Акустика Odeon - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Odeon


Jazz Messenger

Рекомендованные сообщения

Вот хотел поинтересоваться-кто что может сказать о верхних моделях этой фирмы (начиная с Tristan, Elektra S и выше)? С чем и что слушали? Что понравилось-не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ

Вот хотел поинтересоваться-кто что может сказать о верхних моделях этой фирмы (начиная с Tristan, Elektra S и выше)? С чем и что слушали? Что понравилось-не понравилось?

Одеон не слушал, но рупора вообще люблю очень, Зингали хороши - поют. Но все рупора коварны кривость тракта могут показать, многие по этой причине их ругают. По своему карману купил Клипш, не Зингали но очень достойно. После рупора другая акустика (в себя) играет. Ещё одна хорошая черта рупоров можно сделать тихо тихо, а музыки будет много много. Думаю Одеон достойная акустика зря денег там не берут, за рупор. Не везде он играет, но где играет НАВСЕГДАААА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь отследить в Германии 26 или 32 Одеоны-у меня на них тоже большие надежды есть.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно.

Всегда хотел послушать.

А бас у них как - что там - ЗЯ, фазик или рупор?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему карману купил Клипш

Какой? И с чем слушаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал довольно внимательно одни из топовых Одеонов на выставке, в пустой почти комнате.

Связку не помню уже. что-то явно солидное.

Так вот звук вполне нейтральный, даже сухой, на симфонической классике отыгрывали подробно, звук ненавязчивый был, но чем больше вслушивался тем больше нравился.

Только басы сильно непонравились. При почти отсутствующем гудении как таковом, очень мутно и расплывчато, как сквозь плотную завесу. Т. е. динамика слабая, тембры неподробны в этой полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти не слышал, но есть другая достойная рупорная фирма в Германии - Cessaro. У нас в деревне есть их дилер - оч. хорошие АС. Стоит присмотреться, если денежки есть. Вообще, конечно, если уж идти в этом направлении, то придется вложиться серьезно ( не только в смысле денег), чтобы получить результат. Я поэтому отошел пока от рупоров. Но дело того стоит (опять-таки не только в смысле денег :P:D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cessaro-ни одной позиции на амаркте и агоне:P Хотя надо сказать, что и Одеонов продается довольно мало-номерных я имею в виду. Основной затык с Одеонами не деньги (в Германии они стоят довольно умеренно), а помещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Какой? И с чем слушаете ?

У меня их две пары в мастерской рб10 в комнате рф10 очень желаю купить лаСкалы, слушаю с усилителем на аккумуляторах, собственного изготовления.

post-44229-1233669813_thumb.jpg

post-44229-1233669823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цессаро стоят совершенно невменяемых денег. От 40 тыс.евро за младшую модель. Да и не вижу я причин считать их чем-то выдающимся. Те же Avantgarde Acoustics, ничуть не менее интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

А кто-нибудь слышал младшую полочную модель - Odeon Orfeo - насколько они могут быть критичны к помещению? Или за эти деньги(2500 евро) лучше взять АС без рупоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Благодаря Одеонам и началась "странная" жизнь )), первая акустика с которой столкнулся при прослушивании на Сухаревской ....

Сначала финансы позволили только полочные Орфео, играли в комнате с ламповым усилителем на КТ88 - долго подбирал кабели, звучание критично, как указали выше ко всем компонентам, нашел свою связку по кабелям и доволен был ( воздуха, сцены и разрешения хватало вдоволь, бас получил достаточный для полочников) ........ пока не предложили Тоски ......

Заменить рупорную акустику на что то другое теперь и не думаю - совсем другой звук, чем то завораживает, обьяснить художественно не смогу, тк как писатель из меня никакой.... но приверженность к Одеону необьяснимая ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем то завораживает

звук большой, распахнутый, невероятно детальный, вокал звучит свободно и раскованно, при этом нигде ничего не режет и по ушам не царапает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз слушал, но не помню - Тоски или Нову, в т.ч. на выставке. Очень сильно понравились - звук действительно какой-то другой, свободный и при этом какой-то интимный что ли. Тогда, когда в Ирисе их показывали в отдельной комнате - имхо лучший звук на выставке и был - хотелось просто слушать и не заморачиваться на диапазоны. Возможно та акустика, которой хотелось бы обладать, но только с другой (отличной от того что у меня сейчас) - ламповой философией. На мой взгляд отличаются о Зингали большей приверженностью к камерно-инструментальной музыке, так наверное. То есть может и погрешу против истины, но акустика в большей степени для "винтажной" музыки. Такое мнение.

Marlboro, а у вас с каким трактом играют, расскажите, плз, подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема у Одеонов с басовой секцией. Она ни тембрально ни энергетически не стыкуется с рупорами. Это приводит к некоторому диссонансу в звучании. Также как недостаток могу отметить наличие небольшого пластикового привкуса в звучании. В любом случае системы не худшие на рынке, имеют место быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят, что никогда не говори никогда ))

Может быть когда нибудь и пойду дальше, а пока пытаюсь собрать комплект из Тосок и ламповым Триодом VP-300BD (последним из настоящих). Кабели акустические Инакустик 1602 ( нравятся очень), межблочные - пока SPM от Нордоста, заказал Валхаллу, CD - Маранц SA-11S1 ....

Как то собралось, по случаю, таким образом .... посмотрим - будет ли жить .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно с транзисторными они как играют - имею в виду Сагден 21а - чистый класс А. Послушать все равно не получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят, что никогда не говори никогда ))

Может быть когда нибудь и пойду дальше, а пока пытаюсь собрать комплект из Тосок и ламповым Триодом VP-300BD (последним из настоящих). Кабели акустические Инакустик 1602 ( нравятся очень), межблочные - пока SPM от Нордоста, заказал Валхаллу, CD - Маранц SA-11S1 ....

Как то собралось, по случаю, таким образом .... посмотрим - будет ли жить .....

Хороший комплект. Очень, то что называется, музыкальный должен быть. А в Триоде есть проблемы в согласовании ламп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про согласование ламп сказать не могу, попробовали заменить их,ради эксперимента, на отечественные - стало хуже, появился звон, вернули назад родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...