Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 121 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...если для Вас важен эмоциональный контакт с исполнителем, то в полной мере его можно ощутить в аналоговой записи.

 В полной мере его можно ощутить только в концертном зале, и то, если удачно сел удачно и диарея не мучит...

 

    Достоинство консервов - рыбных, мясных, музыкальных, в том и состоит, что позволяет потребителю наслаждаться их вкусом не вступая в непосредственный эмоциональный контакт с рыбой или кабаном в ареале их обитания... 

 

   Говоря об эмоциональных контактах следует отделять мух от котлет, т.е. хорошо понимать разницу между контактом с исполнителем и контактом, точнее, эмоциональным откликом, на художественный образ, который исполнитель создает, точнее, вызывает с помощью музыкальных средств в воображении слушателя.            

   В создании этого образа, даже если все происходит в концертном зале, принимает участие не только сам исполнитель, но и множество людей - хорошо знакомых, знакомых по наслышке или совсем незнакомых. Назову навскидку несколько имен первых и профессий вторых - Амати, Гварнери, Сакс, Стейнвей, Страдивари, группа анонимов под ником Yamaha, настройщик рояля, портной и обувщик, буфетчик, гардеробщик, архитектор, выбравший для зала Консерватории дурацкую салатовую краску, проектировщик вентиляционной системы и тд. и тп. 

  Тех, кто так или иначе принимает участие в возбуждении эмоционального отклика на художественные образы, заключенные в консервированной, т.е. не живой, а записанной любым образом музыке, попробуйте найти сами.  

   Современный уровень развития науки позволяет оценить влияние практически каждого персонажа и фактора на степень эмоционального отклика как абстрактного "среднестатистического" слушателя, так и конкретного индивидуума. Только зачем? Деньги распилены, памятники поставлены, билеты проданы. Агрегированную оценку оперативно дает рынок в виде нормы и массы прибыли.

    Ситуация, при которой прогресс в области техники манипулирования общественным сознанием сопровождается относительным (естественно, только с позиции его субъективного восприятия плебсом) застоем в развитии аудиотехники,  позволяет создателям и продавцам музпродукта увеличивать прибыль в отдельных секторах рынка руководствуясь принципом "Вкус еды зависит от того, кто ест", при этом качество самого продукта неизбежно отступает на второй план, а в технических инновациях просто нет необходимости. Текущее состояние рынка винила полностью определяется этой стратегией.

    Впрочем, маркетингу в этой области и теме восприятия человеком искусства разных жанров посвящены террабайты информации,  нет смысла их здесь дублировать. Что до обзора Майтека, то полагаю, должно быть ясно, какого рода эмоциональный контакт я имел ввиду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

    Впрочем, маркетингу в этой области ...

 

Мне кажется, что мы немного о разном. Говоря об "эмоциональном отклике" я говорю лишь о себе, о своих ощущениях, и мне, извините, все равно, как работают маркетологи и находится ли "это" в текущем тренде современного рынка или нет.

Неужели, когда достаете с полки томик стихов поэтов серебряного века для Вас имеют значение вопросы рынка, спроса, денег и т.д. ?

Я в виниле нахожу то, чего не может дать (ну не смогла, пока) цифра - тот самый "эмоциональный отклик". Поэтому я и предлагаю посмотреть в сторону аналоговой записи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на студии (есть запись, потом могу выложить). Бас записывал. Я любитель. Я записывал.

Я услышал что такое консоль руберта нива. Ну еще я про фильм говорил. Из за фильма то я и начал искать эту консоль.

Съездил аж в 11 городов России матушки. (((

Короче, аналоговый пульт , высковольтовый. 90 вольт в шинах. Изменение тебмров - катушки 

индуктивности. Усиление - трансы, вручную изготовленные. А я думал - нет аудиофилии в студии. Прошу прощения!

Звук - красивый очень. На ленту ложиться прямо как сисятая баба под вас ложиться.

Таких 4 консоли в Европе. 1 В росиии. Чувак записал меня , но считает консоль старьем. Хочет

продать. Купил он её в 80-е. По дешевке. Когда цифирь пришла. Сейчас за нее просят 200 000 баков. В европе.

Я успел услышать. Мне теперь понятно, почему современная музыка говно. А сам звук уже просто говно!! На студии - говно!!!

цифровые ямахи до ляма - говно! сухо! 

Нет тех кто знает и помнит те самые рецепты и приправы к звуку, и способы окраски того звука.Почти. Так, старые пердуны, да пару фанатов.

Еще раз: разработчик руберт нив. Консоль нива. 90 вольт.

Рецепт утерян. Вкус утерян. В звуке студии деградация.

Если чо: я писал на японской aria pro 2 басс. Струны сша, ручной работы. 

"Да здравствуют тупорылые цифроые консоли, и вобще побоку на звук барабанов"

Кстати на такой консоли барабаны физичные, фактурные.ЗАводят как наркота! Прямо понимаешь - ах, вот он рок!

В цифре этого нет вообще. Даже в дорогой!

Мы в полном говне. Нас поимели.

 

вот моя запись вступления через эту консоль без обработок, голая. Пробная.

https://cloud.mail.ru/public/3fa09588dc33/1.wav

писали "как есть " без эквализации, компрессии и сарутрации. А я был уже чуть бухой.

 

Если бы вы слышали! как звучат бас, гитара и барабаны , записанные через эту консоль, на ленту!!!

вы бы поняли, что звук сейчас просто помер!помер! Нет его. Можно слушать его только через аналоговый винтажный винил.

Блин! суки суки эти филлипсы и сони. Все убили! Убили нахрен вообще всё! Ваши все пассики все ваши дорогие сиди- это полумера! нет! Это 1/5 мера. И то за яйца...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Руперт Нив (Rupert Neve)  - это конечно Имя в саунде. Но его консоли (5088) давно уже снова производятся и продаются.

 

http://rupertneve.com/products/analogue-mixer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там шильдик был 1972 год.Номер не помню. Потерял контроль над собой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Бас же наверняка через комбик писали? Или в линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели, когда достаете с полки томик стихов поэтов серебряного века для Вас имеют значение вопросы рынка, спроса, денег и т.д. ?

Я в виниле нахожу то, чего не может дать (ну не смогла, пока) цифра - тот самый "эмоциональный отклик". 

  Невозможно дать правильный ответ на неправильно сформулированный вопрос.

 

  Но можно дать на правильно сформулированный: "Неужели, когда Вы читаете стихи поэтов серебряного века, на Вас оказывают влияние вопросы состояния рынка, спроса, денег и т.д. ?"

 

Безусловно. Всегда, постигая и осваивая окружающий нас мир, в том числе запечатленный с помощью художественных средств или существующий в художественной форме, человек обращается ко всему своему жизненному опыту, накопленному к моменту обращения. А этот опыт включает все - от первой мастурбации до обесценения рубля в декабре 2014 года. И этот опыт влияет на поведенческие, когнитивные, гедонистические и другие реакции человека на подсознательном уровне. Человек не может абстрагироваться от своего подсознания, а следовательно, от своего жизненного опыта. Даже если человек думает, что читая стихи серебряного века он не думает о рынке, спросе, деньгах и т.д., рынок, спрос, деньги и т.д., то есть все, вошедшее в индивидуальный жизненный опыт, неизбежно влияет на индивидуальный эмоциональный отклик. Не влияет лишь то, о чем человек не знает, и то не совсем. Потому что на поведенческие и другие реакции человека влияет даже его подсознательное представление о границах своего знания и, соответственно, незнания.  

   Полагаю, теперь понятно, почему одна и та же ария Ленского "Куда, куда Вы удалились..", вызывает совершенно разный эмоциональный отклик, будучи услышанной на следующий день после смерти  любимой матери или на следующий день после развода с нелюбимой женой. 

 

     "...Поэтому я и предлагаю посмотреть в сторону аналоговой записи."  

 

А что еще остается делать, если с цифровой не сложилось....

У меня этот призыв вызывает эмоциональный отклик, в котором присутствуют, в равной степени удивление, недоумение и жалость, но полностью отсутствует раздражение - будучи толерантным человеком, спокойно отношусь к девиантным формам поведения, если они не представляют социальной опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бас же наверняка через комбик писали? Или в линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,  комбик.

 

Trace Elliot  1215 Combo..

А микрофон акг. Но модель точно не помню.

А а комбик узнал - это я ща звонил, так сам бы не запомнил.Ну комбик и комбик..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Тогда это на 80% саунд комбика + микрофон (ну и инструмент конечно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это на 80% саунд комбика + микрофон (ну и инструмент конечно).

+1. И писать надо было сразу в ДСД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что еще остается делать, если с цифровой не сложилось....

У меня этот призыв вызывает эмоциональный отклик, в котором присутствуют, в равной степени удивление, недоумение и жалость...

 

А у Вас с винилом сложилось? Расскажите о своем опыте в этом направлении. Порассуждайте на тему "А вдруг я заблуждаюсь?". Errare humnnum est.

Открою Вам тайну: между майтеком и хорошим виниловым трактом - пропасть. Не поленитесь и найдите возможность ее (пропасть) ощутить. Если ощутить не получится - не переживайте. Подавляющее большинство населения живут с цифрой и ничего менять не собираются. А если будет иначе, то на форуме появится новое Ваше эссе на тему "Как я разлюбил цифру и полюбил музыку".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это на 80% саунд комбика + микрофон (ну и инструмент конечно). 

+ провода+ковер ? )))

 

Ну кто пишет в линию ? Вы что...?

Короче, мое мнение такое:

это саунд струны+дерево+электроника баса+комбика+микрофона+КОНОСОЛИ...

Но соглашусь, что при игре через комбик, окраски от его кабинета довольно доминируют, на слух, с не привычки.

 

Если вы музыкант, то вы бы знали как от консолей зависит звук.

Даже когда втыкаешься в линию, по нищебродски, то звук очень зависит от пульта.

Один раз мне пришлось играть в бехру (беринджер) - мыло мылом, гул, бубнеж...Самого себя не понять)))

Дом пионэров, алкогольный ДК...Ну я не знаю как еще это назвать ?)))

 

Короче аналоговые консоли 70-х рулят. А цифра - говно. Мир прост. Зачем усложнять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. И писать надо было сразу в ДСД.

dsd x256 через АЦП с атомно-рубидиевым генератором , да ? :D

Боюсь, не дадут. потом я выпил и упал в барабаны... :( Но акустика в той комнате (они по разному заглушены),

была бархатная. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руперт Нив (Rupert Neve)  - это конечно Имя в саунде. Но его консоли (5088) давно уже снова производятся и продаются.

 

http://rupertneve.com/products/analogue-mixer/

Это меня очень вдохновило. Я думал, что вкус того звука утерян.

Если еще делают именно те, консоли, на трансах и катушках, высоковольтные - значит человечество еще

не померло. Просто много моих знакомых продали аналоговые аппараты, накупили себе в студии цифровое гавно, типа ямахи, и включат мне этот сухой звук! Убитый плагинами-заговняторами звука. Звук, в таком случае у всех один - сухой, с бряцающими верхами. И на фирменных новых CD , если попса или псевдо-рок, тоже самое. Да, поверьте, если часто слушать какую то модель синтезатора, или окраску консоли, вы ее всегда услышите, по телевизору даже!

 

И они при этом еще так кайфуют, от своего мейнстримного говна,типа ,"разделите со мной мой кайф."

Фу, прям не могу... Это же ЗАПИСЬ! фундамент-фундаментов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это меня очень вдохновило. Я думал, что вкус того звука утерян.

Если еще делают именно те, консоли, на трансах и катушках, высоковольтные - значит человечество еще

не померло. Просто много моих знакомых продали аналоговые аппараты, накупили себе в студии цифровое гавно, типа ямахи, и включат мне этот сухой звук! Убитый плагинами-заговняторами звука. Звук, в таком случае у всех один - сухой, с бряцающими верхами. И на фирменных новых CD , если попса или псевдо-рок, тоже самое. Да, поверьте, если часто слушать какую то модель синтезатора, или окраску консоли, вы ее всегда услышите, по телевизору даже!

 

И они при этом еще так кайфуют, от своего мейнстримного говна,типа ,"разделите со мной мой кайф."

Фу, прям не могу... Это же ЗАПИСЬ! фундамент-фундаментов.

Дорогой Хелиумс!Вы абсолютно правы!..особенно,когда слышишь,как аналоговая консоль сводит-все хоть 128 битные мастер-секции-фигня полная!..И синты аналогвые-вешь-а комповые-резь..НО!!!!..сколько стоит приличная консоль Нёви?..а дешманская Яма 32 канальная?..а можно на Нёве пресеты эквализации менять по МИДИ-как на Яме?..а мотофэйдеры..а..да -дохрена чего-что на цифре Быстрее,Удобнее и..много хитрой автоматики,что вручную не сведёшь..никогда..Вот извините,если бы на цифрозвуке(я про запись)-е..я при записи была больше,чем при аналоге-НЕ БЫЛО бЫ цифромикшеров!  а сейчас-на демостудиях вполне себе продукт ваяют..и пипл схавает..и хавает..вот и всё..

От дущи рад за вас,что вы работали(писались)-на Легенде..я,на консоли Нёве лишь облизывался..

ЗЫ..а уж о "профилактике" аналогового оборудования,и сведения без ДАЕ -лучше вообще не упоминать.))..ЭТо-ГИПЕР дорого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "дорого"  в данном случае непонятно)))

Взлетную полосу делать в аэропорту дорого ? 

Так и использование годных консолей. Если через на них писать МУЗЫКУ! Я подчеркиваю, МУЗЫКУ, то какой может быть вопрос о "дорого" ? Если писать по уму, то денег хватит. Исполнитель выступит живьем, заработает. И процент от живых выступлейний пойдет студии, за ЗАПИСЬ, которая должна быть годной , вкусной как для заманихи на живые выступления, так и для истории, для радио. Так и для бедных )))

Да, в цифру, уже потом, финально, на выходе загнать, имхо это терпимо.

 

Но все остальное можно сделать на аналоге, и это скажется. И будет слышно даже на цифре. А если изначально фанатично зацифирить, то будет в 80% говно. Кста, цифровые пульты имеют базовую задержку 3мс, плюс упустить ньюансы, дизеринг не тот алгорим выбрать, при понижении битности что-то не учесть - вуаля, говно в квадрате. В аналоге таких проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в техаской блю рок стоит 5088-ой пульт, не считая его же параметриков и прочего барахла, день записи от 850 баков включая саундинженера, за 2 тыр уже максимальный пакет услуг, от трех дней начинаются скидки. по современным меркам ценник - ничего особенно дорогого , если бэнд имеет хоть какое то имя и продажи, андеграунду и в других студиях окей, за совсем другие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недорого. Значит пишут через консоль, но не на ленту, а на цифру. Но через консоль, естественно. 

А цифра это дешевле и проще. Кстати, имхо, уход ленты и приход цифры, монтажа на цифре дибилизирует музыкантов. Ведь больше косяков простительно. Замажут, заретушируют.

 

Вот вопрос: А что дала цифра слушателям, кроме удобства ? Лишь только избавили от тшшш , и цык-цык. На этом как бы всё. Остальное сложный спор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дворе 2014ый, только психи пишут на ленту, чтоб иметь следом дикий гемор на всех стадиях процесса вплоть до мастеринга. всему миру вполне достаточно про тулз, тысячного таскама, на худой конец мастерлинка от алесис

 

мастеринг в очень известной студии в среднем стоит 150-200 баков в час. на мастеринг обычного альбома уходит часов 5. кому нужен дикий гемор с мастерлентой вместо файлов за такой выхлоп, при дикой конкуренции ценник при этом поднимать - терять клиентов. музыка это давно бизнес, а не воздушные замки. из пары тысяч френдов-музыкантов всего пяток раз я слышал, что писались они на ленту. в австралии и германии. никаких глобальных откровений оправдывающих этот ход на их альбомах я не слышу, все тоже самое любой хороший мастеринг инженер накрутит за час на любом исходнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недорого. Значит пишут через консоль, но не на ленту, а на цифру. Но через консоль, естественно.

 

Т.е.- микс-ДАЕ..он в порядок удобнее!и лишь на 1%-10% может звучать лучше..да и то-для УЗКОЙ группы слушателей!..Это как лоуднесс война-Большинству потребителей-покупателей-она-ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ!...

Ну нельзя для слегка чудных обитателей этого форума писать,как надо...Надо-для всех!)

 

А цифра это дешевле и проще.

 

И ВСЁ..и 99 % слушателей-ЗА ГЛАЗА!!!(

 

Кстати, имхо, уход ленты и приход цифры, монтажа на цифре дибилизирует музыкантов. Ведь больше косяков простительно. Замажут, заретушируют.

Это -обьективность..а то вы не знаете,как всякие "белки-стрелки" пишутся..)

И опять же-цифра в любом виде искусства даёт простор для творчества..просто не надо ограничиваться "Трансформерами" в кино и Инфектед Машрум в музыке..)

Уж на то пошло-самый лучший звук из Новых Записей был бы-полное аналоговое микширование(оутборд разный-и ДАЕ и сэмплеры..хотя многоканальную запись тоже лучше на Штудер-а!))-дальше-2-х канальный бобинник(или супер-пупер ДСД АЦП)-и..всё..ну,очень аккуратный мастеринг(в ДСД-возможен?))..только..кому этот Супер Звучащий Мастер нужен?..когда львиные продажи через айТюнс?))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ценник - ничего особенно дорогого , если бэнд имеет хоть какое то имя и продажи

 

Это-ключевое..продажи сейчас-никакие..

, андеграунду и в других студиях окей, за совсем другие деньги

Однако,думаю никто не откажется ,чтоб в буклетике так скромненько про "Хит Фэктори"..)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-ключевое..продажи сейчас-никакие..

 

Однако,думаю никто не откажется ,чтоб в буклетике так скромненько про "Хит Фэктори"..)))

Вы знаете, все относительно. я в основном коллекционирую и общаюсь с андеграундом в последние годы, да, там тираж в 300 копий это уже здорово, а тысяча уже значит группа с культовым статусом и именем. при всем при том за пару тройку лет такие тиражи исчезают из стоков лейблов. конечно жить на такой доход нельзя но тем не менее те кто сделал себе имя в 90х и имеет достаточно коммерческое музло и собирает стадионы или хотя бы регулярно в турах до сих пор периодически получают статус золотых. все реже конечно, но бывает. думаю будущий мартовский найтвиш как минимум станет золотым на родине, а может и в германии

ну и касательно андеграунда и записи - в моей коллекции невозможно однозначно корелировать связь. есть чудесно прописанные пластинки на сидиэр с тиражом в 50 копий сделанной бандой на кухне, что называется. а есть неслушабельный аудио ад выпушенный огромным лейблом с миллионым пиаром в делюксном боксе, мастеренный во всем известном ателье. все относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

...никаких глобальных откровений оправдывающих этот ход на их альбомах я не слышу, все тоже самое любой хороший мастеринг инженер накрутит за час на любом исходнике

Согласен. У меня есть приятели и коллеги которые предпочитают работать с аналоговыми пультами, особенно на этапе сведения и не признающие цифровые консоли (и тем более микшеры в виде рабочих станций). Но я не понимаю зачем нужен этот геморрой нужны эти трудности, если результат всё равно нужен в цифре и запись тоже цифровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас с винилом сложилось? 

 

   Исходя из того, что к настоящему времени у меня, после неоднократных чисток фондов и распродаж аппаратной части, в наличии насчитывается порядка 3000 СД и 1000 lossless файлов всевозможных форматов, и более двух десятков цифровых источников и десятка ЦАПов, но всего лишь 1500 LP и полтора десятка винилокрутов, пожалуй, можно сделать вывод, что не сложилось. 

   Тем более, что деньги, вырученные от продажи двух "культовых" TD124, один из которых был с RS212, а другой с тангенциальным (!) RABCO SL-8E, произведенной безо всякого сожаления более 15 лет назад после многолетних, но тщетных попыток хоть как-то приспособить их к воспроизведению музыки, включая даже замену чудовищного опорного подшипника из тефлона на металлический с родиевым покрытием, были потрачены на отнюдь не культовый Kenwood/////  Для справки: мои игры с TD124 начались, если не изменяет память, в 87 году, тогда, когда многие неофиты винила только в паровозики начинали играть.

 

Открою Вам тайну: между майтеком и хорошим виниловым трактом - пропасть.

 

     Для многих, не говоря уже обо мне, это не тайна. Несмотря на то, что в формате 16/44 майтек не лучший игрок, даже между ним и хорошим виниловым трактом если не пропасть, то овраг, который в форматах более высокого разрешения разрастается до размеров пропасти. Более сильные игроки, даже в формате 16/44, делают недостатки винилового тракта, точнее, самого носителя и источника, еще очевидней.  

 

.... эссе на тему "Как я разлюбил цифру и полюбил музыку".

 

     Вместо эссе ограничусь этим: "Истинная любовь к изящной словесности не зависит от того, в какой форме существует последняя - в виде свитка папируса или электронной книги".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...