Sonus Faber Auditor M (серия Cremona) - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Sonus Faber Auditor M (серия Cremona)


DSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сразу 3 модели concertino

Согласен, старые концертино великолепны, особенно бас поражал.

Ты спутал меня с Темной Зимой, видимо

Не понял, это что за наезд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 723
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Согласен, старые концертино великолепны, особенно бас поражал.

Вообще, в старых Кончетртино, да и в Кончерто, баса было маловато даже для полочников. Но это совсем не портило общего впечатления от их звучания. А вот Сигнум - да, поражали своей басовитостью, будучи очень скромных размеров. Отличная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сейчас в Фостер-групп продаются аудиторы без "М" за 103000 рубликов. Может кто-то про них сказать что-то дельное, как они по сравнению с модифицированной версией, как у Дениса. Вроде у них немного другие динамики, требования к усилению ( мощности ). Усилитель - Supernait. Планирую как вторую пару. Решать надо до среды. Или лучше "М" версию?

Зы. Металл не слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вкус М-ки получше будут. Значительно. Но лучше послушать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, такой возможности нет, я не москвич. А с другим усилителем бессмысленно. Просто выбор стоит между этой парой и новой моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше новая, так как Найм все таки обязывает, да и предложения есть привлекательные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, такой возможности нет, я не москвич. А с другим усилителем бессмысленно. Просто выбор стоит между этой парой и новой моделью.

был на той неделе в салоне фостера: пара, выставленная за 103тыс, коцаная со сколом на верхней левой грани, которая бросается в глаза. отломан крепеж на одном из грилей. цена без стоек, стоек замечено не было.

также там есть еще одна точно такая же пара (вроде бы без сколов - не приглядывался). Цена на нее выше. Сколько точно - не знаю.

...посмотрите объявления - там М немного дороже есть со стойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь помнит полочники Concetrino середины 90-х, предшественники Concetrino Home - они какое положение по звуку занимают в иерархии Sonus Faber. Извините за офтопик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на той неделе в салоне фостера: пара, выставленная за 103тыс, коцаная со сколом на верхней левой грани, которая бросается в глаза. отломан крепеж на одном из грилей. цена без стоек, стоек замечено не было.

также там есть еще одна точно такая же пара (вроде бы без сколов - не приглядывался). Цена на нее выше. Сколько точно - не знаю.

...посмотрите объявления - там М немного дороже есть со стойками.

Ну так и есть - покоцанные обе колонки. Пришлось отказаться. Спасибо за информацию, избавили от бесполезной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Колонки и вправду хороши. Но особенно удается им классика. Осталось "правильный" акустический кабель подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые знатоки акустики и счастливые обладатели SF! Возник возник практического толка: в будущем я собирался обзавестись колонками SF Auditor M и возможно подружить их с REL B-2 (ибо сея комбинация вызывает запредельный восторг у огромного числа пользователей, особенно из Америки, где такой комплект часто предлагается одним и тем же дилером). И хотя собирался я это проделать далеко не сейчас, но вдруг случайно обнаружил, что один из наших местных дилеров продаёт демонстрационную версию напольников Cremona M практически по цене полочников с подставками - доплата где-то в районе 1000 евро за пару получается. Жаба стала нашёптывать, что такой шанс бывает редко и надо ковать железо, не отходя от кассы, но рассудок резко воспротивился.

Исходные данные: комната далеко акустически не ахти (совмещена с кухонным блоком - небольшой закуток по сути) и имеет свободный проход в коридор (нет двери). Таким образом, у колонок, поставленных к одной из стенок (не вплотную разумеется, 70 см думаю найдётся по всем осям) одна боковая стенка (точнее её метровая часть) будет метрах в двух с половиной в стороне, т.е. звуковые волны будут отражаться несимметрично по бокам. До ушей от колонок будет примерно метра 2 с половиной. За спиной от точки прослушивания будет примерно пару метров, правда точку прослушивания от колонок отодвинуть дальше не получится - не позволит мебель (там зона кухни).

В связи с этим принципиальный вопрос, а точнее два: с таким помещением и расстоянием до ушей имеет ли вообще смысл думать о напольниках? Я как-то вроде бы решил от них отказаться, но скидка у продавца вдруг резко вернула вопрос на повестку дня, видимо от жадности. И второй вопрос: с боковой дырой (стенки по бокам несимметричны по расстоянию от колонок) - что с ней теперь делать? Это сильный минус помещения или наоборот плюс, потому что "воздуха" у одной колонки сбоку теперь хоть отбавляй? Логика подсказывает, что раз симметрия нарушена, то это скорее минус. Интересно, влияет ли такой момент на расположения сабвуфера в комнате (в теории).

Что собираюсь слушать? Классику, включая орган (потому всегда были мысли про саб), джаз, кино тоже хотелось бы смотреть. Металлом вроде особо не увлекаюсь, хотя кое-что из Iron Maiden нравится. В общем хочется универсальности, а её конечно достичь либо запредельно сложно, либо очень дорого.

Усилок планируется Luxman L509-u, в крайнем случае 507ой, но это вряд ли. Опять же в Соединенных Американских Штатах такая комбинация сильно в ходу, и большинство теряет голову от восторга. Хотелось бы приобщиться когда-нибудь, вот только пока непонятно до конца, через напольники или полочники.

Да, и ещё смущают отзывы об очень сложном процессе поиска оптимальной точки в комнате для напольников Cremona. Про Auditor M утверждается прямо противоположное.

В общем был бы признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки акустики и счастливые обладатели SF! Возник возник практического толка: в будущем я собирался обзавестись колонками SF Auditor M и возможно подружить их с REL B-2 (ибо сея комбинация вызывает запредельный восторг у огромного числа пользователей, особенно из Америки, где такой комплект часто предлагается одним и тем же дилером). И хотя собирался я это проделать далеко не сейчас, но вдруг случайно обнаружил, что один из наших местных дилеров продаёт демонстрационную версию напольников Cremona M практически по цене полочников с подставками - доплата где-то в районе 1000 евро за пару получается. Жаба стала нашёптывать, что такой шанс бывает редко и надо ковать железо, не отходя от кассы, но рассудок резко воспротивился.

Исходные данные: комната далеко акустически не ахти (совмещена с кухонным блоком - небольшой закуток по сути) и имеет свободный проход в коридор (нет двери). Таким образом, у колонок, поставленных к одной из стенок (не вплотную разумеется, 70 см думаю найдётся по всем осям) одна боковая стенка (точнее её метровая часть) будет метрах в двух с половиной в стороне, т.е. звуковые волны будут отражаться несимметрично по бокам. До ушей от колонок будет примерно метра 2 с половиной. За спиной от точки прослушивания будет примерно пару метров, правда точку прослушивания от колонок отодвинуть дальше не получится - не позволит мебель (там зона кухни).

В связи с этим принципиальный вопрос, а точнее два: с таким помещением и расстоянием до ушей имеет ли вообще смысл думать о напольниках? Я как-то вроде бы решил от них отказаться, но скидка у продавца вдруг резко вернула вопрос на повестку дня, видимо от жадности. И второй вопрос: с боковой дырой (стенки по бокам несимметричны по расстоянию от колонок) - что с ней теперь делать? Это сильный минус помещения или наоборот плюс, потому что "воздуха" у одной колонки сбоку теперь хоть отбавляй? Логика подсказывает, что раз симметрия нарушена, то это скорее минус. Интересно, влияет ли такой момент на расположения сабвуфера в комнате (в теории).

Что собираюсь слушать? Классику, включая орган (потому всегда были мысли про саб), джаз, кино тоже хотелось бы смотреть. Металлом вроде особо не увлекаюсь, хотя кое-что из Iron Maiden нравится. В общем хочется универсальности, а её конечно достичь либо запредельно сложно, либо очень дорого.

Усилок планируется Luxman L509-u, в крайнем случае 507ой, но это вряд ли. Опять же в Соединенных Американских Штатах такая комбинация сильно в ходу, и большинство теряет голову от восторга. Хотелось бы приобщиться когда-нибудь, вот только пока непонятно до конца, через напольники или полочники.

Да, и ещё смущают отзывы об очень сложном процессе поиска оптимальной точки в комнате для напольников Cremona. Про Auditor M утверждается прямо противоположное.

В общем был бы признателен за советы.

Для основной системы Аудиторы М я бы рассматривать не стал: им место в спальне под легкий джаз.

С мощником Electocompaniet 250 и различными предами (как транзисторными так и ламповыми) достойно играть их заставить не смог.

Окончательно добило то - сейчас на меня, возможно, накинутся обладатели Аудиторов М, - что АТС 19, которые почти в 3 раза дешевле, не оставили аудиторам ни малейшего шанса.

Полагаю, что под Кремону необходим очень хороший ламповик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мощником Electocompaniet 250 и различными предами (как транзисторными так и ламповыми) достойно играть их заставить не смог.

Полагаю, что под Кремону необходим очень хороший ламповик.

С лампой Сонусы поют хорошо, правда слушал не Кремону, а Лютню с Юнисоном P70 - очень понравилось.

С недавнего времени сам влился в ряды поклонников Сонусов - взял напольники Лютня. До уровня Кремоны пока не дорос, это у меня только четвертая реинкарнация стереосистемы. :rolleyes:

Собственно, чтобы не плодить ветки по Сонусам, спрошу тут:

дилемма с апгрейдом усилителя, уши голосуют за лампу, а разум - за полупроводник. Музыку слушаю разноплановую: легкий рок, классику, синт-поп, джаз... Осложнение в том, что накопилась

приличная коллекция хай-реза и детальность, скажем, Плиния столь же желаема (привык к детальности), как и комфортность прослушивания. Из среднего ценового диапазона на что обратить внимание из интегральников, или мои "хотелки" несбыточны ? Слушал с Плинием, Надом, МакИнтошем, Праймаром, гибридниками от Юнисон - ничего пока даже и близко не понравилось... А с ламповым Юнисоном - это да, поют...

Попробую с Лаксом 507/509, может, еще Лима, МФ - есть смысл ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С лампой Сонусы поют хорошо, правда слушал не Кремону, а Лютню с Юнисоном P70 - очень понравилось.

С недавнего времени сам влился в ряды поклонников Сонусов - взял напольники Лютня. До уровня Кремоны пока не дорос, это у меня только четвертая реинкарнация стереосистемы. :rolleyes:

Собственно, чтобы не плодить ветки по Сонусам, спрошу тут:

дилемма с апгрейдом усилителя, уши голосуют за лампу, а разум - за полупроводник. Музыку слушаю разноплановую: легкий рок, классику, синт-поп, джаз... Осложнение в том, что накопилась

приличная коллекция хай-реза и детальность, скажем, Плиния столь же желаема (привык к детальности), как и комфортность прослушивания. Из среднего ценового диапазона на что обратить внимание из интегральников, или мои "хотелки" несбыточны ? Слушал с Плинием, Надом, МакИнтошем, Праймаром, гибридниками от Юнисон - ничего пока даже и близко не понравилось... А с ламповым Юнисоном - это да, поют...

Попробую с Лаксом 507/509, может, еще Лима, МФ - есть смысл ?

Спасибо.

по возможности нужно самому слушать и решать. Повторюсь, мой голос за лампу. Плиний, Праймар и Над на вряд ли понравятся с СФ. А кремона вообще очень тугая и достаточно глухая акустика и, лично мне, в ней нравится больше всего... дизайн ;) Детальность плиния она выдать, как мне показалось, просто напросто не способна.

...так у меня как раз олдскульные сонусы с ламповым юнисоном сейчас и используются: SF Concerto Home & UR Sinfonia. За свою цену очень даже нравится связка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeiK

а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) :listen:

All

а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeiK

а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) :listen:

All

а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке.

Судя по словам SergeiK ,Кремоны и Компанит противопоказаны друг другу. :)

У Дениса очень классно играло с Дьябло, да и я не жалуюсь на связку с Aesthetix. АТС - не мое совсем.

В кино , только стерео, все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SergeiK

а может всё дело в усилителе? Довелось встречать людей, которые отказывались от напольников Cremona в пользу Auditor M из-за большей детальности звука и более широкой сцены, а также как минимум один знакомый моего знакомого заменил SF Guarneri на Auditor M - опять же по причине звучания, которое ему было больше по душе. Правда в том конкретном случае играл какой-то SS интегрированный усилитель с ценником, в котором было много нулей - может в этом дело )) Про лампу и Кремоны слушал прямо противоположное - лампа противопоказана. Сколько людей, столько и ушей (умноженных на два разумеется) :listen:

All

а кино кто-нибудь пробовал смотреть через Auditor M? Колонки конечно не для этого, но мне бы хотелось слышать их не только на классической музыке.

думаю, что дело в связке, но в основном, в акустике. К усилителю единственная, пожалуй, претензия: время прогрева после включения.

Лампа дает аудиторам воздуха.

В кино тоже их пробовал: акустика НЕ звонкая.

Не забудьте отписать о результатах собственных тестов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между делом, на ебее появилась пара Аудиторов М в цвете Гварнери - не знал, что такие производили.

1610 евро за 11 часов до часа расплаты :)

по-моему, вполне. Стенды в комплекте

...за 9 часов ценник 1670. Думаю, что окончательный будет где-нить в 2500 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между делом, на ебее появилась пара Аудиторов М в цвете Гварнери - не знал, что такие производили.

1610 евро за 11 часов до часа расплаты :)

по-моему, вполне. Стенды в комплекте

...за 9 часов ценник 1670. Думаю, что окончательный будет где-нить в 2500 :)

2,505 евро :)

не с клуба забрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Аудиторам не лампа нужна, а мощный и напористый транзистор. Тогда ни глуховатости в них, ни предпочтений только медленную камерную музыку играть, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные заночевав в "доме колхозника" слушали всю ночь до утрене Аматор Электа с Батом-500, пред ML-10 - винил и СД разных жанров от тяж-мет Математики, до Талькова и Рахманинова - отличные "старые" ас :listen:

на будущее любопытно этих гавриков услышать:

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/755760

кто-нибудь слушал -- не?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиторам не лампа нужна, а мощный и напористый транзистор. Тогда ни глуховатости в них, ни предпочтений только медленную камерную музыку играть, не будет.

полагаю, что 250-й компаниет с током больше сотни и мощностью в 380Вт (на 4-х Омах) по Вашем мнению, на вряд ли, можно зачислить в стан мощных и напористых...

Тогда какие параметры уся необходимы по минимуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полагаю, что 250-й компаниет с током больше сотни и мощностью в 380Вт (на 4-х Омах) по Вашем мнению на вряд ли можно зачислить в стан мощных и напористых...

Тогда какие параметры уся необходимы по минимуму?

Помню, компанит очень забористо прокачивал кремону М. Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы про Кремону на Московском? А все равно оставалось ощущение, что что-то не то: звук из соседней комнаты, а не играющая стереосистема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы про Кремону на Московском? А все равно оставалось ощущение, что что-то не то: звук из соседней комнаты, а не играющая стереосистема.

и у меня такое же впечатление. Когда подключал UR Sinfonia, сразу появлялась душа, но уходили детали. Если бы совместить их с компанитом и оставить все хорошее - был бы идеал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...