Mazda3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mazda3


Саш Бар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Москве огромное число этих Мазд. В отличие от Лондона, где они встречаются крайне редко. Чем и привлекают. Каковы мнения уважаемых автомобилистов? СтОит или не стОит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а что у вас стоит столько же?

управление стеклоподъемниками не информативное + ненадежное

а так, вроде как одноклассники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у вас стоит столько же?

управление стеклоподъемниками не информативное + ненадежное

а так, вроде как одноклассники

одноклассники с кем?

за такую же цену можно купить, как альтернативу, новую модель Леона.

мне больше всего интересно какой у 3-й Мазды (1,6) характер, раньше Мазды считались более приемистыми и резвыми, чем другие японцы. Это миф или так и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, мазда3 - нифига не резвая и не приемистая. уж даже по сравнению с ситро супруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, мазда3 - нифига не резвая и не приемистая
согласен

впрочем это справедливо для всех одноклассников (мазды 3) в базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне больше всего интересно какой у 3-й Мазды (1,6) характер, раньше Мазды считались более приемистыми и резвыми, чем другие японцы. Это миф или так и есть?

По моим данным резвыми считались Хонды. Но правильнее сказал Михаил про базовые комплектации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим данным резвыми считались Хонды.

Согласен. Только не автомат, IMHO :) Мне лично зимой по снежной каше на "автоматическом" Civic'е 1,5л 95-года было страшно ездить даже в качестве пассажира... :) Резина была, на всякий случай, Gislaved Nord Frost.

С Михаилом я также в принципе согласен, хотя вышеупомянутый Civic периодически все же радовал меня своей "бодростью", даже несмотря на 1,5л и автомат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично зимой по снежной каше на "автоматическом" Civic'е 1,5л 95-года было страшно ездить даже в качестве пассажира...

Потому я пользую Субару Легаси :)

И что это все так осторожничают на скользкой набережной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому я пользую Субару Легаси :)

Достойно! :) А я вот теперь вообще личную машину не пользую из принципиальных соображений. Так еще проще! :D

P.S. Костя, можно я тебе в ЛС еще один вопрос задам, на этот раз совсем дурной по-моему... :D Вопрос для тебя, думаю, будет крайне несложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочется резвости, нужно Мазду с 2-х литровым двигателем брать. У нас она в районе 25тыс стоит.

Уровень изготовления, в общем, относительно неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый тест-драйвил 3 Мазду. Приемистость более-менее, но управление какое-то неудобное, плохой обзор и дешевая пластмасса в салоне. Еще дорогу хорошо слышно - шумоизоляция днища никакая.

Вообще, я японцев не люблю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, коллеги.

В общем-то, я особо резвые машины не очень люблю. Главное, чтоб на зеленом свете не надрывалась и на мотовее (он же автобан) при обгоне не надо было пятками толкать :) Ну, и когда четыре человека садятся, чтобы с места сдвинулась и не надрывалась как подорванная ( что типично для большинства моторов 1.4 л)

Мне вообще-то, признаюсь, так и быть, :D нравятся машины со спортивным имиджем, которые на самом деле совсем не такие :D Ну, как Сааб например. Только длинный он очень для наших парковок. При этом, так же честно признаюсь, на мотовее еду постоянно в быстрой полосе с превышением. Может поэтому подсознательно и не хочу мощную машину. Базовая всеж таки дает знать, когда на газ давить уже не надо :)

Вообще у меня запросы к машине весьма скромные, если не сказать странные.

1. Симпатичная 2. Экономичная 3. Чтоб (самое главное!) вокруг таких же было мало.

Ну, надежность, само собой (не встречал люей, которым ненадежные нравятся больше)

Также желательно чувствовать дорогу (т.е. подвеска скорее жесткая чем мягкая) и относительно легко парковаться, что в нашей большой деревне немаловажно Автоматы тоже не люблю.

В Англии таким требованиям в полной мере отвечают две модели - Мазда 3 ( в отличие от Москвы) и Сеат Леон. Есть, конечно некоторые класса супер мини, но хочется немного побольше.

Большие, "престижные" и дорогие машины с двиг-лем больше 2 литров мне кажутся излишеством (лучше куплю на эти деньги кабель :D:D:D ). Очень удобная позиция, когда денег на них все равно нет :D:D

Да, еще Форды и Воксалы (они же Опели) - это стопроцентное no-no. Это уже по другой причине.

Может чето-нибудь еще подскажете?

ЗЫ Сорри за длинный пост. Блин, кому все это интересно ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Golf с 2-х литровым дизелем в версии Cпорт?

http://www.volkswagen.co.uk/new_cars/golf/sport

2-х литровая Mazda всего на 1,5 тысячи дешевле... :)

А так, чтобы ни у кого не было... нужно дождаться Lada Kalina GTi :)

img_0470-ok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас каждая вторая машина Гольф. К тому же Леон - тот же Гольф, только подвеска пожестче и вид более радикальный. А капот откроешь - близнецы-братья.

У Лады гриль недоделанный. А так сильно на Поло смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, можно я тебе в ЛС еще один вопрос задам, на этот раз совсем дурной по-моему...

Задавай, обычно и не спрашивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mini Cooper - по всем параметрам (кроме денег) пролазит. Кстати, Вольво анонсировала новый C30 гольф класса, но заряжена серьезно. Скоро начнут продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mini Cooper - по всем параметрам (кроме денег) пролазит. Кстати, Вольво анонсировала новый C30 гольф класса, но заряжена серьезно. Скоро начнут продавать.
агония: форд избавляется от убыточных подразделений, скорее всего не оставляя возможность испольбзовать свои платформы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мастер говорит: Если берёшь японца, то бери Мицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агония: форд избавляется от убыточных подразделений, скорее всего не оставляя возможность испольбзовать свои платформы

Так у него убыточное - сам Форд и есть. И, кстати, в Фордах последних моделей использовались платформы от Вольво, а не наоборот :)

У меня мастер говорит: Если берёшь японца, то бери Мицу...

Были у меня в свое время два Мицубиси - Галант и Лансер. Достаточно неломкие машины, но сделано все в них очень топорно. Самое странное, что расценки на сервис и запчасти у них на уровне Ауди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же Леон - тот же Гольф

В принципе да, но их я думаю у вас тоже немало. А мотор по любому 2.0 TDI :)

Так у него убыточное - сам Форд и есть.

Не согласен, в состав Ford, входит Jaguar и Aston Martin, вот это действительно Обуза, Volvo еще туда-сюда. А головное предприятие, всегда вылезет, как на Родине с пикапами/внедорожниками, так и в Европе с Фокусом и Транзитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но увольняют при этом с заводов по производству фордов. А обузы распродать завсегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но увольняют при этом с заводов по производству фордов. А обузы распродать завсегда можно.
как они умудряются при таком ажиотажном спросе терпеть убытки непонимаю... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но увольняют при этом с заводов по производству фордов. А обузы распродать завсегда можно.

Увольнение рабочих, это общая тенденция.

А чтобы распродать, нужно сначала людей найти, которые это захотят купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они умудряются при таком ажиотажном спросе терпеть убытки непонимаю... :)

Насколько я понял из сообщений в прессе, они проседают на своем главном рынке - США. Их там японцы сильно поджимают, у которых в сравнении с фордами соотношение цена/качество не в пользу хозяев рынка.

Увольнение рабочих, это общая тенденция.

А чтобы распродать, нужно сначала людей найти, которые это захотят купить :)

Слава,

Общая - это да, но здесь скандал пару ннедель назад серьезный начался. Вроде до 20% рабочих выгонять собрались.

"Вставай, проклятьем заклейменный...." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на третьей Мазде платформа от Фокуса. Мазда же теперь тоже Форду принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...