Technics SL-1210 MK2 - Страница 125 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Technics SL-1210 MK2


dmitre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BassIn555 сказал:

Чудес не бывает, просто самоуспокоение...  Пусть переставит Nagaoka mp 300 на Victor QL 7, получит всё то же самое...   :pardon:

QL 7 , продан , аппарат был оч . хорош , однако , новый хоз ., написал , что сделал профилактику , все в отл сост ., он доволен полностью . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Gryaznov сказал:

Поздравляю , временно Грааль найден, через некоторое время поиск будет продолжен и как это прекрасно...

Предела для совершенствования нет , конечно , можно приобрести дорогую мс голову ( планирую ) , хороший корректор . Но ,то что сегодня я слышу дома , это не хуже , а может лучше , чем в системах за 5 млн . и более , если двигать дальше , то это деньги не сопоставимые с моими затратами за 2 мес - 200 т руб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, BassIn555 сказал:

Чудес не бывает, просто самоуспокоение...  Пусть переставит Nagaoka mp 300 на Victor QL 7, получит всё то же самое...   :pardon:

С несъёмным фоно кабелем ? Тоже самое ? Ставил я на него mp 300 , далеко не то же (  В моем экземпляре QL 7 , ноги были меняные , сам я этого не знал , тонарм разбирался , не оч аккуратно , но без последствий , кастрюля фоно мотора снималась .

да и если сравнивать QL 7 и GR , то Виктор хуже демпфирован , корпус и тонарм , тонарм тяжелее , управление микролифтом грубее , звук - да , есть трехмерная сцена , но вцелом он сливает GR по детальности и если опустить то ,что  QL , с отпечатками времени : потертости , мелкие сколы , ржавчина на кастрюле мотора , помутнение шпона , пятна начинающейся коррозии на основании тонарма , отсутствие реакции тонарма на регулировки антискейтинга , даже если на все это закрыть глаза и представить , что QL новый , пользование GR , гораздо лучше , информативнее , тонарм более легкий и жёсткий , подшипник лучше , тонарм качается в нуле более четко , QL грубее ,и то же самое в звуке , плюс деградация на последних треках у GR отсутствует у QL , соответственно , присутствует .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкий случай не ангажированного, правдивого и подробного описания средне статистического винтажного вертака..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.ebay.com/itm/CUSTOM-RCA-CABLE-TECHNICS-1200-TURNTABLE-4FT-MOGAMI-CANARE-GOLD-CONNECTS/361185720848?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Поставил вот  такой кейбл. И не потому , что у технаря дерьмовый провод по жизни, а лишь по тому,  что он стоит уже 20 лет и физически деградировал как следует.  Когда вскрыл, там под оплеткой уже практически коричнево-зеленая ЛИПКАЯ (руки не отмоешь) субстанция вместо медного провода))).  Так, что учитывая , что Технарей большинство времен Очакова и покорения Крыма, думаю замена ничего плохого не даст, акромя положительного. Англичанин на этом предложении уже собаку съел.  Все разделано и вполне приличного качества. Аудиофилов слушающих  проволоку, припой и читающих молитвы при воспроизведении может не устроить.  Ну и Бог им судья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FLOT сказал:

коричнево-зеленая ЛИПКАЯ (руки не отмоешь) субстанция вместо медного провода))

Внутри тонарма тоже поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, fridrih сказал:

Внутри тонарма тоже поменяли?

До тонарма пока не добрался, но впечатление , что провода тонарма в приличном состоянии. Просто судя по клеммам , которые без окислов и жилам после пайки, хочется верить ,что там все нормально. Я повторюсь, я не гоню по проволоке, поэтому возможно для аудиофила мое мнение не может быть объективным))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, FLOT сказал:

Поставил вот  такой кейбл.

Интересный вариант. Разницу в звуке какую либо заметили с новым кабелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Андрей_В сказал:

Интересный вариант. Разницу в звуке какую либо заметили с новым кабелем?

Хочется верить, что стало как то по прозрачней, воздушней. Паяли с моим приятелем(конченый аудиофил, конструктор акустики) . Он сделал однозначный вывод об улучшении. Термины здесь  стандартные - ушла зажатость и появились или зазвучали более отчетливо очень тихо звучащие звуки и послезвучия. Типа кто то позади оркестра ковырял в носу и сопел - это стало слышно отчетливо различимо и ЯВНО))))). Я это тоже отметил!  Естественно очень внимательно и не торопясь отслушали несколько треков перед заменой.

зы: Технарь я покупал в Испании с  переключателем под диском на 220в. Т.е. он шел для европейского рынка. К чему клоню, Японские вертуны с японским влажным климатом возможно имеют еще хуже по состоянию стоковые кабели. Исключительно из за повышенной влажности в месте эксплуатации. Но мой кабель был просто как сопля ...аж не приятно смотреть, хотя внешне абсолютно приемлемо выглядел. Исходя из этого опыта могу утверждать - если вертун столетний замена кабеля ему не повредит точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждение более чем спорно, не соглашусь , что все кабели возрастом более 20 лет надо менять на новодельные , и с условиями эксплуатации в Японии тоже не все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Gryaznov сказал:

Утверждение более чем спорно, не соглашусь , что все кабели возрастом более 20 лет надо менять на новодельные , и с условиями эксплуатации в Японии тоже не все однозначно.

Я специально написал более чем деликатно. А именно, что замена не повредит)), а не обязательна к исполнению. И моя коронная рекомендация по жизни - делайте что хотите, хозяин - барин! И где разговор про все кабели, мне пох на все кабели, я про техникс пишу))) При чем про свой, а не про Ваш. Может на всех миллионах Техниксах и 30 летние кабели как новые, на моем - гуано! 

зы: Я не для бестолкового спора пишу, а констатирую факт наличия окислившегося кабеля на своем вертаке.  Никакого согласия не от кого мне не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил голову Ortofon 2M Mono, подключил - сильный низкочастотный фон.  Независимо от того, на пластинке игла или поднята. Чем больше громкость усилителя, тем громче этот фон. Музыку с пластинки как будто нормально воспроизводит, насколько я через этот фон услышал. С моими стереоголовами Ortofon 2M Black и Nagaoka MP-300 этого фона нет и в помине. Прошу совета, в чем может быть причина и что делать. Если дал недостаточно информации для анализа - подскажите, уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Serge_SA сказал:

Купил голову Ortofon 2M Mono, подключил - сильный низкочастотный фон.  Независимо от того, на пластинке игла или поднята. Чем больше громкость усилителя, тем громче этот фон. Музыку с пластинки как будто нормально воспроизводит, насколько я через этот фон услышал. С моими стереоголовами Ortofon 2M Black и Nagaoka MP-300 этого фона нет и в помине. Прошу совета, в чем может быть причина и что делать. Если дал недостаточно информации для анализа - подскажите, уточню.

Для начала просто переподключить ещё раз контакты в шэлле, проверив правильность их подключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, igarr сказал:

Для начала просто переподключить ещё раз контакты в шэлле, проверив правильность их подключения. 

Сделал, не помогло. Головы Ортофон моно и Ортофон стерео установлены на разные шеллы. Не отключая головы от шеллов, переставил иглу головки Ортофон моно в корпус головки Ортофон стерео - фон пропал. И наоборот - игла стерео в корпусе от моно фон дает. Видимо, следующий шаг - прикрутить моно-голову к другому шеллу. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Serge_SA сказал:

Сделал, не помогло. Головы Ортофон моно и Ортофон стерео установлены на разные шеллы. Не отключая головы от шеллов, переставил иглу головки Ортофон моно в корпус головки Ортофон стерео - фон пропал. И наоборот - игла стерео в корпусе от моно фон дает. Видимо, следующий шаг - прикрутить моно-голову к другому шеллу. Попробую.

Ну так переставьте моноголову в годный шелл. А в негодном шэлле проверьте проводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igarr сказал:

Ну так переставьте моноголову в годный шелл. А в негодном шэлле проверьте проводку. 

Попробовал моноголову с другим шеллом. Нет, моноголова в другом шелле тоже фонит. Фон пропадает, когда я вынимаю из моноголовы Ортофон вставку с иглой и вставляю эту вставку в корпус стереоголовы Ортофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Serge_SA сказал:

Попробовал моноголову с другим шеллом. Нет, моноголова в другом шелле тоже фонит. Фон пропадает, когда я вынимаю из моноголовы Ортофон вставку с иглой и вставляю эту вставку в корпус стереоголовы Ортофон.

Значит беда. Менять голову, если есть возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igarr сказал:

Значит беда. Менять голову, если есть возможность. 

Буду пробовать поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2019 в 19:59, igarr сказал:

Значит беда. Менять голову, если есть возможность. 

А не может быть так, что для моно-головы нужен специальный шелл со специальной коммутацией? Я её без шелла купил и устанавливал на шеллы, которые прекрасно работают с моими стерео-головами. Вот с этими шеллами фонит моно-голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводки для шелла вот такой нет

65975E3E-3A6B-410B-A4CC-1E18B0D8C23C.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

Проводки для шелла вот такой нет

Извините, не понял сообщение. В шелле должна быть такая проводка как на картинке? А в моих шеллах не такая проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serge_SA сказал:

Извините, не понял сообщение. В шелле должна быть такая проводка как на картинке? А в моих шеллах не такая проводка?

Да нет, это я использовал такую проводку для моно-головы, но на ней 2 пина было. 

посмотрите вот тут, на сайте у них, похоже именно ваш случай:

How to counteract ground loop when using dual-mono type phono stages:
1. Use only one side of the phono stage input, and put a Y-cable on a single one of the phono stage’s outputs, so that the mono signal can be split into 2 channels. That way, there’s only 1 path to ground.
2. If the phono stage has a ground lift setting, then use it.
3. Use a phono stage which is not dual mono topology.

https://www.ortofon.com/support/support-hifi/faq-installation/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

посмотрите вот тут, на сайте у них, похоже именно ваш случай:

How to counteract ground loop when using dual-mono type phono stages:
1. Use only one side of the phono stage input, and put a Y-cable on a single one of the phono stage’s outputs, so that the mono signal can be split into 2 channels. That way, there’s only 1 path to ground.
2. If the phono stage has a ground lift setting, then use it.
3. Use a phono stage which is not dual mono topology.

https://www.ortofon.com/support/support-hifi/faq-installation/

igarr

спасибо большое! Да, похоже, это мой случай. Английским, к сожалению, владею только со словарем, поэтому еще спрошу: у меня как раз dual mono фонокорректор, не имеющий регулировки заземления. Значит, мой путь - пункт 1? Правильно ли я понял, что из проигрывателя в фонокорректор нужно подключить только 1 канал - не важно, правый или левый? А из фонокорректора в усилитель выпустить Y-кабель (1 штекер на выход из фонокорректора - неважно, левый или правый; и 2 штекера этого Y-кабеля - в усилитель)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serge_SA сказал:

igarr

спасибо большое! Да, похоже, это мой случай. Английским, к сожалению, владею только со словарем, поэтому еще спрошу: у меня как раз dual mono фонокорректор, не имеющий регулировки заземления. Значит, мой путь - пункт 1? Правильно ли я понял, что из проигрывателя в фонокорректор нужно подключить только 1 канал - не важно, правый или левый? А из фонокорректора в усилитель выпустить Y-кабель (1 штекер на выход из фонокорректора - неважно, левый или правый; и 2 штекера этого Y-кабеля - в усилитель)?

Да, все так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Да, все так. 

Igarr, еще раз огромное спасибо за помощь: не поленились, потратили время!

Я убрал по 1 кабелю из входа и выхода фонокорректора и получил звук в одной колонке без всякого фона.

Получается, что если я хочу слушать моно-голову через обе колонки, мне нужен Y-переходник RCA->2RCA. Наверное, на качество звука такой переходник повлияет в худшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...