Усилитель Мощности Art Sla-2 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель Мощности Art Sla-2


Гость Странник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Вороне где-то бог послал кусочек сыру" (с) Появился у меня нежданно-негаданно сей агрегат. Первые впечатления неожиданно приятные. Расскажите, что в нём можно разломать в целях дальнейшего изучения? Вроде как Леонид с ним всерьёз ковырялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Оу, забавно ))

у меня твикнутый вариант АРТ СЛА-2. Твикнутый Леонидом. По этому поводу лучше всего обратиться к нему.

Вообще очень интересня штука получилась. После твика оригинал кажется корявым и обычным )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может не стоит и здесь обсуждать ЭТО? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ЭТО уже стало притчей во языцех. Только если абстрагироваться от объема некорректностей вокруг да около (даже не стану ссылку давать :( ), такой же девайс для обсуждния, как и многие другие. Не надо только сравнения на предмет ценового диапазона, плиз :) Только как он есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха, ну по поводу размещения этого дивайса в теме "Профессиональное оборудование" - я подожду прихода Белки. Да, глядишь, и Сашка Карелин почтит темку своим присутствием :)

А насчет того, что там "доломать" - оскудела, чтоль, земля американская усилами, что больше и потвикать нечего? впрочем, если, конечно, сильно нечего делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, что в нём можно разломать в целях дальнейшего изучения?

Прежде, чем говорить о том, что "можно разломать", нужно понять, что уже разломано, а

это есть тайна, покрытая мраком :)

Кстати, небольшой офф - у меня давно зрел вопрос к профессионалам, что есть твик? что можно считать

твиком? абсолютно любое изменение вплоть до перекраски лицевой панели? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно сразу разрядить обстановку? :)

Что если нагрянуть всем к Лене домой, выпить водки, все забыть... послушать просто и опять выпить :) Абстрагироваться, так сказать... Ой, забыл хозяина спросить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит, стоит... :)

прошу модераторов обратить внимание на истинные цели появления пользователя Лефорте

в этой ветке и на его попытку переноса на этот ресурс склоки

http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329/1210 , п.18490

LeForte

ID: 28975

18490 13.01.2007, 01:28

18485 - Мы с тобой еще на сундуке разберемся ... по вопросу СЛА-2. Там не на сутки, а много более банят за хамство.

во избежании так сказать :) в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо водки выпить дружно не удастся :)

Ой, извините, это я спьяну. ТАМ такое творится.... давно не заглядывал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странник, в Behringer тоже считают что выпускают профессиональные дивайсы, пусть считают и дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я отношения здесь выяснять ни с кем не намерен. Если есть тех. вопросы - плиз. Если есть интерес послушать сабж и его твик - пишите в РМ.

На то и хи-фи, чтобы там склоки образовывали некоторые товарисчи, как правило затевают всё обычно "теоретики", а Лёня - практик. И его мнению я, как ни странно, доверяю гораздо больше, чем "теоретикам" с хи-фи.

Лично мне интересно бы послушать, да, но строго на своих АС и строго в своей системе и в своей КДП.

Тем более, что за последнее время я увлёкся немного нестандартной доработкой усилителей с обязательным присутствием ОООС, вот эту ОС и модифицирую.

Вот и сравнить бы, твикнутый Лёней СЛА, мой нетвикнутый никак вообще (!) студийный усь от Сырицо, и твикнутые (в основном именно в плане ОООС) мои моноблоки-ламповики :):):(

Но для экспериментов надо бы тогда представить СЛА не на быструю "перекидку", а слушать подробно каждый вариант минимум по трое суток без перекоммутаций, последовательно, на одном и том же материале, в системе менялись бы только усилители, нагруженные на Магнепаны.

Это, как лично мне кажется, правильнее было бы. :(

Надеюсь, вы понимаете, что отчёт потом был бы максимально субъективен (на мой слух конечно) и имел бы права на достоверность только именно в плане некоего СРАВНЕНИЯ лично мной.

При получении же сильно явных отличий (в чём я правда пока сомневаюсь), можно было бы устроить сравнительную демонстрацию у меня для одного-двух посторонних экспертов, вот тогда уже "на перекидку" хотя бы по часу-два.

Возникает вопрос наверно - чего я этим докажу...да ничего, по большому счёту, только своё мнение получить бы мог, которое уже не раз спрашивали в почтах, об СЛА, а я и не знаю что сказать предметно. Пока отговаривался тем, что "слушать надо".

Так ведь так и есть. И слушать именно у себя дома. Но покупать СЛА не собираюсь пока, вроде как незачем, усей всяких дома уже - невпроворот, уже и так зашкаливает :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И его мнению я, как ни странно, доверяю гораздо больше, чем "теоретикам" с хи-фи.

Юра, два вопроса

1) например, Костю Дружелюбова, DAC и Антона Пайнмейлера вы тоже теоретиками считаете?

2) что есть твик по вашему? какой уровень вмешательства в прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ветка будет отмодерированна. на время оставляю все "so as" - для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то и хи-фи, чтобы там склоки образовывали некоторые товарисчи, как правило затевают всё обычно "теоретики.

Ну что ж, Юра, можете ознакомиться и с моим мнением "теоретика" (кавычки оставляю на вашей совести), по поводу дискуссионного усила, и по поводу моей позиции по нему. Которая НИКОГДА не менялась с тех пор, как я его услышала лично.

http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329/725, пост 11077.

Леня - приезжай всегда, еще раз повторю. С удовольствием посидим, музыку послушаем. Правда, меридиана уже не будет, увы :)) ну да как-нить и мы сами соберемся прикупить нормальный плеер. не всегда ж нам с пионэром жить...

насчет отзывов по прослушке - пожалуйста, могу написать, хотя едва ли вам понравится то, что я скажу. А ссориться с тобой, например, да и с отстальными "сламистами" (некоторые из которых, фактически, наши боевые друзья :))) мне бы не хотелось... так что, прошу, не обижайтесь особенно на все нижеизложенное.

первое - серьезно - сла ни в каком месте не конкурент плинию (да и любому пристойному усилку в районе хотя бы 2000 у.е - брайстон, старшие денсены, да хоть экспоуже тот же).

самое неприятное в нем (оставляя в стороне проседание по басу - бог с ним, действительно, всегда можно подобрать АС полегче) - неумение передать тонкие нюансы записей. хотя для усила В ЕГО ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ это все - не более, чем злые придирки. Но - только в его ценовом диапазоне.

Из прослушанного - на том же Реквиеме Верди есть трек Recordare (нумер 7, кажется), где Люба Оргоназова и Анна-Софи фон Оттер поют дуэтом, то в унисон, то расходясь, и сплетают потрясающе красивую вязь. У них ПРИНЦИПИАЛЬНО разные способы звукоизвлечения, и тембры голосов, и манера певческого "придыхания" - способа взятия дыхания. что естественно - одна сопрано, другая - альт. Местами, там, где в унисон, Любе низковато, местами Анне высоковато - партитура очень сложная. Разумеется, певицы такого класса легко справляются с этими проблемами, используя специфические певческие приемчики. Любой - ЛЮБОЙ приличный усил дает возможность почувствовать (на соответствующей акустике) характерные особенности, и эти приемчики, и отличия их голосов. СЛА эти нюансы безбожно и безжалостно снивелировал. Он драйвовый - это безусловно, он играет весело и радостно, но - усредняя голоса и певческие манеры. Делая их ОДИНАКОВЫМИ. Это - самое печальное, для меня лично, как для человека, 15 лет проведшего в академическом хоре :()

Второе - планы, и способность их отработать. Тот же Реквием (вообще - мой любимый тестовый диск, достаточно трех треков с него одного, чтобы много понять, если не все, про систему) - так тот же Реквием - колоссально тудная вещь по воспризведению планов. Записывали в оперном театре, впереди стояли солисты, потом БСО вторым планом, потом хор (увеличенного по сравнению с обычным состава). все это плюс колоссальное помещение театра чувствуется с нормальным усилом. СЛА свел все планы в одну плоскость, убил чувтсво огромного пространства и огромного исполнительского коллектива.

Третье - явные проблемы в области 4-5 кГЦ. Шепелявость и неразборчивость слов. При записи все того же Реквиема пригласили Монтеверди хор - один из самых "бриллиантовых" мировых хоровых коллективов. На хорошей системе то, что поет хор, отлично можно разобрать. Даже на малых уровнях громкости, даже когда на переднем плане солист выводит свою партию довольно громко. СЛА сделал из хоровых номеров неразборчивую кашу. Тот же дефект был отмечен и на одиночном вокале, более простом для воспроизведения. В этом случае было отмечено (всеми присутствующими) банальное "цыканье" и пришепетывание. На ТОМ ЖЕ плеере и в той же связке, что и для плиниуса.

Замечу, что система с плинием, даже усиленная и облагороженная ластиковским меридианом, тоже отнюдь не безупречно отыгрывает все перечисленные моменты. Фактически, я слышала буквально несколько систем (все очень высокого уровня и ОЧЕНЬ дорогие), которые справлялись с Реквиемом в полном объеме. Но все-таки, все-таки... Контраст между плинием и СЛА был не просто большой, на этом диске, он был поразительный. Чтобы это услышать, не требовалось никаких слепых тестов и акустических занавесок. Цыканье на спрячешь, и оркестровую кашу тоже. Поэтому-то (еще раз вернусь к старой теме) классическая музыка - САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ тестовый материал, на котором все видно, без дураков.

Еще, по басу (точнее, его качеству). Слушали орган, прекрасно записанный диск. ОТ воспроизведения плиния, позволю себе процитировать слова Белки, "тысячи мелких мурашек по коже"... Сочный мощный звук. Не скажу, что как живой, поскольку орган живьем часто слушаю. НО - очень-очень впечатляюще. СЛА орган "уменьшил" в размере и оторвал половину басовых труб. Ушел масштаб, вместе с маленькими мурашками :() И тембры усохли.

Насчет "холодности" плиния - еще раз убеждаюсь, что индивидуальное восприятие - штука черезвычайно загадочная. Все, слушавшие плиний, кроме Лени, (а таковых было человек 10) дружно говорили, что звук у плиния ТЕПЛЫЙ. Мощный, жирный, сочный, плотный, мясистый... какие угодно термины из этого ассоциативного ряда. Костик тот же неоднократно предъявлял претензии к плинию именно за это - за излишнюю, по его мнению, "округлость" звучания, которую Костик называет "комфортностью", и которую всегда противопоставляет своему любимому аудионету. Насчет "холодноватого" и "мертвоватого" - я, честно говоря, просто в тупике :() но спишем это на специфику восприятия звука разными людьми... По-моему, так это СЛА, ИМХО, излишне прямолинейно-яркий. Жизнерадостно-усредненный...

В общем и в целом - СЛА, конечно же, никакой не хайэнд, и даже не топхайфай, если понимать эти термины именно как характеристику и способность воспроизводить детали во всей полноте. А нет ведь ничего важнее деталей :()

Для своей цены - отлично играет.

Все, больше нечего мне добавить к этому. Еще хочу всех призвать - народ, не ссорьтесь из-за железа, не воспринимайте наезды на усилители-АС-плееры как наезды на себя, любымых... дистанцируйтесь от железок.

Вчера отлично посидели.

Вы, Юра, самолично можете оценить тональность и настрой этого отзыва, и мое изначальное стремление ни в коем случае никого не обидеть и не задеть. Также можете оценить и содержание этого отзыва, если вам это, в принципе, интересно - чисто ради информации по усилу.

К процитированному мне нечего добавить, кроме одного замечания - ВСЕ мои претензии изначально и поныне сводятся только к усилу и его совершенно недостаточному качеству. За все, во что потом вылилось обсуждение слы, после публикации этого несчастного отзыва, Я ЛИЧНО ответственности никакой и вины на себе не чувствую. А усил - извините меня великодушно, ДРЯНЬ. И сколько бы мне чего бы еще не сказали лично, про меня, я все равно останусь при своем мнении - посредственная серость, близко не имеющая отношения даже к топ-хифи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, два вопроса

1) например, Костю Дружелюбова, DAC и Антона Пайнмейлера вы тоже теоретиками считаете?

2) что есть твик по вашему? какой уровень вмешательства в прибор?

Мне конечно неудобно, что я влез в тему, где сам пока, увы, не компетентен в плане собственных впечатлений.

О вопросах:

1) Я обоих знаю лично, И Костю и Антона, и к обоим испытываю вполне понятную человеческую симпатию и уважение. И если я когда-нибудь в СЛА лично разочаруюсь, то не премину об этом сообщить, не сомневайтесь.

2) ТВИК, если по-моему:

способ "А") НЕ заключается в переделке электрических цепей, компоновки или конструкции корпуса - это один подход, есть способ "твикнуть" любой девайс не прикасаясь к его внутренней разводке и номиналам элементов вообще. Просто задаёте управляемые параметры взаимодействия "чёрного ящика" с КДП. Путь не лёгкий, конечно, но можно. Требует специализированных средств управления взаимодействием. Долог по пути и дорог, нерационален и неоднозначен. Тут ещё и мозги хозяина КДП работать будут, а над ними однозначного "управления" - нет.

"Б") ТВИК с переделкой - ну тут извините, буду опять "о бане" - замена хотя бы входных, выходных, и силовых соединений (интерфейсов) внутри на те, которые минимально меняют в процессе передачи информацию, передаваемую по таким соединениям. Достигается минимизированием собственных излучений и также минимальной подверженностью внешним электромагнитным наводкам, тормозящим полезный сигнал, Грубо говоря - конструкцией такого любого соединительного "провода", на любой длине (которая НЕ может быть "любой").

А простой прямой, случайно по длине отрезанный "провод" - источник потерь. Предпосылка для таких разработок - не ТОЛЬКО энергия или ТОК передаются по "проводам", а ИНФОРМАЦИЯ обо всём этом, причём полезно несущая поверхность проводника испытывает противодействие со стороны глубинных вихревых эффектов как в самом "проводнике", так и от внешних, от окружаещего его "экрана" если есть (и параметры диэлектрика изоляции важны).

И здесь играет роль также убеждение, что любой "ток" на поверхности любого "проводника" закручивается в спираль, в соответствии с резонансными параметрами среды, куда он помещён. Также надо всё-таки различать поведение чисто "электронного тока проводимости" и "тока смещения", совокупность коих и есть полный "ток". Попробовать совместить их "пути" пока не пробовали? А вдруг...это и есть способ минимизации потерь при передаче?

Это причём весьма ГРУБАЯ модель, существуют ещё, например, и электро-магнитно-индукционные эффекты, тоже слегка "подправляющие" общую картину...

Приходим неизбежно к каким-то базовым ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ резонансным параметрам "окружающей среды". Что физики-теоретики тут предложат? Ничего? Игнорировать будем? Или делать вид, что не существует ничего...про "реликтовое излучение" просьба не писать, мы на Земле.

А все "мощностные", и "токовые" характеристики, при передаче и получении информации, воссоздаются строго только УЗЛАМИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ СО СРЕДОЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Вот их, эти "намерянные приборами" в узлах параметры, вы и принимаете за те, которые вроде "передаются", но ведь никто НЕ контролировал никогда , а ЧТО именно "передаётся", как вы поймаете это на самом интерфейсе? ). Кто-нибудь смотрел хотя бы спектроанализатором ток в начале (на источнике) простой проводной линии небольшой длины, и потом в её конце, прямо на нагрузке? разницу видели? а ОТКУДА она?

Кондёры - все минимизировать по ёмкости и максимизировать по размерам, если удастся применить только масляные и немного фторопластовых, то уже хорошо. Электролиты не отрицаются, но их тогда надо много и в геометрической конфигурации, которая отдаёт энергию достаточно направленно к потребителю. Пояснений просьба не просить, это не заявление а просто констатация.

"В") Самое главное - перерассчитать энергетические характеристики блока питания и пересмотреть его конструкцию и её оптимальность по распределению к группам потребителей внутри, обычно она не оптимальна, имхо. Коэффициент мощности нагрузки, для исключения неприятностей и неопределённостей, стоит брать порядка 10.

Здесь я НЕ проповедую зверских размеров кондёров и трансов, всё проще мне кажется, постараться построить максимально БП по "клапанному" принципу, передачи и распределения энергии звездой внутри девайса с минимальными выбросами как назад, так и в окружающую атмосферу. А такие возможности уже вполне успешно нащупываются не только мной :) и давно.

"Г") Новый вид "твика", начатый мной пару месяцев назад, касается ОООС. Это компенсация (хотя бы частичная) задержки любого девайса, ведь мы подаём на вход на опору и сравнение во входном каскаде, задержанный любым физическим девайсом сигнал, а это РЕВЕРБЕРАТОР в чистом виде, уж никак не улучшающий восприятия, даже теоретически.

Для улучшения разборчивости общего усиления я предложил (пока только в разработку для своей Лаборатории) цепи ОООС с ускорением, как ни фантастично пока это звучит. Базируется это всё на разрабатываемых уже много лет мной и соратниками вихревых технологиях (вспомните "резонаторы", "ускорители"...), некий опыт есть.

Первая конструкция такой ОС заработала именно так, как я и предполагал (на слух). Померить? пока не нашёл достоверной методики, которая самого меня бы убедила, для начала.

Но первые уже эксперименты говорят о том, что зло для звука не сама ОС, а то, что она работает с задержкой. Приведу созвучную выдержку:

"Механизм интеллекта, таким образом, предстает как эволюционный антипод (или диалектическая противоположность) механизму естественного отбора. Через последний эволюция движется в форме метода проб и ошибок и «обратной связи с запаздыванием». Механизм интеллекта предстает как «механизм обратной связи с опережением», как новый вид эволюционного резервирования – резервирования через накопление информации в системе и на ее основе моделирования будущего или знания желаемого состояния в будущем".

"Д") - есть конечно ещё и разнообразные "твики" сознания и восприятия, в дополнение к вышесказанному, (но ни никак не замещающие аппаратных способов полностью, тем более - полноценно) методик много, но для железячников это не интересно обычно.

Сергей, я тут запостился не потому. что решил в некоей "драке" на Лёниной стороне поучаствовать, я в них вообще стараюсь не участвовать. Поверьте, мои поводы весьма мирны и эгоистичны - самому любопытно стало, чего это народ так рубится вокруг СЛА?, да и спрашивают меня иногда, а я не знаю.

Ну что ж, Юра, можете ознакомиться и с моим мнением "теоретика" (кавычки оставляю на вашей совести), по поводу дискуссионного усила, и по поводу моей позиции по нему. Которая НИКОГДА не менялась с тех пор, как я его услышала лично.

http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329/725, пост 11077.

Увы мне, я не подробно, видимо, следил за развитием ВСЕХ событий по этому поводу.

Очень хочется согласиться со всеми, вполне уважаемыми уже много лет мной людьми, но хочется и собственное мнение тоже иметь.

Кавычки - не обижайтесь, эт просто привычка уже такая, инициированная эмоциональными интернет-разборками далеко и не по этому поводу ... :) без наездов конечно, вы ж понимаете. А моё отношение лично к Вам, Борменталь, Вы надеюсь не забыли, оно осталось таким же восторженным, как и раньше.

По большому счёту, так мы все "теоретики", т.к. сталкиваясь с практикой - далеко НЕ всё можем тут же внятно объяснить. Но к мнению именно практикующего практика я, извините, прислушаюсь всё же в первую очередь.

Усил, может, и "дрянь", но...хотелось бы понять это самому, и на вполне хороших АС, и если это не так, то поспорить, а "маги" раздевают многую аппаратуру на раз, это как увеличительные стёкла, если применять их для цели именно сравнительного анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белка! Вот диск, о котором мы говорили:

Verdi Giuseppe ”Messa de Requiem”, Luba Orgonozova (soprano), Anne Sofie Von Otter (mezzo-soprano),

Luca Canonici (tenor), Alastair Miles (bass),

”Quattro Pezzi Sacri”, Donna Brown (soprano),

Monteverdi Choir Orchestre Revolutiannaire et Romantique Conductor: John Eliot Gardiner

© 1992 All Hallows, London © 1995 Philips Classics Productions // Digital Classics (2 CD)

http://www.amazon.ca/Requiem-Quattro-Pezzi...e/dp/B00000418W

Полный список, которые слушали со СЛА, выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, большое спасибо за ваш емкий ответ. Признаюсь, я хотел услышать гораздо меньшее :(

На первый мой вопрос Вы дали исчерпывающий ответ - хорошо, что все-таки среди "теоретиков" встречаются и практики :)

А второй ответ меня порадовал :) и испугал одновременно :(. Порадовал подробоным описанием Вашей позиции по данному вопросу, а испугал тем, что возникло еще больше вопросов :( Но я предлагаю мой небольшой офф в данной ветке не превращать в большой. Я бы поспорил насчет "вихревых эффектов как в самом "проводнике", " "ток" на поверхности любого "проводника" закручивается в спираль, в соответствии с резонансными параметрами среды", "Кондёры - все минимизировать по ёмкости и максимизировать по размерам", "базовым ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ резонансным параметрам "окружающей среды", "Что физики-теоретики тут предложат? Ничего? Игнорировать будем?", "про "реликтовое излучение" просьба не писать, мы на Земле и т.д. и .т.п.

НО, предлагаю делать это в тематических ветках - про эзотерику например.

Поверьте, мои поводы весьма мирны и эгоистичны - самому любопытно стало, чего это народ так рубится вокруг СЛА?, да и спрашивают меня иногда, а я не знаю.

Я это и не оспариваю, мой первый вопрос был вызван исключительно Вашим постом, а второй простым любопытством - Вы первый, кто на форуме мне ответил на него. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усил, может, и "дрянь"

Да дело-то не в этом. Усил може очень даже и ничего за свои 300. Однако это не та муха, которая будучи раздутой до размеров слона, сможет соперничать с настоящим слоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело-то не в этом. Усил може очень даже и ничего за свои 300. Однако это не та муха, которая будучи раздутой до размеров слона, сможет соперничать с настоящим слоном.

Да конечно не в этом. И думаю, что он хорош, и за свои 300 наверняка устроил бы многих. Только если сравнивать со "слоном", так надо тогда объяснить, чем любой "слон" отличается от хорошего, добротно сделанного такого каменного уся. Но обычно каждый сантиметр "слона" сильно засекречен разработчиками, и понять - за что надо платить невыразимые суммы, невозможно.

Впрочем, этому объяснений нет и не будет, т.к. обычный аргумент - если послушать...

Опять возвращаемся к тому, где "послушать" и кем. К субъективизму, конечно, а никакой "объективности" тут быть и не может принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за вмешательство, я на форуме человек новый :) , но не кажеться Вам, господа, что не стоит с хи-фи переносить эту ругань сюда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не кажеться Вам, господа, что не стоит с хи-фи переносить эту ругань сюда ?

serg_go, где вы видите ругань? Ткните в нее пальцем, а то я слепой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что публика на данном форуме несколько сдержаннее, чем на вышеупомянутом ресурсе, и мы сможем всё-таки держаться в рамках приличий. Я бы попросил модераторов не чистить эту ветку (по крайней мере - пока что!), поскольку тема непростая и мне лично интересны все мнения. Я не готов высказывать своё - я люблю дать новому устройству (тем более усилителю) прогреться, а потом уже буду всерьёз слушать в родном виде. Огромная благодарность Леониду, приславшему мне подробнейшие инструкции по модификации. У меня уже появилось несколько своих мыслишек, поделюсь (с картинками если получится).

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...