плеер - дорогой уж.

Так что посоветуете выбрать и более тщательно попытаться поискать в качестве транспорта?

p.s.: тут подсчитал и понял, что если поднатужиться - можно и за 1200$ купить транспорт + 700$ за DAC Markitan (недавно слушал на СЕСе51ом - понравился ДАК)... получается, что при желании можно выложить под 50 тыс. руб. (хотя хотелось бы в 40ник уложиться... хотя всё это размыто, конечно)

Хочу лишь CD слушать. SACD - чё-то пока не думаю о нём... мутновато. Лучше уж винилом потом заморочиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если именно как транспорт, то мне больше всего по душе Тики, вот уж кто показывает стабильное качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, самое главное - чтоб был хороший транспорт. DAC собираюсь покуать Маркитановский. Он сам посоветовал попробовать найти ТИКи серии VRDS. И вот у когерера и на ebay нашёл.

Немного испугался отзыва, что у ТИКов высокая "стерильность как в морге". Константин, Вам так не показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю говорить о качестве считывания, т.е. о количестве ошибок на диск. Понимаю говорить об уровне джитера на выходе. Но говорить о стерильности - замени ДАК, усилитель, АС и все изменится напрочь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите , плиззз , какой из этих СДплееров лучше использовать в качестве СДтранспорта :

YAMAHA 596

NAD C 521BEE

MARANTZ 5400

CAYIN CD 12A

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет!

Teac VRDS-25 - хотел купить. Звук стерильный и мертвячий.

C.E.C. TL-51X - прослушивал, глючит на некоторых дисках. Щелчки.

Sony CDP-XA7ES - имею. Сильно песочком на верхних и привкус синтетики.

Наверное все таки ТИК, но требует апгрейда серьезного. Говорят питание у него копеечное.

Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, если выбирать из предложенных трех моделей, стабильно качественного результата в доведении до ума добивается только Зимаков на CEC-ах.

С остальными моделями хуже, признанных мастеров твика вроде как и нет.

Teaс, как и младшие Эзотерики, за бугром только Wadia и научилась "готовить". У непеределанного аппарата звук действительно стерильный и мертвый, весьма точное определение. Ну и тиковский бас - на ооочень большого любителя.

Сони в большинстве своем (за редким исключением) имеют неприятный звук с характерными "соневскими" высокими. Этот характер звучания, похоже, неубиваем никаким твиком (даже в моем Аккуфейсе пробивается, если прислушаться).

В общем, рекомендую исходить из выделенного бюджета и поискать что-нибудь поинтереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связался с Зимаковым. Он написал:

CEC TL-5100, CEC TL51 Если любите музыку и мелодию

TEAC VRDS если любите математику

SONY если любите генномодифицированные продукты (:

СЕС надо покупать предыдущего поколения 5100 или 51, а от новодела 51x не ждите выдающегося звука.

Что ж, значит транспорт СЕС ориентировочно (предыдущего поколения). Правда далее он написал мне такую штуку:

CEC - на маркитановском даке разница будет не принципиальна. Нельзя

так делать дак, он инженерно грамотный, но для звука там слишком много

ошибок.

Поэтому СЕС в базе достаточно, лучше сразу бать пассиковый.

После чего предложил свой ДАК за 1500$, который конечно же для музыки будет лучше, чем Маркитановский. И добавил, что хороший дак 700$ не может стоить чисто из-за недешёвой хорошей элементной базы.

Эх, тут с ума можно сойти при выборе источника... каждый рос. производитель говорит разное, а пока всё прослушаешь самостоятельно - с ума сойдёшь. Хотя многие слышавшие говорят, что это в любом случае будет лучше, чем брэнд за ту же цену... Что же думать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так договоритесь и съездите к Зимакову для прослушивания, что может быть лучше собственного мнения?!

Зимаковский ДАК + переделанный CEC я слышал, правда не в своей системе. На мой вкус, неплохое сочетание для запрашиваемых денег. Система в тракте усиление-акустика была со странностями, но потенциал источника, как мне тогда показалось, был хороший.

Насколько я знаю, Зимаков считает правильным ставить в свои изделия "звучащие" детали с широко известным в узких кругах именем, от блекгейтов до прочих супер-пупер. А это не самое дешевое удовольствие.

На последней выставке пара-тройка комнат использовали ДАКи других местных производителей, но так как звук был от среднего до никакого, я даже толком запоминать не стал. Вполне возможно, что ДАКи были не при чем и все дело в кривых ушах-руках инсталляторов.

Так сколько денег выделили на источник?! Может мы тут зря копья ломаем - а вы купите за пару десятков килобаксов что-нибудь топовое от Emm Labs и расслабитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько денег выделили на источник?! Может мы тут зря копья ломаем - а вы купите за пару десятков килобаксов что-нибудь топовое от Emm Labs и расслабитесь :huh:

все в первом посте:

получается, что при желании можно выложить под 50 тыс. руб. (хотя хотелось бы в 40ник уложиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Зимаковым поговорил, он может дать под залог послушать. Видимо, когда Маркитановский ДАК будет приближаться, буду пытаться "организовать сравнение прибегая к помощи форумчан", т.к. своей системы нет толком. Да и Зимковский ДАК + СЕС транспорт, модифицированный им же обойдётся, как минимум, в 3000$ (1500 ДАК + СЕС от 1200$ + доработка 250$ + 60$ за каждый цифровой выход).

Игорь из Сибири, когда вы говорили, что данная связка за свои деньги является неплохим сочетанием, вы как раз и имели ввиду около 3000$?

с другой стороны, я начинаю думать, что 3000$ для человека, собирающего первую систему, который ещё с АС толком не определился - слишком круто и не нужно на источник =\ Замечаю, что многие, имеющие систему достаточного высокого класса, обошлись меньшей кровью в плане источника.

Ну да, Михаил Гризли верно привёл цитату. Правда теперь в 40ик нет желания уложиться... 50... 60 тыс. руб. (если что, Зимаковский ДАК только 1500$ стоит). Если оно того стоит - готов и больше... просто всё же хочется иметь хороший источник. Возможно, я слишком сильно заморачиваюсь?.. Может стоит остановиться уж на заказанном ДАКе, выбрать какой-нибудь транспорт до 40 тыс (новый, винтаж, eBay - как угодно) и на время оставить этот вопрос? Ведь покупаю не на всю жизнь же, по идее =) Хотя деньги конечно немалые для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вкус, от $3000 б/у или самодел (от 6-7 тыс за новый) - это как раз для сиди формата источник начального уровня. Беря более дешевый аппарат, вы при построении аудиосистемы погрязнете в улучшайзерах - акустике с рупорами и широкополосниками, специально кривых ламповиках, или вообще разочаруетесь в нормальной музыке.

Это как с автомобилем: есть качественный разрыв между детским лисапедом и, возможно даже подержаной, иномаркой. И там и там колеса, но зато какая разница в пользовательских характеристиках! Многие здесь в форуме обсуждают свои падения с лисапедов и обижаются на замечания людей, купивших авто и не очень понимающих, как с них можно упасть :)

Сразу скажу на возможные возражения - ценник не дает гарантии качества. По цене покупать аппарат бессмысленно. С другой стороны, если вам предлагают что-нибудь неадекватно дешево, вы, имея в голове ценовые ориентиры, будете настороже и десять раз проверите и прослушаете: на самом деле удача посетила вас или просто очередная разводка на тему "все ПКД одинаково звучат" или, что еще хлеще с точки зрения логики, "раз у меня нет таких денег, то значит и звучание всех ПКД практически одинаково".

Советую взять обязательно на прослушку аппараты Зимакова. Даже если вам их звучание не понравится, вы всяко получите еще один кусочек опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, спасибо большое за некоторые разъяснения! Попробую послушать и Зимаковский комплект.

Кстати, узнал, что ошибался долгое время по поводу ДАКа, заказанного мною (Маркитановского). Он настоятельно рекомендует соединять его аппарат с транспортом по TOSLINK, т.е. по оптике. Хотя это вроде не ограничивает в выборе транспорта - вроде у всех имеется оптический интерфейс.

p.s.: а я думал, что широкополосник - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго считал рупора и ширики хорошим вариантом. Пока не попал в капкан по имени Юрий Макаров. Если широкополосники или рупора бывают приятны для слуха, то его системы пугающе реальны в звучании и дают сильнейший эффект присутствия. И все это на пятиполосной акустике.

Заочные диагнозы, конечно, дело неблагодарное. Но аудиофильский опыт говорит, что в аппаратах до десятка килобаксов оптика работает хуже проводов, природу не обмануть. Вроде как недешево слишком обходятся по-хайендному сделанные ввод-вывод оптического сигнала. И это пишут про навороченный интерфейс (называется, кажется, AT&T) со стеклянным шнурком, а ширпотребный Тослинк с пластиковым световодом даже не обсуждается. Посмотрите, к примеру, PDF-ки на сайте Wadia, это одна из немногоих фирм, научившихся передавать цифру по стеклянной оптике лучше, чем по проводам. Тослинк там в списке стоит на последнем месте по качеству.

В общем, будьте аккуратнее и слушайте во все уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заочные диагнозы, конечно, дело неблагодарное. Но аудиофильский опыт говорит, что в аппаратах до десятка килобаксов оптика работает хуже проводов, природу не обмануть. Вроде как недешево слишком обходятся по-хайендному сделанные ввод-вывод оптического сигнала.

Производители специально что-ли делают только s/p dif без подключения внешнего источника синхронизации, и/или не выводят наружу i2s? Хотя в этом случае на килобаксовых шнурках будет сложно заработать. :huh:

Автору темы - возьмите себе нормальный полный плеер, для первой системы лучше не городить огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьмите себе нормальный полный плеер, для первой системы лучше не городить огород.

абсолютно верный подход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а кто есть Юрий Макаров? Можно где-нибудь поподробнее о нём узнать?

А Тослинк тоже ж можно не пластиком, а стеклом соединять же. Правда дорого, кажется, но всё же.

Игорь, спасибо за пожелание. Дело в том, что несколько боюсь полностью доверять своему слуху. Слишком малый опыт прослушивания может привести к тому, что мне понравится окрашенный или неправильный звук... тогда как мне бы очень не хотелось обманываться. Да и система ещё не собрана, чтоб слушать у себя дома =\

Павел, Александр... проблема в том, что я уже сделал заказ на Маркитановский ДАК. Сделал осознанно, когда в сложных для музыки условиях явно прочувствовал работу цапа. Причём услышал на недешёвом СЕС 51 мк2. И буквально через несколько дней сделал заказ, потому что услышал, что может дать хороший источник.

Может я и слишком поспешил... но заказ уже сделан. С другой стороны, Маркитанов даёт возможность вернуть ДАК в случае чего, если заказчик примет такое решение в течении двух недель. Вот и хочу теперь решить, казалось бы, простую проблему:

- выбрать ценовой диапазон (скажем, 2000$). Послушать полные плееры за эту цену, послушать плееры до 1300$ с ДАКом. В общем, разобраться: действительно ли с ДАКом дешеле будет получить тот же звук, который может дать полный плеер, но за гораздо бОльшие деньги?!

Собственно, начитавшить про убогость спдифа коаксиала, а тем более тослинка, про недешёвую серьёзную элементную базу и т.д. - мне уже хочется просто одного:

- пусть даже это не самый лучший дак, пусть это не самый лучший за эту цену (700$), но если он вместе с транспортом даст больше, чем полный плеер за суммарную цену, то я его оставлю (что, пожалуй, естественно).

Спасибо вам огромное за поддержку, советы и пожелания. Скажите, на данный момент правильно ли я рассудил ситуацию?

p.s.: Осталось, наверное, придумать, как осуществить различные сравнения за две недели, чтоб сделать вывод. К сожалению, доступа к большому кол-ву аппаратов у меня нет, брать в салонах под залог - тоже бесмысленно из-за отсутствия возможности слушать дома, да плюс особо не наберёшься под залог без собственного транспорта (авто). Хотя сам ДАК нетяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчет на то, что в результате появления внешнего клока, синхры или еще какой фенечки, провода перестанут влиять на звучания - махровый идеализм. Единственный известный мне способ этого добиться, это взять и собрать "дубовую" и недетальную систему. Чем лучше, прозрачнее, детальнее звук - тем больше влияние на него всего подряд: комнаты, количества людей в ней, проводов, соседей с пылесосами, холодильников и прочего... С другой стороны, влияние всего и вся на звук далеко не всегда есть улучшение его.

Цифровой коаксиал звучит заметно интереснее оптических шнурков в указанном вами ценовом диапазоне. Имеется ввиду, если вы слушаете музыку, а не идеализированные параметры.

Юрий Макаров - известный в узких кругах автор усилителей на еденицы (и доли) ватт весом в десятки и сотни килограмм, которые при этом звучат громче и лучше многих стокиловаттных транзисторников. Также он отличается завидными умениями и навыками инсталлятора, т.е. умеет предложить способ выжать максимум звука из данной горы железа и предоставленного помещения. Правда, ценовой диапазон его произведений превышает ваши ориентиры как минимум в несколько десятков раз. При этом к нему очередь на годик-другой вперед...

Идеал в финансовом и организационном плане все равно не достижим и проще всего купить то, что в руки само идет. Потом уже отталкиваться от достигнутого уровня. Или не отталкиваться, если он, то есть этот уровень, устроит вас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расчет на то, что в результате появления внешнего клока, синхры или еще какой фенечки, провода перестанут влиять на звучания - махровый идеализм.

Ну еще бы им не влиять, без общей синхронизации транспорта и ЦАПа.

Единственный известный мне способ этого добиться, это взять и собрать "дубовую" и недетальную систему. Чем лучше, прозрачнее, детальнее звук - тем больше влияние на него всего подряд: комнаты, количества людей в ней, проводов, соседей с пылесосами, холодильников и прочего... С другой стороны, влияние всего и вся на звук далеко не всегда есть улучшение его.

Правильный способ - это взять нормальный полный проигрыватель (либо синхронизировать траспорт<-i2s->DAC, если последний не устраивает по звуку в плеере). Зачем вставлять в систему лишний костыль, и потом подбирать его кривизну по вкусу?

Цифровой коаксиал звучит заметно интереснее оптических шнурков в указанном вами ценовом диапазоне. Имеется ввиду, если вы слушаете музыку, а не идеализированные параметры.

Цифра начинает "звучать" в случае дикого искажения сигнала во времени, и соотв. криво восстановленного в приемнике сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, и как этот ДАК выглядит? Обычно подобные изделия приходится прятать с глаз долой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный способ - это взять нормальный полный проигрыватель (либо синхронизировать траспорт<-i2s->DAC, если последний не устраивает по звуку в плеере). Зачем вставлять в систему лишний костыль, и потом подбирать его кривизну по вкусу?

Не путайте людей, правильный способ для меломана совсем другой: подключить аппарат в конкретную систему и оценку выставить только и только с точки зрения музыки по критериям: "нравится" или "не нравится".

Вы путаете проектирование некоей конструкции и выбор аппарата конечным потребителем из предложенных вариантов на основе личных предпочтений. Часто встречающаяся ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте людей, правильный способ для меломана совсем другой: подключить аппарат в конкретную систему и оценку выставить только и только с точки зрения музыки по критериям: "нравится" или "не нравится".

Способ работает в случае большого выбора аппаратов у знакомого продавца, носить домой на прослушку.

И неплохо в случае нравится/не, иметь внятный ответ (хотя бы для себя) - "почему?".

Т.к. автор ветки собирает первую систему (экспириенс пока небольшой), я и предложил вариант с приличным полным проигрывателем, дабы исключить лишние звенья аудиофильской цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас логика опять хромает и вы пытаетесь снова и снова подменить весьма практичные цели и задачи левыми соображениями. Повторюсь, цель приобретения аппаратуры - получать удовольствие от музыки и, вдобавок, не портить своим видом обстановку в комнате. Из этого и стоит исходить при определении способов выбора аппаратуры из доступных вариантов.

К примеру, если вы потеряли в темном переулке ключи от квартиры, то вам вряд ли их стоит искать на ярко освещенном соседнем проспекте. Вы можете долго доказывать самому себе, что там темно и ничего не видно, а тут так светло и ключи обязаны волшебным образом оказаться под фонарем. Но от этого ваши доводы логичнее не станут. Разумный же человек, который действительно желает найти потерянные ключи, или дождется утра - переночует у друзей - и потом уже поищет, или попросит таксиста заехать в переулок и осветить переулок фарами, или возьмет запасные ключи на работе, или вызовет МЧС и вскроет квартиру и т.д. То есть действия разумного человека направлены на достижение реальной цели, а не на убеждения себя самого: "а нужна ли мне вообще эта квартира? зачем вообще нужны эти замки? почему дверь не узнает меня сама по запаху и не открывается? и т.д."

С другой стороны, если у вас цель не музыка, а получение ответов на вопросы "почему это нравится, а то - нет?", то тогда вы ошиблись форумом. Восприятие и его рациональные или иррациональные аспекты изучают в социологии, психологии и прочих науках, а также эксплуатируют в религиях. Боюсь, правда, что вам там не помогут с синхронизацией :)

Лишние звенья исключать можно тогда, когда доказано, что от лишних элементов музыка будет менее интересна для конкретного Васи или Пети или Маши (а не среднестатистического мифического потребителя). Никто этого не сделал и не сделает в обозримом будущем. Для одного лишние звенья - все полосы в акустике, кроме широкополоса. Для другого стерео является избыточным и он слушает один канал. Для моего сына лишним звеном является все, что не помещается в МП3 плейер, болтающийся на шее. Никакого единообразия, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Игорь, jedem das seine. В остальном - демагогией заниматься некогда, лучше музыку послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, цель приобретения аппаратуры - получать удовольствие от музыки и, вдобавок, не портить своим видом обстановку в комнате.

Именно так. Первое и второе - вещи взаимодополняющие. В этой связи возвращаюсь к своему вопросу, обращенному к Geparduska:

- Вы слушали где-то этот ДАК Маркитанова перед тем как сделать заказ?

- Вы его видели, хотя бы на картинке?

Честно скажу, я потратил вчера уйму времени в поисках каких-либо ссылок на творения "фирмы" МАРКАН, но тщетно... То же самое, кстати, относится и к господину Зимакову, у которого в отличие от первого товарисча хоть и есть сайт, но нет никакой информации относительно собственных разработок, ни фото, ни описаний, ни технических данных.

Надо ли объяснять, какие мысли посещают в связи с этим :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...