Technics SL-1210 MK2 - Page 128 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitre

Technics SL-1210 MK2

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitre -
Дмитрий Проскурин -
3255
267673

Top Posters


Recommended Posts

25 минут назад, arzojaan сказал:

На АТС все слышно, ага. И на дцс тоже. Поэтому надо понимать что даст мне такого уровня винил. Потерять фишки не хочется))

Если есть желание пробовать - Техникс , наверное уровень с которого можно начинать. Кому то нравится винил и все, что с ним связано - кому то нет.

Тут , как говорится на вкус и цвет. Помимо стола потом начнется история с различными приспособлениями, корректорами, тонармами, головами, мойками, хранением, самими пластинками итд. Поэтому можно почесать голову и купить вместо этого какой нибудь супер топовый ЦАП, а можно , если нравится, всем этим потихонечку с удовольствием заниматься.

 

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arzojaan сказал:

Проще цифру допилить :rolleyes:

Нужен кто-то в гости с вертаком..

Серьезный стол не понесут... а что нибудь начальное будет катастрофа... единственное что можно будет понять это подачу звука. в свое время так принимал решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nod62 сказал:

Серьезный стол не понесут... а что нибудь начальное будет катастрофа... единственное что можно будет понять это подачу звука. в свое время так принимал решение.

Ну хоть так, тот же технарь затюненый, как вариант послушал бы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arzojaan сказал:

Проще цифру допилить :rolleyes:

Нужен кто-то в гости с вертаком..

Взять свою ЦАПу и пред и доехать до салона где есть активные 50-ки и нормальный виниловый проигрыватель. Сразу будет понятно зайдет или нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Cottagelife сказал:

Взять свою ЦАПу и пред и доехать до салона где есть активные 50-ки и нормальный виниловый проигрыватель. Сразу будет понятно зайдет или нет.

 

Вообще не вариант. Только дома слушать. Ну и 30 кг тащить тоже вариант не лучший))

Я только к звуку в новой кдп привык, а тут салон) Эти АТС играют у кого в лес, у кого по дрова)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arzojaan сказал:

Ну и 30 кг тащить тоже вариант не лучший))

Не ваше это... забейте...:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arzojaan сказал:

Вы решили?))

Без обид... Извините если грубо... :unsure:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж точно не надо заводить винил с желанием чтобы он переиграл цифру, иди по крайней мере звучал не хуже. Настоящая аналоговая пластинка звучит не лучше или хуже, а по другому. И если человек вырос на чистенькой цифре, то винил может просто не зайти.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arzojaan сказал:

Проще цифру допилить :rolleyes:

Не проще ..... А сложнее, поэтому так много винильщиков и я их понимаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites

arzojaan, у Вас очень серьезный ЦАП. При целенаправленном прослушивании (сидеть и слушать музыку, не занимаясь ничем другим) Текникс на его фоне не зайдет, IMHO - особенно если Вы слушаете классику и джаз. Да, у винила особый звук, но нельзя сравнивать несравнимое (dCS и проигрыватель уровня Текникс с головой Bronze).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikotin сказал:

Уж точно не надо заводить винил с желанием чтобы он переиграл цифру, иди по крайней мере звучал не хуже. Настоящая аналоговая пластинка звучит не лучше или хуже, а по другому. И если человек вырос на чистенькой цифре, то винил может просто не зайти.

Переиграл нет, надо параллельно, дополняя друг друга. Сидеть на одном виниле  - увольте))

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

arzojaan, у Вас очень серьезный ЦАП. При целенаправленном прослушивании (сидеть и слушать музыку, не занимаясь ничем другим) Текникс на его фоне не зайдет, IMHO - особенно если Вы слушаете классику и джаз. Да, у винила особый звук, но нельзя сравнивать несравнимое (dCS и проигрыватель уровня Текникс с головой Bronze).

Классику слушаю мало, просто в ней плохо ориентируюсь. Джаз, вокал, инструментал, электро и немного рока. Так скорее. Причем из новоделов вполне есть приличные записи, да и музыка на месте не стоит, когда микс инструментов, вокала, компьютеров - насыщенный, глубокий посыл.

Второй dcs мне не нужен, нужна альтернатива, скорее всего для расширения кругозора, т.к. цифра не всегда звучит. Но да, разочарования тоже не хочется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, arzojaan said:

Второй dcs мне не нужен, нужна альтернатива, скорее всего для расширения кругозора, т.к. цифра не всегда звучит. Но да, разочарования тоже не хочется))

Второй dCS, естественно, не нужен. Но чтобы понять, почему винил лучше (:P), в Вашей системе нужен проигрыватель, по крайней мере, уровня dCS.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поклонник мониторного звука, и соответственно, АТС. С dCS тоже не получилось взаимности.. 

За недорого заценить джазз на виниле можно при помощи Тора, например 320 с родным ТР тонармом и МС головой насколько хватит денег. Вариант подороже-Linn LP12 или Микра не ниже 91.

Про Технарь лучше не надо, эта бюджетная вертушка с соответствующим звуком. Да, может неплохо сыграть старый рок и дискотеку. И все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, welder сказал:

Про Технарь лучше не надо, эта бюджетная вертушка с соответствующим звуком. Да, может неплохо сыграть старый рок и дискотеку. И все. 

Ну, не знаю как так резко негативно можно можно судить о Технаре. У меня 1210 mk2 уже почти двадцать лет. Рядом, на второй стойке за это время сменился десяток вертаков. Обычно пассиковых и чаще всего выше классом чем Технарь. Сейчас играет младший Фейкерт. То есть сужу на основании только собственного опыта. Ну нет у него такого убогого звука, чтобы совсем уж дискотека. Ставишь голову с мясным звуком, и он переигрывает на роке многих более дорогих пассиковых конкурентов. Ставишь хорошую, детальную МС голову, и он прилично играет классику. Я сравнивал не раз, и на очень даже недешевых головах - Benz-Micro Glider,  ZYX-100, Lyra Dorian и Lyra Kleos. Да, разница конечно есть, но совсем не катастрофическая.

Ну и еще Технарь на мой взгляд идеален для начального входа в винил. У него неплохой тонарм со всем спектром настроек. Там все предельно просто, и вместе с тем точно. С Техниксом например не нужны весы для выставления давления на иглу, так как из пяти прошедших через меня Технарей, ни на одном не врала шкала противовеса, что довольно часто встречается на более дорогих изделиях. Ну и по сравнению с винтажными аппаратами, он тоже имеет преимущество, потому что он новый, и на нем не поплывет скорость и не выйдет из строя микролифт. Для новичка самое то. В общем не заслуживает он таких плохих слов.

  • Like 11
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, nikotin сказал:

Ну, не знаю как так резко негативно можно можно судить о Технаре. У меня 1210 mk2 уже почти двадцать лет. Рядом, на второй стойке за это время сменился десяток вертаков. Обычно пассиковых и чаще всего выше классом чем Технарь. Сейчас играет младший Фейкерт. То есть сужу на основании только собственного опыта. Ну нет у него такого убогого звука, чтобы совсем уж дискотека. Ставишь голову с мясным звуком, и он переигрывает на роке многих более дорогих пассиковых конкурентов. Ставишь хорошую, детальную МС голову, и он прилично играет классику. Я сравнивал не раз, и на очень даже недешевых головах - Benz-Micro Glider,  ZYX-100, Lyra Dorian и Lyra Kleos. Да, разница конечно есть, но совсем не катастрофическая.

Ну и еще Технарь на мой взгляд идеален для начального входа в винил. У него неплохой тонарм со всем спектром настроек. Там все предельно просто, и вместе с тем точно. С Техниксом например не нужны весы для выставления давления на иглу, так как из пяти прошедших через меня Технарей, ни на одном не врала шкала противовеса, что довольно часто встречается на более дорогих изделиях. Ну и по сравнению с винтажными аппаратами, он тоже имеет преимущество, потому что он новый, и на нем не поплывет скорость и не выйдет из строя микролифт. Для новичка самое то. В общем не заслуживает он таких плохих слов.

Понять бы еще с ценами. Я, как настоящий афил, зная, что есть версия лучше, буду всегда думать, что нужна именно она)) Т.е. в первую очередь смотрю на G, а не GR. Насколько адекватный на G прайс? И какие вообще расценки, с учетом всех скидок и прочего? У нас есть оф дистрибьютер или все везётся в серую?

 

почитал, что за скоростью у него следит комп, т.е. какая-то электроника, раньше был аналоговый механизм. Типа все точно, современно. Это как-то может влиять на звук? У него ибп внутри? Бр встроенный как я понимаю. Это проблема?

 

что у технаря стоит заменить, на какой примерно уровень, что даст какой прирост и примерно сколько будет его допилить, без фанатизма? Это я чтобы понимать примерный расклад.  
 

и кстати, как много музыки от 90хх на виниле в хорошем качестве?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, arzojaan сказал:

в первую очередь смотрю на G, а не GR. Насколько адекватный на G прайс?

На G прайс неадекватный. Я бы за эти деньги смотрел бы уже в сторону Трансроторов, Ноттингемов, Акустик Сигначе.....  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, arzojaan said:

и кстати, как много музыки от 90хх на виниле в хорошем качестве?))

Это уже почти все цифра. При наличии dCS - оно Вам надо, цифра на виниле?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Это уже почти все цифра. При наличии dCS - оно Вам надо, цифра на виниле?

Цифра нет, не нужна конечно. Винил нужен чтобы что-то старое послушать, то что на файлах звучит так сяк, иногда купить новодел из коллекции, если вдруг оно хорошо звучит.

ЗЫ клок Россини + сетевое хозяйство для Бартока похоже в ту же сумму что и винил выйдут. Мдя, не дорос я до винила похоже, либо зарабатываю мало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Nikotin имеет большой опыт эксплуатации Техникса, причём успешный. Без сомнения. Меня эта машинка, как и другие японские дд, в том числе и дороже в разы, не зацепила совершенно. На вкус и цвет и т. д. Да, аппарат сделан добротно, грамотно и внешне выглядит достаточно авторитетно. Но при всех своих достоинствах остаётся бюджетной вертушкой. И как её встроить в настоящую хиэнд диафильскую систему, причём с закосом в мониторность? 

Итог очень сомнителен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, welder сказал:

Уважаемый Nikotin имеет большой опыт эксплуатации Техникса. Без сомнения. Меня эта машинка, как и другие японские дд, в том числе и дороже в разы, не зацепила совершенно. На вкус и цвет и т. д. Да, аппарат сделан добротно, грамотно и внешне выглядит достаточно авторитетно. Но при всех своих достоинствах остаётся бюджетной вертушкой. И как её встроить в настоящую хиэнд диафильскую систему, причём с закосом в мониторность? 

Итог очень сомнителен. 

Можно поинтересоваться , какой виниловый проигрыватель у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно:cc:. Linn LP12 и Микра 111.Собрал отдельную систему под винил для джаза и камерной классики. Звук-специфический. А. Райкин:ab::er:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С винилом все очень индивидуально, был  и есть средней руки цифровой сетап- играло очень прилично,  да и сейчас играет. Абсолютно случайно ( после подарка в виде 100 пластинок Мелодии), купил за 7-8т.руб. самый начальный Дюал,  с задрипанным Шуром, ради интереса, посмеиваясь включил воткнув его в ФК РЕСИВЕРА.  И я пропал.Хуже или лучше звук, не важно - он просто ДРУГОЙ. Кому это важно , кому нет. Сейчас уже и Технарь 1100 и предварительный Лаксман и винилов- планировал пересчитать на НГ. Но алкоголь , гад мешает, но думаю 400 есть. Цифру включаю редко, когда включаю - да удобно, и не плохо звучит. Новинками музыки не интересуюсь ( скачиваю для авто на флэш), все , что вышло в наши "старые " годы переслушать бы. Сейчас сольник Роджер Ходжсона слушаю- просто очень здорово. Пока Техникс меня покорил именно бес проблемностью,  возможностью воспроизводить самые "кривые" пластинки.Для меня он чутка сушит, по сравнению с роликом., но более детален. Всех с Наступившим НГ!

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, welder сказал:

Конечно:cc:. Linn LP12 и Микра 111.Собрал отдельную систему под винил для джаза и камерной классики. Звук-специфический. А. Райкин:ab::er:

Классная система. Линн - легенда. Хотел бы попробовать. А Микра 111 была у меня лет шесть назад. Но ушатанная сильно, движок стучал, и я ее продал. А головами какими пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...