Technics SL-1210 MK2 - Страница 92 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Technics SL-1210 MK2


dmitre
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

4 минуты назад, Cottagelife сказал:

Не вижу я разницы в 2000 £ между G и GR - хоть убейте

 

Видимо, ее таки надо слушать.:LOL: Я считаю серьезным маркетинговым промахом делать новый дорогой аппарат в корпусе от старого 1200.

И кто-нибудь объясните мне  - для чего вертаку нужен питч-контроль? Везде на всех углах кричат, что он не диджейский - и тут же лепят эту диджейскую мульку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 минут назад, Melomaniac сказал:

Когда этот аппарат впервые появился - одни дифирамбы были

Думается мне, вполне достаточно того, что он превосходит массу "поделок" в своей (как минимум) ценовой категории. Это уж точно. То же самое отмечалось (в т.ч. рядом коллег на форуме) относительно прошлого поколения 1200-х, которые выпускались по 2010 г. включительно.

Больших "дифирамбов" и не надо. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Цитата

Не вижу я разницы в 2000 £ между G и GR - хоть убейте .

Я вот с этим, если честно, не вижу разницы  -  https://www.ebay.com/itm/Technics-SL-1200MK4-Record-Player-with-Headshell-Sub-Weight-Accessories-F-S/263577308624?hash=item3d5e6e8dd0:g:rNsAAOSwZpRavhOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы кто-нибудь из оборзевателей этих догадался бы технаря с другими современными прямоприводными столами сравнить - такому обзору цены не было бы.

Лично для меня.

Тем паче таких столов - раз, два и обчелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, poligon9 сказал:

C этим разница есть в моторе, питании , контроле скорости, ногах и качестве изготовления. Насколько новый мотор лучше - покажет время. Но то ,что он не лучше старого , если заменить подшипник - это говорят те люди кто работает с этими моторами для дальнейшего тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cottagelife сказал:

Но то ,что он не лучше старого , если заменить подшипник - это говорят те люди кто работает с этими моторами для дальнейшего тюнинга

Вообще плохая новость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 Насколько новый мотор лучше - покажет время. Но то ,что он не лучше старого......

Ну вот сами и подтвердили, а материалы из которого сделан 1200МК-IV не в пример новому подбирались не из соображений экономии, да и культовым он стал не случайно. Качество.....С аппаратурой творится то же, что с выпуском новодельного винила. Железки остались, а специалистов - нет. Одни мерчандайзеры и маркетологи, а они шедевров не создают, только пиарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, poligon9 сказал:

Ну вот сами и подтвердили, а материалы из которого сделан 1200МК-IV не в пример новому подбирались не из соображений экономии, да и культовым он стал не случайно. Качество.....С аппаратурой творится то же, что с выпуском новодельного винила. Железки остались, а специалистов - нет. Одни мерчандайзеры и маркетологи, а они шедевров не создают, только пиарят

Новый стоит дома, сделан очень хорошо и качественно - никаких вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте - может Вы отдельную ветку создадите по вашему техниксу, который будет переделан Инспайром? А то вся полезная информация по двум ветках размазана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Melomaniac сказал:

Вообще плохая новость...

Переборка и тюнинговый подшипник к старому - еще 360 £ , + контроль скорости по хорошему тоже тюнингануть + питание , тогда еще 400 добавьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается тюнинг подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Слушайте - может Вы отдельную ветку создадите по вашему техниксу, который будет переделан Инспайром? А то вся полезная информация по двум ветках размазана...

Как сделают - все отпишу. В производстве , еще обсуждаю базу под вторую руку. Пока , чтобы было не уродливо не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Melomaniac сказал:

А в чем заключается тюнинг подшипника?

Ставят новый бронзовый + немного доводят мотор, получается тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонарм все-таки какой решили брать? От Джелко отказались...

1 минуту назад, Cottagelife сказал:

немного доводят мотор, получается тише

За счет чего? Допуски-посадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Melomaniac сказал:

Хорошо бы кто-нибудь из оборзевателей этих догадался бы технаря с другими современными прямоприводными столами сравнить - такому обзору цены не было бы.

Лично для меня.

Тем паче таких столов - раз, два и обчелся.

Нет прямоходных столов для битвы в этом ценовом диапазоне. Сам бы с удовольствием почитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть хоть с имеющимися сравнят. Пофиг на цену - написали бы, в чем отличия и каждый потенциальный покупатель сам для себя решил - нужны ему эти отличия за указанную разницу в деньгах, или нет. 

А так - одни пишут, что техникс рвет все, что гораздо дороже его, другой - что это начальный уровень...

Нестыковочка какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Тонарм все-таки какой решили брать? От Джелко отказались...

За счет чего? Допуски-посадки?

Вроде того, почитайте в интернете , я видел минимум 3 ателье, кто этим занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все британские вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Melomaniac сказал:

И кто-нибудь объясните мне  - для чего вертаку нужен питч-контроль? Везде на всех углах кричат, что он не диджейский - и тут же лепят эту диджейскую мульку. 

Технарь без питча - это типа не технарь. Визитная карточка от т.н. "золотой эры аудио" , когда большинство аппаратов имело подстройку скорости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще нужна подстройка скорости, вынесенная кнопками или ползунками наружу? Если скорость у ДД плывет и нуждается в подстройке - вертак просто неисправен и его надо нести в ремонт. Неужели кто-то плавающую скорость будет регулировать подстройками?

Что касается инженеров техникса - могли просто убрать эту фичу, было бы даже симпатичнее. И проще в производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, igarr сказал:

Да мне не особо нужно, у меня все со столами "прикрыто" :) но это новый аппарат!

Впрочем еще подумаю...

Igarr, возьмите стакан и приезжайте посмотреть / послушать новый Техникс. Джентльменам потом расскажете , у меня авторитета не Хватает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

А зачем вообще нужна подстройка скорости, вынесенная кнопками или ползунками наружу? Если скорость плывет и нуждается в подстройке - вертак просто неисправен и его надо нести в ремонт. Неужели кто-то плавающую скорость будет регулировать подстройками?

Что касается инженеров техникса - могли просто убрать эту фичу, было бы даже симпатичнее. И проще в производстве.

Я  говорю о контроле скорости вращения а не о питч контроле. На старом - там маленькая микросхемка. Ателье делают что -то вроде контроля как на СД , показывали набор деталей на плате - приблизительно 3 на 5 см - элементную базу я не разглядел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я именно о питч-контроле и подобных фичах у тех же винтажных аппаратов. Которые позволяют менять скорость вращения в пределах 10% в обе стороны.

 В любом ДД на борту есть кварцованный привод, контролирующий скорость, который гораздо точнее ручных регулировок.

Для чего нужны последние? В принципе?

Зачем они нужны диджеям - я догадываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

По Вашему поведению это слишком заметно.

Я вообще в шоке был, когда узнал, что Вы на 9 лет старше меня. Думал с подростком общаюсь...

Не стареют душой ветераны:)

Я уже писал почему ДД- с чего начал в 80-х к тому и вернулся, круг замкнулся. Мы тогда с друганами занимались винилом. У него был Текникс, а у меня Арктур. Ещё Текникс взял и потому, что в тот момент уже закончился их выпуск и новый было найти трудновато. Вырос спрос и цена, каждый старался заскочить в последний вагон. А через 2 год после покупки они опять наладили производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vladi сказал:

Не стареют душой ветераны:)

Я уже писал почему ДД- с чего начал в 80-х к тому и вернулся, круг замкнулся. Мы тогда с друганами занимались винилом. У него был Текникс, а у меня Арктур. Ещё Текникс взял и потому, что в тот момент уже закончился их выпуск и новый было найти трудновато. Вырос спрос и цена, каждый старался заскочить в последний вагон. А через 2 год после покупки они опять наладили производство.

В техносиле торговали до 2000 годов, по 460 долларов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...