Интересно послушать Ваше мнение - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интересно послушать Ваше мнение


Рекомендованные сообщения

Пока у нас оказалось время между заказами усилителей мощности (ушники, преды и аксессуары не в счет), а комната прослушивания опустела на лампы, мы подумали сделать нечто по своей инициативе.

Вот и встал вопрос, что такое может быть интересно?

Ну, например, пушпульник на 33-х в классе АВ и мощностью по 60 Вт на канал, как развитие темы Антрацита. При этом можно просто сделать почти Антрацит, но в дереве. Можно сделать моноблоки по схеме Антрацита. Можно сделать моноблоки с дорогими трансформаторами, деталями и т.п. со встроенной коммутацией и регуляторами в моноблоках. Можно сделать трехблочный усилитель: два моноблока без регулировок плюс пред.

По характеру, можно сохранить коэффициент демпфирования порядка 8, а можно поднять его раза в 2 и сделать усилитель более всеядным. При этом, приобретая что-то, всегда что-то теряется, пусть и эфемерное.

А может вы посчитаете, что вообще надо сделать совсем другую вещь, предлагайте концепцию, за это денег платить не надо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

1. пентодный однотакт

2. пушпульник

1, 2 не на ссср лампах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ламповый фонокорректор, ММ, как минимум с тремя входами... (опционально можно с одним). Хорошо бы побольше настроек - по пикофарадам... Но только не посредством компутерных перемычек. С корректорами у нас гораздо хуже чем с усилками - или дерьмо дешевое, или дерьмо дорогое, а нормальных корректоров нету. Точнее есть, по цене автомобиля. Но там цена непонятно за что - схема и комплектуха стоят 10-20% от ценника продажи.

Если такой корректор появится и будет реально играть - я первый в очереди на приобретение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. пентодный однотакт

Были мысли, на ГУ-81М...

2. пушпульник па

А что означает па?

1, 2 не на ссср лампах

А что это нам даст, кроме больших затрат. Ведь с лампами важнее готовка, чем инградиенты, до некоторой степени. Ну или хотя бы точнее, на каких? EL34, 6550, 833A....

Хороший ламповый фонокорректор, ММ

А может МС или смешанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это нам даст, кроме больших затрат. Ведь с лампами важнее готовка, чем инградиенты, до некоторой степени. Ну или хотя бы точнее, на каких? EL34, 6550, 833A....

Костя, просто незаигранные всеми лампы и незаигранная готовка...

EL34, 6550=это такое уж общее место :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EL34, 6550=это такое уж общее место

Соглашусь. Но тогда что? К тому же, у меня серьезное опасение, что народ может испугаться малоизвестных типов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может МС или смешанный?

Можно конечно, но это будет сильно сложнее и дороже... Да и транс хороший - тоже полноценный компонент тракта. Лично я предпочитаю ММ + транс. А далее вкусоыщина. Хотя корректор "все" в одном - это конечно, удобнее.

Константин, я за последний год так или иначе участвовал в сборе где то двадцати с лишним виниловых трактов - если интересно могу как нибудь подъехать и поделится статистикой по потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но тогда что? К тому же, у меня серьезное опасение, что народ может испугаться малоизвестных типов.

как раз незаигранность не испугает, а привлечет.... насчет что именно есть несколько мыслей,но ядумаю если ты полистаешь старые американские, немецкие справочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старые американские, немецкие справочники...

Есть у нас тройка вермахтовских мощных тетродов, на них можно сделать однотактники. Получатся очень жанровые, специфичные усилители, совсем не отражающие наш взгляд на аудио. Усилитель должен как-то выражать наши воззрения. Клиент быстро почувствует фальш. По крайней мере, я не могу скрыть свое отношение к предлагаемому продукту (коммерческий недостаток).

Если взять те же AV302 - не избитые, то получится очень высокая стоимость комплектующих, пара порядка 500$. Что бы меня сподвигнуть на экзотику, надо что бы было за что бороться - суперлинейность, мощность и т.п.

А японцы, тем временм, делают на 33-х :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у нас тройка вермахтовских мощных тетродов, на них можно сделать однотактники. Получатся очень жанровые, специфичные усилители, совсем не отражающие наш взгляд на аудио. Усилитель должен как-то выражать наши воззрения. Клиент быстро почувствует фальш. По крайней мере, я не могу скрыть свое отношение к предлагаемому продукту (коммерческий недостаток).

Если взять те же AV302 - не избитые, то получится очень высокая стоимость комплектующих, пара порядка 500$. Что бы меня сподвигнуть на экзотику, надо что бы было за что бороться - суперлинейность, мощность и т.п.

А японцы, тем временм, делают на 33-х :lol:

Костя, а все таки листани, вдруг на что-то размечтаетесь вот и самовыразитесь в проекте... а рынок пресыщен всежанрово_одннобразными усилителями... в т.ч.и японскими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляд из глубинки:

на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры (солидарен с Доктором)

и ЦАПы. Самая простая модернизация ПКД или транспорта - классный недорогой ЦАП.

Желательно всежанровый в музыкальном отношении.

Впрочем, ЦАПами вы ещё не занимались... Ли я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры (солидарен с Доктором)

Я имел ввиду не недорогие - например 60000 руб за полноценный ламповый ММ корректор, это вобщем то недорого, но и недешево само по себе.

и ЦАПы.

С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично.

А корректоров вообще нету.Бывают полу-штучные варианты, но это несерьезно - нету концепции (только схемы и топорно кустарное изготовление, никакой повторяемости результатов). И вторичного рынка достойного нету вообще. Большинство ламп мутные, большинчтво транзисторов убого-примитивные.

Мне на прошлой неделе приносили порректор ламповый с ритейлом в 9000 Евро - хороший корректор. Но ценник запредельный. А комплектухи там (если не ставить самын-самые топовые лампы) - на 1000$ вместе с платами (а лучше то навесной монтаж)... И сборка так себе - изделия Константина я изнутри видел - там все аккуратнее :lol: Короче говоря купить такое брендовое могут единицы, вакуум на рынке остается. А спрос есть. Посмотрите виниловые темы - меньше всего конкретных ответов именно про корректоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не недорогие - например 60000 руб за полноценный ламповый ММ корректор, это вобщем то недорого, но и недешево само по себе.

С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично.

А корректоров вообще нету.Бывают полу-штучные варианты, но это несерьезно - нету концепции (только схемы и топорно кустарное изготовление, никакой повторяемости результатов). И вторичного рынка достойного нету вообще. Большинство ламп мутные, большинчтво транзисторов убого-примитивные.

Мне на прошлой неделе приносили порректор ламповый с ритейлом в 9000 Евро - хороший корректор. Но ценник запредельный. А комплектухи там (если не ставить самын-самые топовые лампы) - на 1000$ вместе с платами (а лучше то навесной монтаж)... И сборка так себе - изделия Константина я изнутри видел - там все аккуратнее :lol: Короче говоря купить такое брендовое могут единицы, вакуум на рынке остается. А спрос есть. Посмотрите виниловые темы - меньше всего конкретных ответов именно про корректоры.

Из вышеперечисленных ЦАПов только про Маркан и слышал. Кстати, я ему писал, цена на его изделие божеская. Может возьму, как гематома с банком рассосётся.

На сайте Разин энд Мусатов я видел целых 2 корректора. Чем они Вас, Виктор, не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Разин энд Мусатов я видел целых 2 корректора. Чем они Вас, Виктор, не устраивают?

Я писал о ламповых корректорах :lol:

А так - да, есть два транзисторника. Баллансный штука очень полезная, но не всегда - у меня балланс "втыкать" некуда, да и не только у меня. Пров второй корректор ничего не скажу, только то, что он транзисторный. А очень хочется дрстойный ламповый аппарат - без мыльности, без слащавости, с хорошим разрешением и динамикой. Но и без транзисторного сухарства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ЦАП-ы мы пока еще не делаем, связано это накоплением информации и опыта по теме.

на рынке отсутствуют недорогие классные корректоры

Понимаю. Однако с нашим штучным производством просто невозможно конкурировать с массовым производством. Мы автоматически попадаем в нишу относительно дорогих решений, где в цену может попасть ручная работа. Ведь наши корпуса собирают отнюдь не усталые китайские крестьяне.

Примерно пол года назад я прорабатывал конструкцию ММ лампового корректора в двухблочном исполнении, блок питания и собственно корректор с индуктивной коррекцией. Поскольку задача изначально ставилась бескомпромиссная, то цена вышла около 5к$. Если поставить пассивную RC коррекцию, то можно снизить ее до 4к$, а если еще и поместить в один корпус с блоком питания, то, наверное, и в 3к$ можно влезть. Делать проще смысла нет. У нас стоит американский ламповый корректор за 1к$, я его перестал включать, он заметно хуже балансного транзисторника, значительно проще в передаче музыки. С другой стороны, транзисторник нравится далеко не всем, любителям ламп он кажется пресным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно пол года назад я прорабатывал конструкцию ММ лампового корректора в двухблочном исполнении, блок питания и собственно корректор с индуктивной коррекцией. Поскольку задача изначально ставилась бескомпромиссная, то цена вышла около 5к$. Если поставить пассивную RC коррекцию, то можно снизить ее до 4к$, а если еще и поместить в один корпус с блоком питания, то, наверное, и в 3к$ можно влезть.

Вполне разумная концепция :)

Лично я потяну только младшую версию, но это исходя из настоящего момента - а в перспективе все возможно.

А если отвлечься - вариантов с индуктивной коррекцией по вменяемым ценам нету - 5000 - это вобщем то недорого. А если учесть хороший самостоятельный БП - по совокупности цена кажется очень интересной.

Но один неприятный нюанс - 5000 пол года назад и сейчас - это две большие разницы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать моноблоки с дорогими трансформаторами, деталями и т.п. со встроенной коммутацией и регуляторами в моноблоках. Можно сделать трехблочный усилитель: два моноблока без регулировок плюс пред.

Это будет дорого, но круто и сравним с Almarro. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С ЦАПами проще - есть Володя Зимаков, есть Маркитанов, есть НЭМ - это хорошие ЦАПы... Проблема в том, что они почти нигде и никак не представлены - есть общий трындеж по форумам, не более того. А вот послушать что то и руками потрогать - проблематично.

OFF Ну, вообще-то, ещё и Lynx есть, далеко не с единичными тиражами выпуска, по моим сведениям. А послушать, кстати, Виктор, я давно звал, интереса нет, хотя и Дмитрий (NDA) и Юрий (sever-1968) послушав, ушли просветлёнными :lol: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может вы посчитаете, что вообще надо сделать совсем другую вещь, предлагайте концепцию, за это денег платить не надо :lol:

Костя, а можно и мое мнение выслушать?

Новые проекты - это здорово и интересно, но неплохо бы выполнять свои обещания по "старым" заказам :)

Все-таки обещание (ну хорошо, прогноз) - "к новому году" и начало марта - не одно и то же. Ну не получается что-то - можно ведь и в личку написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, вопросы потому и возникают у нас, поскольку есть простой.

Платы для ушника в заказе на заводе, по прикидкам, ждать еще недели три. Корпусами занимается столяр. Очень долго выполнялись заказы на детали, новый год был, потому и заказ на платы был размещен с задержкой. Прошу извинения, пока в России не удается все получать быстро и вовремя. А не собрав комплектацию опасно заказывать платы. Но это уже пройдено.Поска остается вопрос с линейыми трансформаторами. Кто их раньше возил, отказались. Пробую подобрать альтернативу, как всегда, закажи 100 штук и все будет для тебя, а несколько никто не хочет связываться. Я потому и спрашивал сразу о возможности их покупки напрямую там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, спутал два заказа, ушник то только в феврале и пошел. А Олегу трансы нужны, так они уже...

А по совственно теме, больше никаких мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, спутал два заказа, ушник то только в феврале и пошел. А Олегу трансы нужны, так они уже...

А по совственно теме, больше никаких мыслей?

Поддерживаю Доктора. Фонокорректор, да еще и с парой-тройкой входов, был бы интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по совственно теме, больше никаких мыслей?

Привет, Костя.

скажу по теме. ты, знаешь, как много времени я убил на опыты и эксперименты с проводами, да и обромный опыт моих коллег только подтверждает мои результаты.

так вот, мое мнение, что выходные трансы ламповых усилителей(и межкаскадные тоже) надо мотать голым проводом, не в лаке. лак является отвратительным диэлектриком. из-за плотного прилигания к поверхности проводника очень выражен диффузионный эффект. а учитывая, что в трансах десятки метров, то влияние очень уж значитальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот, мое мнение, что выходные трансы ламповых усилителей(и межкаскадные тоже) надо мотать голым проводом

Я вот только не могу придумать технологию этого. Можно, конечно, купить море х/б или шелкового шнурка и засунуть в него, получится не лаковая, а другая изоляция.

Вторички сделать без лака я могу, мало того, мы обсуждали это с Олегом и Кириллом. А вот первички мотаются весьма тонкими проводами так решения не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу придумать технологию этого. Можно, конечно, купить море х/б или шелкового шнурка и засунуть в него, получится не лаковая, а другая изоляция.

Вторички сделать без лака я могу, мало того, мы обсуждали это с Олегом и Кириллом. А вот первички мотаются весьма тонкими проводами так решения не видно.

со вторичкой все просто, даже шнурок не нужен - лучше всего для этих целей хб бинт. режется на длинные полоски и прокладывается между витками.

а вот первичку я сам не знаю. провод тонкий и его длина большая - поэтому там очень важно отказаться от лака. если мотать через бинт, то емкостные и индуктивные характеристики будут хорошие, но размеры транса увеличатся в разы.

одни мои знакомые, которые делают провода, пробовали фторопластовый лак. я даже про такой никогда и не слышал. сказали, что плохо. давно уже доказано - лучший изолятор для звуковых проводов - натуральные материалы. хлопок, древесина, целлюлоза.

у меня тут одна интересная идея появилась - сделать акустические провода с изолятором из деревяных шариков, из которых плетут накидки для автосидений.

получатся аудиофильские бусы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...