HI-END регулятор громкости - Страница 2 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

HI-END регулятор громкости


SoundHarmony

Рекомендованные сообщения

Звуковые резисторы были разработаны специально для применений в звуковой аппаратуре, также как стойки для хай-фая отличаются от стеллажей для складских помещений. :)

Не очень уместное сравнение. Ибо, как показывает практика, зачастую надпись "for audio" означает, что на большее эти компоненты не потянут, только в аудиотракт. А это не есть хорошо, ибо часто означает, что его нелинейность высока и компонент не способен работать в более сложных ответственнных местах, а в аудио как раз кому-то понравится та окраска, что он привносит в звук. Но не суть. Раз кому-то нравится окраска, то ради бога. Я за нейтральность и беспристрастность звукового тракта.

Но просьба ответить про номинал этого регулятора.

..основной минус 6 релейных OMRON контактов на пути сигнала - лично мне такого не нать.

6 качественных контактов, ИМХО, много меньшее зло, чем один плохой :)

По качеству звука этот регулятор лишь очень незначительно уступает галетному переключателю с ножевыми самоочищающимися контактами равного с ним номинала. Это отличие заметно на тракте очень высокого разрешения. Но на мой взгляд, заказчик предпочел этот вариант как раз именно потому, что различия в качестве ничтожны, а удобство управления с данным устройством гораздо выше.

Но я не говорю, что данный регулятор лучше всех. Он хорош по-своему. И это не предельный вариант. У нас есть разработки в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

6 качественных контактов, ИМХО, много меньшее зло, чем один плохой :)

а вы не с плохим сравнивайте и тогда эти 6 совсем нехороши.

ну может вы ценой порадуете :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вам такой регулятор?

как в этом аппарате (Gain Cell)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и зря - по внутренностям устройства видно ноу-хау разработчиков - в закрытом алюминиевом корпусе расположен процессор, он возбуждает ВЧ колебания в резонаторе(корпусе), в пучностях стоячих волн находятся контакты реле, наведенное ВЧ-поле возбуждает контакты, переводит контакты в режим работы класса "А"и передача тихих звуков сильно улучшается. Я думаю, это ноу-хау должно быть запатентовано в Японии и Штатах.

Может, чем строить догадки о конструкции, Вы спросите о ней?

Зачем говорить гипотезами, не имея оснований для них?

Все что Вы написали, не имеет к данному устройству никакого отношения.

не зря - мы экспериментировали с такими реле и схемами а-ля РГ Никитина. а за солидность исполнения млжет и можно похвалить, вот только это не решающее.

Буду признателен, если поделитесь результатами экспериментов. Только просьба поподробнее описать условия их проведения. Мне действительно это интересно.

а вы не с плохим сравнивайте и тогда эти 6 совсем нехороши. ну может вы ценой порадуете :) :)

Какие контакты на Ваш взгляд лучше?

Про цену писал выше. Данное устройство не планируется производить и продавать. Оно было сделано по индивидуальному заказу и приведено только в качестве примера наших решений. Особо интересующиеся могут обращаться в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Похоже вы и не слушали злементы фор аудио, и кабели все одинаково играют?

Номинал дискретника может быть любой, что напаяешь :) , в данном случае 50 к.

Что малые номиналы регуляторов громкости звучат лучше - известно давно, Сакума ставил 100 Ом, но он ставил согласующий трансформатор на 100 Ом. У вас транса не стоит, а нагружать источник даже 2к - потерять динамику, скорость, глубину.

Ну зачем же приписывать мне что-то, исходя только из Ваших предположений?

Кабели играют, естественно все по-разному. Но, кстати, чем меньше номинал регулятора, тем меньше влияние межблочных кабелей. Надеюсь, с этим Вы не будете спорить?

По поводу примененных (2К/600 Ом) номиналов. Такие номиналы были потребованы заказчиком, ибо на такие номиналы могут играть его источники.

В другом комплекте, как я говорил, номиналы были и 200 Ом/ 60 Ом. Но там и источник позволяет такую нагрузку.

А что Вы имели в виду под нагружать источник? 2К - это мало? или много? По Вашему мнению, регулятор в 10К будет звучать лучше, чем аналогичный, но в 2К?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник расчитан на стандартное сопротивление нагрузки - 47к, некоторые на меньшее - 10к.

На эту нагрузку расчитан блок питания источника, выходные каскады...

Понятно, что нагружая выходные каскады нагрузкой ниже номинальной, мы получим увеличение искажений. Этот нештатный случай мы не рассматриваем.

А если выход источника рассчитан, например, на 2К нагрузки (или даже 600 Ом). Как в этом случае, по Вашему, поведут себя регуляторы на 10К и на 2К. Который будет лучше звучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти любой опер расчитан на 600 ом - 2к нагрузки. Электрически. А звучит - чем больше нагрузка, тем лучше.

10к и 2к - экспериментов не ставил, не скажу. Сакума писал - чем ниже, тем лучше.

Наш опыт с одинаковыми регуляторами, но на разное сопротивление, говорит, что чем меньше сопротивление регулятора, тем прозрачнее передача сигнала (при условии, что мы не выходим в нештатный режим по нагрузке, где начинаются искажения).

Даже скажу так, регулятор на 3К на обычных советских копеечных резисторах МЛТ, звучит ГОРАЗДО лучше, чем аналогичный, но на 10К, даже на более крутых импортных. Вот такие наши наблюдения. Без претензий на истину в последней инстанции.

(Под "звучит лучше" имелось в виду - более прозрачно для звукового сигнала, с большим разрешением во всем частотном диапазоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, на 90% сообщениям "луче-хуже" не верю, т.к. очень часто в системах наших экспериментаторов звука нет вообще никакого, приходишь к ним слушать - уши вянут. И системы-то копеечные, и привести в порядок не могут.

В этом Вы правы, что на копеечных системах невозможно получить хорошего (в нашем понимании) звука. Увы. Это я говорю не в том аспекте, что нужно обязательно отваливать большие сотни тысяч валютных денег за систему. Можно и самому, при желании, собрать очень прилично звучащие аудиокомпоненты. ИМХО. Правда, ценой собственного времени и некоторых усилий. А хорошего звука из дешевых серийных аппаратов невозможно получить никакими суперкабелями и прочими примочками. "Что мертвому припарки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже вы никогда не видели тантал. Он цвета другого. А это резисторы рикен RDB 1/2. Это написано в спецификации изготовителя, у меня есть и коробочка и бамажка.

Резисторы на регуляторе очень похожи на полуваттный тантал от AN post-12891-1239936530_thumb.jpg

http://www.partsconnexion.com/t/catalog/resistors.html

http://www.audionote.co.uk/comp/atten.shtml

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Manufacturer: Firstronics

Type: RM0207SFCN16R2T52

Пара вопросов: что это за тип резисторов "звуковые"? Знаю проволочные, металлооксидные, металлопленочные, металлофольговые ну и еще ряд типов". А "звуковые" не знаю. Это что, кроме как в аудио, они больше нигде применяться не могут?

И еще вопрос, какой номинал у приведенного дискретного переключателя?

В ряде типов остались те, которые "звуковые" - alen bradley, riken ohm и другой не заслуживающий внимания уголь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ряде типов остались те, которые "звуковые" - alen bradley, riken ohm и другой не заслуживающий внимания уголь.

Угольные резисторы, ИМХО, не лучшие из "звуковых".

Мне лично нравятся металлофольговые. Но это дело вкуса.

Вообще, ничто не делает детали "фор аудио", разве что только приклеиваемый к ним ярлык.

Хорошие детали должны быть применимы в любой технике, чем они более надёжны и стабильны - тем лучше. В том числе и для аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...