_Дмитрий_ Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Вопросов у меня не осталось. Уважаю чужой опыт, но остаюсь при своем мнении. Мудрости и хорошей музыки всем нам в любых форматах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Сколько же глупостей наговорено. Впрочем, читать забавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Вы знаете, все относительно. я в основном коллекционирую и общаюсь с андеграундом в последние годы, да, там тираж в 300 копий это уже здорово, а тысяча уже значит группа с культовым статусом и именем. при всем при том за пару тройку лет такие тиражи исчезают из стоков лейблов. конечно жить на такой доход нельзя но тем не менее те кто сделал себе имя в 90х и имеет достаточно коммерческое музло и собирает стадионы или хотя бы регулярно в турах до сих пор периодически получают статус золотых. все реже конечно, но бывает. думаю будущий мартовский найтвиш как минимум станет золотым на родине, а может и в германии ну и касательно андеграунда и записи - в моей коллекции невозможно однозначно корелировать связь. есть чудесно прописанные пластинки на сидиэр с тиражом в 50 копий сделанной бандой на кухне, что называется. а есть неслушабельный аудио ад выпушенный огромным лейблом с миллионым пиаром в делюксном боксе, мастеренный во всем известном ателье. все относительно одназначно плюс во всём!..более того,жалею,что многие любимые мной артисты пишуться для миллионных тиражей-а следовательно,их мастерят для мыльницы!(условно)..и блин,в машине,на встрйке-звучит более-менее-а дома на любимой-сплошной зажатый ДД((..и наоборот..Французский Никольский-дома замечательно- ни в машине,ни в музцентре-ни какого драйва..А пишут то-сами знаете чаще для какой ап-ры..( А в БлюНот переходить не хочется-совсем не моё(( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Согласен. У меня есть приятели и коллеги которые предпочитают работать с аналоговыми пультами, особенно на этапе сведения и не признающие цифровые консоли (и тем более микшеры в виде рабочих станций). Но я не понимаю зачем нужен этот геморрой нужны эти трудности, если результат всё равно нужен в цифре и запись тоже цифровая. Зря вы зачеркнули..это именно ТАК!)..Время не вернуть назад..хотя,иногда жаль.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 "делают недостатки винилового тракта, точнее, самого носителя и источника, еще очевидней. "(С)... Точно!..вопрос лишь в одном-НА ЧЁМ слушать старые издания,когда из цифры-только первые сексвенсоры?(ТР-ки -и то аналоговые!)..только ждать качественных оцифровок(а лучше пересведенок) с Мастеров..НО!и тут засада!раньше Мастера НЕ затачивали для портатива-сейчас львиная доля продаж будет для Тунца..и возможностью слушать на говноплеере Ифона..с такими же-говнонаушниками..((..и не будет(к сожалению)-скажем лимитиздание для стационара и масс-для фонопрослушивателей..(хотя,кмк,при цене на мастеринг..можно).. ЗЫ..А печать новоделов-только мода..покупать-только из за уважения к Артисту и коллекционирования.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 .более того,жалею,что многие любимые мной артисты пишуться для миллионных тиражей-а следовательно,их мастерят для мыльницы!(условно).. мне всетаки хочется надеятся что нижний предел в мастеринговых это десятки от ямы или чтонить такого же уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 А печать новоделов-только мода..покупать-только из за уважения к Артисту и коллекционирования.. А если я не куплю себе домой DAC за 10 000 баксов, и хай-рез трек для него..? Но при этом желанный hi-res мастер записан с этого желанного DAC , на этот самый новодел...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 мне всетаки хочется надеятся что нижний предел в мастеринговых это десятки от ямы или чтонить такого же уровня помешались все на этой яме Вообще у нас в стране так: фот - ну никон cad - автокад кар - мерседес ... еще продолжать ? не удивительно, что консоли - ямы. Нет! Я категарично против. Для этого есть санудкрафты, маки (mackie) на худой конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Мне кажется 'з'анудкрафты --- прикольней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 помешались все на этой яме не удивительно, что консоли - ямы. вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго миниморум стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 помешались все на этой яме Вообще у нас в стране так: фот - ну никон cad - автокад кар - мерседес ... еще продолжать ? не удивительно, что консоли - ямы. Нет! Я категарично против. Для этого есть санудкрафты, маки (mackie) на худой конец. Не -Маки-только на Худой..совсем))но это-не в тему)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго миниморум стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп Ну да..блин,жаль мировая революция не свершилась..а так бы-декрет"Во всех студиях -АТС50 для контроля!"..))..зато нам (слушателям)-было б легче..а то ориентируются на НС-10(чистенькую и не живую)-а потом снизу...брррр( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну так что ? Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ? Цифровые или аналоговые ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго миниморум стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп В мастеринг-лабах нет десяток, они там нафиг не нужны, даже в качестве говно-контроля, которым они по сути являются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну так что ? Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ? Цифровые или аналоговые ? Конечно цифровые. Хотя бы потому, что могут повторить любой(!) эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 24 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Сегодня прокатился с одним другом на ... ВАЗ 2103 1974 г.в. Автомагнитола Шарп кассетная 1981 г.в. Динамики - перлесс. "Музыка" - Ю. Антонов, Комбинация, Мираж, Круиз, Кузьмин и т.т. Реально зацепило. Чуть не заплакал от ностальгии, сам сел за руль - вообще улетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 В мастеринг-лабах нет десяток, они там нафиг не нужны, даже в качестве говно-контроля, которым они по сути являются. названия-адреса сказать или картинок хватит? хотя конечно куда эбби роуд, финнвокс, вест вест и тд до российских умельцев http://www.edmontone.com/wp-content/uploads/2011/08/IMG_3026.jpg https://dkxd2qj9i8fak.cloudfront.net/uploads/photo/file/4157/listing_background_studio2234.jpg http://www.soundmasters.co.uk/images/MainStudioPic.png http://www.finnvox.fi/images/stories/tilat/a-studio/a-studio-58.jpg http://www.westwestsidemusic.com/JAMAL1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Конечно цифровые. Хотя бы потому, что могут повторить любой(!) эффект Эээзххх))) Эффект внешний можно подключить в разрыв цепи, например, в любой консоли. Или как -пре, или как -пост... Есть, и , встроенные эффекты в саму консоль. Не о том речь. Микшер, он же сумматор, она же суммирующая консоль, в первую очередь не для эффектов служит. А для суммирования, смешения сигналов с большего количества каналов в меньшее. А эффекты, это попутно. Но конечно есть и пост микс эффекты. Т.е. обработка стерео микса в целом. Как правило финальный легкий максимайзер, окончательная эквализация... На уровне цифры суммирование происходит по математическим алгоритмам. На аналоге, естественным физическим путем, но с учетом эмпирического многолетнего опыта и изыскания лучшего звучания, при этом. Конечно сейчас и цифра развилась хоть во что-то, и аналог вспомнили. Это лучше чем в 80-е и начало 90-х. Помните первый цифровой бум на студиях ? Каков был звук ? Еще будучи подростком я не понимал, почему меня раздражает большинство музыки 80-х.... Теперь понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 названия-адреса сказать или картинок хватит? хотя конечно куда эбби роуд, финнвокс, вест вест и тд до российских умельцев https://dkxd2qj9i8fak.cloudfront.net/uploads/photo/file/4157/listing_background_studio2234.jpg Ух ты,ЛАРК от 960-го!..круть... А по теме-думаю,вряд ли на 10-ках мастерят(изврат)-а вот для проверки-как будет микс звучать в машинах,музцентрах и прочих лайв стайлах-очень даже..ежели на них хоть как не зазвучать-пипл не будет хавать продукт!(извините,но обитатели форума ентого вообще не интересны музиндустрии).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romzik Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Ну так что ? Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ? Цифровые или аналоговые ? ПРИ равной цене и канальности-цифровые..а вот в самом верху и внизу(цены)-аналог..но гимор с аналогом ни кому не нужен..а уж про удобство..одни сессии переносить-кошмар.. Тема то о другом-не Аналоговая Запись ВС Цифровая -а Винил Вс Цифра..и винил-как формат музконтента для потребителя-ущербней по всем тех параметрам..а вот всё,что писалось(условно)-до 85-го года-сводилось и мастерилось с прицелом на винил-как Главный по продажам музконтента..и есно-вся эта музыка лучше звучит на ТОМ СТАРОМ виниле..и только варианты ПОЛНОЙ пересведёнки могут звучать лучше чем старый винил..только не встречал))..видно,деньги есть только на мастеринг и перевод в заветный Хай-Рез.(чтоб покупали циферки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 вряд ли на 10-ках мастерят(изврат)-а вот для проверки-как будет микс звучать в машинах,музцентрах и прочих лайв стайлах-очень даже ну про то речь и шла всегда. мэйны у всех серьезные, и обычно даже если на полке клопышей типа ямы или подобных не стоит перманентно, то гденить в чулане студии есть на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Если смотреть на винил и цифру, математически, подобно материалисту-физику, в очках с роговой оправой, прагматику до костей... - цифра лучше. Если смотреть на них с эмоциональной, душевной, чувственной точки зрения - не факт, что цифра лучше. Ну и что, что винил звучит на втуренних дорожках чуть менее детально на верхах, чем на внешних ? Но в целом он звучит же по другому, правильно ? Ну и что, что он царапается ? А бумажные книги горят и мокнут, а еда без консервантов быбстро тухнет. А кожанные ботинки требуют ухода и легко намокают без защиты. А живая кошка или собакая, какают и писают. А роботы айбо нет. Долго так еще продолжать, что бы цеплять практичность CD,да и цифры к т.н. удовольствию от музыки с неё ? Почему вставать и переворачивать пластинку это плохо, а переключать CD треки, не вставая с дивана это хорошо ? Где доказательства ? P.s. для инвалидов , лучше конечно переключать треки не вставая. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg Su Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 А где у нас на форуме прочитать список лэйбаков, которые нарезают современный винил не с цифры, а как положено, с хорошим качеством? Тут где-то писали про высококлассные современные пластинки. Повторюсь, пока из новодельных попадались только "цифровые" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Serg Mixcoatl, Повторяюсь, конечно, так как это уже неоднократно выкладывалось, но вот несколько выдающихся имён: Analogue Productions Analogue Productions Originals Groove Note Records Mobile Fidelity Sound Lab Original Recordings Group ORG Music Speakers Corner Только, разумеется, не везде полный аналог: есть ведь и изначально цифровые записи. Нужно, по идее, разбираться индивидуально с каждым изданием. Кроме того, существуют на первый взгляд банальные лейблы типа Legacy, Rhino и т.д., у которых также бывают (и нередко) полностью аналоговые переиздания не ниже уровнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg Su Опубликовано: 25 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Serg Mixcoatl, Повторяюсь, конечно, так как это уже неоднократно выкладывалось, но вот несколько выдающихся имён: Analogue Productions Analogue Productions Originals Groove Note Records Mobile Fidelity Sound Lab Original Recordings Group ORG Music Speakers Corner Только, разумеется, не везде полный аналог: есть ведь и изначально цифровые записи. Нужно, по идее, разбираться индивидуально с каждым изданием. Кроме того, существуют на первый взгляд банальные лейблы типа Legacy, Rhino и т.д., у которых также бывают (и нередко) полностью аналоговые переиздания не ниже уровнем. О, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.