Вопрос к Юрию Пронину - Страница 2 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопрос к Юрию Пронину


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

....та которая нужна.

супер. на другой ответ я, честно говоря, и не расчитывал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хорошо отстроенный LP проигрыватель вынесет любой сд.формат,нельзя судить LP по плохим проигрывателям,плохому тонарму,и плохому катриджу,ещё как минимум нужен приличный фонокоректор,зачастую фонокоректор может загубить всё звучание...как и сам дешовый LP стол/

С ув.Леонид.

Так и есть. Важен картридж-тонарм, корректор, и, в меньшей степени, стол.

Даже насчет басов я б не согласился. У меня корректор не режет басы, а на многих LP они есть, да еще какие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

СD может играть лучше LP, но не на каждом тракте, например система нормализаторов Кунаширского для воспроизведения CD не пригодна, но это не значит , что CD - это плохо, или Кунаширский делать аппаратуру не умеет. Просто - трагическая несовместимость , видимо характеров. Ну не любят они друг друга - и это взаимно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СD может играть лучше LP, но не на каждом тракте, например система нормализаторов Кунаширского для воспроизведения CD не пригодна, но это не значит , что CD - это плохо, или Кунаширский делать аппаратуру не умеет. Просто - трагическая несовместимость , видимо характеров. Ну не любят они друг друга - и это взаимно.

Хоть я не согласен, но интересно на основе каких экспериментов Вы делаете такое заключение. Надеюсь, это не умозрительные эксперименты только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да реальный опыт прослушивания, подкрепленный боевым опытом аудиоджидая. И на топовых брендовых системах также. СD при прочих равных условиях дает большее количество слышимых инструментов. А вот как Вы этим распорядитесь - превратите в кашу, убьете все кроме соло зависит уже от от Вас.

Случайно видел фотографии нескольких штучек Кунаширского - отсюда и вывод, подтвердилось его высказываниями о виниле. А умозрительные эксперименты -дают достаточные совпадения с реальными. КСТАТИ все свои штучки я делаю и оптимизирую только для цифровых источников.

По поводу дисков Лихницкого - результаты есть, но понадобится еще сессия сравнений. Там не все так просто. Он не всегда соблюдает корректную технологию например копирования и тиражирования, уже убедились в этом, хотя Шаляпин бы хорош. Но все же слишком много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски Лихницкого в сети - официальная публикация

Анатолий, спасибо!

Вот только почему режим копирования параноидальный? :) И потом это ещё запаковано...потом распаковывать...что, АМЛ поменял взгляды на "протухание звука" при цифровом копировании и преобразованиях? странно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий

Я видимо в конце недели буду у парня через которого все выкладывалось - вот тогда и отвечу на вопрсы по дискам и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Слушали "шедевры" Лихницкого в течении почти двух недель сравнивая с ремастером тех же произведений, но выполненных другими производителями. Его ремастер отличается хорошим тембром и высокой ясностью звучания. Он хорошо звучит на плохой аппаратуре или в качестве фона, например на кухне. Звучит разборчиво, но при этом не отвлекает от домашних дел. На этом положительные качества этих "шедевров" заканчивается. Ясность и тембр достигаются за счет значительного упрощения как интеллектуального так и эмоционального смысла и полной потери духовной составляющей музыки. Хотя эмоции и присутствуют но только в утрированном и грубом виде, да и то только низшего порядка. Изменение эмоций, их игра предельно упрощены и формализованы. Перепады громкости и динамика сильно сглажены и практически отсутствуют. Все звучит одинаково громко и довольно однообразно - словно музыканты строем ходят и по команде играют.

Звучание соответствует ощущениям от просмотра немецкой кинохроники того времени. Звучание большого оркестра из действительно большого превращается в звучание отдельных солирующих инструментов играющих по очереди. При этом как и при звучании большого оркестра, так и камерных составом — более громкие солирующие просто подавляют звучание более тихих. Кроме того в ремастере поражает отсутствие дальних планов — все происходит на небольшом пятачке перед слушателем. Если камерная музыка с явно выраженным солированием еще кое как звучит, то большие оркестры, масштабная музыка — особенно проигрывает от подобного ремастера. Но особенно плохо звучит музыка для которой потеря духовного или интеллектуального смысла является недопустимой — это полное убожество. Еще, что поражает в звучании ремастера — отсутствие чистых тонов; звук у Лихницкого всегда имеет какой-то шумовой оттенок, он никогда не бывает кристальным и чистым, который был бы созвучен вашим ощущениям. Звучание рояля предельно смягчено, нет ни резких нарастаний, и главное нет чистоты струны. Все какое-то гладенькое, но сглаженное неестественно, как-то даже не по-человечески.

Кабеля выполненные на "эзотерических" винтажных проводах фашистской Германии - имеют точно такой характер звучания как и звук ремастера Лихницкого - ясно, тембристо и однообразно.

Звучание ремастеров Лихницкого полностью соответствует его системе оценки качества звучания основанной на трех китах — ясности, тембре и передаче простейших эмоций.

При этом для него не существует ни духовное , ни интеллектуальное содержание музыки ни ритм, ни скорость ни многое и многое без чего музыка мертва.

Для меня вопрос о том что лучше ремастер МАСТЕРА Лихницкого или LP, шеллак или ремастер других производителей полностью исчерпан, как и вопрос о применением "священных" винтажных проводов прямо из концлагерей Третьего Рейха.

Отмечу , что хотя прослушивали в основном Сильверы, но Голды отличаются от них только еще большей ясностью и лучшим тембром и больше ничем.

Является ли ремастер Лихницкого полной халтурой и убожеством — в общем то нет, в качестве фоновой музыки наряду с АМ приемником их применение вполне допустимо, но ясно одно — это не лучшее для настоящего погружения в Великую Музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пронин

Самое лучшее звучание - внутри нас! - но как долго его приходится искать.

Вообще прослушивание и проводов и ремастера вызывает крайне странное ощущения присутствия чего-то нечеловеческого и неприятного. Эдакая мертвящая сладость. Я могу конечно ошибаться, но после его дисков моя аппаратура звучала хуже, приходилось часами прогревать православной музыкой. Помогло :)

Мелодиевский ремастер на порядок лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RomyTheCat

Да успокойтесь. Модератор ясно и не двусмысленно попросил прекратить обсуждение этой команды и выяснение отношений. Да и нечего собственно уже обсуждать.

Пронин

А все таки как бы провести эксперимент с заменой проводов или кабелей в нейрофоне?

А вообще хотелось бы продолжить разбор полетов по ремастерингу Лихницкого. Интересны были бы аргументированы мнения и других слушателей и пользователей. Тем более, что солирующая скрипка на его ремастере совсем не худшая. И хотелось бы продолжить исследование влияние системы оценки качества на звучание самих систем, да и на ремастер. А то мы так, на личности да на личности переходим. Работать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пронин

А все таки как бы провести эксперимент с заменой проводов или кабелей в нейрофоне?

А вообще хотелось бы продолжить разбор полетов по ремастерингу Лихницкого. Интересны были бы аргументированы мнения и других слушателей и пользователей. Тем более, что солирующая скрипка на его ремастере совсем не худшая. И хотелось бы продолжить исследование влияние системы оценки качества на звучание самих систем, да и на ремастер.

Во-первых, мои гипотезы не отменяют существования Бога, т.к. его мы в своём восприятии обнаруживаем буквально во всём своём существовании, всё сущее и есть его отражение. А любое идеальное проявляется в нас в каком-то виде, уже конечно не идеальном, тогда мы и говорим что оно, идеальное, существует. Если не было ни одного проявления, о его существовании можно только догадываться, но доказать это нечем. А предполагать мы можем всё что угодно.

Во-вторых, объективное существование предметов искусства как материальных предметов наделенных духовным смыслом и содержанием ты опять же можешь обнаружить только в чьём-то восприятии. Тогда это действительно объективное. Всё остальное идеализм.

Эксперимент с кабелями для нейрофона я попрошу провести человека, у которого он есть в оригинале. У меня пока нет, а сделать сам пока не хочу, хоть и могу. Я считаю что прибор не доработан и сделаю уже что-то другое, имхо. Здесь нужна спонсорская помощь, переговоры уже ведутся.

Но это не будет именно нейрофон Фланагана.

По ремастерам АМЛ могу теперь и своё мнение высказать, мне подарили диск "АМЛ ТЕСТ CD+" оригинал от Острова Легенд, большая часть музыки которая там содержится меня цепляет и увлекает конкретно. Прослушивание на моей самодельной аппаратуре конечно, это полностью вывешенный тракт без разделительных конденсаторов (и без ОООС) начиная от балансных выходов самой микросхемы блока ЦАП и до АС, пост-фильтра у ЦАП (внешнего) нет, выходной S/PDIF транс плеера сделан мной по советам А.Мишукова, все сигнальные и силовые интерфейсы графитовые или гибридные, усилитель транзисторный, почти по схемотехнике Алёшина, стерео-АС "бесконечный экран" без перегородочного разделения каналов с той стороны экрана, каждый канал это - 15"НЧ, 2 х 12" ШП без фильтров, ленточный ВЧ (ленточка длиной 1,5м) от Магнепанов. АС получились примерно 50 Вт RMS, 25-40000Гц, 96 дБ. В тракте использованы различные резонаторы и нормализаторы (моей конструкции).

Но я слушаю не как аудиофил, а как музыкант, скрипач и гитарист (на ф-но играл тоже)... И слушаю диск целиком, без повторов и пауз.

Качество оцифровки вызывает претензии в основном только в отчётливо слышном порой перегрузе входного каскада фоно-корректора, этот призвук перегруза я хорошо знаю ещё со времён звукорежиссёрской деятельности. Возможно это дефекты головки звукоснимателя, не знаю.

Сначала диск слушается с трудом из-за помех, затем музыка засасывает не по децки :lol: .

Выключать не хотелось, присутствие музыкантов слабое из-за плохого качества цифрованных пластинок, но отчётливое. Технику игры вижу хорошо, особенно у Сеговии. Звукоизвлечение и динамика муз. инструментов не всегда мне нравится (особенно на Лунной сонате) но это вопрос не к АМЛ.

Сравнивать с виниловыми оригиналами и другими ремастерами нет возможности из-за отсутствия таковых.

Общая музыкальность прослушки диска мной оценивается на 4 - 4+.

В целом впечатление хорошее.

Может, есть конкретные вопросы? Тогда я переслушаю и отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oригинальный АМЛ ТЕСТ CD+ это был один из немногих первых дисков который был на самом деле не плохим и имел несколько не прохих траков. разговор та не о качестве изделия а о патологический предпосылках даного больного не позволяющии ему самомупонять что он делает..

THe cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря этот диск я не слышал - вполне возможно, что он и неплох.

А вообще, то я как мне кажется ясно все описал - на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записи АМЛ быстрые, чистые, ясные со специфической окраской - той же - т.е. одинаково быстрые и одинаково чистые, т.е. быстрота и чистота в данном случае окраска, сперва восхищают, затем разочаровывают одинаковостью. Узнаваемость записи АМЛ стопроцентная на разных треках, такого не должно быть. Узнаваемость есть даже на ноутбуке!

В принцене так оно и есть, но ето не окраска, окраска - дурное слово выдуманое полуумными адио продавцами. Что это есть это своеобразное цифровое единообразие которое уравнивает тоново-питчевое уникальность нот и анти-дискрименирует исполительскую фразеологию. Многие, переводя на цифру это имеют, не все однако. Не знаю почему эта цифровая мерзость значительно более мерзкая у лехницкого чем у других, по видемому потому что он не фильтрует записти сверху (кстати он их так и да фильтвует и очень похабным методом но это отдельная тема). Пожалуй все что он делал за исключение 2-3 первых дисков имеет это цифровое скотство и слушать их просто больно. Добавить сюда паршивое качество оригиналов и не понимание лехницкого каким спосоом все это может быть улучшенно дает полную отценку тому что он делает.

Опять таки, многие другие делают то же самое, но никто не пoдымает истерики о "специальном качестве". Даный же кретин вместо того что бы послушать критику, задуматься и понять что он делает плохо - бегает по интернету, раскидывает идеетские обвинения, создает фальшивые мифы, пытаеться выдумывать лжиые дискридитации для опонентов и собирает вокруг себя идеотов которые не способны на самостоятельное критическое мышление. Как я сказал выше - вопрос здесь не в качестве звука а в нервно-патологическрм растройстве ума даного человека. Ожидать человеческого звука от лекницкого это как ожидать естественных красок от познего ван гока…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В тему.

Раз АМЛ утверждает, что купленные мной у распространителей диски не пиратские, а вполне известные ему релизы, тогда есть смысл их все переслушать на моей современной аппаратуре, и высказаться здесь.

Я прав? прав.

Заодно сравню и с тем, о котором уже писал, и поищу в коллекции старых (правда Мелодиевских) пластинок может чего найду. Коллекцию мне недавно любезно предоставили.

Вот тогда и отвечу может быть на сакраментальный "Вопрос к Юрию Пронину" от Товарища Медведева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра. на хорошей технике - МЕЛОДИЯ это здорово. Так жаль , что я так поздно ее оценил. А по поводу дисков нашего метра - послушай и отпишись, только обращай внимание когда он был записан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема была разделена на разные темы, посты относящиеся к рассуждениям о концепциях в понимании процесса слышания и творчества вообще выделены в новую тему "Как человек "слышит...". Посты, касающиеся АМЛ и связанных с этим разногласий, я перенёс в Злобное Место по адресу http://soundex.ru/index.php?showtopic=23841, т.к. ни к инновациям, ни к эзотерике это всё не имеет прямого отношения.

А что касается вопросов Медведева ко мне, то отвечу после прослушиваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я LP не люблю, треск раздражает, и потом не знаю как объяснить, но такое ощущение, что как будто толи каких то тембров не слышу, толи высушенно всё. Много сетапов не слышал, но то, что слышал: Первые звуки и всё - хочется выключить. FM не слышал никогда (имею в виду трансялцию), но если содержание и исполнение хорошее, то сугубо печально, что это нельзя перемотать и включить снова.

......если Вам лет 30 отроду,то это абсолютно нормальное мнение

..... а ежели больше,то Вы по всей видимости мало просто слушали LPs и на хорошем (АКЦЕНТИРУЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ !) воспроизводящем тракте (или системе)

.... надо также отметить,что есть немало LPs,которые записаны откровенно плохо - это тоже может быть причиной Вашего разочарования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Лично я уже определился. Альтернативы винилу ( как носителю ) для прослушивания музыки просто нет. Все что слышал на цд как то не греет.

Все остальное просто коммерческие интересы лиц и групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот полгода прошло, можно возобновить.

Смею утверждать, что цифра не уступит аналогу.

Оцифровка - копия конечно, почти всегда будет хуже оригинала.

Про записи АМЛ могу сказать, что свист в начале проигрывания

из-за деревянной иглы на 78об характерен. Образы у АМЛ худощавы,

можно смело добавить НЧ темброблоком +6дб

Сейчас уже многие цифруют не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в аналоговости звучания :lol:

Причём с огромным преимуществом в выборе (про халяву помолчу) контента- хочешь оцифровки, хочешь хай-рез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

АМЛ-овские диски вообщем то неплохо звучат. В сравнении со многими современными ремастерами 78-ток имеющими стерильный и замыленный звук они даже великолепны.Нельзя забывать что многое что он выпускает на цд просто никем не издавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...