Винил vs CD vs Цифра ... - Страница 431 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил vs CD vs Цифра ...


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Electric Wizard сказал:

Ну я немного о другом. Не стоит сильно зацикливаться на формате, можно потерять за этим музыку.

Это даже не обсуждается ,  но слишком много но встают на пути бедного удифила .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 16.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

52 минуты назад, Gromushka сказал:

:LOL:

Вы наследник Лаптева, тот тоже рассказывал что еще в 70-х был цифровой мастеринг, но быстро начал отрицать собственные слова после того, как ему назвали цену жесткого диска и даты выхода нормальных цифровых форматов. 

 

Сергей Лаптев не так уж и не прав. Вот всего лишь один из примеров. Звучит, кстати очень хорошо, что первая, что вторая сторона. 1978 год. 

image.jpeg

https://www.discogs.com/山本剛トリオ-鈴木勲-PCM-Vs-Direct-Summertime/release/3379388

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexander M сказал:

В 21 веке никто на ленту не пишет.

Представляете , таки пишут ! :hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gromushka сказал:

Ребята я вас очень уважаю, но учитывая что я работаю с цифровой электроникой включая крупные дата-центры с ЕС-1033 и иже с ними, уже более 36 лет, я точно знаю, что в конце 70-х начале 80-х если кто и делал, что цифровое - то только эффекты, например наложение на голос Шер специфического искажения в известной композиции и то такие системы стоили немерянных денех. 

А уж по скорости записи, они хоть и могли теоретически использоваться для мастеринга, при этом удобства у них не было. 

 

Ну, в таком случае, надеюсь вы допускаете, что кто то ещё тоже работает в IT начиная с ЕС-1033 :) 

Привёл конкретную пластинку, которая есть.  И поверьте, у японцев это отнюдь не  первый эксперимент.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, igarr сказал:

у японцев это отнюдь не  первый эксперимент

И не только у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gromushka сказал:

Ребята я вас очень уважаю, но учитывая что я работаю с цифровой электроникой включая крупные дата-центры с ЕС-1033 и иже с ними, уже более 36 лет, я точно знаю, что в конце 70-х начале 80-х если кто и делал, что цифровое - то только эффекты

The Neve DSP made in England in 1981. The Neve DSP was the first fully-digital sound desk. The analogue audio was digitised in the stagebox and sent as serial digital data down a fibre optic cable to the processing racks. All the Digital Signal Processing (hence DSP) - such as mixing, equalisation, dynamics etc, was carried out in the digital domain, the final signal from the desk appearing in digital form (AES/EBU) for recording, or converted back to analogue for broadcasting. This desk was fitted in an outside broadcast vehicle by the BBC and as a result of vibration during transit proved to be unreliable in operation. Probably the most complex and expensive sound desk ever made.

https://collection.sciencemuseumgroup.org.uk/objects/co203262/neve-dsp-1-digital-sound-desk-digital-mixing-desk

medium_A004917B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Baltkrievs сказал:

а может

.и что же вы там разглядели= в смысле какую

 

21 час назад, Baltkrievs сказал:

ЦД-вертушку

??;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, הר זהב сказал:

новый вид спорта "винильщики"

.есть еще *овнометальщики*

но этот вид спорта не нов:ed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zorby сказал:

.есть еще *овнометальщики*

но этот вид спорта не нов:ed:

вам никто не мешает выступать за две команды:em:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, promtxt сказал:

Представляете , таки пишут ! :hg:

А еще слушают патефоны, ездят на ретромобилях и паровозах, летают на аэропланах...

Я знаю. Ностальгирующие деды записывают мало востребованных исполнителей и продают ленты за ненормальную цену другим ностальгирующим дедам.

Имеют смысл только те технологии, которые здесь и сейчас имеют приемлемую стоимость для достаточно значимой категории потребителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gromushka сказал:

:LOL:

Вы наследник Лаптева, тот тоже рассказывал что еще в 70-х был цифровой мастеринг, но быстро начал отрицать собственные слова после того, как ему назвали цену жесткого диска и даты выхода нормальных цифровых форматов.

Не писал такого и не отрицал тем более собственные слова, не надо свою ....... на других переводить. Рассказывал историю магн.записи, в 50-ё 2-3-6 дорожек, в 60-е много, вращающиеся видеоголовки, много чего в 70-е.... Ю-матик появился в 71-м.....  Не было бы разработок начала 70-х, не было бы Компакт-диска в начале 80-х, над форматом работали вовсю в конце 70-х...

Бред не писал про ибм писи,ес-1033. Причём тут вообще эвм.

12 часов назад, igarr сказал:

Сергей Лаптев не так уж и не прав. Вот всего лишь один из примеров. Звучит, кстати очень хорошо, что первая, что вторая сторона. 1978 год.
https://www.discogs.com/山本剛トリオ-鈴木勲-PCM-Vs-Direct-Summertime/release/3379388

Я ничего не писал про выпуск цифровых пластинок, Громушка приписал. Писал о хранении в цифре с начала 70-х некоторыми студиями грамзаписи.

12 часов назад, Gromushka сказал:

Ребята я вас очень уважаю, но учитывая что я работаю с цифровой электроникой включая крупные дата-центры с ЕС-1033 и иже с ними, уже более 36 лет, я точно знаю, что в конце 70-х начале 80-х если кто и делал, что цифровое - то только эффекты, например наложение на голос Шер специфического искажения в известной композиции и то такие системы стоили немерянных денех. 

А уж по скорости записи, они хоть и могли теоретически использоваться для мастеринга, при этом удобства у них не было.

И на ИБМ ПиСиСи....

Четыре раза напоминал про вращающиеся видеоголовки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Gromushka сказал:

:LOL:

Вы наследник Лаптева, тот тоже рассказывал что еще в 70-х был цифровой мастеринг, но быстро начал отрицать собственные слова после того, как ему назвали цену жесткого диска и даты выхода нормальных цифровых форматов. 

 

Странный наезд. Я не наследник ничей. Love Over Gold была записана на многоканальный аналог и сведена на Sony PCM 1610 - двухканальную цифровую машину. Эта тема была тогда сильно в ходу (см. Tug Of War Маккартни, Straight Between The Eyes Рэйнбоу, Ammonia Avenue и Vulture Culture Парсонса и проч.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Alexander M said:

Чисто аналоговый тракт – анахронизм, CD – тоже. В 21 веке никто на ленту не пишет. Минимальное разрешение при записи – 24 бит 48 кГц. CD релизы делаются кастрацией исходного материала.

Можно, конечно, слушать исключительно записи, сделанные в прошлом веке, но это уже близко к старческому маразму.

Пишут: https://www.nativedsd.com/catalogue/?orderby=popularity&filter_original-recording-format=analog

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Азиз сказал:

Есть подозрение, что пишут аналогично тому, что говорил Михаил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, ansouv said:

Есть подозрение, что пишут аналогично тому, что говорил Михаил

 

Вчера слушал сборник 2HD Fusion, просто супер. Вроде процесс правильный: микрофоны ламповые и т.д.:

 1 PINK PANTHER 4:03
Jazz ensemble / Henry Mancini
Recorded at the Plateau Montréal concert hall with two Schoeps cardio microphones on Nagra IV-S
2 THE STORY OF SONNY BOY WILLIAMSON 4:50 Sonny Boy Williamson (vocals, Harmonica) Sonny Boy Williamson
Recorded on 2 tracks with two Schoeps cardio (tube) microphones
3 GREEK TYCOON BOUZOUKI MUSIC 3:17 Recorded at la Chapelle du Grand Seminaire in Montreal on a Decca Tree with 3 Fidelio2xHD microphones on Nagra IV-S
4 LEAVING 7:41
Fred Alarie Trio / Ritchie Beirach
Recorded at la Chapelle historique du bon Pasteur in Montreal with two Neumann U-67 on Nagra IV-S
5 MUSICUS PERCUSSION ENSEMBLE 4:35
(voice, Jambi, timpani, big drum)
Recorded at Salle Claude Champagne with 2 AKG C12, 4 Neumann U67, 2 B&K 1 inch, on Nagra T Improvisation
7 KATJARPERCUSSIONENSEMBLE 2:13 Recorded at the St-François church in Laval, Quebec, with 2 Fidelio 2xHD microphones on Nagra T at 30 ips Improvisation
8 WE’LLBETOGETHERAGAIN 5:31
The L.A. Network – Ella on Our Mind
Recorded November 2019 live off-the-floor direct to two track 15 ips tape in Beverly Hills, CA
9 THEDUKE 6:05
The L.A. Network – Dave Brubeck Redux Recorded November 2019 live off-the-floor direct to two track 15 ips tape in Beverly Hills, CA
10MAYATHECARNAVAL 6:37
Art Johnson & Frederic Alarie
Recorded at Le Studio Morin Heights with Fidelio microphones in Pure Blumlein technique on a Nagra IV-S
11ALLE,PSALLITECUM,LAYA 5:16
Jongleur de la Mandragore
Recorded at La Chapelle du grand séminaire in Montreal with custom Fidelio wood sphere tube microphone in binaural technique on Nagra IV-S
12 ESPÉRANCE 1:03
Marie Saint Onge (accordion, flute, guitar & double bass) Recorded at St-Jean Baptiste Church in Montreal with 2 Fidelio 2xHD microphones on Nagra T at 30 ips Improvisation
Track 3, 4, 7, 10, 11, 12 were recorded by René Laflamme • Track 1, 5, 6, were recorded by Jean De La Durantaye Track 8, 9 were recorded by George Klabin
Mastering Engineer: René Laflamme at the 2xHD Mastering Lab2xHD • Executive Producer: André Perry Album cover artwork: André Perry • Graphics: Sylvie Labelle
Improvisation
6 MUSICUSHARPSOLO 3:34
Recorded at La Bibliothèque de Montréal with 2
Schoeps on Nagra IV-S Improvisation

   FUSION
THE 2xHD MASTERING PROCESS
 The 2xHD Fusion Mastering System: In the constant evo- lution of its proprietary mastering process, 2xHD has pro- gressed to a new phase called 2xHD FUSION, integrating the finest analog, with state-of-the-art digital technology.
The mastering chain consists of a selection of high-end vacuum tube equipment. For the recordings on this album, the original 1⁄4” 15 ips NAB and CCIR master tapes were played on a Nagra-T tape recorder, modified with high-end tube playback electronics, wired with OCC silver cable from the playback head direct to a Nick Doshi tube head preamplifier. The Nagra T, with its four direct drive motors, two pinch rollers and a tape tension head, has one of the best transports ever made. A custom-built carbon fiber head block and a head damping electronic system permit 2xHD FUSION to obtain a better resolution and 3D imaging.
The resulting signal is then transferred into high resolu- tion formats by recording it in DXD using a custom 2xHD Technologies A to D converter. All analog and digital cables that are used are state of the art Siltech. The 2xHD FUSION mastering system is powered by a super capacitor power supply, using a new technology that lowers the digital noise found in the lowest level of the spectrum. A vacuum tube NAGRA HD DAC X is used as a reference digital play- back converter in order to A and B with the original analog master tape, permitting the fusion of the warmth of analog with the refinement of digital.
www.2xhd.com Pure Emotion
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Азиз сказал:

Вчера слушал сборник 2HD Fusion

С ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, ansouv said:

С ленты?

DSD512

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Азиз сказал:

DSD512

На каком ЦАПе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, ansouv said:

На каком ЦАПе?

На своём ГГ2:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле надо было в DXD купить, так как именно у этой записи мастеринг сделан в DXD. Но мне тогда интересно было попробовать DSD512, вот и купил несколько альбомов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пешеход сказал:

Странный наезд. Я не наследник ничей. Love Over Gold была записана на многоканальный аналог и сведена на Sony PCM 1610 - двухканальную цифровую машину. Эта тема была тогда сильно в ходу (см. Tug Of War Маккартни, Straight Between The Eyes Рэйнбоу, Ammonia Avenue и Vulture Culture Парсонса и проч.).

Типичный в данном случае. Конечно же никакого цифрового мастеринга в 70-е не было и быть не могло! Тем более о применении каких-то эвм ес-1033:D

Речь ещё раньше шла о переводе в начале 70-х аналоговых записей некоторыми фирмами в цифру, про ЕСМ в том числе - для дальнейшего и перспективного использования, писали на Ю-матик и примочки типа 1610 и не только от Сони, на него писали и в 90-е и Компакты тех лет назывались AAD. Все манипуляции, сведения, происходили в аналоге, цифра последний этап. Вполне в году 77 могли писать и компакт-кассеты и писали пластинки с цифры, а с начала 80-х на пластиках были и номера компакт-дисков и компакт-кассет.

.....U-matic также использовался для хранения цифровых аудиоданных . Большинство цифровых аудиозаписей 1980-х годов было записано на ленту U-matic через адаптер PCM Sony PCM-1600, -1610 или -1630 . Эти устройства принимали аналоговый стереозвук, оцифровывали

Это была первая система, использованная для мастеринга аудиокомпакт- дисков в начале 1980-х годов. Знаменитый компакт-диск с частотой дискретизации 44,1 кГц

Мастера по стеклу для аудио компакт-дисков были изготовлены с помощью лазера с цифрового выхода PCM-1600 на фоторезист или диск, покрытый полимерным красителем. Этот метод был распространен до середины 1990-х го.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Азиз сказал:

На своём ГГ2:)

Не знал, что он поддерживает DSD512.

3 минуты назад, Азиз сказал:

На самом деле надо было в DXD купить, так как именно у этой записи мастеринг сделан в DXD. Но мне тогда интересно было попробовать DSD512, вот и купил несколько альбомов.

А там нет варианта скачивать в разных разрешениях? То есть, купил DSD512, а можешь скачать ещё DSD256, DSD128 и DSD64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, ansouv said:

Не знал, что он поддерживает DSD512.

А там нет варианта скачивать в разных разрешениях? То есть, купил DSD512, а можешь скачать ещё DSD256, DSD128 и DSD64.

Можно дозаказать за небольшую плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Азиз сказал:

Можно дозаказать за небольшую плату.

Забавно, Ваш вариант самый дорогой, на самом деле. Если докупать, то только 24/192. А переконвертировать нет  проблем из DSD512 в DSD128, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Alexander M сказал:

А еще слушают патефоны, ездят на ретромобилях и паровозах, летают на аэропланах...

Я знаю. Ностальгирующие деды записывают мало востребованных исполнителей и продают ленты за ненормальную цену другим ностальгирующим дедам.

Имеют смысл только те технологии, которые здесь и сейчас имеют приемлемую стоимость для достаточно значимой категории потребителей. 

"... что это было ?..." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...