Jump to content

Электроника к ProAc Response D15


Recommended Posts

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на ухо такая легенькая... без какй-либо натуги, камня и жил в звуке

Что касается верхнечастотного аспекта.то да,но для адекватной передачи середины и мидбаса для них ИМХО нужен хороший ток.

Link to post
Share on other sites

По источнику - берите Вадию, как советовали выше, тему цифрового источника закроете надолго, если не навсегда.

ПроАк - хорошая аккустика, любит ТОК и мощные тяжелые усилители.

Послушайте Крелл - то, что вы слушаете - отыграет на 5, до мурашек по коже..

Link to post
Share on other sites

По источнику - берите Вадию, как советовали выше, тему цифрового источника закроете надолго, если не навсегда.

+1 У Плеяды с этого форума слышал ее. Это СЕРЬЕЗНО. Атомы слышно :) . http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=10766

ЗЫ Вообще у Плеяды какой-то ЯДЕРНЫЙ тракт :) получился - две атомные электростации в виде моноблоков Акуфейз, атомный ускоритель в виде Вадии, гигантские Инфинити для озвучки ядерных взрывов и ЛЭП в виде толстенных супер-атомарных проводников. (Жаль только, что сама эта ядерная энергетика питается через штатные сетевики)

Link to post
Share on other sites

Год владел SA 1550, пользовал с nait 5i. CD той же серии. С моей точки зрения акустика очень ограничена в использовании ее для музыки. Играет не все. Малые составы - да. Отдельные инструменты - выше похвал. Быстрая - да. Детальная - да. Легкая нагрузка для пятой серии - да. Можно поставить как угодно и где угодно - да.

Баса нет никакого, даже мид, даже после засыпки дробью. Пластмассовые динамики вносят определенные искажения в звукопередачу некоторых музыкальных инструментов. Для винила использовать SA по моему вкусу категорически запрещено.

Ради интереса послушал недавно в салоне две следующие модели из SA с использованием SN. 1750 отличается от 1550 наличием пластмассовой декоративной решетки спереди, может быть, если очень долго прислушиваться, то чуть больше и середины выдает. У Ranger вроде бы другая философия в звукоизвлечение заложена, но вот говорить о кардинальном различии в музыкальном плане то же не могу.

Акустика этой фирмы должна хорошо звучать в системе домашнего кинотеатра ( некоторое время так и делал, пока не подарил ее ).

Link to post
Share on other sites

Баса нет никакого, даже мид, даже после засыпки дробью.

Лишнее подтверждение тому, что SA и NAIM не пара вовсе :)

Пластмассовые динамики

:) очень странно

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Лишнее подтверждение тому, что SA и NAIM не пара вовсе :)

А каким образом был сделан этот вывод? Я слушал несколько SA с несколькими аппаратами (не с Naim), то же самое, что и Альберт, про бас могу сказать.

Link to post
Share on other sites

А каким образом был сделан этот вывод? Я слушал несколько SA с несколькими аппаратами (не с Naim), то же самое, что и Альберт, про бас могу сказать.

Да про бас никто не утверждает. Глубокого и окологлубокого баса там нет, это так!Но что бы в СА небыло мидбаса :) Я владею до сих пор этой АС и про нехватку мидбаса не подозревал. Слушал их с разными усилителями ивсе там было. Поэтому и сделал такой вывод, что они не пара.

Link to post
Share on other sites

До naim, SA у меня полгода отыгрыли с винтажным кенвудом, баса там было ровно столько же. Хотя кенвуд с акустикой от JVC ( опять же винтаж ) сочетался лучше, басовая составляющая на ней была.

А больше всего SA мне понравилась с Myriad. Особенно композиция Джона Леннона "Представь себе". Но все остальное на этой связке - совершенно не мой звук. Хотя эту связку очень и очень рекомендовали года два назад в салонах. Наверно связка с праймери должна иметь аналогичный звук.

Link to post
Share on other sites

Z.A.G. Я заменил SA на регу. Пятую серию Naim пользую с пятеркой регой, а супернайт с девятой регой. С моей точки зрения рега ( обе причем ) обладает мидбасом, но не басом. Хотя иногда у девятки что-то и проскакивает басовитое на классике ( ак у танноя ). Я владею этой акустикой ( 9-ой )слишком недавно, что бы делать какие-то серьезные выводы, но как мне кажется, у нее наличие баса очень сильно зависит от записи на источнике. Но в принципе, он может проявляться. Я раньше тоже считал, что у SA есть мидбас, ну т.е. читал, что то, что Вы слышите у SA - то есть мидбас. Теперь узнал, что меня обманывали. Какой то он не настоящий этот мидбас. Впрочем, это все из сравнения с другой мидбасовой акустикой.

Link to post
Share on other sites

Какой то он не настоящий этот мидбас. Впрочем, это все из сравнения с другой мидбасовой акустикой.

Какой-то не такой и нет вообще это разные вещи! Какой-то не такой он мог быть из-за связки как раз с НАЙМом. Поэтому и написал, что не пара :)

Свои СА я тоже уже не слушаю, есть другая, более качественная АС (полочники), с более глубиким басом ну и с лучшим мидбасом. И даже после долгой прослушки своих полочников я не смогу сказать, что у СА нет мидбаса. Он есть, другое дело что он не такой как вам нравится.

П.С.

Может перенести последние посты из этой ветки в ветку про СА+Найм (http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=14164)?

Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья,давайте уже закончим в этой ветке говорить о СА,тем более что из всех высказавшихся здесь по поводу отсутствия или"какойтонетаковости" мидбаса у СА модель Рэйнжер реально кроме Mamixа,похоже,никто не слышал,а я владею ими уже год и со всей ответственностью заявляю,что выбрал я себе эту модель в основном именно из за великолепной артикуляции мидбаса помимо чистого и неназойливого верха и душевной передачи нижней середины,в общем для блюза и рока это то.что я давно искал.Слышал младшие 1550 и 1750-вот в отношении них совершенно согласен с высказавшимися выше по поводу проблем с мидбасом.Рэйнжеры СОВЕРШЕННО другая акустика,гораздо выше классом во всех аспектах.В терминах А.М.Лихницкого я бы сказал что у них баланс ясности смещён вниз,а именно такая подача характеризует меломанскую акустику,а акустика со смещённым балансом ясности вверх больше относится к категории аудиофильской(Элаки,Монитор Аудио).Хау,я всё сказал :)

ПроАки вообще вызывают столько дискуссий,одни с пеной у рта доказывают,что они хорошо играют с лампой,другие-что им нужен большой ток и мощные усилители,наверное истина где-то рядом :)

Link to post
Share on other sites

Ильгам, и с Вами я то же согласен. В общем, все мы втроем сказали примерно одно и то же, с небольшим различием, зависимым от собственно восприятия звука.

Link to post
Share on other sites

я бы сказал что у них баланс ясности смещён вниз,а именно такая подача характеризует меломанскую акустику

:) верх-низ, еслиб все так просто... это ж не палка

Link to post
Share on other sites

:) верх-низ, еслиб все так просто... это ж не палка

Так ведь у палки как раз-таки нет верха и низа как и не бывает левых или правых валенков :):D

Link to post
Share on other sites

А каким образом был сделан этот вывод? Я слушал несколько SA с несколькими аппаратами (не с Naim), то же самое, что и Альберт, про бас могу сказать.

Слушала внимательно СА с Наймом 5-ым. Они действительно НЕ созданы друг для друга.

именно под СА Оле рекомендует примар. Очевидно возможностей 30 под ренджеры не хватило, хотя усилитель очень хороший. НО СА взыскательная и довольно тугая акустика.

+1

По источнику - берите Вадию, как советовали выше, тему цифрового источника закроете надолго, если не навсегда.

ПроАк - хорошая аккустика, любит ТОК и мощные тяжелые усилители.

Послушайте Крелл - то, что вы слушаете - отыграет на 5, до мурашек по коже..

Где ж его (КРЕЛЛ) найти? Я Меридиан-то не могу найти, а тут - КРЕЛЛ...

Еще и АА не понятно где водятся... :)

Link to post
Share on other sites

усил Т+А посоветую...лучше 15 серии

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Слушала внимательно СА с Наймом 5-ым. Они действительно НЕ созданы друг для друга.

Я не об этом. Это и так понятно. Ну да ладно, проехали, это уже оффтопик.

Link to post
Share on other sites

Слушала внимательно СА с Наймом 5-ым. Они действительно НЕ созданы друг для друга.

+1

Где ж его (КРЕЛЛ) найти? Я Меридиан-то не могу найти, а тут - КРЕЛЛ...

Еще и АА не понятно где водятся... :)

Меридиан надо искать в Триа, у них есть комната прослушивания с кучей демо-техники.

Link to post
Share on other sites

Я не об этом. Это и так понятно. Ну да ладно, проехали, это уже оффтопик.

Все не могу понять: почему многие, выбирая себе усилитель в ценовой категории в районе 150-200 т.р., в качестве пробного варианта выбирают непременно NAIT5i за 40 т.р. И обязательно заявляют, что что-то там не так... дальше вы знаете.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

И обязательно заявляют, что что-то там не так... дальше вы знаете.

Запоздалая мода на Naim bashing в России. Даже на pfm это уже не модно, но у нас принято следовать устаревшим трендам.

P.S. Уже ухожу... :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...