ark57 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Буквально на днях в хит-параде небезизвестного Жэки обнаружил ранее неизвестную мне группу Hecenia, альбом Legendes (1989). И вот эти французы очень понравились. Отрывок из рецензии: "Великолепная смесь клавишных и пылающих гитар, тихие клавишные пассажи в промежутках между более роковыми отрывками с возвышенными мелодиями". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Буквально на днях в хит-параде небезизвестного Жэки обнаружил ранее неизвестную мне группу Hecenia, альбом Legendes (1989). И вот эти французы очень понравились. Отрывок из рецензии: "Великолепная смесь клавишных и пылающих гитар, тихие клавишные пассажи в промежутках между более роковыми отрывками с возвышенными мелодиями". ОСТОРОЖНО! - SYMPHONIC PROG! Вот найти бы только версию этого альбома с живыми барабанами (а она есть точно - Musea постаралась) вместо драм-машины! Правда она была выпущена только на кассете! - типа раритет получается!) Но альбом и так очень хорош! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ark57 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Второй и последний их альбом, хоть и с живыми барабанами, но без братьев и соответственно без вокала, уже не впечатлил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 ОСТОРОЖНО! - SYMPHONIC PROG! Вот найти бы только версию этого альбома с живыми барабанами (а она есть точно - Musea постаралась) вместо драм-машины! Правда она была выпущена только на кассете! - типа раритет получается!) Но альбом и так очень хорош! А этот качать не пробовали ? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2748805 С какой версией барабанов он ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ark57 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 А этот качать не пробовали ? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2748805 С какой версией барабанов он ? В составе нет барабанщика. Thierry Brandet / Korg Polysix, Korg Poly-61, Mini-moog, Ensoniq Mirage, drum programming Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ark57 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Спасибо, итальянцы все больше нравятся! Как-то мимо меня прошли проекты с участием известного вокалиста Chicco Grosso (Asgard, Ines). А музыка может понравиться любителям стиля. О сколь еще открытий чудных.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 В составе нет барабанщика. Thierry Brandet / Korg Polysix, Korg Poly-61, Mini-moog, Ensoniq Mirage, drum programming Понятно, я кстати оба альбома не слушал, но надо будет выкроить время для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 ОСТОРОЖНО! - NEO PROG! Для тех, кто неравнодушно дышит в сторону Genesis - В конце февраля 2014г. запланирован выход в свет очередного (6-го по счету) альбома весьма интересной итальянской группы The Watch (ProgArchives) под названием "Tracks from the Alps": И буквально в несколько строк об этой группе - The Watch была образована в 2000 году талантливым композитором, певцом и флейтистом Симоне Россетти (Simone Rossetti), ранее игравшего в прог команде The Night Watch. Самое удивительное - голос и манера вокала Симоне "до безобразия" похожа на Питера Габриэля времен ранних Genesis! Да и сам стиль музыки группы очень похож на Genesis первой половины 70-х - наполненность Хаммондом и Меллотроном ( такая вот основная синтетика нео) , стилистические структуры и гармонии + традиционный итальянский мелодизм создают впечатления, что слушаешь какой то офигительный, неизданный или пропущенный тобой альбом Genesis.) Многие называют The Watch клоном Великой группы - да пусть будет даже так - но клоном лучшим из лучших! Надо просто при прослушивании The Watсh абстрагироваться от всяческих сравнений-аналогий и получить наслаждение от музыки итальянцев, которая без всякого сомнения унесет Вас в лучшие времена арт рока 70-х! ( все имхо, конечно). В сети все их альбомы есть. Если кто-то еще не слышал этой группы - начинать знакомство с ней лучше с самого сильного альбома - "Vacuum" 2004г. Я не ровно дышу к Genesis, но эта извините поделка просто ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛА. Просто натыканы акустические фрагменты,содранные с разных альбомов британцев, ну прям 0 в 0. А где эмоции, которые у Genesis льются через край??? И атональность, сложные диссонансы,смена настроения??? А здесь все ровненько, линейненько....мелодично и простенько....... И голос певца увы совсем не голос Габриэля, который глубок, эмоционален, где ироничность переходит в нерешительность...а порой и в драму.....Габриэль играл своим голосом в ранних творениях группы, как музыкальным инструментом........ Так жалкая тень...просто неудачный плагиат (ИХМО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 А этот качать не пробовали ? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2748805 С какой версией барабанов он ? Вот спасибо! Musea выпускала 2 издания этого альбома - MUSEA 4129.AR в 94 году и тот, на который Вы дали наколку) - MUSEA 4157.AR в 96 году. А кассета MUSEA 7001 вышла в 1991. Возможно, что на каком то из этих двух изданий и есть живые барабаны! Завтра я посмотрю в своих архивах какой у меня каталожный номер. Тут, правда, еще и Российский Mals выпустил в 2010 Cd - Mals 296. Будем разбираться!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Вот спасибо! Musea выпускала 2 издания этого альбома - MUSEA 4129.AR в 94 году и тот, на который Вы дали наколку) - MUSEA 4157.AR в 96 году. А кассета MUSEA 7001 вышла в 1991. Возможно, что на каком то из этих двух изданий и есть живые барабаны! Завтра я посмотрю в своих архивах какой у меня каталожный номер. Тут, правда, еще и Российский Mals выпустил в 2010 Cd - Mals 296. Будем разбираться!) Не за что вроде, разбирайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Я не ровно дышу к Genesis, но эта извините поделка просто ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛА. Просто натыканы акустические фрагменты,содранные с разных альбомов британцев, ну прям 0 в 0. А где эмоции, которые у Genesis льются через край??? И атональность, сложные диссонансы,смена настроения??? А здесь все ровненько, линейненько....мелодично и простенько....... И голос певца увы совсем не голос Габриэля, который глубок, эмоционален, где ироничность переходит в нерешительность...а порой и в драму.....Габриэль играл своим голосом в ранних творениях группы, как музыкальным инструментом........ Так жалкая тень...просто неудачный плагиат (ИХМО) Практика показывает, что это наблюдается со всеми современными командами "как Genesis", "как Pink Floyd", как "Yes" и.т.д. В 70-е ни один великий исполнитель (причем не только в арт-роке) не позволял себе быть похожим на кого-либо. У современного "прогрессива" ввиду полного отсутствия таланта и собственных музыкальных идей просто нет другого выхода. Жаль, что не все это понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Практика показывает, что это наблюдается со всеми современными командами "как Genesis", "как Pink Floyd", как "Yes" и.т.д. В 70-е ни один великий исполнитель (причем не только в арт-роке) не позволял себе быть похожим на кого-либо. У современного "прогрессива" ввиду полного отсутствия таланта и собственных музыкальных идей просто нет другого выхода. Жаль, что не все это понимают. Эта тенденция как и в Дум-дет и в Готическом металле начала-середины 90-х. тоже море жалких копий. В период расцвета жанра - это были откровения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Практика показывает, что это наблюдается со всеми современными командами "как Genesis", "как Pink Floyd", как "Yes" и.т.д. В 70-е ни один великий исполнитель (причем не только в арт-роке) не позволял себе быть похожим на кого-либо. У современного "прогрессива" ввиду полного отсутствия таланта и собственных музыкальных идей просто нет другого выхода. Жаль, что не все это понимают. Ну я бы сказал, что несколько жестоко сказано Прям-таки отсутствие таланта и музыкальных идей у всех ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ark57 Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Ну я бы сказал, что несколько жестоко сказано Прям-таки отсутствие таланта и музыкальных идей у всех ? Ну, это кому как Причем по стилям все очень индивидуально. По классическому и хард-року лично у меня новое никак не катит. Ну, не цепляет, эмоций не вызывает, какая разница в чем дело, ностальгия, привычка или еще что. Как слушал музыку 60-80х (битлы вместе и порознь, DP, UH, BS, Nazareth, Sweet и т.д. и т.д.), так и слушаю. А в прогрессиве лично у меня все по-другому. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Соглашусь, классик-рок - это как-то по-другому что-ли, у меня новое тоже никак не идет, хотя его особо и нет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Практика показывает, что это наблюдается со всеми современными командами "как Genesis", "как Pink Floyd", как "Yes" и.т.д. В 70-е ни один великий исполнитель (причем не только в арт-роке) не позволял себе быть похожим на кого-либо. У современного "прогрессива" ввиду полного отсутствия таланта и собственных музыкальных идей просто нет другого выхода. Жаль, что не все это понимают. Позвольте немного порассуждать - для меня, да и для многих других меломанов, точкой отсчета зарождения прог рока ( пользуясь терминологией тех годов - арт рока) или, можно сказать - закладкой первого камня в фундамент этого жанра, послужил альбом 1967 года британской группы Moody Blues "Days Of Future Passed", на основе которого был сформулирован простой канон появившегося жанра - синтез или слияние классической и рок музыки. Да, сейчас это определение звучит по другому - более сложно, более расширенно и красиво - всякие там гармонические, мелодические, ритмические и хрен еще знает какие эксперименты и составляющие. Но тогда - по первости - именно так. Направление жанра было дано и естественно, что появляющиеся те самые новые группы, которые сейчас мы называем - гранды прога, своей музыкой, камнем за камнем, шаг за шагом ( пардон за образность) сформировали именно тот фундамент или основу, называемую сейчас - классический или традиционный арт рок, становление которого продолжалось практически в период, который мы сейчас называем - Золотым. Совмещение, скрещивание, слияние, синтез (называйте, как хотите) с этой основой других различных жанров музыки - это уже производные, определяющие стиль прог музыки и "претендующие" на новизну, наличие идей и всего подобного только в рамках своей стилистики - не более! Но ведь и куда это может завести должно быть понятно каждому - техническое драчилово, гармоническая какафония, умопомрачительная сложность и другие артефакты и это должно почему-то называться прогом? . Экспериментами - да ради Бога. К чему это я - да к тому, что чтобы причислить группу к жанру прог рока у нее должна быть музыка, определяемая правилами построения и положениями и т.д., которые определили Великие - фундамент классического арт рока. Как это происходит? - Eloy привел хороший пример - Anathema - играли себе спокойненько дэт-готик-металл, играли и играли....но "подкачала" любовь к Пинкам - и все - они в прогрессив роке с каким-то спец. определением стиля! И так практически все современные и не современные прог группы, исполняющие музыку в основе которой, как бы мы не крутили и не вертели, лежит классика прога. Нет этого дела - идите своей дорогой. Ну а как же быть современным группам, исполняющим музыку в традиционном краеугольном классик-стиле, допустим, симфо прог? Что им развивать?, "куда идти, куда податься?, кого найти?, кому отдаться?"), что изобретать? - велосипед чтоль заново?. Наверно то же, как и современным композиторам, пишущим и исполняющим симфоническую классику, основы и правила написания которой были определены еще несколько столетий назад. И что плохо получается? Ах да - у Шостаковича лучше, эмоциональней, "атональность", "сложные диссонансы", "смены настроения". Наверное и вальсы, появившиеся в 18 веке или написанные "королем вальса" Штраусом намного лучше, чем у Доги или Свиридова? А что сейчас превосходные рок музыканты перевелись вдруг? Есть куда развиваться современным прог музыкантам - создавать музыку. Да всегда современный прог будут сравнивать с перечисленными (и не только) Вами группами, потому как это база, фундамент, основа, три кита, несущие колонны......но есть группы, которые и сейчас создают шедевральную музыку - лучше поболее слушать - и "тогда все будет Пинк Флойд и мы поженимся!") ( все имхо, конечно) Я не ровно дышу к Genesis, но эта извините поделка просто ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛА. Просто натыканы акустические фрагменты,содранные с разных альбомов британцев, ну прям 0 в 0. А где эмоции, которые у Genesis льются через край??? И атональность, сложные диссонансы,смена настроения??? А здесь все ровненько, линейненько....мелодично и простенько....... И голос певца увы совсем не голос Габриэля, который глубок, эмоционален, где ироничность переходит в нерешительность...а порой и в драму.....Габриэль играл своим голосом в ранних творениях группы, как музыкальным инструментом........ Так жалкая тень...просто неудачный плагиат (ИХМО) И ведь "уподобило" Вас делать прямое сравнение!) Там же ведь кроме влияния Genesis и похожести вокала много еще чего интересного есть - послушайте у них хоть парочку альбомов пред тем, как выносить столь жестокий обвинительный вердикт!)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Информация для страждущих вкусить прог мьюзика "понавороченней", "закрутистей" и "забористей" - 5 февраля вышел новый альбом, третий по счету, американцев DELUGE GRANDER под названием "Heliotians": Альбом вышел на CD и LP. - По слухам) LP, вышедший в количестве 205-ти экземпляров, был записан "дедовским" методом! Основой музыки группы является Eclectic Symphonic Prog c конкретным добавлением "присадок" из джаза и авангарда.(имхо) Отдельно хочется отметить использование меллотрона и хаммонда. Лично мне альбом понравился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Позвольте немного порассуждать... Мне понятна Ваша мысль в целом. Вряд ли мы с Вами сойдемся во мнениях и дело не только в конфликте "отцов и детей" в проге - подозреваю, что у нас окажется кардинально разное мнение о роли прогрессива вообще в музыкальной культуре. Насчет Moody Blues, конечно, согласен полностью - альбом абсолютно великий и основополагающий. Шостакович в роли эталона классики, на мой взгляд, не самый удачный пример. Вы поймите правильно, я не против современной музыки в целом, я против того, чтобы посредственную музыку преподносить как что-то выдающееся. <<А что сейчас превосходные рок музыканты перевелись вдруг?>> - не сейчас и не вдруг, а лет двадцать назад. И я не вижу в этом ничего плохого - в те годы было написано столько замечательной музыки (не только прога, разумеется), что ее хватит на всю жизнь. Зачем нужна современная, которая заведомо менее интересна - не понимаю. Как сказал однажды какой-то критик - "современные прогеры пытаются за множеством технических наворотов скрыть нищету своего музыкального сознания". И лучше не скажешь - техника есть, красивые симфо-аранжировки есть, а души в музыке нету. Попробуйте послушать альбомы Ника Дрейка (Nick Drake) - человек с одной акустичекой гитарой создавал столько эмоций, что прогерам и не снилось. Конечно, все это мое субъективное мнение, которое я не собираюсь возводить в ранг абсолютной истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 ......... Конечно, все это мое субъективное мнение, которое я не собираюсь возводить в ранг абсолютной истины. Ну что ж - мне остается только уважать Ваше субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 В самом конце 2013 года на Lion Productions вышли два редчайших и никогда ранее не издававшихся на CD альбома Laurence Vanay "Galaxies" 1974г. и "Evening Colours" 1975г. - жены басиста Magma Лорана Тибо . Весьма симпатичный психоделический прогрессив с лиричными темами на французском и яркими инструменталами. http://youtu.be/KbRiBWtgOk0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Чилийская команда Leprechaun с единственным одноименным альбомом 2008 года: Купил, как то давно, этот диск "до кучи" в одном из многочисленных интернет магазинов - уж больно мордан лица на облоге понравился. Долго лежал-пылился запечатанным пока "руки не дошли", ну а когда дошли - был приятно удивлен - мощный, драйвовый, пропитанный энергетикой инструментальный музон! и к тому же еще весьма мелодичный. Прослушал на одном дыхании. Стилистически - Jazz Rock /Fusion в традициях классиков стиля - Return To Forever и Weather Report и все это на конкретной хард-роковой основе. Четыре музыканта, ни каких тебе дудок и всяческой другой джазовой атрибутики - только две гитары, клавиши и барабаны. ну и в живую: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 14 апреля 2014 года на лейбле Kscope/Calliandra Records выходит новый, студийный сольник Яна Андерсона "Homo Erraticus". Варианты релиза - 2LP, CD+DVD (limited 2 disc digibook edition, including a 5.1 surround mix of the album on DVD and a 24 page booklet) и 2CD+2DVD (limited edition deluxe 4 disc set presented in a 60 page hardback book, including DVD interview disc, bonus CD with audio documentary and 'hotel demos', and a 5.1 surround mix of the album on DVD): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Андерсона надо будет обязательно брать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BeoKuzma Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Андерсона надо будет обязательно брать ! КанЭчна!) Мне, если честно, его сольное творчество импонируют несколько больше, чем музыка Jethro Tull. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Сольного у него не много, для меня и Джетро Талл - это в первую очередь именно Андерсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.