Sergei T. Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 ...Про езду по кругу с постоянной скоростью в целом понятно, но как-то все же езда в городе - это сильно не по кругу. Это был трек, т.е. разгоны/торможения. Круг в том смысле, что замкнутый. А так по городу будет еще хуже. Чтобы разогнать 1,6 л с автоматом (4!!! ступени) нужно крутить. Да и сам вопрос Гепарда разве не подразумевает некоторое разочарование от ожиданий типа: "Ребята, я думал купил спортивную Мазду, которая будет дарить кайф от разгона, удобство, т.к автомат, экономию, т.к. 1,6 л и расход литров 8 (или сколько там по городу)! А она жрет 12!!! Что я неправильно сделал?" Вот зачем надо было изначально заводить ему эту тему? Ну подкинул товарищ хорошее предложение на машину. Так купи. Нет надо долго спрашивать в ожидание поддержки и одобрений. А потом ожидания, как от гибридного Лексуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Ну мне сей феновен объяснили так, что на слабом движке нужно жать на газ, чтоб машина ехала, а машина с мощным двигателем едет сама Естественно, что если зажигать, то машина с мощным двигателем будет есть больше, но и "давать" будет больше. Для спокойного же водителя мощная машина позволяет слабее давить на газ, а потому и расход получается не выше, чем у машины со слабым двигателем, но едет при этом она лучше ) Мне говорили, что на Mazda 6 2.0 расход схожий с моим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Да не, на самом деле разочарований и нет ) Просто несколько удивило, что именно в сравнении с мощными двигателями расход у 1.6 не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Да и сам вопрос Гепарда разве не подразумевает некоторое разочарование от ожиданий типа: "Ребята, я думал купил спортивную Мазду, которая будет дарить кайф от разгона, удобство, т.к автомат, экономию, т.к. 1,6 л и расход литров 8 (или сколько там по городу)! А она жрет 12!!! Что я неправильно сделал?" Не, ну это понятно, что фантастика. И понятно почему. Я говорю о том, что сомнительно, что на мощных двигателях будет какая-то существенная "экономия". Сравнимый расход в городском цикле - возможно. Но я чего-то не припомню, чтобы кто-нибудь из моих знакомых с Тундрами (модель упомянута условно), хвалился экономичностью. Как-то все больше матюки в обратную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 У товарища, кстати, она ела и того больше, но он любит сильнее давить на газ ) На самом деле особого выигрыша по времени езды на работу у меня нет + имеются привязки к пробкам, а значит и ко времени выезда. Пока лишь вторую неделю катаю по Москве. Если так пойдёт и далее, то, пожалуй, снова перейду на метро, а машину буду использовать для разовых выездов, когда нужно что-то куда-то привезти, забрать и т.п. p.s.: если плавно разгоняться, то можно вообще не доводить обороты до 3000. Если более-менее нормально разгоняться, то автомат переключает на 3500 оборотах передачи. Если кик-даун, там прыгает заметно выше, конечно. Большую часть времени еду на 2000 или чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergei T. Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Да не, на самом деле разочарований и нет ) Просто несколько удивило, что именно в сравнении с мощными двигателями расход у 1.6 не меньше. Серега, это все понятно. Просто надо было механику! И было бы тебе эти 8 литров. Но автомат - разумный выбор в городе, за который приходится платить расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Да не, на самом деле разочарований и нет ) Просто несколько удивило, что именно в сравнении с мощными двигателями расход у 1.6 не меньше. А ты за месяц-три сравни, с поездками за пределы Москвы. Тут все и станет на свои места. Нет, ну возможно, ты сравниваешь с какими-то двигателями самого последнего поколения, и с более-менее похожим рабочим объемом и т. п. Ну типа твой 1,6 с каким-нибудь новейшим 2,0 160 л.с. Так это вполне вероятно, что последний более экономичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Я говорю о том, что сомнительно, что на мощных двигателях будет какая-то существенная "экономия". Сравнимый расход в городском цикле - возможно. Существенной экономии, может, и нет, но едут машины лучше ) То есть, получается, что брать слабый движок, чтобы экономить и на бензине - не совсем корректный подход. Хотя ранее не раз встречал, что "ну и что, что овощной двиг, зато ест меньше". Вот это не совсем правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 То есть, получается, что брать слабый движок, чтобы экономить и на бензине - не совсем корректный подход. Обычно слабый движок берут, когда экономят на машине. В смысле, машина с более слабым движком тупо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Серега, это все понятно. Просто надо было механику! И было бы тебе эти 8 литров. Но автомат - разумный выбор в городе, за который приходится платить расходом. Да не, я рад автомату ) Да и в планах, что и жена будет водить, хотя пока немного побаивается. С автоматом я более сосредоточен на дороге, как мне кажется. Автомат больше прощает новичку. Мне кажется, ручка - для фана должна быть ) Ну или ради жёсткой экономии при умении обращаться с ней. А ты за месяц-три сравни, с поездками за пределы Москвы. Тут все и станет на свои места. Ну да, я пока сравнил лишь за одну заправку (чуть меньше недели езды). Сейчас средний расход по показаниям БК показывается 10,1. Хотя на чеках сейчас записываю пробег - так вернее будет рассчитать. Когда ездили в Питер, среднее показание падало до 8,5л, а вообще на трассе было около 7,5 где-то p.s.: с мощным двигателем быстрее происходит разгон при обгоне, что приятнее и безопаснее. Хотя если не гнать, то и 1.6 вполне может хватить для большинства ситуаций. p.p.s.: меня уже один раз остановили гаишники ( Сказали, что нарушил на лишение... 2400 + выписали штраф на 1000 рублей. Сказали, что ехал 160. Глянул навигатор - он сказал, что максимум было 151. Вообще, эта ситуация сильно меня встряхнула... Очень сильно. После этого стал смотреть на спидометр. Не хочу таких скоростей. А раньше не понимал, почему крутой мужик на мощной крутой машине едет в правом ряду не более 90-100 км/ч... хотя дорога хорошая и свободная. Теперь, кажется, больше понимаю... всё же это напрямую связано и с безопасностью. Хочу водить аккуратно и безопасно. И хорошо Читаю про апексы, перехваты руля, работу тормоза и газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 p.s.: с мощным двигателем быстрее происходит разгон при обгоне, что приятнее и безопаснее. Только вот при этом люди как правило обгоняют все в более и более стремных ситуациях (ну ведь у меня мощный движок, я успею). Если бы статистика говорила о том, что при обгоне бьются в основном медленные тачки, а более быстрые в этом плане "безопаснее", так ведь не встречал такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 p.p.s.: меня уже один раз остановили гаишники ( Сказали, что нарушил на лишение... 2400 + выписали штраф на 1000 рублей. Сказали, что ехал 160. Глянул навигатор - он сказал, что максимум было 151. Гаишникам до утренней звезды твой навигатор, у них своя калибровка, и ты никогда не докажешь, что она неправильная. Считай, что скорость твоя всегда равна показаниям спидометра, его для этого и придумали врущим на 10%. А ездить в стиле "ну, на спидометре 165, значит, в реале "всего" 150" - прямой путь в лучшем случае на больничную койку. P.S. Не рано ты 160 в Москве начал ездить-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Полесов Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Зато на слабые движки налог меньше. Разнца в налоге компенсирует большую прожорливость малого движка. А то, что он "не едет" ничем не скомпенсируешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Зато на слабые движки налог меньше. Разнца в налоге компенсирует большую прожорливость малого движка. А то, что он "не едет" ничем не скомпенсируешь Ну для подмосковья нет разницы между 104 л.с. или 150 л.с. Налог одинаковый. P.S. Не рано ты 160 в Москве начал ездить-то? 160 было на Ярославском шоссе, когда в Переславль-Залесский ездили. В питер максималка была 143 на обгоне. И тогда по ощущению это было стрёмно. А сейчас было спокойнее. Можно сказать, что поездка в Питер научила не бояться давить на газ, а вот поездка в Переславль научила, наконец, следить за скоростью. В общем, это был для меня урок. Ехали мы, кстати, за десяткой (двумя машинами поехали отдыхать). Потом водитель десятки сказал, что он специально шёл 140 на открытых участках - типа всегда так ездит. А я дистанцию держу, между нами встраиваются машины, а мне потом нагонять приходилось. Я когда узнал про 140 - удивился... мне кажется, с такими скоростями в любом случае не стоит ездить. Только вот при этом люди как правило обгоняют все в более и более стремных ситуациях (ну ведь у меня мощный движок, я успею). Ну, может, тут от человека зависит? Хотя, может, мироощущение немного и меняется с более мощной машиной. Я как-то за мусоровозом ехал... а он 40 за городом едет. Сплошная. За мной вереница таких же машин. Когда пошла прерывистая, машины начали обгонять нас... а я всё ехал и ехал, потому что не был уверен в своём манёвре, навстречу периодически появлялись машины... Хотя, наверное, не раз успел бы, но не хотел рисковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Читаю и диву даюсь,оказывается что пятилитровый мотор экономичней в городе нежели стандартный,полуторалитровый.Похоже в Европе идиоты одни пересели в малолитражки из-за дороговизны топлива.Не один знакомый даже у нас пересел с 3-4-литров на 2-1,6.Только не нужно про налоги песни мне петь,это вопрос другой. На днях вернулся с Крита,там 95-й 1,7-1,8 евро стоит.Большие машины там тоже есть,но их мало и они почти все дизеля.Аналогично по всей Европе. Про топ гир тоже улыбнуло.Юрий прав,город и трек не одно и тоже.В одной из передач они говорили что расход у Ламборджини за 50 литров шел.Разумеется тапка в пол.Тем не менее в городе рысачить негде,2 литра более чем достаточно. На своей машине 1,6 в капитальной пробке с типтроником добивался расхода 7,5-8 литров.Хаммер так может или эМка от мерина?Для города большой мотор избыточен и не выгоден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 На своей машине 1,6 в капитальной пробке с типтроником добивался расхода 7,5-8 литров.Круто ) у меня так только на трассе может быть. 1.6 + типтроник 4-ст. p.s.: ну есть современные движки с непосредственным впрыском, высоким КПД, щепетильностью к качественному бензину. Они едят меньше. (А наш бензин, судя по всему, такие движки не очень любят.) В европе маленькие машины не только из-за расхода (а может и не столько), как я понимаю, а из-за катастрофической нехватки парковочных мест. То есть на маленькой машине просто проще запарковаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 В европе маленькие машины не только из-за расхода (а может и не столько), как я понимаю, а из-за катастрофической нехватки парковочных мест. Типа у нас парковочных мест завались ваще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 У нас нельзя на маленькой машине по другой причине. В плане безопасности они слабее ( А на дорогах порой чёрт знает что творится. В Европе неотвратимость наказания, высокие штрафы... как следствие, видимо, более высокая культура на дороге. Ну и сами дороги ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Кстати, 1 июля наступило, но в центре машин не меньше стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Круто ) у меня так только на трассе может быть. 1.6 + типтроник 4-ст. p.s.: ну есть современные движки с непосредственным впрыском, высоким КПД, щепетильностью к качественному бензину. Они едят меньше. (А наш бензин, судя по всему, такие движки не очень любят.) В европе маленькие машины не только из-за расхода (а может и не столько), как я понимаю, а из-за катастрофической нехватки парковочных мест. То есть на маленькой машине просто проще запарковаться. У меня шестиступка от VAG :-) Согласен что новые движки экономичней,но не забываем что их еще душат из-за норм токсичности,меньше жрет,меньше портит воздух.Парковок в Москве тоже катастрофически не хватает,в будние днем лучше не лезть в центр.Можно часами искать место или за 500 рублей у ресторана пришвартоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Кстати, 1 июля наступило, но в центре машин не меньше стало. Думаю команда фас просто еще не прозвучала из центра.Рисковые еще даже тонировку не сняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 У нас нельзя на маленькой машине по другой причине. В плане безопасности они слабее ( А на дорогах порой чёрт знает что творится. В Европе неотвратимость наказания, высокие штрафы... как следствие, видимо, более высокая культура на дороге. Ну и сами дороги ) Сереж,глупости все это.Маленькие машины тоже разные бывают.На скорости 120 в лоб тебя ни одна машина не спасет,только чудо.Когда у нас будут нагибать за все и всех и мы начнем ездить собранее. Кстати про Европу,на том же Крите местные гоняют так что волосы дыбом встают.На месте решить вопрос не получиться,но гоняют и через 2 сплошных и в сепом повороте на серпантине обгоняют.Скоростной режим вообще для туристов :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Насколько "не велик"? На многие двигатели заявлено производителем до 1 млн. км. можно пример производителя? Ну хотя бы одного, я не кому не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 На многие двигатели заявлено производителем до 1 млн. км. Юрий, можно услышать пару моделек авто выпушенны после 2002-2005гг.в. с РЕАЛЬНЫМ моторесурсом более 400-500тыс.км ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 июля 2012 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Юрий, можно услышать пару моделек авто выпушенны после 2002-2005гг.в. с РЕАЛЬНЫМ моторесурсом более 400-500тыс.км ? Да хоть Рено Логан, половина такси в городе таких, встречал пробег ~500 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.