Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 122 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Вопросов у меня не осталось. Уважаю чужой опыт, но остаюсь при своем мнении. Мудрости и хорошей музыки всем нам в любых форматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Сколько же глупостей наговорено. Впрочем, читать забавно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, все относительно. я в основном коллекционирую и общаюсь с андеграундом в последние годы, да, там тираж в 300 копий это уже здорово, а тысяча уже значит группа с культовым статусом и именем. при всем при том за пару тройку лет такие тиражи исчезают из стоков лейблов. конечно жить на такой доход нельзя но тем не менее те кто сделал себе имя в 90х и имеет достаточно коммерческое музло и собирает стадионы или хотя бы регулярно в турах до сих пор периодически получают статус золотых. все реже конечно, но бывает. думаю будущий мартовский найтвиш как минимум станет золотым на родине, а может и в германии

ну и касательно андеграунда и записи - в моей коллекции невозможно однозначно корелировать связь. есть чудесно прописанные пластинки на сидиэр с тиражом в 50 копий сделанной бандой на кухне, что называется. а есть неслушабельный аудио ад выпушенный огромным лейблом с миллионым пиаром в делюксном боксе, мастеренный во всем известном ателье. все относительно

одназначно плюс во всём!..более того,жалею,что многие любимые мной артисты пишуться для миллионных тиражей-а следовательно,их мастерят для мыльницы!(условно)..и блин,в машине,на встрйке-звучит более-менее-а дома на любимой-сплошной зажатый ДД((..и наоборот..Французский Никольский-дома замечательно- ни в машине,ни в музцентре-ни какого драйва..А пишут то-сами знаете чаще для какой ап-ры..(

А в БлюНот переходить не хочется-совсем не моё((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. У меня есть приятели и коллеги которые предпочитают работать с аналоговыми пультами, особенно на этапе сведения и не признающие цифровые консоли (и тем более микшеры в виде рабочих станций). Но я не понимаю зачем нужен этот геморрой нужны эти трудности, если результат всё равно нужен в цифре и запись тоже цифровая.

Зря вы зачеркнули..это именно ТАК!)..Время не вернуть назад..хотя,иногда жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"делают недостатки винилового тракта, точнее, самого носителя и источника, еще очевидней.  "(С)...

 

Точно!..вопрос лишь в одном-НА ЧЁМ слушать старые издания,когда из цифры-только первые сексвенсоры?(ТР-ки -и то аналоговые!)..только ждать качественных оцифровок(а лучше пересведенок) с Мастеров..НО!и тут засада!раньше Мастера НЕ затачивали для портатива-сейчас львиная доля продаж будет для Тунца..и возможностью слушать на говноплеере Ифона..с такими же-говнонаушниками..((..и не будет(к сожалению)-скажем лимитиздание для стационара и масс-для фонопрослушивателей..(хотя,кмк,при цене на мастеринг..можно)..

ЗЫ..А печать новоделов-только мода..покупать-только из за уважения к Артисту и коллекционирования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.более того,жалею,что многие любимые мной артисты пишуться для миллионных тиражей-а следовательно,их мастерят для мыльницы!(условно)..

мне всетаки хочется надеятся что нижний предел в мастеринговых это десятки от ямы или чтонить такого же уровня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А печать новоделов-только мода..покупать-только из за уважения к Артисту и коллекционирования..

А если я не куплю себе домой DAC за 10 000 баксов, и хай-рез трек для него..?

 

Но при этом желанный hi-res мастер записан с этого желанного DAC , на этот самый новодел...???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне всетаки хочется надеятся что нижний предел в мастеринговых это десятки от ямы или чтонить такого же уровня :)

помешались все на этой яме :D

 

Вообще у нас в стране так:

фот - ну никон

cad - автокад

кар - мерседес

...

еще продолжать ?

 

не удивительно, что

консоли - ямы.

Нет! Я категарично против. Для этого есть санудкрафты, маки (mackie) на худой конец. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 'з'анудкрафты --- прикольней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помешались все на этой яме :D

 

не удивительно, что

консоли - ямы.

 

вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго  миниморум  стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помешались все на этой яме :D

 

Вообще у нас в стране так:

фот - ну никон

cad - автокад

кар - мерседес

...

еще продолжать ?

 

не удивительно, что

консоли - ямы.

Нет! Я категарично против. Для этого есть санудкрафты, маки (mackie) на худой конец. 

Не -Маки-только на Худой..совсем))но это-не в тему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго  миниморум  стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп

Ну да..блин,жаль мировая революция не свершилась..а так бы-декрет"Во всех студиях -АТС50 для контроля!"..))..зато нам (слушателям)-было б легче..а то ориентируются на НС-10(чистенькую и не живую)-а потом снизу...брррр(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что ?

Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ?

Цифровые или аналоговые ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы вообще не о том. десятки от ямахи = мониторы, есть практически в каждой мастеринг студии, эрго миниморум стандарт де факто. почему и была речь о нижней планке и тд и тп

В мастеринг-лабах нет десяток, они там нафиг не нужны, даже в качестве говно-контроля, которым они по сути являются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что ?

Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ?

Цифровые или аналоговые ?

Конечно цифровые. Хотя бы потому, что могут повторить любой(!) эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился с одним другом на ... ВАЗ 2103 1974 г.в. Автомагнитола Шарп кассетная 1981 г.в.

Динамики - перлесс. "Музыка" - Ю. Антонов, Комбинация, Мираж, Круиз, Кузьмин и т.т.  Реально зацепило. Чуть не заплакал от ностальгии, сам сел за руль - вообще улетел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мастеринг-лабах нет десяток, они там нафиг не нужны, даже в качестве говно-контроля, которым они по сути являются.

названия-адреса сказать или картинок хватит? хотя конечно куда эбби роуд, финнвокс, вест вест и тд  до российских умельцев

http://www.edmontone.com/wp-content/uploads/2011/08/IMG_3026.jpg

https://dkxd2qj9i8fak.cloudfront.net/uploads/photo/file/4157/listing_background_studio2234.jpg

http://www.soundmasters.co.uk/images/MainStudioPic.png

http://www.finnvox.fi/images/stories/tilat/a-studio/a-studio-58.jpg

http://www.westwestsidemusic.com/JAMAL1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно цифровые. Хотя бы потому, что могут повторить любой(!) эффект

Эээзххх)))

Эффект внешний можно подключить в разрыв цепи, например, в любой консоли. Или как -пре, или как -пост...

Есть,  и , встроенные эффекты в саму консоль.

Не о том речь.

 

Микшер, он же сумматор, она же суммирующая консоль, в первую очередь не для эффектов служит.

А для суммирования, смешения сигналов с большего количества каналов в меньшее. А эффекты, это попутно. Но конечно есть и пост микс эффекты. Т.е. обработка стерео микса в целом. Как правило финальный легкий максимайзер, окончательная эквализация...

 

На уровне цифры суммирование происходит по математическим алгоритмам.

 

На аналоге, естественным физическим путем, но с учетом эмпирического многолетнего опыта и изыскания лучшего звучания, при этом.

 

Конечно сейчас и цифра развилась хоть во что-то, и аналог вспомнили. 

Это лучше чем в 80-е и начало 90-х. Помните первый цифровой бум на студиях ? Каков  был звук ?

Еще будучи подростком я не понимал, почему меня раздражает большинство музыки 80-х....

Теперь понял. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

названия-адреса сказать или картинок хватит? хотя конечно куда эбби роуд, финнвокс, вест вест и тд  до российских умельцев

https://dkxd2qj9i8fak.cloudfront.net/uploads/photo/file/4157/listing_background_studio2234.jpg

 Ух ты,ЛАРК от 960-го!..круть...

 

А по теме-думаю,вряд ли на 10-ках мастерят(изврат)-а вот для проверки-как будет микс звучать в машинах,музцентрах и прочих лайв стайлах-очень даже..ежели на них хоть как не зазвучать-пипл не будет хавать продукт!(извините,но обитатели форума ентого вообще не интересны музиндустрии)..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что ?

Консоли для микширования при равной цене и количеству каналов, какие лучше для звука ?

Цифровые или аналоговые ?

ПРИ равной цене и канальности-цифровые..а вот в самом верху и внизу(цены)-аналог..но гимор с аналогом ни кому не нужен..а уж про удобство..одни сессии переносить-кошмар..

Тема то о другом-не Аналоговая Запись ВС Цифровая -а Винил Вс Цифра..и винил-как формат музконтента для потребителя-ущербней по всем тех параметрам..а вот всё,что писалось(условно)-до 85-го года-сводилось и мастерилось с прицелом на винил-как Главный по продажам музконтента..и есно-вся эта музыка лучше звучит на ТОМ СТАРОМ виниле..и только варианты ПОЛНОЙ пересведёнки могут звучать лучше чем старый винил..только не встречал))..видно,деньги есть только на мастеринг и перевод в заветный Хай-Рез.(чтоб покупали циферки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли на 10-ках мастерят(изврат)-а вот для проверки-как будет микс звучать в машинах,музцентрах и прочих лайв стайлах-очень даже

ну про то речь и шла всегда. мэйны у всех серьезные, и обычно даже если на полке клопышей типа ямы или подобных не стоит перманентно, то гденить в чулане студии есть на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на винил и цифру, математически, подобно материалисту-физику, в очках с роговой оправой, прагматику до костей... - цифра лучше.

 

Если смотреть на них с эмоциональной, душевной, чувственной точки зрения - не факт, что цифра лучше. 

 

Ну и что, что винил звучит на втуренних дорожках чуть менее детально на верхах, чем на внешних ? Но в целом он звучит же по другому, правильно ?

 

Ну и что, что он царапается ? А бумажные книги горят и мокнут, а еда без консервантов быбстро тухнет. А кожанные ботинки требуют ухода и легко намокают без защиты.

А живая кошка или собакая, какают и писают. А роботы айбо нет.

Долго так еще продолжать, что бы цеплять практичность CD,да и цифры к т.н. удовольствию от музыки с неё ?

 

Почему вставать и переворачивать пластинку это плохо, а переключать CD треки, не вставая с дивана это хорошо ?

Где доказательства ?

 

P.s.

для инвалидов , лучше конечно переключать треки не вставая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у нас на форуме прочитать список лэйбаков, которые нарезают современный винил не с цифры, а как положено, с хорошим качеством? Тут где-то писали про высококлассные современные пластинки. Повторюсь, пока из новодельных попадались только "цифровые"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg Mixcoatl,

 

Повторяюсь, конечно, так как это уже неоднократно выкладывалось, но вот несколько выдающихся имён: 

 

Analogue Productions

Analogue Productions Originals
Groove Note Records

Mobile Fidelity Sound Lab

Original Recordings Group
ORG Music

Speakers Corner

 

Только, разумеется, не везде полный аналог: есть ведь и изначально цифровые записи. Нужно, по идее, разбираться индивидуально с каждым изданием.

 

Кроме того, существуют на первый взгляд банальные лейблы типа Legacy, Rhino и т.д., у которых также бывают (и нередко) полностью аналоговые переиздания не ниже уровнем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg Mixcoatl,

 

Повторяюсь, конечно, так как это уже неоднократно выкладывалось, но вот несколько выдающихся имён: 

 

Analogue Productions

Analogue Productions Originals

Groove Note Records

Mobile Fidelity Sound Lab

Original Recordings Group

ORG Music

Speakers Corner

 

Только, разумеется, не везде полный аналог: есть ведь и изначально цифровые записи. Нужно, по идее, разбираться индивидуально с каждым изданием.

 

Кроме того, существуют на первый взгляд банальные лейблы типа Legacy, Rhino и т.д., у которых также бывают (и нередко) полностью аналоговые переиздания не ниже уровнем.

 

О, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...