Technics SL-1210 MK2 - Страница 17 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Technics SL-1210 MK2


dmitre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю, что за двадцать тысяч аппарат будет уже убитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Аппарат не плох - но что то его популярности не вижу - довольно редко он попадается в достойном состоянии да и историю свою ведет отнюдь не от 1500 -II

Да пусть хоть до 100000 поднимает - на вторичке их валом в отличном состоянии 18000-20000 ему цена красная

Ну к стати, увидев истерику по поводу «подорожал» я не смог найти на вторичке предложений ниже 50к. В россии. В америке от 1350 за нормальные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что за двадцать тысяч аппарат будет уже убитый.

Вообще, бывают исключения, я свой купил новым в мае этого года за 25к в россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свой лишний (у меня их три было) давно продаю - цену ставил где-то 25 000

за 20 000 - полуубитые, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, бывают исключения, я свой купил новым в мае этого года за 25к в россии.

Вот, например, вполне адекватное предложение для новых экземпляров (пока есть в наличии):

http://www.bhphotovideo.com/c/product/441831-REG/Technics_SL1210MK2_SL_1210MK2_Professional_Turntable.html

http://www.bhphotovideo.com/c/product/170050-REG/Technics_SL1200MK2_SL_1200MK2_Professional_DJ_Turntable.html

Недавно проверено. Доставка в РФ (EMS) в пределах 300$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, например, вполне адекватное предложение для новых экземпляров (пока есть в наличии):

http://www.bhphotovi..._Turntable.html

http://www.bhphotovi..._Turntable.html

Недавно проверено. Доставка в РФ (EMS) в пределах 300$.

45 000 рублей, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 000 рублей, однако

Это в духе "найдите дешевле". :D Не 95 все-таки... (http://www.technics1210.ru/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что за двадцать тысяч аппарат будет уже убитый.

Это вы так думаете ))) Аппарат сам по себе неубиваемый ! Не раз привозил эту модель никаких намеков на убитость )))) А за 40 тыс можно взять или LIMITED или MK IV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, при заказе б/у экземпляров откуда-либо нужно быть аккуратнее... Особенно неспециалистам, рассчитывающим получить абсолютно сохранный экземпляр. Все зависит от того, что понимать под "убитостью". Вряд ли можно отрицать, что очень часто попадаются непригодные в результате активной DJ и т.п. деятельности тонармы. Бывает все: от искривлений тонарма до никаких подшипников и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает что аппарат рабочий, но ужасно выглядит - многие не могут это терпеть. я нашел два таких в одном клубе - подарил друзьям. неделю отмывали их и чинили - по ним НОГАМИ ходили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь объяснение, почему все модеры и эксперты по винилу считают, что самое первое, что надо сделать с Техниксом 1200 - это заменить тонарм?

Мол, все у этой вертушки хорошо, но тонарм надо заменить без обсуждений.

У всех 1200-х стоят более-менее схожие версии EPA-120 с коэффициентом трения 7 мг. Эти тонармы являются прямыми наследниками легендарного EPA-100 с трением 5 мг(!!!)

При этом у Jelco 250 и 750 коэффициент трения 20-30 мг, а Jelco делает ОЕМ-овские тоармы для половины вертушечных производителей (другая половина использует Rega RB250 - RB300), трение у Реги в спецификациях не сообщается, но в целом все современные тонармы имеют "friction ratio" от 30 мг и выше.

Резонанс у моей конкретной связки тонарм-картридж находится на величине 10 ГЦ, что тоже не требует никакого модинга. Для особо впечатлительных любителей Техникса есть версии SL-1200MK5 и SL-1200MK6, у которых стали делать проводку в тонарме из OFC меди и фоно-разъемы.

На мой взгляд EPA-120 является верхом удобства в настройках, как для начинающих, так и для продвинутых любителей тонких настроек. Попробуйте для сравнения настроить Регу RB300 под картридж, который по геометрии не совпадает с REGA каким-нибудь EXACT. (найдете в интернете массу полезных инструкций про картонные прокладыши и прокладки)

В чем же секрет нелюбви к EPA-120. Почему все хай-фай журналисты и аудиофилы беззаговорочно "советуют" для начала поставить Регу RB250, а если хватит денег, то любой реговский мод от Inspire, Audio Origami и десятка других реговских модеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около года назад я на этом же форуме задавал примерно тот же вопрос. " В чем вы видите слабость Техниксовского тонарма". По существу мне никто не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь объяснение, почему все модеры и эксперты по винилу считают, что самое первое, что надо сделать с Техниксом 1200 - это заменить тонарм?

Мол, все у этой вертушки хорошо, но тонарм надо заменить без обсуждений.

У всех 1200-х стоят более-менее схожие версии EPA-120 с коэффициентом трения 7 мг. Эти тонармы являются прямыми наследниками легендарного EPA-100 с трением 5 мг(!!!)

При этом у Jelco 250 и 750 коэффициент трения 20-30 мг, а Jelco делает ОЕМ-овские тоармы для половины вертушечных производителей (другая половина использует Rega RB250 - RB300), трение у Реги в спецификациях не сообщается, но в целом все современные тонармы имеют "friction ratio" от 30 мг и выше.

Резонанс у моей конкретной связки тонарм-картридж находится на величине 10 ГЦ, что тоже не требует никакого модинга. Для особо впечатлительных любителей Техникса есть версии SL-1200MK5 и SL-1200MK6, у которых стали делать проводку в тонарме из OFC меди и фоно-разъемы.

На мой взгляд EPA-120 является верхом удобства в настройках, как для начинающих, так и для продвинутых любителей тонких настроек. Попробуйте для сравнения настроить Регу RB300 под картридж, который по геометрии не совпадает с REGA каким-нибудь EXACT. (найдете в интернете массу полезных инструкций про картонные прокладыши и прокладки)

В чем же секрет нелюбви к EPA-120. Почему все хай-фай журналисты и аудиофилы беззаговорочно "советуют" для начала поставить Регу RB250, а если хватит денег, то любой реговский мод от Inspire, Audio Origami и десятка других реговских модеров?

При всем моем прохладном отношении к 1200-му, не могу с Вами не согласиться, что тонарм там вполне приличный и, действительно, удобный. Собственно я сюда попал не из-за 1200-го а из-за Rega RB. Вот уж точно , это - Большое английское недоразумение. Почему советуют аудиофилы мне непонятно, наверное, это глубоко английские аудиофилы, с журналистами проще - это , в большинстве случаев, " What Hi-Fi журналисты" и " Hi-Fi Choice журналисты" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь объяснение, почему все модеры и эксперты по винилу считают, что самое первое, что надо сделать с Техниксом 1200 - это заменить тонарм?

Мол, все у этой вертушки хорошо, но тонарм надо заменить без обсуждений.

У всех 1200-х стоят более-менее схожие версии EPA-120 с коэффициентом трения 7 мг. Эти тонармы являются прямыми наследниками легендарного EPA-100 с трением 5 мг(!!!)

...

В чем же секрет нелюбви к EPA-120. Почему все хай-фай журналисты и аудиофилы беззаговорочно "советуют" для начала поставить Регу RB250, а если хватит денег, то любой реговский мод от Inspire, Audio Origami и десятка других реговских модеров?

Тоже были такие мысли. Наверное ответ где-то в категории "наши руки не знают скуки" и мантры "техникс по дефолту не звучит". Ну и стандартный техниксовский шелл довольно хлипкий. Вот шелл можно и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже были такие мысли. Наверное ответ где-то в категории "наши руки не знают скуки" и мантры "техникс по дефолту не звучит". Ну и стандартный техниксовский шелл довольно хлипкий. Вот шелл можно и заменить.

Шелл да, соглашусь тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для особо впечатлительных любителей Техникса есть версии SL-1200MK5 и SL-1200MK6, у которых стали делать проводку в тонарме из OFC меди и фоно-разъемы.

Небольшая ошибочка: улучшенная проводка и коннекторы не в MK5, а в SL-1210 M5G (черный лакированный стол с вкраплениями + синяя подсветка и т.д.). Ну и в MK6 тоже, который крайне малодоступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"советуют" для начала поставить Регу RB250

Не вижу цены таким советам. :) Прирост от перехода на указанные Jelco тоже под вопросом, хотя есть и весьма положительные отзывы после таких апгрейдов. Сам ставил 309-ый SME - это действительно шаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Jus:

Вы остановились на этой комбинации или ушли еще дальше, если не секрет, куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу цены таким советам. :) Прирост от перехода на указанные Jelco тоже под вопросом, хотя есть и весьма положительные отзывы после таких апгрейдов. Сам ставил 309-ый SME - это действительно шаг...

Есть у меня знакомый, который заменил Техниксовский тонарм на Джелко, сделал фонокабель съемным, и ноги поменял. Я например разницы не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Jus:

Вы остановились на этой комбинации или ушли еще дальше, если не секрет, куда?

В плане этого стола да, остановился. Он уже давно пребывает в таком виде.

Если есть возможность, не могу не порекомендовать такой апгрейд.

и ноги

По поводу ног... Ну вот, скажем, многие из тех, кто знакомы с Isonoe, признают, что ставили их ради внешнего вида. :) Явно не хуже базовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане этого стола да, остановился. Он и сейчас пребывает в таком виде.

А крышка закрывается со СМЕ-309, или вы ее убрали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С крышкой никаких проблем нет. К слову, никогда не использовал с петлями, что и всем рекомендую. При прослушивании убирается подальше, затем ставится обратно. Благо, изначально предусмотрены резиновые ножки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь объяснение, почему все модеры и эксперты по винилу считают, что самое первое, что надо сделать с Техниксом 1200 - это заменить тонарм?

Мол, все у этой вертушки хорошо, но тонарм надо заменить без обсуждений.

У всех 1200-х стоят более-менее схожие версии EPA-120 с коэффициентом трения 7 мг. Эти тонармы являются прямыми наследниками легендарного EPA-100 с трением 5 мг(!!!)

При этом у Jelco 250 и 750 коэффициент трения 20-30 мг, а Jelco делает ОЕМ-овские тоармы для половины вертушечных производителей (другая половина использует Rega RB250 - RB300), трение у Реги в спецификациях не сообщается, но в целом все современные тонармы имеют "friction ratio" от 30 мг и выше.

Резонанс у моей конкретной связки тонарм-картридж находится на величине 10 ГЦ, что тоже не требует никакого модинга. Для особо впечатлительных любителей Техникса есть версии SL-1200MK5 и SL-1200MK6, у которых стали делать проводку в тонарме из OFC меди и фоно-разъемы.

На мой взгляд EPA-120 является верхом удобства в настройках, как для начинающих, так и для продвинутых любителей тонких настроек. Попробуйте для сравнения настроить Регу RB300 под картридж, который по геометрии не совпадает с REGA каким-нибудь EXACT. (найдете в интернете массу полезных инструкций про картонные прокладыши и прокладки)

В чем же секрет нелюбви к EPA-120. Почему все хай-фай журналисты и аудиофилы беззаговорочно "советуют" для начала поставить Регу RB250, а если хватит денег, то любой реговский мод от Inspire, Audio Origami и десятка других реговских модеров?

у 1210 идеальный тонарм. не надо слушать бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня знакомый, который заменил Техниксовский тонарм на Джелко, сделал фонокабель съемным, и ноги поменял. Я например разницы не услышал.

её и не может быть )) 1210 - идеальная конструкция

а то есть психи - они СЕТЕВЫЕ кабеля меняют ))

надеюсь, тут нет таких ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени знатокам !!!

Пользуюсь SL-1210M5G. Чем он так сильно отличается от SL-1210MK2 ??? Судя по цене(technics1210.ru), должен отличаться !!!

Стоит AT-OC9ML3, подходит ли она к данному тонарму ???

Какой Шелл лучше взять и что это даст ???

Выбор из трех:

Ortofon Headshell LH 6000

Ortofon Headshell LH 8000

Ortofon Headshell LH 9000

P.S. новеньких не пинать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...