Для автолюбителей: Шины - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Для автолюбителей: Шины


Саблезубая белка

Рекомендованные сообщения

Заставило это написать меня обстоятельство смены резины на машине.

Речь про 225/55 R16/ Два последние года я ездил на Bridgestone Potenza S-03 http://www.autowheels.ru/tyre/26/ . Прекрасная шина.

Плюсы:

1. Тормозит по сухой поверхности хорошо, по влажной и мокрой ещё лучше.

2. При попадании на бордюр, на 70 км/ч. - ни внешних, ни внутренних повреждений.

3. При попадании в лужу около 5 см. глубиной на 120 км/ч правой стороной - нет эффекта аквапланирования, и руль не мечется в сторону лужи.

4. Мощная боковина не заставляет переживать за трамвайные пути и прочую дрянь. Без проблем раздавливается пивная бутылка при наезде.

5. При резких поворотах на большой скорости - не подламывается, не срывается в юз.

Минусы:

1. Немного жестковата, в следствии чего - требует очень внимательного отношения к асфальтовой колее.

Заменил ее в следствии износа на Continental EcoContact CP...

Плюсы:

1. Тише, чем предыдущая, мягче.

2. Хорошо вписывается в резкие и скоростные повороты.

Минусы:

1. На влажной и мокрой поверхности срабатывает ABS, и проскальзывает.

Итого: Я жалею, что сменил производителя резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
Гость Странник

Автомобильная резина - это очень большой вопрос, и его можно рассматривать только в контексте и только по конкретным направлениям.

Не бывает плохой или хорошей резины, резина строится на целом комплексе взаимно исключающих параметров.

Резина, имеющая хорошее сцепление с асфальтом, не может долго ходить - максимум 50 тысяч километров спокойной езды. Резина может быть или зимней, или летней, и резина не может быть одинаково хороша в дождь и в сухую погоду.

Резина для поездок по городу заметно отличается от таковой для поездок по шоссе.

Et cetera.

А на фирмы вообще ориентироваться не стоит - у каждой есть очень хорошая и очень плохая резина. Хотя нет, есть фирмы, у которых вообще нет хорошей резины, но я больше ярославскую не покупаю... :D

P.S. Белка, Вы неправы насчёт отсутствия аквапланирования у Вашего Бриджстоуна на 120 км/ч в 5-см луже... Разве что если Вы на Камазе ездите, либо на серьёзно окрылённой формуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает плохой или хорошей резины, резина строится на целом комплексе взаимно исключающих параметров.

- Я разве спорю?

Резина, имеющая хорошее сцепление с асфальтом, не может долго ходить - максимум 50 тысяч километров спокойной езды.

- Я это прекрасно знаю, бриджи отходили 27, поскольку спокойной ездой я никогда не отличался...

резина не может быть одинаково хороша в дождь и в сухую погоду.

- Кто бы спорил... Но сцепление на сухой поверхности не так важно как на мокрой, в частности из-за аквапланинга.

Резина для поездок по городу заметно отличается от таковой для поездок по шоссе.

- Если Вы заметили, то я сравнивал однотипную резину... :D

Белка, Вы неправы насчёт отсутствия аквапланирования у Вашего Бриджстоуна на 120 км/ч в 5-см луже...

- Т.е. Вы хотите рассказать мне как всё было??? Ну что же, расскажите!!! :shock:

Разве что если Вы на Камазе ездите, либо на серьёзно окрылённой формуле.

- Нет, просто на BMW.

ЗЫ Чесс. слово не понял зачем Вы мне прочитали лекцию о шинах, поскольку за рулем я 21 год, и пишу не от балды... Ну, да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Белка, я совсем не пытался прочитать Вам лекцию, и извиняюсь, если Вы так восприняли моё сообщение.

Я не пытался ни обвинить Вас в чём либо, ни тем более унизить.

Просто в силу своего увлечения автогонками, я отношусь к вопросу резины намного серьёзнее, чем многие, и попытался прояснить данную тему, вдруг кому-то пригодится?

Ваш Бриджстоун я очень хорошо знаю, с аквапланированием у него дело обстоит плохо, а вот у БМВ, даже у "троек", очень хорошая курсовая устойчивость. Соответственно то, что Вы восприняли за отсутствие аквапланирования - не более чем неплохая сработанность конкретной машины и конкретных колёс.

Для Вашей машины при жёсткой езде я бы посмотрел на Sumitomo NTR Z, как можно большей скоростной характеристики, желательно W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не обиделся, просто немного озадачило, как Вы решили описать мои эмоции... Все нормально. А рекомендуемые Вами шины посмотрю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой на Bridgestone Blizzak WS50, заднеприводная 525i Е34, ручная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

Моя жена ездит на Близзаках, я предпочитаю Нокиан. Их новая модель, Хакка RSI, очень хороша. НА 525-й Е34 нет traction control, и очень важно, чтобы снежная резина сразу хватала на старте. Близзаки не очень хороши по мокрому асфальту, а новая Хакка - просто идеальна. Я когда поставил её впервые, меня не отпускало впечатление, что еду по сухому.

Да, а на Е34 хорошо бы пошире резину поставить, хотя бы назад. Не изменяя геометрии, естественно, иначе придётся всю подвеску перенастраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя жена ездит на Близзаках

- мне Близзак не очень нравится... Перейду на другую когда сотру, не исключено что на Нокиан.

Да, а на Е34 хорошо бы пошире резину поставить, хотя бы назад.

- Зимнюю???

Не изменяя геометрии, естественно, иначе придётся всю подвеску перенастраивать...

- Я фанат, но не до такой степени... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
... - Зимнюю???

Зимняя - 225 в самый раз. Летнюю.

... - Я фанат, но не до такой степени... :D
Е34-й кузов изначально разрабатывался под разную ширину колёс. В целях экономии на серийных моделях в дальнейшем разную ширину оставили только на 540-й и М5-й.

Однако даже 525-я заметно выигрывает при перестановке на разную ширину. Что касается фанатизма - у Вас ведь и так диски неродные стоят, не правда ли? У неё ведь родной если я правильно помню 205/65-15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да здесь прямо филиал аффто.ру :D

Возможно не по теме, но вопрос - а чой-то вы зимой шипы не жалуете?

В америках, это ещё наверно можно понять, но в местами ледяной Маааскве -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако даже 525-я заметно выигрывает при перестановке на разную ширину.

- При моём 16-м диаметре какая ширина и на каких колёсах должна стоять "по уму"?

Что касается фанатизма - у Вас ведь и так диски неродные стоят, не правда ли?

- Правда. Я ее с такими взял...

У неё ведь родной если я правильно помню 205/65-15?

- Я думаю - вы правы... Сам, честно говоря, не помню... :D

Возможно не по теме, но вопрос - а чой-то вы зимой шипы не жалуете?  

В америках, это ещё наверно можно понять, но в местами ледяной Маааскве -?

По нескольким причинам:

1. Когда я начинал ездить, никакой шипованной резины не было и впомине...

2. На шипованной, по моей практике на чужой машине, как корова на льду скользишь на влажном и мокром снеге.

3. Поскольку Москва, только именно местами ледяная, то износ и вырывание шипов происходит быстро. В следствии этого у вас происходит разное сцепление с дорогой, поскольку может попасться участок на шине либо "лысый", либо шипованный.(моё основание, на основе которого я не использую) Может быть Странник более грамотно ответит, или опровергнит.

ЗЫ Весьма интересная дискуссия! :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
... - При моём 16-м диаметре какая ширина и на каких колёсах должна стоять "по уму"?
Самое большое, что мне нравилось на моей пятёрке, были 235/45 спереди и 255/40 сзади, на 17-дюймовках. Я пробовал шире, но получалось неустойчиво в дождь, хотя по-сухому было всё ещё весело. Пожалуй, 235-255 - разумная достаточность, хотя зимой я бы оставил 225 спереди и сзади.

Зимние колёса я не люблю низкопрофильные, не ниже 55. Летние естественно чем ниже, тем лучше, хотя по плохой дороге это и не особо комфортно. :D

В то же время резина 235-255 на семнадцати дюймах становится уже достаточно дорогой, под тысячу за комплект. При том, что на сегодняшний день я накатываю 30-35 тысяч миль в год, я бы не поставил себе такие колёса. Впрочем, я и на немцах больше не езжу. :D

P.S. Шипы в Амерке запрещены, кроме разовых ситуаций. В России я ездил на шипах, неуютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на семнадцатые не перехожу из-за стоимости комплекта резины и ежегодного ремонта ходовой(меня мастер предупредил об этом). А на моих 16-х я третий год езжу, и подвеску пока не перебирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pirelli 6000

Они стояли 2 года, кроме мата - нет других слов... 8 проколов из 11 - БОКОВЫЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему остальные шины снашивались "в ноль", но без проколов, или с одим, двумя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник

9000-й Данлоп действительно хорош. 6000-е Пирелли на самом деле есть нескольких моделей, одни хорошие, другие - совсем не очень. У меня странная закономерность - я обычно ловлю гвозди новыми колёсами. Но больше одного прокола с тех пор как уехал из России не бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 проколов из 11 - БОКОВЫЕ!!!

А не нужно о бордюры тереться при парковке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странник, у меня жена москвичка, научила. В Москве, говорит, о бордюры трутся. Я сам, конечно, о поребрик. Как и все порядочные ленинградцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
Странник, у меня жена москвичка, научила. В Москве, говорит, о бордюры трутся. Я сам, конечно, о поребрик. Как и все порядочные ленинградцы.
Смотри, больше не прокалывайся. :D

А москвички они такие, они научат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, больше не прокалывайся. :D

А москвички они такие, они научат.

по проколам - это не ко мне, это к белке - 11 за 2 года!! А у меня вот, тьфу, тьфу - ни одного прокола за 5 лет, и при этом я вообще не знаю, какие у меня покрышки. Подозреваю, что не все одинаковые. Когда на сервисе говорят, что какую-то пора менять, я меняю. А что они мне ставят - мне, если честно, пофиг. И чего-то на поворотах не заносит, и тормозит нормально, и в лужах не проскальзывает.. интересно, с чего бы это? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Странник
...И чего-то на поворотах не заносит, и тормозит нормально, и в лужах не проскальзывает.. интересно, с чего бы это? :D
Разные люди по-разному реагируют на одно и то же. Кто-то получает удовольствие от процесса вождения и потому готов оттачивать мелочи в своём авто, а кому-то просто надо попасть из пункта А в пункт Б. Кто-то налаживает музыкальную систему, а кто-то счастлив с недорогой стойкой. Кому-то важно иметь дорогие часы, а кто-то совершенно к этому равнодушен.

Suum cuique.

Не нужны хорошие колёса - и слава богу! На пластинки больше денег будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня новая любовь - Pirelli PZero Nero. PZero я уже давно уважаю, но четыре разных колеса - на мой ленивый характер слегка черезчур.

А тут всё консервативно - колёса одинаковые (хоть и направленные), сказочно стоят на сухом, очень прилично на мокром. Прошёл на них около двух тысячь миль (съездили в отпуск в Южную Каролину) - дождь, жара, плохая местная дорога и отличная 95-я автострада - всё в норме.

И стоят очень по-божески. В моём размере (225/45R17) - 125 тугриков за угол в скоростном варианте "W".

Рекомендую. В России они вроде как должны дешевле стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...