Оцифровки винила - Razin & Musatoff, кабели Сергея Павлова - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Оцифровки винила


Рекомендованные сообщения

Я делал всякие оцифровки, иногда для себя, иногда для друзей. Время от времени меня просили их выложить для ознакомления. Поскольку количество запросов превысило треть записей, я стал выкладывать все, которые можно.

Часть оцифровок выкладывать мне не разрешили заказчики, так что не о безсудьте.

Оцифровки выложены на публичных шарах rapidshare.com и narod.yandex.ru

Список можно нати на этой странице http://musatoffcv.narod.ru/Digital.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

Костя , посмотри ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С большим интересом протестирую Ваши оцифровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого еще есть оцифровки которыми можете поделиться - напишите в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал всякие оцифровки...

О! Костя, спасибо. Пользовался ли какой-нибудь постобработкой? Скачал "Охоту на волков" Высоцкого (у меня есть этот винил) - саунд показался глуховатым и не совсем ясным. Может какое-нибудь удаление щелчков или другого шума виновато?

у кого еще есть оцифровки которыми можете поделиться - напишите в ЛС

Если интересуют оцифровки именно участников этого форума, то у меня есть пяток пластиночек. Если нужны оцифровки вообще - их в инете попой ешь эээ очень много. Например:

http://2496.nnm.ru/

http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1659

http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1756

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Костя! Качнул Высоцкого, ещё не слушал, нету времени. Прибавление в тракте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал "Охоту на волков" Высоцкого (у меня есть этот винил) - саунд показался глуховатым и не совсем ясным. Может какое-нибудь удаление щелчков или другого шума виновато?

Привет!

Тут может быть несколько моментов. Я не помню на чем я его проигрывал, может быть Эпос или Рега. Наш винил - качество может сильно отличаться от экземпляра. Вот у меня оцифровка Лунной сонаты, я в школьные и студентческие годы диск хорошо послушал. Но мне привезли более новый диск, он без треска, но глухой, без воздуха, в общем отстой. Ну и чистку такой записи (Высоцкого) я отдавал автомату, только малое число плаастинок из выложенных делались "по полной программе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, не помнишь - какие именно оцифровки ты делал без постобработки (или с минимальной постобработкой)?

Эти диски я делал еще до переделки звуковой платы, но с повышенной аккуратностью:

Scott Hamilton & Buddy Tate "Back to Back" ®1979 Concord Jazz

Art Pepper "Thursday Night At The Village Vanguard" ®1979 ©1980 Contemporary Records

Hamphrey Lyttelton & Buddy Tate "Kansas City Woman" ®1974 Black Lion Records

Prez Conference & Joe Williams "In Celebration of Lester Young" ®1979 GNP Crescendo

Harold Land "Grooveyard" ®©1958 Contemporary Records

Reggie Moore (piano) & Hank Haynie (electric bass & fender bass) & Chip Lyles (drums), Wishbone, Mainstream Records Inc. MRL341

Эти были и хорошего исходного качества записи и на переработанной плате:

Gomez "Liquid Skin" ©1999 Vigin Records Ltd

Rudolf Serkin & Philadelphia Orchestra cond. by Eugene Ormandy Mendelssohn Op.22, Schumann Op.134, R. Strauss Op.11 ®1970 CBS

Concertgebouw Orchestra, Amsterdam, cond.by Bernard Haitink Mahler Symphony №1 ®1972 Philips

Эти качеством не блещут, но старался вытащить из них что смог:

Walter Giesking Debussy, Ravel, Grieg ®1953-57 EMI mono

Rachmaninov & The Philadelphia Orchestra cond. by Ormandy Rachmaninov Concerto №1, №4 ©1959 RCA-Victor mono

Duke Ellington "The 1953 Pasadena Concert" ®1953 ©1986 GNP Crescendo

Софроницкий.

Отечественный винил я делал, в основном, для себя что бы не доставать диски без нужды. Сильных обработок не делал, но качество винила очень разное.

Например, Mahalia Jackson совершенно отвратительного качества, Ташкентского завода, но мне очень нравится как она поет, а этого диска в инете не встречал.

Эти делались побыстрее, с автообработкой:

Пауль Хиндемит, "Иржи Ропек, Духовой квинтет Чешской филармонии, Карел Патрас, Вацлав Юнек, Зорка Лохманова", Supraphon

Eva Olmerova, "JAZZ FILLING", Artia - Supraphon

"Jazz Jamboree '78", Muza

Old Metropolitan Band, "Vol. 23", ®1971 Muza

The Great Big Band Vocalists, Colambia

Marie Rottrova & Petr Nemec, "This is our Soul", ©1970 Atria-Supraphon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я делал всякие оцифровки, иногда для себя, иногда для друзей. Время от времени меня просили их выложить для ознакомления. Поскольку количество запросов превысило треть записей, я стал выкладывать все, которые можно.

Часть оцифровок выкладывать мне не разрешили заказчики, так что не о безсудьте.

Оцифровки выложены на публичных шарах rapidshare.com и narod.yandex.ru

Список можно нати на этой странице http://musatoffcv.narod.ru/Digital.htm

Интересное дело. Костя,а не хотите послушать мои оцифровки ? Принимается с пониманием самая жестокая критика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя,а не хотите послушать мои оцифровки ?

Выкладывайте! Думаю, что не один я буду наводить критику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное дело. Костя,а не хотите послушать мои оцифровки ? Принимается с пониманием самая жестокая критика. :)

Очень нескромный ник, однако, но оцифровки давайте выкладывайте.Постараемся послушать и оценить со своим пониманием процесса мастеринга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нескромный ник, однако, но оцифровки давайте выкладывайте.Постараемся послушать и оценить со своим пониманием процесса мастеринга :D

Если честно,то я так и не понял в чем заключается моя нескромность. Влез без приглашения ? Или как?

И второй момент объсните ---- а выкладывать КАК и ГДЕ ? Я преполагал,что я Косте вышлю свои диски с записям.

Или как-то по - иному всё должно быть ?

Или вы делаете с аналогового диска МП3 копию и это называется оцифровкой.

Я записываю винил на компакт - диск и его можно слушать как аудио диск. Или снова не так ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй момент объсните ---- а выкладывать КАК и ГДЕ ?

После оцифровки получаете wav файл. Сжимаете его без потерь обезьяной или флаком и выкладываете на яндексе или рапиде, как я. А здесь даете ссылки, которые получаете при выкладывании. Мы скачиваем, слушаем, обсуждаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После оцифровки получаете wav файл. Сжимаете его без потерь обезьяной или флаком и выкладываете на яндексе или рапиде, как я. А здесь даете ссылки, которые получаете при выкладывании. Мы скачиваем, слушаем, обсуждаем....

Накой ладан обезьяна и FLACK? Всё равно файлы большие, можно и wav залить на slil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и wav залить на slil.ru

Качать меньше, время меньше израсходуется. И вообще, хороший стиль - экономить чужие средства и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качать меньше, время меньше израсходуется. И вообще, хороший стиль - экономить чужие средства и время.

это то да, но суррогаты, как и пожатые типа "умно" (MLP, flack) я не слушаю... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После оцифровки получаете wav файл. Сжимаете его без потерь обезьяной или флаком и выкладываете на яндексе или рапиде, как я. А здесь даете ссылки, которые получаете при выкладывании. Мы скачиваем, слушаем, обсуждаем....

Наверное у меня не получится так. Я записываю винил на диск вообще без участия компютеа.

Только не называйте меня лазутчиком от Лихницкого,но я делаю точно по его схеме : вертушка - корректор - СД рекордер. И всё -- цифровая копия у меня готова. С неё потом уже можно на компютере делать копии и наверное так,как Вы Костя,пишете. Мне честно говоря не очень понятно как можно слушая на РС какую-либо запись определить её качество. Надо ведь слушать сам диск,первую копию с внила или шеллака. И на качественном тракте. Ведь так ?

Трес и шум я тоже никак не трогаю,всё остается. Потому,что при стирании шумов и потрескивания уходит много полезной информации ,которая была на оригинальной записи (винил или шеллак). Спросите - а как же с треском диска или щелчками на нем ? В том то и вся сложность,что надо искать диски чистые и не убитые.

Ну а,если убрать всю "грязь" с запиленного диска,то останется уже не музыка,а просто высушенный сухой и безжизненный звук,что далеко от настоящей музыки.

Так мне думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное у меня не получится так. Я записываю винил на диск вообще без участия компютеа.

Это не важно. Все равно, для публикации потребуется перегнать диск на копьютер. А тут уже и wav перегнать в ape не составит труда.

Мне честно говоря не очень понятно как можно слушая на РС какую-либо запись определить её качество.

Естественно, что оценить полностью Вашу работу по такой записи нельзя. Однако, послушав некоторые оцифровки, я бывет сразу могу сказать про допущенные косяки.

Трес и шум я тоже никак не трогаю,всё остается. Потому,что при стирании шумов и потрескивания уходит много полезной информации ,которая была на оригинальной записи (винил или шеллак).

Тут я серьезно несгласен. Не стоит путать разные эффекты и события. Шум записи дейсвительно убирать особого смысла нет, поскольку шум уже забил собой обпределенный объем информации и физически невозможно эту информацию извлечь, поскольку шум случайный процесс. С тресками и псочком дело обстоит сложнее. Их характеристики вполне предсказуемы, что позволяет восстановить достаточно много информации находящейся ниже уровня треска. Сделать это непросто. Однако есть несколько случаев, когда делать это не стоит. У шелачных пластинок очень большой уровень нелинейных и интермодулционных искажений. Если убрать треск, то звук часто становится неприятным, поскльку все эти искажения всплывают. А треск несет в себе маскирующую функцию. Как-то я даже микшировал между собой исходный сигнал и очищенный от треска, возвращая шум до того уровня, когда он маскировал искажения, но сам не так бросался в уши.

Отдельный вопрос - это то, как шум и песочек обманываю наш слух. Я проверил спектральный состав старой записи и убедился,что выше 7-10 кГц нет никакого реального музыкального сигнала, только шум и треск. Если их убрать, то запись кажется потеряла высокие частоты. Но их нет в записи, просто высокочастотная составляющая шума обманывает наш слух. У меня даже есть одна запись, в которую я искусственно добавил ВЧ шума ниже уровня разрешения записи, но на слух запись стала звучат заметно естественнее. По этой причине я не люблю большинство официальных оцифровок, выпускающие продьюсеры - маньяки, им нужна цифровая тишина в паузах и максимальное шумоподавление.

В том то и вся сложность,что надо искать диски чистые и не убитые.

Я не аудиофил в этом деле, я больше меломан. Мне важнее содержание записи, а чистый диск - это приятный бонус, но никак не ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то да, но суррогаты, как и пожатые типа "умно" (MLP, flack) я не слушаю... :blink:

Извините, что встреваю, но распаковать APE или FLAC обратно в WAV и записать аудио CD не проблема. Изменений в качестве не будет, ибо форматы Lossless.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменений в качестве не будет, ибо форматы Lossless.

На ком проводили тесты-эксперименты? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ком проводили тесты-эксперименты?

Я сам проводил проверку. Сжал - разжал, файли какой был, такой и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Выложил новую оцифровку сразу в двух форматах 88/24 и 44/16

Oscar Piterson & Dizzy Gillespie

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...