Dmitry Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 3 минуты назад, nikotin сказал: Я полвека слушаю пластинки. И неоднократно слышал и читал и про бактерии жрущие винил, и даже про виниловых клещей и тараканов. Причем жрут они только правильный винил. Но в жизни с этим никогда не сталкивался. Даже обидно. Может у меня винил неправильный, или мои первые пресса не самые первые ??? Привет Слава! Как же ты теперь будешь спать ? Должны были уже сожрать весь винил ,а раз не жрут , то выходит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 11 минуту назад, Viva сказал: Для паникеров же от пожирания клещами и тараканами есть 1 эффективный способ защиты "Лечиться" или завязывать с винилом - вот он, способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VertigoOne Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 21 минуту назад, Jus сказал: "Лечиться" или завязывать с винилом - вот он, способ. Однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, nikotin said: Я полвека слушаю пластинки. И неоднократно слышал и читал и про бактерии жрущие винил, и даже про виниловых клещей и тараканов. Причем жрут они только правильный винил. Но в жизни с этим никогда не сталкивался. Даже обидно. Может у меня винил неправильный, или мои первые пресса не самые первые ??? Отечественные пластинки внимательнее послушайте. Явно слышно, что от бактерий больше пострадал правый канал ибо : "Наше дело - правое !" P.S. А статейка - шоколад. Типичный "стремительный домкрат" в стиле Cosmopolitan. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, Alex Fedotov said: Клопы не те))). Я под стол упал когда эту бредятину прочел)))))))) Аж до слез пробрало)))) Думаю взять на вооружение подход владельца рижского салона-ателье: " А хрен его знает, как это работает." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Что за ведерко для шампанского в самоварном злате выглядит вертак просто комично. извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 13 минуты назад, Viva сказал: Явно слышно, что от бактерий больше пострадал правый канал Все микроорганизмы мигрировали вверх по кантеливеру, так что не поздоровится обоим каналам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 час назад, nikotin сказал: Я полвека слушаю пластинки. И неоднократно слышал и читал и про бактерии жрущие винил, и даже про виниловых клещей и тараканов. Причем жрут они только правильный винил. Но в жизни с этим никогда не сталкивался. Даже обидно. Может у меня винил неправильный, или мои первые пресса не самые первые ??? Ничего не могу поделать, пишут это именно люди связанные с торговлей винилом, конечно, может бактерии и не жрут, хотя ведь есть моль жрущая мех и постельные клопы, поэтому в принципе возможно. А то что игла царапает винил механически уверен процентов на 1000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, nikotin said: И неоднократно слышал и читал и про бактерии жрущие винил, и даже про виниловых клещей и тараканов. Причем жрут они только правильный винил. А стерео-клопы могут сожрать пресс стерео до моно-пресса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 17 минут назад, Paradox сказал: А то что игла царапает винил механически уверен процентов на 1000) Ну да, царапает. Но чтобы испортить винил - это надо еще очень постараться. Законы физики конечно никто не отменял, но тут все не так однозначно. Это совсем не так, как алмазом по стеклу. Виниловая масса в отличии от стекла, очень пластичная. Ну и износ от трения соответственно очень разный у разных материалов. Например от интенсивной половой жизни стержень не стирается, и принимающая его втулка вроде бы ощутимо не разрабатывается. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 2 минуты назад, Viva сказал: Структура - 3 чередующихся слоя алюминия с 3мя черного акрила весом 60 Кг . Жосткая система, такая небось любой винил выправит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Прочитал очень интересную статью не говорю что это последняя инстанция но она объясняет многие вещи \ В адрес ежегодного чествования виниловых пластинок поступает множество жалоб, связанных с вопросами бизнеса, но это ничто по сравнению с духом дня, который побуждает людей исследовать и покупать новую музыку. Кроме того, винил более привлекателен как формат, чем MP3 или CD. Что-то внутри радуется, когда игла опускается на пластинку, или ты рукой проворачиваешь ее для перемотки. В мире, где на вечеринке кто угодно может поменять плейлист и поставить свою любимую музыку, приятно иметь формат, который не так-то просто подменить.Однако, давайте не будем обманывать себя. Винил – это отличный музыкальный формат, но мысль о том, что его звучание лучше, чем звучание несжатых цифровых записей сама по себе нелепа. Суть в том, что они звучат по-разному, только и всего. Чего не может винил С точки зрения теории нет никаких причин, по которым винил должен звучать лучше. При записи музыки на виниловые пластинки (в видео отлично разъяснены некоторые сложности мастеринга винила) нужно учитывать ряд особенностей, одной из которых является способ кодирования звука, которому нет эквивалента в формате CD. Также, винил ограничен свойствами материала, но при этом должен воспроизводить весь спектр звуковой волны, не вызывая искажений. Это условие ограничивает динамический звуковой диапазон – другими словами, диапазон частот, которые вы можете слышать.Если вы записываете слишком низкие ноты, это будет означать, что на плоскости пластинки поместится запись меньшей длительности. Если же звуковой тон будет слишком высоким, то возникнут искажения, поскольку создать соответствующую дорожку будет очень тяжело. Поэтому инженеры при создании мастер-диска для виниловой записи часто обрезают излишне высокие или низкие частоты, используя для этого различные методы, каждый из которых влияет на звучание музыки. Например, простым примером высоких частот на записи являются помехи, возникающие при произношении шипящих согласных, или согласных «с» или «з», которые могут при быстром произношении создавать эффект свиста (например в словах: «zip», «shack», «sap»). Это создает серьезные проблемы для специалистов, работающих с винилом, поэтому они часто вынуждены устранять избытки высоких частот на записи, делая свистящие звуки менее выраженными в процессе редактирования, или же просить вокалистов произносить проблемные места по-другому в процессе записи. Методы обработки аудио, устраняющие слишком высокие частоты, широко применяются и для других форматов звукозаписи, но при записи на винил они жизненно необходимы. Если вы намерены сохранить громкое шипение по каким-либо эстетическим задумкам, и хотите сделать виниловую пластинку с такой записью, то вам не повезло. Когда же приходится избавляться от высоких частот, перезаписывая вокал, это может сильно повлиять на звучание. Вокалисты вынуждены исполнять композиции менее «сильно», и как результат – теряется уровень экспрессии. Поскольку формат CD – это исходный аналоговый аудиосигнал, который подвергся дискретизации, у него есть некоторые ограничения по частоте. Виниловые записи, в теории, сразу кодируют гладкую аудиоволну, CD же измеряет значение аналоговой величины через определенные промежутки времени в различных точках, и, затем, объединяет их. «Неважно насколько высока частота дискретизации, – как-то писал Элиот Ван Бускирк (Eliot Van Buskirk), сотрудник журнала Wired, – всю информацию, представленную аналоговой записью, закодировать невозможно».Высказывание Элиота Бускирка в целом правдиво: так работает CD-формат – выбирает множество сэмплов из исходной аудиоволны и выстраивает их последовательно. Но такая точка зрения ошибочна по двум причинам. Во-первых, при создании виниловых записей возникают ошибки, из-за которых спрессованная дорожка не получается точной копией аудиоволны, записанной на эталонной пластинке, и не последней причиной этого являются ограничения по частоте. Правда в том, что CD никак не может точно воссоздать эталонную аудиоволну (в большинстве случаев не может – теорема Найквиста-Шеннона утверждает, что такое возможно), но и виниловая запись не может этого тоже. Еще важнее то, что громкость сэмплов должна быть достаточной, чтобы создать копию, которую человеческое ухо слышит так, словно это оригинальная запись. Частота дискретизации у CD-формата составляет 44,1кГц – это означает, что происходит считывание значений эталонной записи 44 100 раз за секунду в диапазоне звуковых частот до 20кГц — это предел слышимости человеческого уха. Как минимум один эксперимент подтвердил, что слушатели не замечают разницы между записями, в которых есть частоты выше 21кГц и теми, которые таковых не содержат. Вы можете считать, что способны слышать частоты, не поддерживаемые форматом CD, но, скорее всего, это не так.Спустя некоторое время, инженеры придумали, как выжать большее из 44,1кГц. Скотт Мэткалф (Scott Metcalfe), заведующий кафедрой искусства и науки звукозаписи в Институте Пибоди при Университете Джона Хопкинса, объясняет, что инженеры стали использовать «избыточную дискретизацию» при создании цифровых файлов, значение частоты которой гораздо больше 44,1кГц. Затем запись сжимается обратно до частоты CD-формата. «Сигнал захватывается на гораздо большей частоте дискретизации, которая затем с помощью математических преобразований приводится к частоте 44,1кГц, – говорит Мэткалф, – это позволяет точнее сохранить записываемую информацию». Мэткалф рассказал о еще одной проблеме, связанной с поступающей критикой в адрес CD-формата. Даже если используемый метод звукозаписи поддерживает частоты выше 20кГц, это бесполезно, если у вас нет микрофона, способного записывать такие частоты, и нет такого динамика, который бы их воспроизводил. У большинства студий нет микрофонов, чувствительных к частотам выше 20кГц, а динамики, их воспроизводящие, встречаются и того реже. В действительности, большинство аудиосистем оснащены фильтрами низких частот, которые обрезают все частоты выше указанной. Факт состоит в том, что CD-формат способен создать еще более точную копию звуковой волны, чем винил. Возможно, самым замечательным в звучании винила является именно то, что пластинки изменяют звучание оригинальных записей. Множество фанатов говорят о «теплом» звучании винила, в особенности в области низких частот. Но, как выразился Марк Ричардсон (Mark Richardson), журналист электронного издания Pitchfork: «Тот «теплый» звук, который множество людей ассоциируют с виниловыми пластинками, может быть описан просто как неаккуратно записанный бас». Сложности при точном воспроизведении баса на виниловой пластинке связаны с тем, что канавки не должны быть слишком большими, поэтому инженеры вынуждены проделывать множество сложных операций для изменения звучания баса, чтобы пластинка звучала нормально, что, по всей видимости, пришлось массам по вкусу.Так называемая «теплота» также является эффектом, возникающим из-за дефектов проигрывателей. Стэнли Липшиц из Университета Ватерлоо как-то объяснил журналу Popular Science, что звук динамика и колебания высоты иглы могут вызывать вибрации в звучании записи, которые иголка считывает и воспроизводит как, якобы, «теплый» звук. Считается ли неправильным любить этот «теплый» звук? Разумеется, нет! Было бы нелепо судить об этом как об истинно правильной оценке эстетического вкуса. Это как упрекать расстроенные струны за то, что они «не соответствуют» звуку настроенной гитары. Искажения звука могут быть прекрасны, и нет ничего плохого в том, чтобы любить их. Но также важно упомянуть, что именно из-за этого «теплого» звучания виниловые записи отличаются от звука, записанного музыкантами на студии. «Как инженер звукозаписи, могу сказать, что при работе с цифровыми форматами ты получаешь ровно то, что изначально планировал, – объясняет Мэткалф. – Но когда работаешь с аналоговым звуком, результат может отличаться от первоначальных установок». Должен ли я перестать слушать винил? Нет! Ради всего святого, нет. Каждый формат имеет свой определенный шарм, и все их различия в качестве чаще всего перекрываются качеством звукозаписывающей аппаратуры, устройств воспроизведения и подходом к звукозаписи. Но если вы коллекционируете пластинки, вам не следует постоянно твердить своим друзьям о том, насколько чище звучит винил. Во-первых – это абсолютно свинское поведение, но важнее то, что это ложь. Цифровые записи гораздо точнее воспроизводят звуковую волну. Это не единственная мысль, над которой стоит задуматься, но она показывает всю несостоятельность аргументов некоторых приверженцев винила. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 2 минуты назад, nikotin сказал: Например от интенсивной половой жизни стержень не стирается, и принимающая его втулка вроде бы ощутимо не разрабатывается. Вот и здесь у меня другое мнение, ресурс ИМХО ограничен) и прочие аргументы, но это уже другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 13 minutes ago, Viva said: Структура - 3 чередующихся слоя алюминия с 3мя черного акрила весом 60 Кг . Это ни о чем. У меня стол весит примерно столько же и материалы поинтереснее, я им не выпендриваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Только что, Равшанбек сказал: Прочитал очень интересную статью не говорю что это последняя инстанция но она объясняет многие вещи \ В адрес ежегодного чествования виниловых пластинок поступает множество жалоб, связанных с вопросами бизнеса, но это ничто по сравнению с духом дня, который побуждает людей исследовать и покупать новую музыку. Кроме того, винил более привлекателен как формат, чем MP3 или CD. Что-то внутри радуется, когда игла опускается на пластинку, или ты рукой проворачиваешь ее для перемотки. В мире, где на вечеринке кто угодно может поменять плейлист и поставить свою любимую музыку, приятно иметь формат, который не так-то просто подменить.Однако, давайте не будем обманывать себя. Винил – это отличный музыкальный формат, но мысль о том, что его звучание лучше, чем звучание несжатых цифровых записей сама по себе нелепа. Суть в том, что они звучат по-разному, только и всего. Чего не может винил С точки зрения теории нет никаких причин, по которым винил должен звучать лучше. При записи музыки на виниловые пластинки (в видео отлично разъяснены некоторые сложности мастеринга винила) нужно учитывать ряд особенностей, одной из которых является способ кодирования звука, которому нет эквивалента в формате CD. Также, винил ограничен свойствами материала, но при этом должен воспроизводить весь спектр звуковой волны, не вызывая искажений. Это условие ограничивает динамический звуковой диапазон – другими словами, диапазон частот, которые вы можете слышать.Если вы записываете слишком низкие ноты, это будет означать, что на плоскости пластинки поместится запись меньшей длительности. Если же звуковой тон будет слишком высоким, то возникнут искажения, поскольку создать соответствующую дорожку будет очень тяжело. Поэтому инженеры при создании мастер-диска для виниловой записи часто обрезают излишне высокие или низкие частоты, используя для этого различные методы, каждый из которых влияет на звучание музыки. Например, простым примером высоких частот на записи являются помехи, возникающие при произношении шипящих согласных, или согласных «с» или «з», которые могут при быстром произношении создавать эффект свиста (например в словах: «zip», «shack», «sap»). Это создает серьезные проблемы для специалистов, работающих с винилом, поэтому они часто вынуждены устранять избытки высоких частот на записи, делая свистящие звуки менее выраженными в процессе редактирования, или же просить вокалистов произносить проблемные места по-другому в процессе записи. Методы обработки аудио, устраняющие слишком высокие частоты, широко применяются и для других форматов звукозаписи, но при записи на винил они жизненно необходимы. Если вы намерены сохранить громкое шипение по каким-либо эстетическим задумкам, и хотите сделать виниловую пластинку с такой записью, то вам не повезло. Когда же приходится избавляться от высоких частот, перезаписывая вокал, это может сильно повлиять на звучание. Вокалисты вынуждены исполнять композиции менее «сильно», и как результат – теряется уровень экспрессии. Поскольку формат CD – это исходный аналоговый аудиосигнал, который подвергся дискретизации, у него есть некоторые ограничения по частоте. Виниловые записи, в теории, сразу кодируют гладкую аудиоволну, CD же измеряет значение аналоговой величины через определенные промежутки времени в различных точках, и, затем, объединяет их. «Неважно насколько высока частота дискретизации, – как-то писал Элиот Ван Бускирк (Eliot Van Buskirk), сотрудник журнала Wired, – всю информацию, представленную аналоговой записью, закодировать невозможно».Высказывание Элиота Бускирка в целом правдиво: так работает CD-формат – выбирает множество сэмплов из исходной аудиоволны и выстраивает их последовательно. Но такая точка зрения ошибочна по двум причинам. Во-первых, при создании виниловых записей возникают ошибки, из-за которых спрессованная дорожка не получается точной копией аудиоволны, записанной на эталонной пластинке, и не последней причиной этого являются ограничения по частоте. Правда в том, что CD никак не может точно воссоздать эталонную аудиоволну (в большинстве случаев не может – теорема Найквиста-Шеннона утверждает, что такое возможно), но и виниловая запись не может этого тоже. Еще важнее то, что громкость сэмплов должна быть достаточной, чтобы создать копию, которую человеческое ухо слышит так, словно это оригинальная запись. Частота дискретизации у CD-формата составляет 44,1кГц – это означает, что происходит считывание значений эталонной записи 44 100 раз за секунду в диапазоне звуковых частот до 20кГц — это предел слышимости человеческого уха. Как минимум один эксперимент подтвердил, что слушатели не замечают разницы между записями, в которых есть частоты выше 21кГц и теми, которые таковых не содержат. Вы можете считать, что способны слышать частоты, не поддерживаемые форматом CD, но, скорее всего, это не так.Спустя некоторое время, инженеры придумали, как выжать большее из 44,1кГц. Скотт Мэткалф (Scott Metcalfe), заведующий кафедрой искусства и науки звукозаписи в Институте Пибоди при Университете Джона Хопкинса, объясняет, что инженеры стали использовать «избыточную дискретизацию» при создании цифровых файлов, значение частоты которой гораздо больше 44,1кГц. Затем запись сжимается обратно до частоты CD-формата. «Сигнал захватывается на гораздо большей частоте дискретизации, которая затем с помощью математических преобразований приводится к частоте 44,1кГц, – говорит Мэткалф, – это позволяет точнее сохранить записываемую информацию». Мэткалф рассказал о еще одной проблеме, связанной с поступающей критикой в адрес CD-формата. Даже если используемый метод звукозаписи поддерживает частоты выше 20кГц, это бесполезно, если у вас нет микрофона, способного записывать такие частоты, и нет такого динамика, который бы их воспроизводил. У большинства студий нет микрофонов, чувствительных к частотам выше 20кГц, а динамики, их воспроизводящие, встречаются и того реже. В действительности, большинство аудиосистем оснащены фильтрами низких частот, которые обрезают все частоты выше указанной. Факт состоит в том, что CD-формат способен создать еще более точную копию звуковой волны, чем винил. Возможно, самым замечательным в звучании винила является именно то, что пластинки изменяют звучание оригинальных записей. Множество фанатов говорят о «теплом» звучании винила, в особенности в области низких частот. Но, как выразился Марк Ричардсон (Mark Richardson), журналист электронного издания Pitchfork: «Тот «теплый» звук, который множество людей ассоциируют с виниловыми пластинками, может быть описан просто как неаккуратно записанный бас». Сложности при точном воспроизведении баса на виниловой пластинке связаны с тем, что канавки не должны быть слишком большими, поэтому инженеры вынуждены проделывать множество сложных операций для изменения звучания баса, чтобы пластинка звучала нормально, что, по всей видимости, пришлось массам по вкусу.Так называемая «теплота» также является эффектом, возникающим из-за дефектов проигрывателей. Стэнли Липшиц из Университета Ватерлоо как-то объяснил журналу Popular Science, что звук динамика и колебания высоты иглы могут вызывать вибрации в звучании записи, которые иголка считывает и воспроизводит как, якобы, «теплый» звук. Считается ли неправильным любить этот «теплый» звук? Разумеется, нет! Было бы нелепо судить об этом как об истинно правильной оценке эстетического вкуса. Это как упрекать расстроенные струны за то, что они «не соответствуют» звуку настроенной гитары. Искажения звука могут быть прекрасны, и нет ничего плохого в том, чтобы любить их. Но также важно упомянуть, что именно из-за этого «теплого» звучания виниловые записи отличаются от звука, записанного музыкантами на студии. «Как инженер звукозаписи, могу сказать, что при работе с цифровыми форматами ты получаешь ровно то, что изначально планировал, – объясняет Мэткалф. – Но когда работаешь с аналоговым звуком, результат может отличаться от первоначальных установок». Должен ли я перестать слушать винил? Нет! Ради всего святого, нет. Каждый формат имеет свой определенный шарм, и все их различия в качестве чаще всего перекрываются качеством звукозаписывающей аппаратуры, устройств воспроизведения и подходом к звукозаписи. Но если вы коллекционируете пластинки, вам не следует постоянно твердить своим друзьям о том, насколько чище звучит винил. Во-первых – это абсолютно свинское поведение, но важнее то, что это ложь. Цифровые записи гораздо точнее воспроизводят звуковую волну. Это не единственная мысль, над которой стоит задуматься, но она показывает всю несостоятельность аргументов некоторых приверженцев винила. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 24 минуты назад, Crossfire сказал: У меня стол весит примерно столько же и материалы поинтереснее, я им не выпендриваюсь Сендвич платина-золото-платина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Тут хорошая статья в тему. Нас приглашали, но в последний момент хозяин студии уехал, и наше участие (как представителей Хайенд цифрового источника для сравнения) отложилось на следующий раз, когда будут более ультимативные источники всех форматов. В представленном ценовом диапазоне все не так однозначно, как в высоком, на мой взгляд. Тесты проходили на прошлой неделе. http://stereo.ru/to/qlzic-bitva-za-format-bobina-vs-kasseta-vs-vinil-vs-cd-vs-hires Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, Aleksis said: Тут хорошая статья в тему. Нас приглашали, но в последний момент хозяин студии уехал, и наше участие (как представителей Хайенд цифрового источника для сравнения) отложилось на следующий раз, когда будут более ультимативные источники всех форматов. В представленном ценовом диапазоне все не так однозначно, как в высоком, на мой взгляд. Тесты проходили на прошлой неделе. http://stereo.ru/to/qlzic-bitva-za-format-bobina-vs-kasseta-vs-vinil-vs-cd-vs-hires Набор компонентов довольно спорный. Скорее для демонстрации недостатков форматов, чем наоборот. P.S. Хотя сама по себе идея проведения подобного мероприятия заслуживает всяческого одобрения. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, Viva said: Структура - 3 чередующихся слоя алюминия с 3мя черного акрила весом 60 Кг . И что из этого следует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 5 минут назад, Zhanna сказал: Набор компонентов довольно спорный. Скорее для демонстрации недостатков форматов, чем наоборот. Хорошо , что не Унитру с Нотой 220 использовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 hour ago, Viva said: Болт VTA для пластинок разных годов . Разные стандарты наклона иглы . Да и толщина винила как правило разная . Запоминается игральными картами . Располагаете под бОлт VTA . Подсказка/Мнемоническое правило 5 карт - 1мм Послушайте, у Вас - прекрасная система. Но как-то менторский тон сквозит во всех постах. Я Вас разочарую, но тут практически все знают, что такое overhang и VTA. Некоторые даже настраивать умеют, без чемодана от AS. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 1 час назад, Zhanna сказал: Набор компонентов довольно спорный. Скорее для демонстрации недостатков форматов, чем наоборот. P.S. Хотя сама по себе идея проведения подобного мероприятия заслуживает всяческого одобрения. Так и я о том же. Будут хорошие компоненты, мы тоже поучаствуем. Да и сама система не айс. Предоставите Калибурн (или хотя бы Техдас или Хеликс) на битву? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 8 hours ago, Viva said: В последнем посте описан простой алгоритм настройки подручными средствами . Поэтому свое мнение " менторский тон сквозит во всех постах. Я Вас разочарую " оставьте себе . В очереди критики . И по сути со своими домыслами , что чемодан от AS (или бумажная распечатка с интернета шаблона ) настраивает все необходимое - в частности фазы и давление правого и левого канала . Которые не только ухудшают звучание но приводит к преждевременному ассиметричному износу иглы . Здесь пока вообще про это не было слышно . При обращении впервые к собеседнику . Вместо поумничать , из Очереди чтобы покритиковать , если есть конструктивная критика или свой алгоритм то продолжим . А как "все знают" и "некоторые" настраивают так , что CD звучит лучше винила тут немало описано . Ваш обиженный тон выдаёт в Вас неофита, уверовавшего в обретение истины. Я вас не критиковал, а, напротив, постарался предостеречь. Так можно и на реальную критику нарваться. Поверьте, здесь водятся довольно жёсткие критики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.