Sonus Faber Auditor M (серия Cremona) - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Sonus Faber Auditor M (серия Cremona)


Recommended Posts

Мне повезло. Хороший человек предложил мне дать на прослушку эти АС, причем на весьма длительный срок. Понятное дело, что привез и распаковал дрожащими руками, да и дома всем было сказано обходить их за километр. Еще бы! Не пять копеек стоят, однако.

Полочники эти выглядят просто потрясающе - произведение искусства по-сонусовски. Ох уж эти итальяшки! Ну буквально все у них красиво. Откуда это у них, непонятно... Маленькие такие эти Аудиторы, меньше когда-то бывших у меня полочных JMLab Focal Cobalt 806S. Те были от 45 Гц... По этим полез на сайт компании смотреть. Ага, нету там баса! От 50 дуют только. Дык тож неудивительно ;)

Включаем. Пятнадцать минут глухого малоразборчивого саунда :wacko: Пошел нервно курить. Включил опять, поддал жару, о! что-то прорезалось. Еще минут через десять вдруг все заиграло, да как! Первое, что совершенно не понял, каким образом они выдали такой низкий бас :) Нет, это просто нечестно - мои Дины от 40 же, а почему эти наполированные карманные скворечники для iPod играют глубже? И что самое обидное, еще и структурированно это делают :)

Взяв себя в руки после такого расстройства от басовых впечатлений, стал обращать внимание на все остальное, что эти макаронники мне могли предложить. Они же совершенно ничтоже сумняшеся, взяли да и изобразили из себя Amati :) У меня отвисла челюсть :D

Накануне только слушал Amati, обратил внимание на то, как они проигрывали мои песни "Валенки" (тестовые мои треки, в смысле). Здесь же было все тоже самое! Не хватало только масштабности, но самую малость, поскольку все-таки бас у них не настолько глубокий (ага, меня не обманешь! :ninja: ). Ну, может быть, в верхней серединке не было того разрешения, что у их старших брательников. Но точно также эти Аудиторы четко отделили вокал от инструментов, причем не затушевывая эти самые инструменты. Сцена образовалась четкая в глубину и ширину, выйдя на полметра за каждую колонку.

Намучавшись с кучей разных записей и понимая, что эти коробки для обуви таки все равно играют мягко скажем зашибись, я использовал традиционное оружие. Брутал. И вот тогда они попались! Нет, это осилить они не смогли (я злорадно и победоносно улыбался). Смешав все инструменты и голоса в одну общую кашу, спрятав все тарелки, они что-то там невнятно бормотали. Тут же подключенные Дины сделали все как надо. Но... где все остальное, что было на других записях, что итальяшки так вкусно делали? :o

Продолжаю слушать дальше и удивляться, поскольку (не)хороший человек пока не собирается их у меня забирать. Если чего опять замечу - отпишу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Денис, ну отчего же гады? :)

Я в долгих поисках пришел к пониманию, что итальяшки очень интересный звук делают. :) На мой имхо лучше датского и английского. :wacko:

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Насколько я знаю, один из наших коллег по форуму, мой почти земляк, совсем недавно стал обладателем именно таких АС. Колонки, кстати, замечательные, пожалуй, поинтереснее всех других SF, что мне попадались.

Я в долгих поисках пришел к пониманию, что итальяшки очень интересный звук делают. :) На мой имхо лучше датского и английского. :wacko:

Лёш, IMHO, неправильно рассуждаешь. Нету никакого "....кого звука", есть конкретные АС и конкретные люди с конкретными вкусами, и не более того.

Link to comment
Share on other sites

Денис, ну отчего же гады? :)

Потому что непприлично так играть таким карапетам :wacko:

Лёш, IMHO, неправильно рассуждаешь. Нету никакого "....кого звука", есть конкретные АС и конкретные люди с конкретными вкусами, и не более того.

+100

Link to comment
Share on other sites

Лёш, IMHO, неправильно рассуждаешь. Нету никакого "....кого звука", есть конкретные АС и конкретные люди с конкретными вкусами, и не более того.

Всё таки "школы" колонкостроения отличаются. Есть "типично" английский звук, с подчеркнутой серединой, ярко выраженный американский, размашистый с акцентом на бас, прохладный датский. Вне зависимости от бредов и людей. Хотя случаются исключения, куда без них. :)

Потому что непприлично так играть таким карапетам :wacko:

+100

Эх, молоды вы ещё! :)

Link to comment
Share on other sites

Ох, хоть кто-то в мои 46 молодым назвал :) Спасибо, Леш, за комлиман!

Насчет чего лучше, итальянский али датский... Вот воткну то одни, то другие (на фото Кремоны отключенные же :wacko:). Везде есть что-то, чего не хватает другим.......

Link to comment
Share on other sites

неправильно рассуждаешь. Нету никакого "....кого звука", есть конкретные АС и конкретные люди с конкретными вкусами, и не более того.

Как раз ПРАВИЛЬНО рассуждает. Во всем есть "школы": и в науке, и в машиностроении, и в фигурном катании :wacko: Не является исключением и звук. При решении сложной многомерной и многокритериальной задачи создания и конструирования неминуемо формируются система предпочтений, компромиссов, акцентов и пренебрежений. Именно их сочетание и относительную значимость определяет "школа". То что школы имеют, в том числе, и национальный характер не подлежит сомнению. Другое дело, что при глобализвции специфика постепенно уходит.

Интересно, а Сонус - это самостоятельная фирма или часть какого-то конгломерата типа Harman?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Денис, ты знаешь, я очень доверяю твоему мнению, но думаю, в данной ситуации ты заблуждаешься. Ну не могут 16см-е драйвера в малом объеме полноценно "дышать" в низу. Думаю ты столкнулся с честными 50Гц, которые отрабатываются так как положено, чисто, без завала и хорошо структурирвано, отчего возникает эффект очень глубокого баса, я сталкивался с подобным эффектом у Cabasse. От этого достоинство АС не уменьшается, но все же это не глубина. Не хочу показаться барышней из рекламмы майонеза "Скит", но не могут АС с таким объемом, созавать полноценный объем в твоем помещении, дышать то им нечем (ИМХО). Жаль не могу пока приехать и вживую переубедиться.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

То что школы имеют, в том числе, и национальный характер не подлежит сомнению.

"Школы", возможно, имеют национальный характер, а колонки часто нет. :wacko: Например, различий между Neat и Spendor на порядок больше, чем между ProAc и Dynaudio. И это отнюдь не исключение.

Стереотипы "национального звука" навязаны в большинстве своём прессой. А тем (прессе) в свою очередь навеяны синестетическими ощущениями: видим аккуратный монитор - "английский" звук. Шкаф Legacy - "американский" звук. Роскошное дерево в скрипичном лаке - "итальянский звук". А поставь незнакомую АС за ширму - и никто в 90% случаев не назовёт её национальную принадлежность. Тем более, что национальная принадлежность остальных компонентов тракта у большинства - полная эклектика.

Link to comment
Share on other sites

Насчет чего лучше, итальянский али датский... Вот воткну то одни, то другие (на фото Кремоны отключенные же :wacko:). Везде есть что-то, чего не хватает другим.......

уж было подумал, что подключили кремоны супрой :)

А если не совсем брутал, но что то из рокового, типа ЛЗ или ДП или того же ПФ им включить?

Такие АС наверное хорошо в качестве второй системы куда нибудь в спальню поставить....

Link to comment
Share on other sites

Мне недавно удалось послушать Аудиторы М, совсем свежие, из коробочки, в цвете Maple. Помимо того, что выглядят они просто невероятно красиво, так и звучанием порадовали в очередной раз!!!

Очень красивое и вкуснейшее звучание!!!

Думаю, скоро их хозяин выложит фотки :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Mission, B & W, LINN, да тот же Naim для меня отличим от Dynaudio или DALI. Что уж говорить про американцев: Legacy или Montana. Понятное дело, что всякие "слепые" тесты могут смутить, но характер сильно разнИтся.

Link to comment
Share on other sites

Mission, B & W, LINN, да тот же Naim для меня отличим от Dynaudio или DALI. Что уж говорить про американцев: Legacy или Montana. Понятное дело, что всякие "слепые" тесты могут смутить, но характер сильно разнИться.

+1 в поддержку звуковых школ. Датчане не лгут, чего не скажешь про американцев. Хотя лгут все, только по разному. Думаю, что различия не только этническо-географического рода, но и благодаря параметрам помещения. Жители северных америк обладают большим метражем, нежели заокеанские бртья по увлечениям. Это в среднем.

Link to comment
Share on other sites

Мне недавно удалось послушать Аудиторы М, совсем свежие, из коробочки, в цвете Maple. Помимо того, что выглядят они просто невероятно красиво, так и звучанием порадовали в очередной раз!!!

Очень красивое и вкуснейшее звучание!!!

Думаю, скоро их хозяин выложит фотки :wacko:

Прошу прощения, этот хозяин, я. Открывали вместе с Эдиком, огромное спасибо ему за помощь в приобретении. Красивые , слов нет, на мой взгляд красивее , чем на фото у Дениса. А вот первые впечатления абсолютно похожи с озвученными Денисом. Включили, ставлю один диск, второй ,третий - звук совершенно нецепляет, а про себя думаю , что за акустику я купил. Но часа через два ,начал появлятся" его величество звук". А по прошествии прогрева акустики, могу сказать, что даже не мог ожидать ТАКОГО звука. Басят , будь здоров, гораздо ниже, может быть субьективно, чем моя прошлая акустика, по паспорту от 45 герц, верх очень хорош, особенно после кевлара, ни капли жесткости, ни капли металла. Вокал- великолепно!!! Я увлеаюсь женским вокалом, не могу оторватся, прихожу домой, включаю и выключаю в 23-00. Заметил еще одну отличную особенность, отлично воспроизводят на маленькой громкости, если раньше , сделаешь тихо, часть иснструментов и даже часть музыки пропадала безвозвратно, теперь ни чего не теряется, все на месте, только тише. Вообщем доволен очень, сплошные положительные эмоции.

Link to comment
Share on other sites

просто согласно их высоте , габаритам , конструкции, размещению в комнате ОЧЕНь корошо подружилсиь с модами комнаты-сколька от задней ?от болковой?, сколько до стены за головой слушателя?

Если коренным образом вдруг изменить обстановку,как будет дело обстоять снижним регистром?

Link to comment
Share on other sites

просто согласно их высоте , габаритам , конструкции, размещению в комнате ОЧЕНь корошо подружилсиь с модами комнаты-сколька от задней ?от болковой?, сколько до стены за головой слушателя?

Если коренным образом вдруг изменить обстановку,как будет дело обстоять снижним регистром?

Приду домой на обед, подробно отпишу на счет расстановки, после 13-00.

Link to comment
Share on other sites

Денис, ты знаешь, я очень доверяю твоему мнению, но думаю, в данной ситуации ты заблуждаешься. Ну не могут 16см-е драйвера в малом объеме полноценно "дышать" в низу. Думаю ты столкнулся с честными 50Гц, которые отрабатываются так как положено, чисто, без завала и хорошо структурирвано, отчего возникает эффект очень глубокого баса, я сталкивался с подобным эффектом у Cabasse. От этого достоинство АС не уменьшается, но все же это не глубина. Не хочу показаться барышней из рекламмы майонеза "Скит", но не могут АС с таким объемом, созавать полноценный объем в твоем помещении, дышать то им нечем (ИМХО). Жаль не могу пока приехать и вживую переубедиться.

Да меня эта мысль тоже гложет. Пожалуй прогоню как я тестовый диск, станет сразу понятно, где они внизу играют на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Даже не сомневаюсь :wacko: Мне всегда очень нравились Амати, затем приятно поразили Эллипсы, теперь удивили Аудиторы... О чем это я? Да о том, что похоже Сонус Фабер - это всегда бомба, даже если они кому и не нравятся из-за звукового почерка. Они всегда обращают на себя внимание.

Link to comment
Share on other sites

Даже не сомневаюсь :) Мне всегда очень нравились Амати, затем приятно поразили Эллипсы, теперь удивили Аудиторы... О чем это я? Да о том, что похоже Сонус Фабер - это всегда бомба, даже если они кому и не нравятся из-за звукового почерка. Они всегда обращают на себя внимание.

Денис, при всей моей любви к сонусам, они не совсем универсальные колонки. Сколько раз на моей системе гости пытались ставить что-то близкое к металлу - на мой вкус звучало .... не очень (не исключаю, что и на "подходящей" акустике оно будет звучать для меня.... не очень :) )

Что касается тестового диска - а оно тебе надо? :) Ну узнаешь, что там 45 герц, а не 50, или 35 и что?

Важно, чтобы нравилось.

Я на своей системе раньше тоже втыкивал этот диск (тогда пред был - мак) - услышал "30 герц", 40 - тише, 50 - громче - ну и что? Комнату менять?

А гваренри, Карен прав :wacko: , совсем другие спикеры. Но сыграют ли они брутал - не знаю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

где они внизу играют на самом деле.

Даже если они 30Гц отыграют по -6 дБ, что я в полне допускаю с учетом помощи АЧХ комнаты, в грудь они тебя не толкнут и по печени не стукнут, и объёма адекватного не создадут. Уверен, что на малых струнных составах, в небольших комнатах отыграют на ура, но это уже ...

Да и про бомбу. Это справедливо только к топовым моделям. Так называемые, бюджетные СФ, если их вообще можно так называть, весьма бледненькие колоночки. Сам пытался получить звук Сонусоф от Домусов, не вышло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...