Звукоизоляция Музыкальной Комнаты - Страница 20 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Звукоизоляция Музыкальной Комнаты


Andrey Smirnov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Андрей, у меня в архиве сохранены все фото Вашего проекта. Если нужно - могу скинуть :).

С уважением.

Отлично!!! 
Виктор бросайте в меня, наверное, через какой-то файлобменник, и я перезалью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 767
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ок. Отправил на майл.acoustic.ua

Изменено пользователем Victor-Blues
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А звукопоглощение ваты зависти от целого ряда факторов и плотность является только лишь одним из них: 
- материал волокон (стекло, базальт, полиэфир, лен и т.п.)
 
толщина волокон 
- длина волокон
- ориентация волокон в плите
- количество связующего
- плотность плиты
- степень продуваемости воздушным потоком

 

Ёмаё... ) 

Не поделитесь где можно ознакомиться с описанием этих характеристик, какими они должны быть?

Ок с нетерпением ждем фото заранее спасибо!

 

Ау народ или может кто-нить знает какие плиты лучшие ? Шуманет мне кажется слишком дорогой и только из-за бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ёмаё... ) 

Не поделитесь где можно ознакомиться с описанием этих характеристик, какими они должны быть?

Ок с нетерпением ждем фото заранее спасибо!

 

Ау народ или может кто-нить знает какие плиты лучшие ? Шуманет мне кажется слишком дорогой и только из-за бренда.

Вам не нужны эти характеристики. Вам просто надо покупать материалы с официально подтвержденными акустическими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол на лагах и шумоизоляция имеют право на жизнь ? Осталось 7.3 см на полу. Еще про сухую стяжку прочитал, говорят тоже хорошо гасит ударные шумы. Шумку пола в большей степени делаю от соседа сбоку, они когда топают так у меня пол вибрирует...

Что можно наклеить на стену, желательно тонкое, как предварительный слой шумки. И стоит ли?

Есть ли смысл гидроизолировать всю комнату от пола до потолка изоляцией которая валиком наносится ? (типа кнауф)

Изменено пользователем Владимир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не нужны эти характеристики. Вам просто надо покупать материалы с официально подтвержденными акустическими характеристиками.

Никак не мог подумать что это будет так сложно, да еще где, в Москве !!! Одна теплоизоляция будто я тут замерзаю! ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол на лагах и шумоизоляция имеют право на жизнь ? Осталось 7.3 см на полу. Еще про сухую стяжку прочитал, говорят тоже хорошо гасит ударные шумы. Шумку пола в большей степени делаю от соседа сбоку, они когда топают так у меня пол вибрирует...

Про полы есть соседняя ветка: http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=392&page=18

Недавно Андрей Смирнов как раз отвечал на вопрос про сухую стяжку Кнауф:

Сухой пол Кнауф это не специальная звукоизоляционная конструкция, это стандартный элемент системы сухого строительства. За счет внутренних потерь в слое сухой засыпки несколько улучшается изоляция ударного шума (только ударного, не воздушного). Но этот эффект априори ниже по сравнению с плавающим полом на лагах с упругими опорами или с плавающей стяжкой ЦПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Andrey Smirnov

Можно ли использовать такой тип укладки мин ваты

Боюсь спросить, а зачем?  :)

 

Изменено пользователем Andrey Smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам просто надо покупать материалы с официально подтвержденными акустическими характеристиками.

А как относитесь к шуманет например БМ , СК и ЭКО? При том что у них всех кроме БМ, плотность 30.

Я задумал сделать так:

На потолок слой который ближе к потолку шуманет ЭКО, второй слой будет лежать га ГКЛ это шуманет СК.

На стены ближе к черновой стене шуманет БМ ближе к ГКЛ шуманет СК.

Вот так потолок хочу делать. На двух уровневый потолок места нет вообще никак, даже мильмальный зазор и потеря места на потолке и полу, высота будет около 2:45 ((((((.

 

 

profil_potolochnyi_pp_60h27.png

 

Изменено пользователем Владимир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить, а зачем?  :)

 

Экономии места для ) а как положено ?

Фотки кстати вам не перекинули еще ?

Изменено пользователем Владимир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А как относитесь к шуманет например БМ , СК и ЭКО? При том что у них всех кроме БМ, плотность 30.

Я задумал сделать так:

На потолок слой который ближе к потолку шуманет ЭКО, второй слой будет лежать га ГКЛ это шуманет СК.

На стены ближе к черновой стене шуманет БМ ближе к ГКЛ шуманет СК.

Вот так потолок хочу делать. На двух уровневый потолок места нет вообще никак, даже мильмальный зазор и потеря места на потолке и полу, высота будет около 2:45 ((((((.

 

БМ, СК и ЭКО это перепакованные ваты Rockwool Aсoustic Batts, Ursa Geo и Ursa Pure One. 
И характеристики у них соответственные. 
Это и не хорошо и не плохо, просто так есть...

Изменено пользователем Andrey Smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять кидалово...

Не подскажете какую шумку лучше использовать и есть ли вообще шумоизоляция а не теплоизоляция ?

Или не морочить голову и акустик батс на все стены и потолок ?

 

Изменено пользователем Владимир12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Андрей, добрый день!

В начале данной ветки был выложен  график времени реверберации Вашей КДП.

А существует  ли  график АЧХ  в зоне прослушивания Вашей музыкальной комнаты (при одновременно работающих АС)?

Интересно было бы посмотреть совместную АЧХ Ваших АС и акустически подготовленного помещения КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 час назад, Александр АА сказал:

Андрей, добрый день!

 

В начале данной ветки был выложен  график времени реверберации Вашей КДП.

 

А существует  ли  график АЧХ  в зоне прослушивания Вашей музыкальной комнаты (при одновременно работающих АС)?

 

Интересно было бы посмотреть совместную АЧХ Ваших АС и акустически подготовленного помещения КДП.

 

Эта информация бессмысленна. Различные пластинки (жанры) я слушаю в разных расположениях дивана и более того, я располагаюсь в разных местах дивана в зависимости от нстроения. Как правило моя голова расположена на расстоянии около метра от плоскости тылового диффузора Шредера (около 1,35 м от тыловой стены). Но часто я смещаюсь на 30-50 см ближе к плоскости АС. При этом я никогда не сижу на оси помещения и всегда смещаюсь несколько вправо. Так о какой АЧХ можно говорить? В каждом случае АЧХ будет другой... :)

И вообще, график АЧХ не является сколько нибудь существенным ориентиром для КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey Smirnov сказал:

Эта информация бессмысленна. Различные пластинки (жанры) я слушаю в разных расположениях дивана и более того, я располагаюсь в разных местах дивана в зависимости от нстроения. Как правило моя голова расположена на расстоянии около метра от плоскости тылового диффузора Шредера (около 1,35 м от тыловой стены). Но часто я смещаюсь на 30-50 см ближе к плоскости АС. При этом я никогда не сижу на оси помещения и всегда смещаюсь несколько вправо. 

Андрей, к сожалению Вы совсем перестали делиться новостями о развитии своей системы, комнаты для прослушивания, музыкальных предпочтениях в настоящее время и другими своими новостями. Спасибо, что не бросаете давать развёрнутые и профессиональные ответы на наши вопросы, но всё же заходите и пишите на форум почаще, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 часов назад, doomsmith сказал:

Почему?

Потому что основная задача владельца КДП (аудиофила, меломана, энтузиаста звука) это получение максимально реалистичной звуковой сцены, в его понимании конечно. Эти самые "понимания" у каждого свои, поэтому цели и результаты у всех людей получаются разными. А частотная характеристика мало влияет на характер звуковой сцены, от нее зависит, в основном, только тембральная окраска и спектральный баланс.

Если вы измерите в одинаковых условиях АЧХ скрипок Амати и Страдивари, то очевидно получите совершенно разные результаты, но не сможете никогда сказать что "АЧХ одной скрипки лучше АЧХ другой" :)

А для создания звуковой сцены требуются несколько другие инструменты: гармоничное согласование всех компонентов системы, их оптимальная расстановка в комнате, коррекция нежелательных (не всех!!!) комнатных резонансов, создание в помещении хороших условий слышимости, правильная настройка структуры ранних отражений и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, vasily сказал:

Андрей, к сожалению Вы совсем перестали делиться новостями о развитии своей системы, комнаты для прослушивания, музыкальных предпочтениях в настоящее время и другими своими новостями. Спасибо, что не бросаете давать развёрнутые и профессиональные ответы на наши вопросы, но всё же заходите и пишите на форум почаще, пожалуйста.

Моя система вышла на определенный пик в "в моей системе координат" в области звуковосприятия. Поэтому я уже достаточно длительное время просто наслаждаюсь музыкой, ищу и покупаю оригинальные первые прессы, охочусь за редкими пластинками, в общем не аудиофилю, а больше меломаню  :)

Форум я регулярно просматриваю и всегда стараюсь отвечать на интересные вопросы. Но скажу честно, в последнее время таких занимательных тем стало значительно меньше по сравнению с прошлыми годами :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Smirnov сказал:

Моя система вышла на определенный пик в "в моей системе координат" в области звуковосприятия. Поэтому я уже достаточно длительное время просто наслаждаюсь музыкой, ищу и покупаю оригинальные первые прессы, охочусь за редкими пластинками, в общем не аудиофилю, а больше меломаню  :)

Форум я регулярно просматриваю и всегда стараюсь отвечать на интересные вопросы. Но скажу честно, в последнее время таких занимательных тем стало значительно меньше по сравнению с прошлыми годами :( 

Вот поэтому я вас сюда упорно и зазываю... Пишите о пластинках, музыке слушаемой Вами. А то и правда, скучнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Smirnov сказал:

Моя система вышла на определенный пик в "в моей системе координат" в области звуковосприятия. Поэтому я уже достаточно длительное время просто наслаждаюсь музыкой, ищу и покупаю оригинальные первые прессы, охочусь за редкими пластинками, в общем не аудиофилю, а больше меломаню  :)

Форум я регулярно просматриваю и всегда стараюсь отвечать на интересные вопросы. Но скажу честно, в последнее время таких занимательных тем стало значительно меньше по сравнению с прошлыми годами :( 

У Вас по прежнему Michell?  Как впечатления? На что бы заменили при случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 часов назад, vasily сказал:

У Вас по прежнему Michell?  Как впечатления? На что бы заменили при случае?

У меня Michell Giro Spyder, это стол с колоссальными потенциальными возможностями. Замена штатного тонарма не просто более дорогим, но несопоставимо более дорогим, позволяет поднять вертушку на высочайший уровень. Немногие столы на это способны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 часов назад, doomsmith сказал:

Я бы с вами не согласился. Если АЧХ зарулить так, что вместо скрипки будет виолончель, то сцена уже мало кого будет волновать. Лично мне кажется, что сцена вообще дело десятое.

 

Если сцена это дело десятое, то вы слушаете не музыку, а звуки.

А характеристика АЧХ должна быть просто по возможности более линейной... И ВСЁ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrey Smirnov сказал:

У меня Michell Giro Spyder, это стол с колоссальными потенциальными возможностями. Замена штатного тонарма не просто более дорогим, но несопоставимо более дорогим, позволяет поднять вертушку на высочайший уровень. Немногие столы на это способны. 

Вот меня и раздирают противоречия : что предпочесть при смене вертушки? Какую нибудь известную модель от Micro Seiki, Pioneer, Denon из восьмидесятых годов выпуска или вот такой Michell как у вас. Митчелл есть у товарища. Он так же доволен даже с тонармом от Рега дешёвым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 час назад, doomsmith сказал:

1. Странный вывод. Как раз люди, выслушивающие, где сидят музыканты кажутся мне слушающими звуки.

2. Так всё-таки "должна быть просто по возможности более линейной" или " не является сколько нибудь существенным ориентиром для КДП "?

1. А разве не является целью получить в своей комнате сцену, максимально приближенную или хотя бы очень похожую на реальную? Конечно существуют студийные альбомы, в которых сцена виртуально создается звукорежиссереом, но ведь есть и зальные записи, особенно камерные джазовые. Пару недель назад я специально слетал на выходные в Вену, где так сложилось, что в знаменитом джаз-клубе Porgy & Bess подряд два дня давали концерты легендарный Ли Конитц и Кенни Гарретт. Было очень приятно услышать живой звук джазовых трио и квинтета и сделать вывод о том, что твоя домашняя система в целом может достаточно достоверно передать атмосферу замечательного камерного зала.

2. Так и есть "АЧХ должна быть просто по возможности более линейной", но одновременно это не является первоочередной целью в процессе настройки системы и акустической подготовки комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...