Мусатов Костя Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 Пока у нас оказалось время между заказами усилителей мощности (ушники, преды и аксессуары не в счет), а комната прослушивания опустела на лампы, мы подумали сделать нечто по своей инициативе. Вот и встал вопрос, что такое может быть интересно? Ну, например, пушпульник на 33-х в классе АВ и мощностью по 60 Вт на канал, как развитие темы Антрацита. При этом можно просто сделать почти Антрацит, но в дереве. Можно сделать моноблоки по схеме Антрацита. Можно сделать моноблоки с дорогими трансформаторами, деталями и т.п. со встроенной коммутацией и регуляторами в моноблоках. Можно сделать трехблочный усилитель: два моноблока без регулировок плюс пред. По характеру, можно сохранить коэффициент демпфирования порядка 8, а можно поднять его раза в 2 и сделать усилитель более всеядным. При этом, приобретая что-то, всегда что-то теряется, пусть и эфемерное. А может вы посчитаете, что вообще надо сделать совсем другую вещь, предлагайте концепцию, за это денег платить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 1. пентодный однотакт 2. пушпульник 1, 2 не на ссср лампах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 Хороший ламповый фонокорректор, ММ, как минимум с тремя входами... (опционально можно с одним). Хорошо бы побольше настроек - по пикофарадам... Но только не посредством компутерных перемычек. С корректорами у нас гораздо хуже чем с усилками - или дерьмо дешевое, или дерьмо дорогое, а нормальных корректоров нету. Точнее есть, по цене автомобиля. Но там цена непонятно за что - схема и комплектуха стоят 10-20% от ценника продажи. Если такой корректор появится и будет реально играть - я первый в очереди на приобретение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 1. пентодный однотакт Были мысли, на ГУ-81М... 2. пушпульник па А что означает па? 1, 2 не на ссср лампах А что это нам даст, кроме больших затрат. Ведь с лампами важнее готовка, чем инградиенты, до некоторой степени. Ну или хотя бы точнее, на каких? EL34, 6550, 833A.... Хороший ламповый фонокорректор, ММ А может МС или смешанный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 А что это нам даст, кроме больших затрат. Ведь с лампами важнее готовка, чем инградиенты, до некоторой степени. Ну или хотя бы точнее, на каких? EL34, 6550, 833A.... Костя, просто незаигранные всеми лампы и незаигранная готовка... EL34, 6550=это такое уж общее место Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 EL34, 6550=это такое уж общее место Соглашусь. Но тогда что? К тому же, у меня серьезное опасение, что народ может испугаться малоизвестных типов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 А может МС или смешанный? Можно конечно, но это будет сильно сложнее и дороже... Да и транс хороший - тоже полноценный компонент тракта. Лично я предпочитаю ММ + транс. А далее вкусоыщина. Хотя корректор "все" в одном - это конечно, удобнее. Константин, я за последний год так или иначе участвовал в сборе где то двадцати с лишним виниловых трактов - если интересно могу как нибудь подъехать и поделится статистикой по потребностям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 Соглашусь. Но тогда что? К тому же, у меня серьезное опасение, что народ может испугаться малоизвестных типов. как раз незаигранность не испугает, а привлечет.... насчет что именно есть несколько мыслей,но ядумаю если ты полистаешь старые американские, немецкие справочники... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 старые американские, немецкие справочники... Есть у нас тройка вермахтовских мощных тетродов, на них можно сделать однотактники. Получатся очень жанровые, специфичные усилители, совсем не отражающие наш взгляд на аудио. Усилитель должен как-то выражать наши воззрения. Клиент быстро почувствует фальш. По крайней мере, я не могу скрыть свое отношение к предлагаемому продукту (коммерческий недостаток). Если взять те же AV302 - не избитые, то получится очень высокая стоимость комплектующих, пара порядка 500$. Что бы меня сподвигнуть на экзотику, надо что бы было за что бороться - суперлинейность, мощность и т.п. А японцы, тем временм, делают на 33-х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 Есть у нас тройка вермахтовских мощных тетродов, на них можно сделать однотактники. Получатся очень жанровые, специфичные усилители, совсем не отражающие наш взгляд на аудио. Усилитель должен как-то выражать наши воззрения. Клиент быстро почувствует фальш. По крайней мере, я не могу скрыть свое отношение к предлагаемому продукту (коммерческий недостаток). Если взять те же AV302 - не избитые, то получится очень высокая стоимость комплектующих, пара порядка 500$. Что бы меня сподвигнуть на экзотику, надо что бы было за что бороться - суперлинейность, мощность и т.п. А японцы, тем временм, делают на 33-х Костя, а все таки листани, вдруг на что-то размечтаетесь вот и самовыразитесь в проекте... а рынок пресыщен всежанрово_одннобразными усилителями... в т.ч.и японскими Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 Взгляд из глубинки: на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры (солидарен с Доктором) и ЦАПы. Самая простая модернизация ПКД или транспорта - классный недорогой ЦАП. Желательно всежанровый в музыкальном отношении. Впрочем, ЦАПами вы ещё не занимались... Ли я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 7 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры (солидарен с Доктором) Я имел ввиду не недорогие - например 60000 руб за полноценный ламповый ММ корректор, это вобщем то недорого, но и недешево само по себе. и ЦАПы. С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично. А корректоров вообще нету.Бывают полу-штучные варианты, но это несерьезно - нету концепции (только схемы и топорно кустарное изготовление, никакой повторяемости результатов). И вторичного рынка достойного нету вообще. Большинство ламп мутные, большинчтво транзисторов убого-примитивные. Мне на прошлой неделе приносили порректор ламповый с ритейлом в 9000 Евро - хороший корректор. Но ценник запредельный. А комплектухи там (если не ставить самын-самые топовые лампы) - на 1000$ вместе с платами (а лучше то навесной монтаж)... И сборка так себе - изделия Константина я изнутри видел - там все аккуратнее Короче говоря купить такое брендовое могут единицы, вакуум на рынке остается. А спрос есть. Посмотрите виниловые темы - меньше всего конкретных ответов именно про корректоры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 7 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 Я имел ввиду не недорогие - например 60000 руб за полноценный ламповый ММ корректор, это вобщем то недорого, но и недешево само по себе. С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично. А корректоров вообще нету.Бывают полу-штучные варианты, но это несерьезно - нету концепции (только схемы и топорно кустарное изготовление, никакой повторяемости результатов). И вторичного рынка достойного нету вообще. Большинство ламп мутные, большинчтво транзисторов убого-примитивные. Мне на прошлой неделе приносили порректор ламповый с ритейлом в 9000 Евро - хороший корректор. Но ценник запредельный. А комплектухи там (если не ставить самын-самые топовые лампы) - на 1000$ вместе с платами (а лучше то навесной монтаж)... И сборка так себе - изделия Константина я изнутри видел - там все аккуратнее Короче говоря купить такое брендовое могут единицы, вакуум на рынке остается. А спрос есть. Посмотрите виниловые темы - меньше всего конкретных ответов именно про корректоры. Из вышеперечисленных ЦАПов только про Маркан и слышал. Кстати, я ему писал, цена на его изделие божеская. Может возьму, как гематома с банком рассосётся. На сайте Разин энд Мусатов я видел целых 2 корректора. Чем они Вас, Виктор, не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 7 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 На сайте Разин энд Мусатов я видел целых 2 корректора. Чем они Вас, Виктор, не устраивают? Я писал о ламповых корректорах А так - да, есть два транзисторника. Баллансный штука очень полезная, но не всегда - у меня балланс "втыкать" некуда, да и не только у меня. Пров второй корректор ничего не скажу, только то, что он транзисторный. А очень хочется дрстойный ламповый аппарат - без мыльности, без слащавости, с хорошим разрешением и динамикой. Но и без транзисторного сухарства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 7 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 Да, ЦАП-ы мы пока еще не делаем, связано это накоплением информации и опыта по теме. на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры Понимаю. Однако с нашим штучным производством просто невозможно конкурировать с массовым производством. Мы автоматически попадаем в нишу относительно дорогих решений, где в цену может попасть ручная работа. Ведь наши корпуса собирают отнюдь не усталые китайские крестьяне. Примерно пол года назад я прорабатывал конструкцию ММ лампового корректора в двухблочном исполнении, блок питания и собственно корректор с индуктивной коррекцией. Поскольку задача изначально ставилась бескомпромиссная, то цена вышла около 5к$. Если поставить пассивную RC коррекцию, то можно снизить ее до 4к$, а если еще и поместить в один корпус с блоком питания, то, наверное, и в 3к$ можно влезть. Делать проще смысла нет. У нас стоит американский ламповый корректор за 1к$, я его перестал включать, он заметно хуже балансного транзисторника, значительно проще в передаче музыки. С другой стороны, транзисторник нравится далеко не всем, любителям ламп он кажется пресным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 7 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 Примерно пол года назад я прорабатывал конструкцию ММ лампового корректора в двухблочном исполнении, блок питания и собственно корректор с индуктивной коррекцией. Поскольку задача изначально ставилась бескомпромиссная, то цена вышла около 5к$. Если поставить пассивную RC коррекцию, то можно снизить ее до 4к$, а если еще и поместить в один корпус с блоком питания, то, наверное, и в 3к$ можно влезть. Вполне разумная концепция Лично я потяну только младшую версию, но это исходя из настоящего момента - а в перспективе все возможно. А если отвлечься - вариантов с индуктивной коррекцией по вменяемым ценам нету - 5000 - это вобщем то недорого. А если учесть хороший самостоятельный БП - по совокупности цена кажется очень интересной. Но один неприятный нюанс - 5000 пол года назад и сейчас - это две большие разницы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 7 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2009 Можно сделать моноблоки с дорогими трансформаторами, деталями и т.п. со встроенной коммутацией и регуляторами в моноблоках. Можно сделать трехблочный усилитель: два моноблока без регулировок плюс пред. Это будет дорого, но круто и сравним с Almarro. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 9 марта 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 9 марта 2009 С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично. OFF Ну, вообще-то, ещё и Lynx есть, далеко не с единичными тиражами выпуска, по моим сведениям. А послушать, кстати, Виктор, я давно звал, интереса нет, хотя и Дмитрий (NDA) и Юрий (sever-1968) послушав, ушли просветлёнными . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 9 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2009 А может вы посчитаете, что вообще надо сделать совсем другую вещь, предлагайте концепцию, за это денег платить не надо Костя, а можно и мое мнение выслушать? Новые проекты - это здорово и интересно, но неплохо бы выполнять свои обещания по "старым" заказам Все-таки обещание (ну хорошо, прогноз) - "к новому году" и начало марта - не одно и то же. Ну не получается что-то - можно ведь и в личку написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 9 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2009 Олег, вопросы потому и возникают у нас, поскольку есть простой. Платы для ушника в заказе на заводе, по прикидкам, ждать еще недели три. Корпусами занимается столяр. Очень долго выполнялись заказы на детали, новый год был, потому и заказ на платы был размещен с задержкой. Прошу извинения, пока в России не удается все получать быстро и вовремя. А не собрав комплектацию опасно заказывать платы. Но это уже пройдено.Поска остается вопрос с линейыми трансформаторами. Кто их раньше возил, отказались. Пробую подобрать альтернативу, как всегда, закажи 100 штук и все будет для тебя, а несколько никто не хочет связываться. Я потому и спрашивал сразу о возможности их покупки напрямую там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 11 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2009 Блин, спутал два заказа, ушник то только в феврале и пошел. А Олегу трансы нужны, так они уже... А по совственно теме, больше никаких мыслей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 12 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2009 Блин, спутал два заказа, ушник то только в феврале и пошел. А Олегу трансы нужны, так они уже... А по совственно теме, больше никаких мыслей? Поддерживаю Доктора. Фонокорректор, да еще и с парой-тройкой входов, был бы интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 12 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2009 А по совственно теме, больше никаких мыслей? Привет, Костя. скажу по теме. ты, знаешь, как много времени я убил на опыты и эксперименты с проводами, да и обромный опыт моих коллег только подтверждает мои результаты. так вот, мое мнение, что выходные трансы ламповых усилителей(и межкаскадные тоже) надо мотать голым проводом, не в лаке. лак является отвратительным диэлектриком. из-за плотного прилигания к поверхности проводника очень выражен диффузионный эффект. а учитывая, что в трансах десятки метров, то влияние очень уж значитальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 12 марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2009 так вот, мое мнение, что выходные трансы ламповых усилителей(и межкаскадные тоже) надо мотать голым проводом Я вот только не могу придумать технологию этого. Можно, конечно, купить море х/б или шелкового шнурка и засунуть в него, получится не лаковая, а другая изоляция. Вторички сделать без лака я могу, мало того, мы обсуждали это с Олегом и Кириллом. А вот первички мотаются весьма тонкими проводами так решения не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 12 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2009 Я вот только не могу придумать технологию этого. Можно, конечно, купить море х/б или шелкового шнурка и засунуть в него, получится не лаковая, а другая изоляция. Вторички сделать без лака я могу, мало того, мы обсуждали это с Олегом и Кириллом. А вот первички мотаются весьма тонкими проводами так решения не видно. со вторичкой все просто, даже шнурок не нужен - лучше всего для этих целей хб бинт. режется на длинные полоски и прокладывается между витками. а вот первичку я сам не знаю. провод тонкий и его длина большая - поэтому там очень важно отказаться от лака. если мотать через бинт, то емкостные и индуктивные характеристики будут хорошие, но размеры транса увеличатся в разы. одни мои знакомые, которые делают провода, пробовали фторопластовый лак. я даже про такой никогда и не слышал. сказали, что плохо. давно уже доказано - лучший изолятор для звуковых проводов - натуральные материалы. хлопок, древесина, целлюлоза. у меня тут одна интересная идея появилась - сделать акустические провода с изолятором из деревяных шариков, из которых плетут накидки для автосидений. получатся аудиофильские бусы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.